Новости мира TES - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира TES

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Второе обновление русской версии Skyrim

16.12.2011, 15:05

Для загрузки в Steam стал доступен второй патч для The Elder Scrolls V: Skyrim, исправляющий ошибки локализации.

Список изменений представлен ниже:

Добавлена русифицированная текстура карты;

Обновлен перевод дорожного указателя на Айварстед;

Исправлено более 200 грамматических, стилистических и смысловых ошибок перевода.

Второе интервью с локализаторами от Lenta.ru

 

ОписаниеНажмите здесь!
 

 

"1С-СофтКлаб" рассказала про трудности перевода RPG вообще и Skyrim в частности

Во второй части беседы, посвященной выходу Skyrim, локализаторы из "1С-СофтКлаб" рассказали, как в российскую версию игры вернулись "даэдра", почему переводчики не переименовали "каджитов", и открыли тайну того, откуда есть пошли имена нордов, обитающих в самой северной провинции Тамриэля.

"Лента.ру": Расскажите, как вы решали вопрос с переводом названий и имен? Ведь сейчас существуют несколько вариантов перевода многих терминов из мира TES.

Михаил Брюханов, глава отдела локализаций "1С-СофтКлаб": Коллегиально.

Вячеслав Ерофеев, продюсер Skyrim: Да, коллегиально. У нас в команде достаточно много людей, которые очень хорошо знакомы с этой мифологией и со всей историей мира.

М.Б.: И с традицией русского перевода серии.

В.Е.: И они настоящие фанаты. Один из наших редакторов имеет непосредственное отношение к Летописям Тамриэля, я какое-то время назад занимался сайтом elderscrolls.net, а в университетские годы даже два лета успел проработать в американском офисе Bethesda тестером. И как фанаты серии мы много обсуждали все эти вопросы, да.

Часть названий мы просто взяли из предыдущих игр - так, как они исторически сложились. Ведь уже были переводы и "Морровинда", и "Обливиона".

По поводу некоторых терминов мы, конечно, много дискутировали. Очень много обсуждали, например, как правильнее - даэдра или дейдра. Например, в золотом издании "Обливиона" были дейдра, а вот в обычном и в "Морровинде" - даэдра. И как их называть?

Мы сами проголосовали и еще на нескольких сайтах повесили опросник. Поклонники серии большинством голосов выбрали даэдра.

То есть вы ориентировались на фанатов?

В.Е.: В целом, да. Ведь они любят серию в том числе за проработанный мир, и если взять какой-то термин, который уже всем известен, и перевести по-другому - этого не простят. И неясно, зачем это делать, если есть перевод, который всех устраивает?

Алексей Пастушенко, глава пиар-отдела "1С-СофтКлаб": Мы вообще много общаемся с игроками, выслушиваем их мнения, задаем вопросы на форумах и часто получаем ценный фидбэк.

Именно благодаря нашим игрокам мы движемся от "Морровинда", который был неплохо локализован, но вышел почти через год, к "Обливиону" (среднего качества, но сделан достаточно быстро) и, наконец, к "Скайриму", который, как кажется и нам, и игрокам, сделан на достойном уровне и вышел вовремя.

Я считаю, что в случае с такими большими RPG, как TES, самый верный подход - прислушиваться к мнению фанатов и общаться с ними во время работы над локализацией.

И вводить их в команду?

А.П.: Кого-то приглашать, с кем-то просто вести диалог, на каком-то форуме завести опрос, чтобы посмотреть, что думает народ. Это лучше, чем просто выпустить игру, а потом получить массу гневных отзывов. Кстати, в нескольких вопросах, в которых мы сомневались, решающим стало именно мнение фанатов.

В.Е.: Ну не во всех, конечно.

Например?

В.Е.: Вот с каджитами непросто было. В "Морровинде" были "хаджиты". А дальше, в "Обливионе" – и в обычном издании, и в золотом были "каджиты". По этому поводу были очень бурные дискуссии, и мнения разделились практически 50 на 50. И хотя фанаты поддерживали старый вариант, а мы все-таки после нескольких дискуссий решили оставить "каджитов".

А что стало решающим?

В.Е.: Длинное объяснение одного из редакторов по этимологии слова. То есть корень - хадж - несет в себе вообще другой смысл и не имеет ничего общего с тем, что из себя представляет эта раса в мире TES.

В.Е.: Зато "даэдра" выбрали практически единогласно. Мы и все командой этот термин обсудили, и на нескольких сайтах еще сделали голосование. Оказалось, что и нам самим так нравится больше, и фанаты тоже выбрали именно этот вариант, потому что и в "Морровинде", и в первом издании "Обливиона" были именно даэдра. В "дейдра" они превратились в "Золотом издании", из-за чего потом был скандал. И мы решили их вернуть.

М.Б.: "Даэдра" вообще лучше звучит.

В.Е.: В этом случае и наше мнение, и мнение фанатов, и опыт прошлого совпали.

А расскажите про нордов. Как вы решали вопрос с их именами?

В.Е.: Редакторы и переводчики очень долго копались в скандинавской мифологии и выяснили, что многие имена взяты оттуда. И надо было просто найти, как они традиционно переводятся на русский.

Но мы, конечно, проверяли, насколько благозвучно имя выглядит в контексте русского языка. Некоторые варианты получались совсем безумными, тут приходилось вмешиваться. Но в целом принцип был именно такой.

Какие источники вы использовали?

В.Е.: Энциклопедические сайты по скандинавской культуре и мифологии, книги, всякие научные работы и исследования.

М.Б.: Википедии тут, конечно, недостаточно.

А первоисточники?

В.Е.: Основным первоисточником стали сами разработчики. Пусть какие-то имена в игре канонические и взяты напрямую из древних сказаний, но большую часть Bethsoft их придумали. То есть те же "Эдды" для них были источником вдохновения в первую очередь, прямых заимствований было не так много.

Мы им часто вопросы задавали. Вот в игре, например, ситуация, когда персонаж описывает некий обряд и произносит непонятное слово. Мы спрашиваем у Bethesda: что это значит-то? И создатели игры объясняют: а вот что, и вот тут об этом можно почитать подробнее.

В таких случаях последнее слово всегда за разработчиками.

М.Б.: Кстати, правильный перевод вообще не всегда оказывается самым удачным. Вот опять же "Ведьмак". Там использовалось слово "прислуга", которое вызвало множество споров у переводчиков. Так исторически называли не кухарку в фартуке, а солдат у катапульты. Но сейчас так использовать слово нельзя: игроки прочитают, придут на форум и спросят: "А какие идиоты это переводили?"

Тут вообще много сложностей, потому что приходится очень много факторов учитывать. Вот тоже недавно был спор с фанатами "Игры престолов", что там какое-то название не так переведено. А дело было в том, что на перевод тоже существуют авторские права, поэтому нельзя просто добавить слово в игру, не согласовав это с правообладателем книги. И тоже выкручиваться приходится.

Как вы считаете, в чем главная сложность перевода RPG-игр?

В.Е.: Когда переводишь шутер, у тебя все просто - есть небольшой скрипт, в нем мало текста и полностью отсутствует дерево диалогов. А в RPG разговоры ветвятся. Их, прежде чем переводить, нужно как следует структурировать, иначе фразы в беседе не будут совпадать.

Когда нам приходит оригинальный текст с диалогами, не всегда понятна последовательность реплик, кто кому отвечает. И надо из этого выжать нормальный формат, нормальную структуру для редактора и переводчика, чтобы схема переходов была понятна, чтобы реплики переводились в контексте диалога, а не сами по себе. Иначе ничего хорошего не выйдет. Ты персонажу говоришь: "Привет, Вася, где ты был?" - А он тебе отвечает: "Спасибо, я уже пообедал". Соответственно, мне кажется, что это и есть одна из главных сложностей перевода RPG.

Проблема пола вот еще сохраняется, хотя мы более-менее научились с ней бороться. Но с этим все сложно не только в русском языке, но и в польском, французском, немецком. Издатели и разработчики далеко не всегда закладывают возможность изменять диалог в зависимости от пола. В "Скайриме" есть конкретные фразы для женского персонажа, но не везде. Была одна большая проблема: термин dragonborn - "драконорожденный", он везде dragonborn в английском. И для мужчины, и для женщины. Пишется одинаково. Но когда ты играешь за девушку, называть ее "драконорожденный" нельзя, ерунда получится: "Привет, драконорожденный!" Поэтому в сомнительных случаях мы использовали слово "довакин".

Геймеры, играющие с английским звуком и русскими субтитрами, часто жалуются, что они сильно расходятся по смыслу. Почему?

М.Б.: Когда мы делаем игру изначально с английским звуком, но русским текстом, мы занимаемся именно переводом субтитров. Когда мы делаем и текст, и звук по-русски, мы делаем локализацию, то есть меняем гораздо больше. Поэтому да, в ряде моментов субтитры могут вообще не попадать в то, что говорится в английском звуке.

В.Е.: Ну не вообще, конечно. Но различия могут быть довольно значительными, потому что субтитры - это просто перевод "как есть", а при локализации мы больше работаем над адаптацией текста.

М.Б.: При этом реплика, которая хорошо звучит на английском, по-русски может вообще никак не "вставать" в диалог. Да и сам диалог может быть таким, что напрямую его с английского не переведешь, и его приходится изменять. Естественно, что если в локализации человек выдирает русский звук и ставит английский, совпадений не будет. И это не проблема перевода.

Что, по вашему мнению, изменилось в области локализаций в последние годы?

М.Б.: С одной стороны она разрослась - сам рынок стал больше. Поэтому в области переводов и озвучивания игр все улучшилось. Да и мы сами, конечно, гораздо тверже на ноги встали, появился профессионализм, опыт. И люди, которые тогда, восемь-десять лет назад, только начинали работать над играми, сейчас стали уже совершенно другими, намного более профессиональными.

А вот основные ценности и идеалы остались прежними.

Это какие же?

М.Б.: Главное - то, что мы делаем не дословный перевод, а локализацию, то есть адаптируем. Мы не делаем перевод, мы делаем по-русски. Это большая разница. Мы и на эту тему много с отдельными упертыми игроками спорим. Они считают, что отступление от заданного текста, настроения, канона в оригинальной игре смерти подобно, потому что мы искажаем смысл. Наш главный принцип - делаем не просто перевод, мы делаем локализацию.

Мы используем только профессиональных артистов, мы стараемся делать максимальное качество звука уже чисто технически, несмотря на то, что в принципе 95 процентов игроков этого не заметят и не оценят. Мало того, мы, может, этого и не донесем до самой игры, потому что мы нередко просто записываем, даем звук и дальше уже разработчики его сами вставляют неизвестно как. Я к тому, что звук обрабатывается серьезно, добавляются эффекты, иногда эффекты добавляются даже там, где их не было изначально, и так далее. То есть такая ориентация на качество и на творческую составляющую.

Понятно, что нам приходится подстраиваться под бюджеты и под сроки, но мы всегда стараемся на этом фоне вытянуть и творческую часть. Не всегда, возможно, получается так, как хотелось бы, но, по крайней мере, это как основа осталось.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Austerlitz
Ссылка на комментарий

Дoбро

Игра года по версии VGA 2011

11 декабря прошла церемония Video Game Awards 2011, где было показано огромное количество трейлеров различных видео-игр. Кроме того, там вручались награды за достижения в игровой индустрии. The Elder Scrolls: Skyrim получила почётное звание "Игра года".

Список победителей Video Game Awards 2011 выглядит так:

НоминацииНажмите здесь!
 

Игра года – The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчик года – Bethesda Game Studios

Персонаж года – Джокер (Batman Arkham City)

Лучшая игра на Xbox 360 – Batman Arkham City

Лучшая игра на PS3 – Uncharted 3: Drake’s Deception

Лучшая игра на Wii – The Legend Of Zelda: Skyward Sword

Лучшая игра на PC – Portal 2

Лучшая игра для мобильных устройств – Super Mario 3D Land

Лучший шутер – Call Of Duty: Modern Warfare 3

Лучшая экшн-приключенческая игра – Batman: Arkham City

Лучшая ролевая игра – The Elder Scrolls V: Skyrim

Лучший мультиплеер – Portal 2

Лучшая индивидуальная спортивная игра – Fight Night Champion

Лучшая командная спортивная игра – NBA 2K12

Лучший авто-симулятор – Forza 4

Лучший файтинг – Mortal Kombat

Лучшая динамическая игра – The Legend Of Zelda: Skyward Sword

Лучшая игра независимых разработчиков – Minecraft

Лучшая портированная игра – Batman: Arkham City

Лучшая песня вигре – Bastion: “Build that Wall (Zia’s Theme)”. Автор Darren Korb

Лучшая музыка – Bastion

Лучшая графика – Uncharted 3: Drake’s Deception

Лучшая мужская роль – Portal 2: J.K. Simmons, как Cave Johnson

Лучшая женская роль – Portal 2: Ellen McLain, как GLaDOS

Лучшая скачиваемая игра – Bastion

Лучшее загружаемое дополнение – Portal 2 Peer Review

Самая ожидаемая игра – Mass Effect 3

Бог геймеров – Blizzard

Зал славы – The Legend of Zelda

[Cкрыть]

TES V: Skyrim - Главная тема с новогодними огнями

Хотите взглянуть на дом настоящего Довакина под Новый Год? Посмотрите видеоролик, демонстрирующий впечатляющую игру новогодних огней в такт главной музыкальной теме Skyrim.

U-XcjDJ4rbw

The Elder Scrolls V: Skyrim – провал или прорыв!

Мыльная опера под названием The Elder Scrolls началась примерно в 1993 году и продолжается по сей день. На этой игре выросло не одно поколение геймеров всего мира. Самое удивительное, что за все этo время с этой серией не случилось ничего неприятного , хотя для большей части игровой индустрии — провалы очередной части, смены разработчиков, банкротства студии, падение рейтингов продаж и т.д. означают полных крах. Но видимо как и герои серии этих игр хранят древние свитки магии, так и Bethesda бережно хранит свои идеи записанные на стикеры и наклеенные на холодильник, а те в свою очередь живут своей жизнью и ложаться на стол разработчиков в самый нужный момент.Каждая игра этой серии в свое время получила порцию и меда и дегтя, имея столько отглосов, что части игры получились как целые диеты для быстрого похудения. Вспомним не так давно вышедший проект — Oblivion, пророчивший прорыв в жанре, и получившийся мягко сказать не совсем ожидаемым. Именно из за этого большинство сторонников Bethesda настороженно встретили все обещания компании относящиеся к The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако вопреки скептикам и на зло своим конкурентам игра оказалась именно такой как и говорили разработчики – прорывом и играх жанра RPG, возможно лучшей игрой этого жанра в 2011 году, обойдя даже таких столпов как Dragon Age II.

К достоинствам игры можно отнести огромнейший мир, который игроку предстоит исследовать на протяжении многих многих часов, во много раз упрощенная «ролевая» система, потрясающая графика, текстуры, звуковое сопровождение игры и персонажей приводит в восторг, огромное количество квестов, отдельных заданий и случайных миссий, новейший подход к сражениям.

tesskyrim.ru

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро

Патч 1.3.1, заметка о новых драйверах Nvidia

Вышел патч 1.3.1 для Skyrim.

Исправления:

Добавлена официальная поддержка 4 Гб оперативной памяти. Это позволит избежать проблем с производительностью и вылетами при высоком качестве графики.

Исправлены проблемы совместимости с плагинами.

Исправлена ещё пара ошибок.

Владельцам видеокарт Nvidia стоит обратить внимание на новые бета-драйвера 290.53.

Увеличение производительности в TES: Skyrim на 25% по сравнению с предыдущей версией драйвера. (проверялось на GTX 560)

Обновлена поддержка Ambient occlusion в Панели управления NVIDIA в игре The Elder Scrolls V: Skyrim до более функционального режима.

И помните, патч 1.4 ожидается в январе. Он будет содержать в себе исправления квестов, баланса и багов.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Трейлер Skyrim воспроизведен в игре Minecraft

Пользователь YouTube AveMagnaDude проделал большую работу, чтобы воссоздать сцены из оригинального трейлера Skyrim с использованием данных Minecraft. Сообщество Minecraft уже распростроняет Minerim трейлер, дабы он стал вирусным. Вот слова от создателя трейлера:

"Пюре из двух игр, которые я люблю. Я создал трейлер, чтобы проявить преданность к этим замечательным играм. Он сделан в видеоредакторе за 2 месяца. Я надеюсь, что вы, ребята, наслаждаетесь!

ISfdCtuHy9g

gamebomb.ru

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро

Новый эпизод Dragon Age вдохновлён Skyrim!

ОписаниеНажмите здесь!
 Следующая часть Dragon Age ожидает неожиданный поворот в сюжете. Руководство BioWare утверждает, что их настолько вдохновили концепция и стиль Elder Scrolls V: Skyrim, что они просто не могут остаться в стороне от “бренда”.

“Новый эпизод Dragon Age будет лучшим из всей серии, вобравшим в себя самые интересные и продвинутые фишки предыдущих частей, но, в то же время, игроков мы планируем удивить вот чем…Как насчет большего крена в сторону “отрытых пространств” и “интерактивного мира со свободой выбора”? Знаете, мы сейчас очень агрессивно “тестируем” Скайрим. Он нам так нравится! Можно сказать, что наши ребята уже стали фанатами Bethesda. Обещаю, что в Dragon Age вы увидите очень похожие на Elder Scrolls вещи!” – огорошил поклонников DA Рей Музыка в своём последнем интервью Wired.

Что ж, добавить элементы из Скайрима в Dragon Age было бы интересно, но ведь движок DA основан на чётких и весьма громоздких скриптах, что никак не вяжется со стилем игры а-ля “отрытые интерактивные пространства”. Сложность и размер мира Скайрим – это вам не шуточки, но сюжетная составляющая у него куда более убогая, чем, скажем, в Mass Effect 2. Так стоит ли пытаться совместить несовместимое?

Dragon Age не может похвастаться успехом Mass Effect, но BioWare упорно не желает отказываться от серии, пытаясь заставить фанов покупать её во что бы то ни стало. По слухам, в новом эпизоде даже планируется мультиплеер в виде арены, да ещё и сделанный на движке Battlefield 3 - Frostbite 2 Engine! Играть можно будет как за драконов, так и за людей. Однако…Подождём для начала официального анонса Dragon Age 3!

[Cкрыть]

N0Q8zH3lBQA

Ссылка на комментарий

Жора
они просто не могут остаться в стороне от ”бренда”...

... в Dragon Age вы увидите очень похожие на Elder Scrolls вещи!” – огорошил поклонников DA Рей Музыка

....По слухам, в новом эпизоде даже планируется мультиплеер в виде арены, да ещё и сделанный на движке Battlefield 3 - Frostbite 2 Engine! Играть можно будет как за драконов, так и за людей. Однако…Подождём для начала официального анонса Dragon Age 3!

СмайликНажмите здесь!
 fffb.gif

Поскольку тема не создана для обсуждения DA, а само обсуждение на 99% лишено смысла до ананса, то я выражу своё мнение смайлом

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Yankee

И Dragon Age, и The Elder Scrolls мною горячо любимы, но ИМХО совмещать их - не лучшая идея. Хотя кто знает, на что кудесники из BioWare горазды. Лишь бы только серия от такого поворота к бескрайним просторам в УГ не скатилась.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Программисты-энтузиасты занялись оптимизацией PC-версии TES 5: Skyrim.

93f42edaf79e6adeafd82063bcf57262.png

Обитатели вселенной The Elder Scrolls 5: Skyrim, не обделенные талантом и воображением истинных программистов-разработчиков компьютерных и видеоигр, решили «достроить» свой виртуальный дом сами, без какого-либо участия со стороны Bethesda Softworks. Мол, на других надейся, а сам не плошай.

Ну, а если серьезно, то на днях один из пользователей официального форума, посвященного обсуждению The Elder Scrolls 5: Skyrim, заявил, что создал мод под названием Skyrim Acceleration Layer, с помощью которого поклонники PC-гейминга смогут значительным образом повысить производительность игры. Программист утверждает, что ему пришлось частично переписать некоторые x87 FPU-коды, а также активировать «целую тонну» геттер-функций, которые при запуске проекта, по непонятным причинам, были абсолютно бесполезными. Arisu – так себя называет мододел – считает, что команда разработчиков Bethesda Softworks не задействовала систему оптимизации PC-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim на все сто процентов.

Судя по тому, что пишут на форумах, мод действительно способен повысить производительность игры. Стало известно, что с его помощью возрастает число кадров в секунду в таких графически насыщенных локациях, как, к примеру, Markarth. В дополнение к этому источник данной новости – сайт Rock, Paper, Shotgun – указал на пусть и не столь значительные, но повсеместные улучшения.

Acceleration Layer требует установки Skyrim Script Extender (SKSE). Узнать о нем более подробно вы можете на официальном сайте компании Bethesda Softworks.

Мододелы решили превратить The Elder Scrolls 5 в Skyrim Online

Отличные новости, друзья. В ближайшем будущем в The Elder Scrolls 5: Skyrim появится кооператив. Несмотря на то, что официальный запуск Creation Kit, инструментария для создания модификаций, запланирован командой разработчиков Bethesda Softworks на начало следующего года, ресурс GameFront со ссылкой на безымянный источник на днях сообщил, что мододелы уже приступили к работе над Skyrim Online.

По словам авторов Skyrim Online, с выходом данной модификации у игроков появится возможность выполнять задания в составе группы единомышленников, торговать с другими игроками и чатиться. К сожалению, какие-либо подробности проекта на данный момент отсутствуют. Дата релиза Skyrim Online держится в строжайшем секрете, равно как и схема реализации самой идеи. Иначе говоря, никто не знает, как это работает. В демонстрационном видеоролике нам показали, как сразу несколько персонажей, а если быть точным, то их базовые модели, прогуливаются по Whiterun.

Какова будет реакция Bethesda Softworks на Skyrim Online, пока сказать сложно. Как-никак, а в игре многопользовательский режим напрочь отсутствует. Согласитесь, подобные нововведения, как правило, идут в составе масштабных скачиваемых дополнений, на которых разработчики и издатели зарабатывают деньги. А тут – вроде бы бесплатно.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро

Skyrim обзаведется инструментарием для создания модификаций уже в январе

+

Bethesda Softworks распланировала график жизни The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) на ближайшие несколько месяцев. Перво-наперво компания собирается выпустить обещанный ранее инструментарий для создания модификаций – наборчик, скрывающийся за именем Creation Kit, должен уйти в народ в январе следующего года. Вместе с ним разработчики выпустят несколько видеороликов, обучающих новичков базовым фокусам умелых «мододелов», и смастерят отдельную Wiki-энциклопедию, посвященную инструментарию.

Вдобавок в Creation Kit будет внедрена поддержка сервиса под названием Steam Workshop. Он станет универсальным хранилищем для всех созданных модов и позволит народным умельцам в мгновение ока выкладывать свои поделки на всеобщее обозрение. Интерфейс сервиса будет украшен возможностью просмотра модов, выставления им оценок и пометки тех творений, которые вы хотите скачать и установить. Изучать содержимое Steam Workshop можно будет при помощи самых разных устройств, даже смартфоны подойдут.

Ежели вы не хотите пользоваться услугами Steam Workshop – не беда, можете добывать и устанавливать все «модифицированное» добро по старинке, бороздя фанатские сайты и форумы. Девелоперы не собираются ущемлять в правах творцов модификаций и заставлять их выкладывать все свои произведения на Steam Workshop.

Последний пункт в планах Bethesda Softworks – это бесперебойный выпуск новых патчей для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Сначала она должна выйти на PC, а только потом на PS3 и Xbox 360. Задержка связана с процедурой сертификации патчей у Sony и Microsoft.

В январе же студия начнет выпускать заплатки, сфокусированные на промашках в квестах и брешах в балансе, – в силу исполинских размеров Скайрима сейчас Bethesda преимущественно вносит правки в программный код, более «точечные» удары по багам последуют уже только после того, как технологическая часть игры придет в стабильное состояние.

Ссылка на комментарий

Дoбро

С новым годом!

Что же будет дальше?

- Январь 2012 - выход патча 1.4 (исправление квестов и полировка баланса), выход Creation Kit (набор инструментов для создания плагинов).

- Первый квартал 2012 - выход первого дополнения. Для консолей оно выйдет на месяц раньше, но это вполне справедливо - игра на консолях работает не всегда гладко и модификации им не доступны.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Skyrim - игра года по версии читателей Eurogamer

19504.jpg

Skyrim был признан, как вы помните, «Игрой года» на VGA, получил хорошие оценки по всему миру. Но некоторых особых критиков убедить столь вескими доводами не удалось, они по-прежнему заявляли, что пятая часть Древних Свитков является примером отсталой графики и ужасной РПГ-составляющей. Забавно, но не надо смеяться. Критики утверждали, что мнение на VGA было ошибочным и там уже давно делают нужные им результаты. Конечно, положительные отзывы от известнейших игровых порталов и журналов тоже ничего не значат.

Итак, еще один повод порадоваться за Skyrim: игра признана лучшей в 2011 году по версии читателей известного игрового портала Eurogamer, снова сами игроки выбрали The Elder Scrolls V.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Слава богу, что разрабы решили не выпендриваться и стричь бабло на фан-модах.

Что да некоторых критиков... Идут ка они в жопу. Задрали с графой. Чуть графа без 10к пикселей на морщинку всё - игра провальна.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Steam ставит рекорд благодаря Skyrim

Сервис цифровой дистрибуции Steam сообщил о новом рекорде. Второго января в онлайне одновременно находилось более 5 миллионов человек. Причиной тому послужила игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, которая, безусловно, стала одним из самых популярных подарков на Новый Год и Рождество. Второе место занимает многопользовательский командный шутер Team Fortress 2, который значительно отстаёт от лидера.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Bethesda пообещала исправить PS3-версию Skyrim

Разработчики Bethesda Softworks пообещали исправить PS3-версию игры Skyrim. В официальном твиттере студии сообщили, что до конца января выйдет патч 1.4. После обновления игры в ней будет устранена ошибка, из-за которой Skyrim перестает работать, когда объем сохранений достигает 6 мегабайт. Более точные сроки релиза патча Bethsoft не назвала.

Пользователи обнаружили ошибку в PS3-версии Skyrim вскоре после ее выхода (игра поступила в продажу 11 ноября). Разработчики неоднократно обещали, что она будет исправлена, но, как отмечает Inc Gamers, несмотря на ранее выходившие патчи, проблема так и не была решена. Некоторые пользователи писали, что им помогла "заплатка", появившаяся в конце ноября, но другие отмечали, что после ее релиза ситуация только ухудшилась.

В начале декабря в блоге Bethsoft появилась запись о том, что разработчики в курсе того, что патч помог не всем. Представители студии связались с пользователями, у которых игра все еще не работает, чтобы собрать информацию об ошибках. Им удалось выяснить, что у проблемы с PS3-версией игры несколько причин, и устранить их сразу не получится. Разработчики поблагодарили фанатов за терпение и пообещали, что будут работать над патчем до тех пор, пока не разберутся с проблемой.

RPG-игра Skyrim относится к серии The Elder Scrolls, которая выходит с 1994 года. Местом действия в пятой части TES стала провинция Скайрим, расположенная на севере королевства Тамриэль, а ее события разворачиваются через двести лет после истории Tes IV: Oblivion. Skyrim стала одной из наиболее коммерчески успешных новинок 2011 года - за первые 48 часов после ее релиза пользователи купили более 3,5 миллиона копий игры. В декабре на церемонии Spike VGA TES V признали "Игрой года", а Bethesda Softworks присудили звание "Студии года".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Сегодня на сайте gameinformer.com выложена знакомая нам уже с момента анонса Стена Алдуина из игры Skyrim, наглядно демонстрирующая события прошлых игр Elder Scrolls и древние пророчества. Но в этот раз на картинке изображена не только сама стена, но и 27 персонажей из различных игр. Список персонажей вы можете посмотреть по ссылке на сайте gameinformer.com. И, если у вас есть время и желание, можете немедленно отправляться на поиски!

gamehuntskyrimbig.jpg

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Сегодня на сайте gameinformer.com выложена знакомая нам уже с момента анонса Стена Алдуина из игры Skyrim, наглядно демонстрирующая события прошлых игр Elder Scrolls и древние пророчества. Но в этот раз на картинке изображена не только сама стена, но и 27 персонажей из различных игр. Список персонажей вы можете посмотреть по ссылке на сайте gameinformer.com. И, если у вас есть время и желание, можете немедленно отправляться на поиски!

gamehuntskyrimbig.jpg

post-327-1326546446.png

Ссылка на комментарий

Дoбро

TES V: Skyrim - Подробности о Creation Kit и обновлении 1.4

skyrim-creation-kit1.jpg

ОписаниеНажмите здесь!
 Компания Bethesda поделилась в своем официальном блоге подробностями насчет игрового редактора Creation Kit и патча, обновляющего игру до версии 1.4. Полный перевод новости из BethBlog можно прочесть ниже:

"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.

Creation Kit и интеграция с мастерской Steam уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.

Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.

На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.

Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."

Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4.

Нововведения:

Поддержка ланчера Skyrim мастерской Steam.

Исправления багов:

Общая оптимизация производительности и расходования памяти.

Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)

Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)

Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)

Оптимизации памяти, связанные со скриптами.

Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.

Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».

Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.

Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.

Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях.

Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.

Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.

Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.

Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.

Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.

Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.

Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.

Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.

Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.

Исправлено зацикливание с книжными полками.

Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.

Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.

Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.

Исправления в квестах:

Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».

В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.

Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».

Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».

Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.

Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.

В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.

Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.

В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.

Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.

Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».

Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.

В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.

В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.

Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.

Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.

Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.

Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.

В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».

Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.

Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.

Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.

Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.

Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.

Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.

Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».

В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.

Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.

Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.

Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора

Во это уже похоже на патч.

Пепел наконец станет исчезать, а это значит молниям и зомбям - быть!

Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.

Вот тут по-хорошему надо исправить поглощение собственных заклинаний, если этого не будет то плохо. Вылетов не видел ни разу, а из-за поглощения призыв не работает через раз.

В квестах тоже косметические исправления, ну очень минимальные, это печально.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69319

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    45

  • Gorthauerr

    21

  • FireFox

    20

  • Kapellan

    19

  • Жора

    14

  • Sanuis

    10

  • Keksik

    10

  • Apollo11

    9

  • EugeneL

    7

  • DARKEST

    7

  • Gil-galad

    7

  • Yankee

    6

  • Venc

    6

  • Userius

    5

  • simonov-89

    5

  • 0wn3df1x

    4

  • WolfRus

    4

  • DarkArcher

    3

  • artkov

    3

  • Nigmat

    3

  • Korkut

    3

  • KoDer666

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Maraniro

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Kapellan

Kapellan

ТЕС 6 - я ждал, я верил!

Kapellan

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень: Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Пер

Kapellan

Онлайн-кинотеатр Netflix снимает сериал по игровой вселенной The Elder Scrolls. Такой информацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсайдер Дэниел Рихтман со своими подписчиками на платформе Patreon.

DARKEST

Будет на релизе забаговано до жути что ли? Нашли, чем удивить...

Userius

да не, это слишком. Не будут они замораживать лучшую свою серию на 12 лет. Это слишком большой промежуток, точно неправда.   А вот ещё немного. Новая вакансия Bethesda Game Studios

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры    Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем уг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...