Хитрости в Medieval 2: Total War - Страница 2 - Medieval 2: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хитрости в Medieval 2: Total War

Рекомендованные сообщения

Olexandr
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Хитрости в Medieval 2: Total War | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
i
В данной теме вы можете поделиться различными хитростями по игре Medieval 2: Total War
 

 

ХИТРОСТИ И ПРИЁМЫ В MEDIEVAL 2: TOTAL WAR

Когда вышла эта игра, я неприятно был удивлен тупости компьютерного интеллекта. Начинал я за Шотландию. После первых попыток заметил что можно в течении нескольких первых ходов с мизерными потерями завоевать все три окружающие серые города. Одним конным отрядом осаждаю город Ивернесс (6 пеших отрядов). Следующим ходом враг атакует столь малое войско, соотношение 4:15 / 81:841 . Я отступаю постепенно на угол карты, а все вражеское пешее войско за мной. Потом я его оббегаю и занимаю центр города. Вражина даже к воротам не успевает добежать. :020: Итог: город взят без потерь первым ходом.

Второй случай из этой игры. Ставил Королевским отрядом (81 рыцарь) вышки на границе, и неожиданно и вероломно напали на меня немцы пешей армией где-то в 1650 воинов. Мой король принял бой, так как игры Тотал Вар я стараюсь проходить без переходов и проигранных битв. Уже думал новую игру придется начинать, дело было на равнине, но я выиграл, уничтожив почти всех врагов, потеряв половину состава, кто остался - все коричневые. Я начал потихоньку отступать по большому кругу, враг расслоился согласно тяжести доспехов. Первыми наскоком пали три отряда лучников в 360чел., потом мечники и др. Последними оставались два отряда копейщиков, но и их удалось сломить наскоками и обратить в бегство. В общем легендарная битва получилась. :017:

Серия Тотал Вар была самая любимая, но вместе с улучшением красивости выходивших игр, ухудшался компьютерный интеллект. Помню как трудно было отбится от монголов в первой Тотал (первый аддон), как непросто было в первом Медиивале, особенно со всеми патчами. В Риме за Карфаген первыми ходами и начальными войсками уже брался Рим с уничтожением Сената. О Медиивал 2 см. выше. Тотал Импайр я до сих пор не поставил, боюсь разочароваться, жду всех патчей.

Давно не играл в эту красивую игру и серию, может кто подскажет: изменился ли компьютерный интеллект с патчами, или все также часто тупит не по детски?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kombatfan
ХИТРОСТИ И ПРИЁМЫ В MEDIEVAL 2: TOTAL WAR

Когда вышла эта игра, я неприятно был удивлен тупости компьютерного интеллекта. Начинал я за Шотландию. После первых попыток заметил что можно в течении нескольких первых ходов с мизерными потерями завоевать все три окружающие серые города. Одним конным отрядом осаждаю город Ивернесс (6 пеших отрядов). Следующим ходом враг атакует столь малое войско, соотношение 4:15 / 81:841 . Я отступаю постепенно на угол карты, а все вражеское пешее войско за мной. Потом я его оббегаю и занимаю центр города. Вражина даже к воротам не успевает добежать. :020: Итог: город взят без потерь первым ходом.

Второй случай из этой игры. Ставил Королевским отрядом (81 рыцарь) вышки на границе, и неожиданно и вероломно напали на меня немцы пешей армией где-то в 1650 воинов. Мой король принял бой, так как игры Тотал Вар я стараюсь проходить без переходов и проигранных битв. Уже думал новую игру придется начинать, дело было на равнине, но я выиграл, уничтожив почти всех врагов, потеряв половину состава, кто остался - все коричневые. Я начал потихоньку отступать по большому кругу, враг расслоился согласно тяжести доспехов. Первыми наскоком пали три отряда лучников в 360чел., потом мечники и др. Последними оставались два отряда копейщиков, но и их удалось сломить наскоками и обратить в бегство. В общем легендарная битва получилась. :017:

Серия Тотал Вар была самая любимая, но вместе с улучшением красивости выходивших игр, ухудшался компьютерный интеллект. Помню как трудно было отбится от монголов в первой Тотал (первый аддон), как непросто было в первом Медиивале, особенно со всеми патчами. В Риме за Карфаген первыми ходами и начальными войсками уже брался Рим с уничтожением Сената. О Медиивал 2 см. выше. Тотал Импайр я до сих пор не поставил, боюсь разочароваться, жду всех патчей.

Давно не играл в эту красивую игру и серию, может кто подскажет: изменился ли компьютерный интеллект с патчами, или все также часто тупит не по детски?

да,а можно легкой конницей по полю от тяжелой пехоты бегать пока время не кончитися

Ссылка на комментарий

Жора

Поговорим о хитростях в бою. Тут важно различать хитрости работающие против ИИ (фактически эксплойты) и реальные тактические ухищрения, которые помогут в бою с человеком. Первые принципиально не интересны и многочисленны приведу только самые яркие примеры:

  • Вылазки при осаде: компьютер отойдёт и построится невдалеке от стен. Можно а) завести тяжёлую конницу в тыл и чарджем нанести колоссальный урон б) в наглую выкатить артиллерию за стены, боком-боком обойти врага, встать параллельно линии его построения и расстреливать с максимального расстояния нанося чудовищный урон т.к. снаряды будут лететь вдоль линии строя, задевая десятки врагов. г) выманивать некоторые юниты врага под стены, своими отрядами. д) если осада уже идёт очень просто сорвать штурм вылазкой отогнав несущих таран, либо ударив тяжёлой конницей по толпе собравшейся у подножия стены чтобы лезть по баше/лестнице.
  • Уничтожение/ослабление элитных конных отрядов дешевыми крестьянами и лучниками в модах, где им разрешено ставить колья (но ставить надо их очень плотно, комп не так туп как кажется).
  • ... в любой ситуации комп либо перегруппировывается и отходит, либо идёт всеми в атаку, что тут поделать - бей не хочу :023:

Реальные приёмы:

  • Уничтожение лучников/арбалетчиков тяжёлой конницей. Как? Обычно все лучники/арбалетчики, если конечно битва происходит в поле находятся в одной куче, как правило прикрытой с разных сторон копейщиками и пичниками. Главное найти лазейку для кавалерии. Хорошим отвлекательным манёвром служат манёвр обхода своими войсками, когда противник вынужден перестраиваться, либо сближение и завязывание перестрелки вашими собственными лучниками/арбалетчиками, либо можно в наглую харасить конницей врага. Итак, вражеские лучники/арбалетчики открыты - кавалерия идёт на чардж. Как нанести максимальный урон? Как только кавалерия врезается в отряд приказываем чарджить следующий за ним отряд лучников и так далее просто закликиваем заставляя кавалерию продираться через строй лучников. Урон будет колоссальный, при успехе одним отрядом рыцарей можно вывести из боя всех застрельщиков врага. Многие новички проигрывают сражения именно потому что не знают как управлять тяжёлой конницей и что делать с вражеской, недооценивают её опасности. Весьма распространённая ошибка это надеяться на то что отряд копейщиков остановит атаку. Это не так. Может отряд пичников остановит атаку? И этого мало. Умельцы прорвутся и через отряд пичников. Единственный способ надёжно остановить тяжёлую кавалерию это ваша собственная тяжёлая кавалерия. Размен влоб не эффективен, особенно если у противника кавалерии больше, поэтому старайтесь ловить момент атаки врага и нападать на кавалерию когда она уже идёт на прорыв. Атакуя сбоку или с тылу ваша кавалерия надёжно свяжет вражескую, вот тут то и помогут вспомогательные отряды пичников и копейщиков.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Жора

  • Хитрость при осаде: не стоит недооценивать артиллерию. Под артиллерией я имею ввиду всякие штуки со сплешовым дамейджем: баллисты стрелябщие бочками с горючей смесью (в дополнении Кингдомс), драмон (тоже Кингдомс - пехота византийцев с греческим огнём), обычные баллиста и катапульта, пушки и т.п. Одно из эффективных применений это сделать вид что вы идёте на решительный штурм через пролом стены. Естественная реакция противника - стянуть войска поплотнее на оборону проёма. В этот момент надо решительно отступить основной массой войск, оставив драться в проёме лишь небольшой отряд смертников и использовать артиллерию с наиболее эффективной дистанции (т.е. для драмона и баллисты их следует незаметно подвести к стене заранее).

Ссылка на комментарий

UBooT
что?
драмон (тоже Кингдомс - пехота византийцев с греческим огнём)
Ссылка на комментарий

Dramon

Кстати ещё кораблик там есть, Дромон зовется,от него я и стырил себе ник,несколько сделав более звучным...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Diplomate

Лучше не пользоваться хитростями, а играть честно.Потому что теряется весь интерес от игры.

Ссылка на комментарий

Dramon
Лучше не пользоваться хитростями, а играть честно.Потому что теряется весь интерес от игры.

Хитрости по сути есть недочеты механики игры,что поделать коль нужно с ним сражаться,нужно пользоваться его слабостями...

Ссылка на комментарий

Жора

Хм.. но ведь это честно. Т.е. совсем без хитростей человека не победить. Иначе будет 50/50 куча мала и нуль тактики. Я просто описываю приёмы которыми я выигрывал.

  • С проломом кстати есть ещё одна хитрость: перед развёртыванием, на этапе планирования можно заказать кучу осадных башен - они не стоят очков. Из этих башен можно сделать настоящий огромный щит, закрывающий пару-тройку отрядов от огня со стен. Башни нужно поставить очень плотно друг к другу и передвигать их по одной. Так можно дойти прям до стены и когда проломим стену за этим щитом можно будет прятать от огня и взгляда противника несколько отрядов. Очень удобно - свежие отряды будут выходить из-за щита и им не придётся бежать под огнём со стен. Также за щитом можно и артиллерию подвести.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

UBooT

Хз...С башнями возиться...Раздолбать пушками на участке прорыва рядом стоящие крепостные башни и вполне достаточно...

Ссылка на комментарий

Хм.. но ведь это честно. Т.е. совсем без хитростей человека не победить. Иначе будет 50/50 куча мала и нуль тактики. Я просто описываю приёмы которыми я выигрывал.

  • С проломом кстати есть ещё одна хитрость: перед развёртыванием, на этапе планирования можно заказать кучу осадных башен - они не стоят очков. Из этих башен можно сделать настоящий огромный щит, закрывающий пару-тройку отрядов от огня со стен. Башни нужно поставить очень плотно друг к другу и передвигать их по одной. Так можно дойти прям до стены и когда проломим стену за этим щитом можно будет прятать от огня и взгляда противника несколько отрядов. Очень удобно - свежие отряды будут выходить из-за щита и им не придётся бежать под огнём со стен. Также за щитом можно и артиллерию подвести.

всё возможно.

маневр решает

Ссылка на комментарий

Жора
Хз...С башнями возиться...Раздолбать пушками на участке прорыва рядом стоящие крепостные башни и вполне достаточно...

Для этого нужно пушки иметь, что невозможно если играть в среднем или начальном периоде, это раз. Стрелки врага на стенах останутся это два. Стены в ряде модификаций очень крепкие - снарядов не хватит много раздолбать. Кроме того я не говорю что это нечто обязательное. Просто сам нашёл это удобным для себя. На деле передвигается эта живая изгородь из башен весьма резво. За то время пока рушим стены - башни и отряды под их прикрытием будут возле стен.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

UBooT
Для этого нужно пушки иметь, что невозможно если играть в среднем или начальном периоде, это раз. Стрелки врага на стенах останутся это два. Стены в ряде модификаций очень крепкие - снарядов не хватит много раздолбать. Кроме того я не говорю что это нечто обязательное. Просто сам нашёл это удобным для себя. На деле передвигается эта живая изгородь из башен весьма резво. За то время пока рушим стены - башни и отряды под их прикрытием будут возле стен.

Понятно, что исходя из наличия...Стрелки на разрушенной проломом стене ? Все башни бить и не надо - пару-тройку...Может быть и резво, но я как-то использую "артиллерийскую подготовку до последнего снаряда" по заранее определённым целям...И этого, как правило достаточно для успешной атаки...И тоже не говорю что это нечто обязательное.

Ссылка на комментарий

Есть одна хитрость. Дипломатическая, а не военная. Впервые заметил её играя за Ирландию.

Суть в следующем. Надо поймать момент, когда ты в состоянии войны с какой-либо державой (желательно большой), но она хочет войну прекратить. Ты отправляешь у ним посла и предлагаешь перемирие в обмен на деньги (обычно около 10 000). Они соглашаются. Затем ты посылаешь убийцу на ихнего короля (или принца). Если убийцу ловят и казнят, то держава снова объявляет вам войну. Если - нет, то посылаешь убийцу ещё раз (поэтому лучше использовать двух или трёх агентов).

На следующий ход посол снова начинает переговоры. Опять перемирие в обмен на деньги. Когда у периодических врагов закончатся деньги,- требуйте провинции. Они пойдут и на это, лишь бы прекратить войну. Так можно отжать у них всё, за исключением парочки самых старых и главных провинций.

Ссылка на комментарий

Гранин

1. Хитрость №1.

Если у вас достаточно денег, а противник не очень сильный то можно воевать блицкригом, методично уничтожая врага.

Например: воюю Шведами против Польши, забираешь сначала 2 провинции, послом просишь о перемирии. За него платишь 20 тысяч. Затем через пару ходов снова концертируешь силы около границ и моментально забираешь еще 2 города. И снова просишь перемирия, платишь примерно 25 тысяч. Ну и на последнем этапе у поляков остается 1 провинция которую легко добить штурмом сразу несколькими армиями.

2 Хитрость №2.

У вас есть союзник и есть теоретический враг, который может напасть в ближайшее время. При удачном стечении обстоятельств вы сможете сделать так, что враг объявит войну не только вам, но и вашему союзнику.

Например: играешь за Венецию твой союзник Сицилия. Теоретически будет война против Ломбардии. Ставишь свой флот, желательно слабый (один корабль) возле флота союзника. При условии, что они флот никуда не передвигают. Тогда, когда твой враг захочет напасть на твою страну, он чаще всего атакует и флот, тогда союзник обязан будет подключиться к твоим войнам.

Также можно сделать если следить за передвижением войск союзника. Например ты Венеция и хочешь напасть на Ломбардию. Ты замечаешь, что твой союзник Сицилия, подвел свою армию вплотную к городу ломбардийцев, тогда ты можешь напасть даже малыми силами и обеспечить успех, потому как два против одного побеждают практически всегда. А даже если ты не победишь в первый раз в войну будет ввязан уже твой помощник с которым всегда воевать проще.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

это называется хитрожопость и багоюз

Ссылка на комментарий

Жора

Самое подходящее название: эксплойт.

Хотя, вот это вполне legit, fun, and fair!

2 Хитрость №2.

У вас есть союзник и есть теоретический враг, который может напасть в ближайшее время. При удачном стечении обстоятельств вы сможете сделать так, что враг объявит войну не только вам, но и вашему союзнику.

Например: играешь за Венецию твой союзник Сицилия. Теоретически будет война против Ломбардии. Ставишь свой флот, желательно слабый (один корабль) возле флота союзника. При условии, что они флот никуда не передвигают. Тогда, когда твой враг захочет напасть на твою страну, он чаще всего атакует и флот, тогда союзник обязан будет подключиться к твоим войнам.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Не знаю, удачная ли хитрость, но иногда у меня получалась. Хотя признаюсь не всегда.

Когда ты начинаешь с кем-то войну, вам (тебе и врагу) автоматически приходит письмо от папы прекратить военные действия. Если кто-то из вас будет штурмовать чужой город, он через 2 хода может быть отлучен от церкви. В такие моменты, можно вынудить врага нападать на тебя, тогда он будет отлучен от церкви. А ты сможешь объявить на них крестовый поход. Главное, чтобы агрессором конфликта был именно враг, а не ты - тогда все насмарку. И очень важно, чтобы у тебя был хороший рейтинг католицизма.

А так есть вариант. Играл за Польшу, мне войну объявила Германия. В приграничном Штеттине войск было мало, поэтому первую атаку я отбил, а второй штурм у них удался. В итоге Германию отлучили от церкви, а я как любимец папы (имел 10 пунктов из 10) предложил крестовый поход на Франкфурт, который одобрили. В итоге, через 4 хода вся католическая Европа воевала против Германии.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Единственный способ надёжно остановить тяжёлую кавалерию это ваша собственная тяжёлая кавалерия. Размен влоб не эффективен, особенно если у противника кавалерии больше, поэтому старайтесь ловить момент атаки врага и нападать на кавалерию когда она уже идёт на прорыв. Атакуя сбоку или с тылу ваша кавалерия надёжно свяжет вражескую, вот тут то и помогут вспомогательные отряды пичников и копейщиков.

No.

Пикинеры с длинными зубочистками останавливают любой чардж в ноль.

Копья в защитной стойке размалывают любую каву, как крестьян.

Удар по копьям в лоб - аналогично. Только чардж в бок или сзади.

Кстати, даже легкая кава в руках опытного игрока способна смести тяжелую к черту. Просто отбегаешь от чарджа и контратакуешь своим. Именно из-за этого убийственного маневра в последующих играх серии ввели задержку между командой и откликом отряда.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67137

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    7

  • Olexandr

    6

  • belogvardeec

    6

  • UBooT

    3

  • Dramon

    3

  • Аркесс

    2

  • Strateg

    1

  • Борода

    1

  • Никита Николаев

    1

  • WalkerQ

    1

  • Diplomate

    1

  • Kombatfan

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • RAPS

    1

  • Imperal

    1

  • adigyran

    1

  • Makstag

    1

  • Алeксeй

    1

  • Roger Young

    1

  • Гранин

    1

  • Vtorusha

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • Киса Воробьянинов

    1

  • Flamme

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...