Урок №7 - Создание решений - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
к сожалению, не помогает :-( может причина в том, что ивент - американский, и нужно написать соответвующий для Украины?

Нашёл ошибку:

apply_for_Ukrainian_statehood = {

potential = {

AND = {

exists = UKR

tag = CRI

}

}

allow = {

war = no

UKR = {

war = no

}

relation = {

who = UKR

value = 175

}

}

effect = {

UKR = {

country_event = { id=16400 days=0 }

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

+ проверьте, если это решение в файле среди других не залезли ли ВЫ на другие решения, или уже скобка решений закрыта до вашего. так же посмотрите эвент, подходит ли он для любых стран.

Ссылка на комментарий

Нашёл ошибку:

apply_for_Ukrainian_statehood = {

potential = {

AND = {

exists = UKR

tag = CRI

}

}

allow = {

war = no

UKR = {

war = no

}

relation = {

who = UKR

value = 175

}

}

effect = {

UKR = {

country_event = { id=16400 days=0 }

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

+ проверьте, если это решение в файле среди других не залезли ли ВЫ на другие решения, или уже скобка решений закрыта до вашего. так же посмотрите эвент, подходит ли он для любых стран.

Спасибо большое, что помогаете, но всё-равно сдвигов в процессе - нет, переписал соответсвующий ивент (хоть он и был для всех), скопировал текст, который Вы исправили, но всё-равно ничего не появляется :-(

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо большое, что помогаете, но всё-равно сдвигов в процессе - нет, переписал соответсвующий ивент (хоть он и был для всех), скопировал текст, который Вы исправили, но всё-равно ничего не появляется :-(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё работает. Чистите кеш, перепроверяйте скобки. Проверьте прописана ли локализация, иначе не отобразится решение.

P.S. Не знаю для какого мода делаете, но во-первых не проще ли просто сделать решения для украины на "поглощение Крыма"?; во-вторых в нашей реальности Крым был только Татарским и Русским(после завоевания). Так что вообще странно давать приоритет ему на интеграцию даже в РИ, или ОИ, т.к. что в ОИ, что в РИ были попытки обрести независимость(вспомнить только историю, как Крым при Хрущёве хотел отделиться, ну а дальше думаю знаете...).

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Всё работает. Чистите кеш, перепроверяйте скобки. Проверьте прописана ли локализация, иначе не отобразится решение.

P.S. Не знаю для какого мода делаете, но во-первых не проще ли просто сделать решения для украины на "поглощение Крыма"?; во-вторых в нашей реальности Крым был только Татарским и Русским(после завоевания). Так что вообще странно давать приоритет ему на интеграцию даже в РИ, или ОИ, т.к. что в ОИ, что в РИ были попытки обрести независимость(вспомнить только историю, как Крым при Хрущёве хотел отделиться, ну а дальше думаю знаете...).

Мод - по восстаниям 1830 года, которые в силу ряда международных интервенций закончились успехом :-) Крым присоединяется к Украине, по той же причине, по которой присоединял его Хрущёв - экономическая несостоятельность (в игре в 2х партиях из 3х Крым банкротится уже к 1850му году), а именно это решение - что бы ещё Кубань и Подонщина присоединялись тем же решением, на правах федерации, а для сторонников России тоже будет интересно, так как после захвата у Китайцев Поморья, по ивенту должна начинаться война с Коалицией новых государств (Польша, и её протектораты + Украина) и их протекторов (ВБ и ОИ), и можно будет присоединить исконно руские земли назад по ивентовой войне. Как-то так :-)

И за помощь большое спасибо, я, скорее-всего где-то с локалкой напортачил, или скобки не написал или ещё что, но не обращал внимания, так как не думал что из-за этого может не отобразиться :-)

Ссылка на комментарий

Димониус
Мод - по восстаниям 1830 года, которые в силу ряда международных интервенций закончились успехом :-) Крым присоединяется к Украине, по той же причине, по которой присоединял его Хрущёв - экономическая несостоятельность (в игре в 2х партиях из 3х Крым банкротится уже к 1850му году), а именно это решение - что бы ещё Кубань и Подонщина присоединялись тем же решением, на правах федерации, а для сторонников России тоже будет интересно, так как после захвата у Китайцев Поморья, по ивенту должна начинаться война с Коалицией новых государств (Польша, и её протектораты + Украина) и их протекторов (ВБ и ОИ), и можно будет присоединить исконно руские земли назад по ивентовой войне. Как-то так :-)

И за помощь большое спасибо, я, скорее-всего где-то с локалкой напортачил, или скобки не написал или ещё что, но не обращал внимания, так как не думал что из-за этого может не отобразиться :-)

Не за что. Ясно, что ж буду ждать, будет интересно поиграть в альтхистори. Точнее всегда интересно поиграть в альтхистори. Жаль, что вика несостоятельна в плане экономики, т.к. Крым по идеи должен при независимости, особенно в 1800-ых, стать второй Швейцарией, Люксембургом, крайне богатым кароч.

Я думаю логичнее ВБ и Франция(Польша).

Украина скорее всего должна выбиться в ВД на 8 место.

Логичнее будет привязать не к Поморью, а к техи нац и имп или к 1 месту РИ.

Как понял, у Украины будут её изначальные западные области, включая ещё Киев, Одессу, Херсон и Крым, а восточные будут за РИ, и именно поэтому "начнётся" решающая война, где у РИ будут претензии на эти страны, а у Украины на так сказать все "свои" земли?

Ссылка на комментарий

Не за что. Ясно, что ж буду ждать, будет интересно поиграть в альтхистори. Точнее всегда интересно поиграть в альтхистори. Жаль, что вика несостоятельна в плане экономики, т.к. Крым по идеи должен при независимости, особенно в 1800-ых, стать второй Швейцарией, Люксембургом, крайне богатым кароч.

Я думаю логичнее ВБ и Франция(Польша).

Украина скорее всего должна выбиться в ВД на 8 место.

Логичнее будет привязать не к Поморью, а к техи нац и имп или к 1 месту РИ.

Как понял, у Украины будут её изначальные западные области, включая ещё Киев, Одессу, Херсон и Крым, а восточные будут за РИ, и именно поэтому "начнётся" решающая война, где у РИ будут претензии на эти страны, а у Украины на так сказать все "свои" земли?

Ну ИРЛ Крым не производил практически ничего, Императорам Крым всегда был нужен в основном из-за стратегического значения, ибо ЮБК это очень много бухт, а севастопольская бухта - вообще очень удобная, степь очен посушливая, и до постройки южно-украинского канала там очень плохо всё росло. Я думаю, если бы в игре был ресурс "соль" у Крыма всё бы было очень хорошо, ну пока у всех стран не выскочил бы инвент "холодильная установка". А в игре всё плохо, потому что у Крыма аж три провы - рыба, рыба, железо, и в таких расскладах банкротство 100%, а если допилить цивилизованность и перепилить ресурс Севастополя на фрукты (массандровские винзаводы ;-) ), то банкротство в 2 из 3х случаев.

У Украины будут все земли, где по переписи 1897го (на неё опирались парадоксы), число малоруссов значительно превышает 50% населения, то есть фактически в современных границах, но -юг Одесской области, ибо там Румын большинство, и он ушёл Молдавии. Войнушка будет только за северо-западную слобожанщину (в игре - регион Курск) и за "независимость" казацких земель. А привязка к Приморью, ибо ИРЛ этот регион после перехода в Императорскую власть осваивался казаками-малорусами (даже во время ГВ было государство Зелёный Клин ака Новоукраина), что в игре, будет поводом для восстания оных (Кубань, Подонщина), поскольку они истрактуют это как покушение на козацкую вольницу, и логично что после событий они присоединятся к республиканско-козацкой Украине.

ВБ, потому что Сейм Польши пригласил на трон Польши и Литвы вот этого ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, видного католикофила и масона, то есть во время Пекинской конференции на престоле Польши и Литвы будет его сын, который в свою очередь будет кузеном Виктории. А ОИ, потому что во время заворушки 30го года они впряглись за Гетьманат, который после принятия конституции стал Украиной, дабы отхватить Кавказ и Крым под свой протекторат, а так же прирастить территории немного для себя и вассалов ну и получить Украину с её угольком в свою сферу :-)

Украина, как ни странно в альфа-тестовых прогонах за ИИ не поднимается выше 12го места и обычно соседствует с Белоруссией. Зато Польша стабильно уже к 50м годам выбивается в ВД на 7е-6е место, что будет вызывать опасность для игрока за Украину, так как в случае включения оной в сферу Польши та создаст Речь Посполитую 4х народов (или даже 5ти, если с Крымом).

P.S: только что удалил кэш, исправил тип файла локализации (был .txt а не .csv) ещё раз перепроверил текст решения - полностью совпадает с тем, что Вы мне исправили, я только синтаксис сделал как во внутриигровых файлах, нигде не забыл ничего, локализация была написана правильно, нигде никаких элементов кода не забыто, но решение всё равно не появляется.

Вот код решения (вернее, весь текст, который есть в файле решений мода).Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот код локализацииНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я реально уже не знаю что делать, хочется биться головой о стену :-(

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Димониус
Ну ИРЛ Крым не производил практически ничего, Императорам Крым всегда был нужен в основном из-за стратегического значения, ибо ЮБК это очень много бухт, а севастопольская бухта - вообще очень удобная, степь очен посушливая, и до постройки южно-украинского канала там очень плохо всё росло. Я думаю, если бы в игре был ресурс "соль" у Крыма всё бы было очень хорошо, ну пока у всех стран не выскочил бы инвент "холодильная установка". А в игре всё плохо, потому что у Крыма аж три провы - рыба, рыба, железо, и в таких расскладах банкротство 100%, а если допилить цивилизованность и перепилить ресурс Севастополя на фрукты (массандровские винзаводы ;-) ), то банкротство в 2 из 3х случаев.

У Украины будут все земли, где по переписи 1897го (на неё опирались парадоксы), число малоруссов значительно превышает 50% населения, то есть фактически в современных границах, но -юг Одесской области, ибо там Румын большинство, и он ушёл Молдавии. Войнушка будет только за северо-западную слобожанщину (в игре - регион Курск) и за "независимость" казацких земель. А привязка к Приморью, ибо ИРЛ этот регион после перехода в Императорскую власть осваивался казаками-малорусами (даже во время ГВ было государство Зелёный Клин ака Новоукраина), что в игре, будет поводом для восстания оных (Кубань, Подонщина), поскольку они истрактуют это как покушение на козацкую вольницу, и логично что после событий они присоединятся к республиканско-козацкой Украине.

ВБ, потому что Сейм Польши пригласил на трон Польши и Литвы вот этого ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, видного католикофила и масона, то есть во время Пекинской конференции на престоле Польши и Литвы будет его сын, который в свою очередь будет кузеном Виктории. А ОИ, потому что во время заворушки 30го года они впряглись за Гетьманат, который после принятия конституции стал Украиной, дабы отхватить Кавказ и Крым под свой протекторат, а так же прирастить территории немного для себя и вассалов ну и получить Украину с её угольком в свою сферу :-)

Украина, как ни странно в альфа-тестовых прогонах за ИИ не поднимается выше 12го места и обычно соседствует с Белоруссией. Зато Польша стабильно уже к 50м годам выбивается в ВД на 7е-6е место, что будет вызывать опасность для игрока за Украину, так как в случае включения оной в сферу Польши та создаст Речь Посполитую 4х народов (или даже 5ти, если с Крымом).

P.S: только что удалил кэш, исправил тип файла локализации (был .txt а не .csv) ещё раз перепроверил текст решения - полностью совпадает с тем, что Вы мне исправили, я только синтаксис сделал как во внутриигровых файлах, нигде не забыл ничего, локализация была написана правильно, нигде никаких элементов кода не забыто, но решение всё равно не появляется.

Вот код решения (вернее, весь текст, который есть в файле решений мода).Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот код локализацииНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я реально уже не знаю что делать, хочется биться головой о стену :-(

Врят ли бы Восток, да ещё в те года, поддержал бы Украину, говорили то на русском(даже сейчас он там остаётся доминирующим), даже в ГВ Донецко-Криворожская Советская Республика, тому подтверждение(Но дядя Ленин не спросив их, да и никого включил её в состав Украины(тем самым создав её в границах нынешних)). Кстати Одесса и Херсон скорее всего тоже, т.к. всё же русский царь дал им право селиться там, но не об этом. Всё же восток точно бы остался в составе РИ при таком восстании. Не стоит забывать, что малороссы, это больше выходцы из русских.

Ссылка на комментарий

Врят ли бы Восток, да ещё в те года, поддержал бы Украину, говорили то на русском(даже сейчас он там остаётся доминирующим), даже в ГВ Донецко-Криворожская Советская Республика, тому подтверждение(Но дядя Ленин не спросив их, да и никого включил её в состав Украины(тем самым создав её в границах нынешних)). Кстати Одесса и Херсон скорее всего тоже, т.к. всё же русский царь дал им право селиться там, но не об этом. Всё же восток точно бы остался в составе РИ при таком восстании. Не стоит забывать, что малороссы, это больше выходцы из русских.

Сейчас на юго-востоке 30-40% русских, это результат двух процессов - индустриализации региона в середине 19го века, и голодомора 1932го-1933го, Донецкая и Луганская области как бы наиболее пострадавшие от этого преступления, в некоторых районах смертность достигала 90% от общего числа жителей. Если верить данным переписи населения 1897го года число малоросов в Харьковской губернии - 80%, в Екатеринославской - 69%, что есть верно, поскольку аграрные регионы (Харьковская губерния, негородские регионы Екатеринославской губернии), заселялись выходцами из Слобожанщины и Поднепровщины, то есть теми, кто записывался в ведомостях как малоросы :-)

Я не знаю прочитали ли Вы, но чего-то решение не высвечивается, не знаете что делать, а то я уже отчаялся :-(

Ссылка на комментарий

Димониус
Сейчас на юго-востоке 30-40% русских, это результат двух процессов - индустриализации региона в середине 19го века, и голодомора 1932го-1933го, Донецкая и Луганская области как бы наиболее пострадавшие от этого преступления, в некоторых районах смертность достигала 90% от общего числа жителей. Если верить данным переписи населения 1897го года число малоросов в Харьковской губернии - 80%, в Екатеринославской - 69%, что есть верно, поскольку аграрные регионы (Харьковская губерния, негородские регионы Екатеринославской губернии), заселялись выходцами из Слобожанщины и Поднепровщины, то есть теми, кто записывался в ведомостях как малоросы :-)

Я не знаю прочитали ли Вы, но чего-то решение не высвечивается, не знаете что делать, а то я уже отчаялся :-(

Нас там не было и правды не узнать, но анализируя политику Сталина, и события до этого, можно бесконечно много всё свести к вине Николая 2 и Ленина. Тем не менее, Я отказываюсь верить, что в 1800-ых годах на данных территория не доминировал русский язык, русская культура и русский быт. Историю пишут победители, но если верить Советской статистике, то в данных регионах преобладало русско язычное население, естественно обычно они знали два языка, а порой и три, так что как подсчитать. По сути малороссы - выходцы из русских и других славянский национальностей, которые селились на завоёванных у Турции и Речи Посполитой территории, или проживавшие до этого на ней. Если же говорить о природе украинцев, то это малороссы, которые жили на территориях Речи Посполитой, оттуда то пошёл и язык и быт, этим и можно обусловить отличие западных регионов от восточных, которая сохранилась и по сей день. В 1800-ых годах, доминация украинцев шла лишь в западной Украине, где и был Петлюра, и провозглашена УНР.

Ссылка на комментарий

Нас там не было и правды не узнать, но анализируя политику Сталина, и события до этого, можно бесконечно много всё свести к вине Николая 2 и Ленина. Тем не менее, Я отказываюсь верить, что в 1800-ых годах на данных территория не доминировал русский язык, русская культура и русский быт. Историю пишут победители, но если верить Советской статистике, то в данных регионах преобладало русско язычное население, естественно обычно они знали два языка, а порой и три, так что как подсчитать. По сути малороссы - выходцы из русских и других славянский национальностей, которые селились на завоёванных у Турции и Речи Посполитой территории, или проживавшие до этого на ней. Если же говорить о природе украинцев, то это малороссы, которые жили на территориях Речи Посполитой, оттуда то пошёл и язык и быт, этим и можно обусловить отличие западных регионов от восточных, которая сохранилась и по сей день. В 1800-ых годах, доминация украинцев шла лишь в западной Украине, где и был Петлюра, и провозглашена УНР.

Ну как бы отличие в том же в чём отличие промышленного Манчестера и културного Эдинбурга, кое-куда образование не зашло, критическое мышление не получилось и суждения превратились в ряд ошибок, и польское влияние не при чём) Современный русский язык - происходит от древнеруского высокого языка, который в свою очередь больше похож на Болгарский, а не на соседние славянские языки (Польский, Чешский, Беларусский, Словацкий, Лужицкий), и вероятно не похож на низкий древнерусский, так, например сегодняшний литературный украинский взят с полтавского диалекта, а от Полтавы до Курска - 200 км.

А что мне делать с решением?

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Димониус
Ну как бы отличие в том же в чём отличие промышленного Манчестера и културного Эдинбурга, кое-куда образование не зашло, критическое мышление не получилось и суждения превратились в ряд ошибок, и польское влияние не при чём) Современный русский язык - происходит от древнеруского высокого языка, который в свою очередь больше похож на Болгарский, а не на соседние славянские языки (Польский, Чешский, Беларусский, Словацкий, Лужицкий), и вероятно не похож на низкий древнерусский, так, например сегодняшний литературный украинский взят с полтавского диалекта, а от Полтавы до Курска - 200 км.

А что мне делать с решением?

Сделайте тупо чтобы это было односторонним решением для Украины на включение Крыма.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Создал решение на признания поляков в РИ. Но оно даже не появилось в списке решений. Вроде все правильно, делал по аналогии с признанием венгров в АИ. Не подскажите в чем проблема?

political_decisions = {

recognition_of_the_poles = {

potential = {

tag = RUS

OR = {

government = absolute_monarchy

government = hms_government

government = prussian_constitutionalism

}

has_pop_culture = polish

NOT = {

has_country_flag = recognition_of_the_poles_done

}

}

allow = {

NOT = {

average_militancy = 5

}

nationalism_n_imperialism = 1

}

effect = {

any_pop = {

limit = {

culture = polish

}

militancy = -3

}

add_accepted_culture = polish

set_country_flag = recognition_of_the_poles_done

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито

С одной бедой разобрался. Надо было запускать через v2game.exe а не через victoria2. exe.

Но проблема теперь в локализации - видна только шапка решения, притом на английском а описания нет вообще никакого.

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема во время создания этого решения для США.

решение отображается, эффект тоже, но он не действует

BBBНажмите здесь!
 

missisipi_bath = {

potential = {

OR = {

tag = USA

tag = ENG

}

NOT = {

has_country_flag = missisipi_bath}

}

allow = {

AND = {

118 = { owns = ENG}

35 = { owns = USA}

29 = { owns = USA}

28 = { owns = USA}

}

}

effect = {

AND = {

118 = { add_core = USA

secede_province = USA}

35 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

28 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

29 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

}

set_country_flag = missisipi_bath

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема во время создания этого решения для США.

решение отображается, эффект тоже, но он не действует

BBBНажмите здесь!
 

missisipi_bath = {

potential = {

OR = {

tag = USA

tag = ENG

}

NOT = {

has_country_flag = missisipi_bath}

}

allow = {

AND = {

118 = { owns = ENG}

35 = { owns = USA}

29 = { owns = USA}

28 = { owns = USA}

}

}

effect = {

AND = {

118 = { add_core = USA

secede_province = USA}

35 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

28 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

29 = { add_core = ENG

secede_province = ENG}

}

set_country_flag = missisipi_bath

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

Больше не надо, каким-то образом получилось )

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh

Окей, а как я могу установить ограничение по времени активации решения? Тоесть, чтобы оно появилось в списке Решений лишь с наступлением опреледеленной даты. И наоборот: можно ли сделать, чтобы какое-то решенте исчезло после того, как прошла определенная дата?

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh

Спасибо, уже сам разобрался.))

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот делаю решение, но почему-то не робит. В итоге эффектов в игре нет. Хоть какой ставь.

Ссылка на комментарий

NightLight

А каким образом я смогу сделать решение на покупку региона? Понимаю ,что через changeowner, но как мне в решении нужно будет выбрать регион и тд. Прошу помочь мне в начинаниях. Я очень хочу сделать свой мод,но пока только учусь, призываю всех кто шарит, очень хотелось бы узнать это.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот делаю решение, но почему-то не робит. В итоге эффектов в игре нет. Хоть какой ставь.

Попытайтесь поставить в условия "нет нац флага", а в эффекты добавить "такой-то" нац флаг. И что собственно с решением? Оно не отображается, отображается, но при активации не пропадает и ноль эффекта. Нужна конкретика.

И вообще, в potentional просто пропишите год, без тега. А то по условиям получается, то если Россия в сфере самой себя и сама себе принадлежит, то сформирует Славию. И потом, что это за решение странное ха которое дается 20 престижа, хотя решение по созданию страны, судя по названию.

А каким образом я смогу сделать решение на покупку региона? Понимаю ,что через changeowner, но как мне в решении нужно будет выбрать регион и тд. Прошу помочь мне в начинаниях. Я очень хочу сделать свой мод,но пока только учусь, призываю всех кто шарит, очень хотелось бы узнать это.

Лучший способ создания решений для новичка - способ аналогий. В решениях для РИ есть очень похожее решение на Покупку Порт-Артура.

У РИ отнимет деньги, Китаю прибавит, ну и условия, понятно: орудийные платформы, еще что-то, хорошее отношения с Китаем.

Если вы хотите сделать решение на покупку определенного региона посредством выбора, то такого не предусмотрено, никакого выбора, только заведомый регион при достижении определенных условий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30971

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Shevastyan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...