Урок №7 - Создание решений - Страница 4 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу сделать два новых решения. Одно для России, другое для Китая.

Для России - "Триединый русский народ"
Появляется при:
1. Россия владеет всеми национальными провинциями русских, украинцев и беларусов;
2. Общий уровень образованности в России выше 80%.
3. Принято решение "Эмский указ"
Требования:
1. Изучена технология национализм и империализм;

2. Правящая партия идеологии: не коммунисты, не социалисты, не либерал-анархисты;
3. Государства Украина не существует;
4. Государства Беларусь не существует;
5. Национальные провинции Украины и Беларуси не оккупированы
6. Сознательность населения ниже 5.0
Эффект:
1. Все ПОПы с культурой "украинцы" и "беларусы" становятся точно такими же ПОПами с культурой "русские"
2. Исчезает указание национальных провинций Украина и Беларусь
3. Все армейские бригады "украинцы" и "беларусы" становятся бригадами "русские"
4. Украинцы и беларусы перестают быть признанной культурой в России.
5. Все национальные провинции Украина и Беларусь становятся национальными провинциями России

Для Китая - "Национальная революция"
Появляется при:
1. Сознательность в Китае выше 4.0
2. Китай цивилизован
3. Все китайские саттелиты, кроме Тибета, не существуют.
Требования:
1. Изучена технология национализм и империализм
2. Небесное царство не существует
Эффект:
1. Все ПОПы с культурой "пекинцы", "нанкинцы", "мин", "кантонцы", "юэ", "чжуаны", "хакка" меняют культуру на "хань"
2. Хань становится основной культурой Китайской империи
3. Меняется флаг Китайской империи на флаг Китайской республики
4. Меняется форма правления на республику
5. Все бригады сформированные из манчжурцев становятся повстанцами, к ним примыкают повстанцы культуры "манчжуры" из числа ПОПов с сознательностью выше 7.0
6. Появляется модификатор "ассимиляция в Хань +20%" до конца игры
7. Цвет государства меняется на бывший цвет "пекинцев"
8. Цвет пекинцев (на карте национальности) становится цветом хань

Вопрос, возможно ли это и если да, то как?

Изменено пользователем Irrigant
Забыл дописать третий пункт в появлении. Начал писать и остановился на "принят", хотел посмотреть название решения, потом забыл и опубликовал, начал перечитывать, увидел косяк
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы бот не принимал решение? Чтобы только игрок мог принять, в случае если он играет за страну, у которой есть возможность принять это решение

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, karacik сказал:

Можно ли сделать так, чтобы бот не принимал решение? Чтобы только игрок мог принять, в случае если он играет за страну, у которой есть возможность принять это решение

Поставить в potential строчку ai = no

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Ex-doter сказал:

Поставить в potential строчку ai = no

Спасибо, а есть примеры решений по созданию нового государства. Я хочу сделать решение на объединение Бенилюкса, соответственно объединить можно за Бельгию, Нидерланды или Люксембург. Скандинавия объединяется за счет владения корками, или сферы стран с корками. Я хочу сделать как создание Византии, то есть без корок, но отличие в том, чтобы можно было, например, за Бельгию засферить Нидерланды и Люксембург и принять решение по объединению. Есть примеры таких решений в ваниле или других модах? И в какой папке все нации, что то не нашёл.

Ссылка на комментарий

Друзья, если делали решения по смене формы правления, киньте плиз. Можно ли сделать новую форму правления? Как прописать, что правящая партия должна быть либеральной и в палате должно быть не меньше 75% либералов? И еще, как сделать решение для всех стран, чтобы оно было универсальным? Спасибо!

Ссылка на комментарий

granit13372
В 05.10.2014 в 16:32, Shevastyan сказал:

У меня случилась такая проблема,вот я прописал в allow

relation = {

with = RUS

value = 200

}

Но в самом решении не видно страны,с которой игрок должен улучшить отношения.

c6d67f9ee73a.png

Не with , а who...

Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб бот в определенний год автоматически принял решение?

Ссылка на комментарий

i_fenomen

Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, i_fenomen сказал:

Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

Может скобку где пропустили.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, i_fenomen сказал:

Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

Точно выполнены все условия на принятие? Решение появляется при выполнении условий на появление, однако становится доступным для принятия только после выполнения условий именно на принятие. И да, может быть пропущенная скобка или неправильная команда (правда, обычно оно при этом может быть принято, но не даёт эффекта).

Ссылка на комментарий

i_fenomen
3 часа назад, Arktos сказал:

Точно выполнены все условия на принятие? Решение появляется при выполнении условий на появление, однако становится доступным для принятия только после выполнения условий именно на принятие. И да, может быть пропущенная скобка или неправильная команда (правда, обычно оно при этом может быть принято, но не даёт эффекта).

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

Ссылка на комментарий

20 часов назад, i_fenomen сказал:

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

Очень интересно. Любые решения отлично работают и без локализации. Локализация существует только для того, чтобы игрок понимал смысл подписей, текстов и т.д., кликабельность или эффекты от неё не зависят.

Ссылка на комментарий

Kalension
В 15.12.2011 в 23:05, Truvor сказал:

 

Всем привет. Я хотел создать решение по которому открывается и закрывается пролив Босфор и Дарданеллы. 
Открывается он просто

   srart_bosfor = {

      picture = tanzimat_reforms
        potential = {
            tag = TUR

            NOT = {
                has_country_flag = srart_bosfor
            }    
        }    
        allow = {
            prestige = 10     
        }
        effect = {
            set_country_flag = srart_bosfor
            enable_canal = 5
            enable_canal = 4
            prestige = 20
        }
    }

В данном случае каналы открваются с помощью    enable . А вот какую команду надо использовать шоб закрыть их не знаю. К примеру командой set устанавливается флаг, а командой clr удаляется. может антоним enable тоже какое то сокращение существует.

Ссылка на комментарий

Strateg456

Как их локализировать?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
23 минуты назад, Strateg456 сказал:

Как их локализировать?

Так вот же в шапке описание:

В 15.12.2011 в 21:05, Truvor сказал:

manifesto_on_unshakable_autocracy_title;Манифест о незыблемости самодержавия (название решения);X

manifesto_on_unshakable_autocracy_desc;Манифест был принят бла бла бла (описание решения);X

 

Ссылка на комментарий

Strateg456
12 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Так вот же в шапке описание:

Спасибо. Не заметил.

Ссылка на комментарий

Напасал вот такое решение для принятия определённых реформ в случае прихода коммунистов к власти. Но оно не отображается в решениях, в чём может быть проблема?

Спойлер

political_decisions = {
    communist_constitution = {
        potential = {
            government = proletarian_dictatorship
            NOT = {
                has_country_flag = communist_constitution
            }
        }

        allow = {
            constitutionalism = 1
            consciousness = 7
        }

        effect = {
            political_reform = proletarian_voting
            political_reform = state_equal_weight
            political_reform = first_past_the_post
            political_reform = all_trade_unions
            political_reform = non_secret_ballots
            social_reform = good_minimum_wage
            social_reform = eight_hours
            social_reform = good_safety
            social_reform = good_health_care
            social_reform = good_pensions
            social_reform = good_schools
            social_reform = child_labor_illegal
            social_reform = all_voting_pops
            prestige = 20
            badboy = -5
            any_pop = {
                militancy = -1
            }
            set_country_flag = communist_constitution
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
}
 

Ссылка на комментарий

layre1337

А как сделать так, чтобы решение было недоступно, если у тебя тот или иной тэг страны?

 

 

и как сделать так, чтобы решение можно было активировать только после одной даты, и чтобы его можно было принять ДО какой-то даты

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, layre1337 сказал:

А как сделать так, чтобы решение было недоступно, если у тебя тот или иной тэг страны?

NOT = {
                tag = тэг этой страны
               }

5 часов назад, layre1337 сказал:

и как сделать так, чтобы решение можно было активировать только после одной даты, и чтобы его можно было принять ДО какой-то даты

year = год с какого можно принять
            

 

NOT = {
                year = год до какого можно принимать
            } 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

layre1337
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

NOT = {
                tag = тэг этой страны
               }

year = год с какого можно принять
            

 

NOT = {
                year = год до какого можно принимать
            } 

Спасибо, получается, что нельзя настроить полную дату, только год, верно?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30975

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Ex-doter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...