Truvor

Урок №7 Создание решений

72 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Irrigant

    Хочу сделать два новых решения. Одно для России, другое для Китая.

    Для России - "Триединый русский народ"
    Появляется при:
    1. Россия владеет всеми национальными провинциями русских, украинцев и беларусов;
    2. Общий уровень образованности в России выше 80%.
    3. Принято решение "Эмский указ"
    Требования:
    1. Изучена технология национализм и империализм;

    2. Правящая партия идеологии: не коммунисты, не социалисты, не либерал-анархисты;
    3. Государства Украина не существует;
    4. Государства Беларусь не существует;
    5. Национальные провинции Украины и Беларуси не оккупированы
    6. Сознательность населения ниже 5.0
    Эффект:
    1. Все ПОПы с культурой "украинцы" и "беларусы" становятся точно такими же ПОПами с культурой "русские"
    2. Исчезает указание национальных провинций Украина и Беларусь
    3. Все армейские бригады "украинцы" и "беларусы" становятся бригадами "русские"
    4. Украинцы и беларусы перестают быть признанной культурой в России.
    5. Все национальные провинции Украина и Беларусь становятся национальными провинциями России

    Для Китая - "Национальная революция"
    Появляется при:
    1. Сознательность в Китае выше 4.0
    2. Китай цивилизован
    3. Все китайские саттелиты, кроме Тибета, не существуют.
    Требования:
    1. Изучена технология национализм и империализм
    2. Небесное царство не существует
    Эффект:
    1. Все ПОПы с культурой "пекинцы", "нанкинцы", "мин", "кантонцы", "юэ", "чжуаны", "хакка" меняют культуру на "хань"
    2. Хань становится основной культурой Китайской империи
    3. Меняется флаг Китайской империи на флаг Китайской республики
    4. Меняется форма правления на республику
    5. Все бригады сформированные из манчжурцев становятся повстанцами, к ним примыкают повстанцы культуры "манчжуры" из числа ПОПов с сознательностью выше 7.0
    6. Появляется модификатор "ассимиляция в Хань +20%" до конца игры
    7. Цвет государства меняется на бывший цвет "пекинцев"
    8. Цвет пекинцев (на карте национальности) становится цветом хань

    Вопрос, возможно ли это и если да, то как?

    Изменено пользователем Irrigant
    Забыл дописать третий пункт в появлении. Начал писать и остановился на "принят", хотел посмотреть название решения, потом забыл и опубликовал, начал перечитывать, увидел косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    karacik

    Можно ли сделать так, чтобы бот не принимал решение? Чтобы только игрок мог принять, в случае если он играет за страну, у которой есть возможность принять это решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ex-doter
    1 час назад, karacik сказал:

    Можно ли сделать так, чтобы бот не принимал решение? Чтобы только игрок мог принять, в случае если он играет за страну, у которой есть возможность принять это решение

    Поставить в potential строчку ai = no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    karacik
    3 минуты назад, Ex-doter сказал:

    Поставить в potential строчку ai = no

    Спасибо, а есть примеры решений по созданию нового государства. Я хочу сделать решение на объединение Бенилюкса, соответственно объединить можно за Бельгию, Нидерланды или Люксембург. Скандинавия объединяется за счет владения корками, или сферы стран с корками. Я хочу сделать как создание Византии, то есть без корок, но отличие в том, чтобы можно было, например, за Бельгию засферить Нидерланды и Люксембург и принять решение по объединению. Есть примеры таких решений в ваниле или других модах? И в какой папке все нации, что то не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Danylo13

    Друзья, если делали решения по смене формы правления, киньте плиз. Можно ли сделать новую форму правления? Как прописать, что правящая партия должна быть либеральной и в палате должно быть не меньше 75% либералов? И еще, как сделать решение для всех стран, чтобы оно было универсальным? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    granit13372
    В 05.10.2014 в 16:32, Shevastyan сказал:

    У меня случилась такая проблема,вот я прописал в allow

    relation = {

    with = RUS

    value = 200

    }

    Но в самом решении не видно страны,с которой игрок должен улучшить отношения.

    c6d67f9ee73a.png

    Не with , а who...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Meteor

    Как сделать чтоб бот в определенний год автоматически принял решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    i_fenomen

    Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aurelius36
    3 часа назад, i_fenomen сказал:

    Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

    Может скобку где пропустили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Arktos
    6 часов назад, i_fenomen сказал:

    Ребят, следующая проблема. Создал простейшее решение наподобие переноса столицы. Все появляется при выполнении условий, однако решение попросту некликабельно. Как это исправить?

    Точно выполнены все условия на принятие? Решение появляется при выполнении условий на появление, однако становится доступным для принятия только после выполнения условий именно на принятие. И да, может быть пропущенная скобка или неправильная команда (правда, обычно оно при этом может быть принято, но не даёт эффекта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    i_fenomen
    3 часа назад, Arktos сказал:

    Точно выполнены все условия на принятие? Решение появляется при выполнении условий на появление, однако становится доступным для принятия только после выполнения условий именно на принятие. И да, может быть пропущенная скобка или неправильная команда (правда, обычно оно при этом может быть принято, но не даёт эффекта).

    Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Arktos
    20 часов назад, i_fenomen сказал:

    Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

    Очень интересно. Любые решения отлично работают и без локализации. Локализация существует только для того, чтобы игрок понимал смысл подписей, текстов и т.д., кликабельность или эффекты от неё не зависят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Guboz
      • Aurelius36
      • Patik