Сохэи и Нагинаты - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сохэи и Нагинаты

Рекомендованные сообщения

bagnyukov95

сравнение сохэев и самураев

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ну и где оно, сравнение?

Или это я должен написать?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

bagnyukov95

ты :) я новичок еще только начал играть

Ссылка на комментарий

Жора

Да ничем не лучше я считаю. По крайней мере в сингле. Единственное их преимущество - несломимый боевой дух. Остальные характеристики лишь немного изменены. При хорошем генерале боевой дух особо не важен.

Всё зависит от генерального направления исследований. Если качать храмы - то можно строить сохеев.

Если сильного уклона в буддизм нет, то намного выгодней строить обычных - затрат и хлопот в разы меньше а эффективность практически одинаковая. Самый лучший вариант по своему опыту это строить нагинатчиков в провинции с максимальной постройкой кузницы (ресурс железо) и соответствующей пристройкой к замку такими, чтобы в сумме получалась "золотая" прибавка на атаку. Ведь единственный минус нагинаты в том, что они слабо атакуют т.е. слабее катан против пехоты и слабее копейщиков-яри против конницы. По моему опыту это выгодней чем улучшать их сильную сторону - делать золотую защиту. Главное в бою их сильно не утомлять, не заствалять бегать много, тогда улучшенная атака покажет себя во всей красе.

Ссылка на комментарий

Имеет смысл только при развитых храмах

Ссылка на комментарий

Аркесс

Сохэи. И с луками, и с нагинатами, нравятся больше самураев. Не столько по ТТХ, сколько из-за разрушительного воздействия на боевой дух. При грамотной первой атаке можно быстро выиграть бой.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Стойкость, закалённый дух сохэев - отличное преимущество перед остальными.

Ссылка на комментарий