Урок №7 - Создание решений - Страница 3 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NightLight
Попытайтесь поставить в условия "нет нац флага", а в эффекты добавить "такой-то" нац флаг. И что собственно с решением? Оно не отображается, отображается, но при активации не пропадает и ноль эффекта. Нужна конкретика.

И вообще, в potentional просто пропишите год, без тега. А то по условиям получается, то если Россия в сфере самой себя и сама себе принадлежит, то сформирует Славию. И потом, что это за решение странное ха которое дается 20 престижа, хотя решение по созданию страны, судя по названию.

Лучший способ создания решений для новичка - способ аналогий. В решениях для РИ есть очень похожее решение на Покупку Порт-Артура.

У РИ отнимет деньги, Китаю прибавит, ну и условия, понятно: орудийные платформы, еще что-то, хорошее отношения с Китаем.

Если вы хотите сделать решение на покупку определенного региона посредством выбора, то такого не предусмотрено, никакого выбора, только заведомый регион при достижении определенных условий.

Хм,но что интересно. В химик моде,а лучше говорить сборке,есть решение на перенос столицы. После принятия,тебя просят поместить юнита на желаемую точку будущей столицы. Мне показалось,что на основе этого,можно сделать решение,позволяющее покупать регион с государством,у которого объявлен проход по территории. Пусть это будет даже не регион,а провинция.

В папке лежит два файла MoveCapital_1 и MoveCapital_0. Вот как они выглядят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И MoveCapital_1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тд.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Интересно, но особо за химик мод не слышал и тем более не ставил его.

Но так или иначе вам все равно нужно прописывать для каждого отдельного региона (а если вы хотите еще и для провинции) выбор. А это очень долго и утомительно. Не зная заранее какая страна будет у вас в сфере, то тогда нужно для каждой провы всей карты сделать это, а это вынесет мозг.

И странная идея покупать территории у собственной сферы.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Хм,но что интересно. В химик моде,а лучше говорить сборке,есть решение на перенос столицы. После принятия,тебя просят поместить юнита на желаемую точку будущей столицы. Мне показалось,что на основе этого,можно сделать решение,позволяющее покупать регион с государством,у которого объявлен проход по территории. Пусть это будет даже не регион,а провинция.

В папке лежит два файла MoveCapital_1 и MoveCapital_0. Вот как они выглядят.

И тд.

У меня давно такая идея есть, попробую на днях реализовать.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Используя этот код сделал систему по которой можно передавать провинции. Немного коряво, но вроде получилось.

Ссылка на комментарий

NightLight
Используя этот код сделал систему по которой можно передавать провинции. Немного коряво, но вроде получилось.

Сможешь поделится фотками? Очень интересно узнать, о твоих успехах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Shacmatist

Дорогие друзья, не подскажите как привязать к решению картинку?

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
Дорогие друзья, не подскажите как привязать к решению картинку?

Поищите в папке gfx, там где-то должно быть. Подробнее напишу немного позднее.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Дорогие друзья, не подскажите как привязать к решению картинку?

Перед условиями в файле решения напишите название картинки

Потом ее закиньте в gfx с тем же названием.

Формат tga

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Я знаю, что это глупый вопрос, но куда кидать решения???? :020:

Ссылка на комментарий

Муцухито
Я знаю, что это глупый вопрос, но куда кидать решения???? :020:

Как куда? В папку decision, потом в нужную страну. Ну и локализацию не забудьте.

Ссылка на комментарий

Что нужно написать, чтобы решение принималось тогда, когда страна не является вассалом, автономией и т.д.?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 04.12.2016 at 21:53, Nykytiuk сказал:

Что нужно написать, чтобы решение принималось тогда, когда страна не является вассалом, автономией и т.д.?

allow = {

 is_vassal = no

}

Ссылка на комментарий

В 16.12.2016 at 01:30, MoneyMaker25 сказал:

allow = {

 is_vassal = no

}

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

В 24.04.2016 в 19:15, Муцухито сказал:

Перед условиями в файле решения напишите название картинки

Потом ее закиньте в gfx с тем же названием.

Формат tga

Это для ивентов, для решений используется DDS.

Ссылка на комментарий

Maxlin200

Всех приветствую. :) 

Нужна помощь по созданию решения, в котором для определённой страны (в моём случае - Византии), станет национальными несколько провок (например, вся территория Италии). Как возможно это реализовать?

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Maxlin200 сказал:

Всех приветствую. :) 

Нужна помощь по созданию решения, в котором для определённой страны (в моём случае - Византии), станет национальными несколько провок (например, вся территория Италии). Как возможно это реализовать?

 

Боже мой, как долго не обновлялась сообщениями эта ветка. Вот решение:

 

political_decisions = {   - это строчка нужна, если вы создаете новый файл, если кидаете в  изначальный файл с решениями для Византии, то там эта строчка есть есть. 
        holy_byzantium_empire = { - просто название, от фонаря 
            potential = { - условия появления 
                tag = BYZ  - тэг страны
                NOT = {
                    has_country_flag = holy_byzantium_empire   -  "флаг" решения
                }
            }
        
            allow = {  -условия для выполнения 
            rank = 5 - ранг 5 или выше в ВД
                    }
            effect = {
                set_country_flag = holy_byzantium_empire
            69 = { add_core = BYZ }                 - номер необходимой провы. Список тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                }
                }               
                 } - это строчка нужна, если вы создаете новый файл, если кидаете в  изначальный файл с решениями для Византии, то там эта строчка есть есть. 
      

Ссылка на комментарий

Юлий Цезарь

кто знает как добавить увеличение выпуска продукции в решение ? например : принято решение и нужно что бы после решения увеличился выпуск продукции стрелкового оружия 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 27.04.2018 в 23:31, Юлий Цезарь сказал:

кто знает как добавить увеличение выпуска продукции в решение ? например : принято решение и нужно что бы после решения увеличился выпуск продукции стрелкового оружия 

никак, только если прописать, что какое-нибудь открытие в технологиях давало бонус на стрелковое оружие и прописать, что это открытие можно получить только после этого решения, но открытие будет действовать всегда и отменить его нельзя :)

Ссылка на комментарий

Хронолоджи моде(версия из сборки с игрой которая в теме мода) нашёл  в решении на создание пакистана, указанно что нужно владеть всеми национальными провками пакистана, но эти провки на начало игры не прописаны (во всяком случае я не нашёл). Я удалил из файла на решение упоминание пакистана и оно стало доступно для прожатия, но работать перестало, при нажатии просто выскакивает сообщение и нац провы не появляются . Что я не так сделал ? 
п.с файл с решениями редактированный прикрепил (в самом конце пакистанское) 

NationalUnification.txt

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Чисто гипотетически хотелось бы посмотреть на карту\мир вики, завоёванной 1 государством (например весь мир это Россия). Понятно, что ивент\решение будет писаться через inherit = tag, но можно ли как то обобщить все гос-ва в одну переменную, или придется для каждой страны писать inherit = tag ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31176

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • nub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...