Свобода и рабство мод - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Свобода и рабство мод

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

n2BGHow.jpg

Выкладываю свой первый мод. Мод содержит изменения которые я сделал для себя, дабы сделать игру интереснее. Добавлены провокации коммунистов, решения о запрете эмиграции, депортации, колхозы, гетто и многое другое. Я не меняю исторические условия, я стараюсь добавить в игру новые возможности, которые очевидно должны быть.

 

Victoria 2.3 A House Divided

Свобода и Рабство (мод SiR )

(eng. Freedom & Slavery)

 

Спойлер

- возможность создания коллаборационистских правительств на вражеских землях в военное время (как в HOI2, где вы можете освободить Украину, если оккупировали их земли, используйте марионеточное решение)
- решения запрещающие эмиграцию, депортацию, распространение рабства, восстания повстанцев
- блокады фактически разрушают экономику
- два сценария 1914 года (начало Первой мировой войны и до Первой мировой войны)
- исправлен нулевой прирост рабов
- когда вы захватываете новое государство, вы можете преобразовать его в колонию!
- Карта Маринеско (версия AHD 0.8) с примерно сотней новых наций, новыми флагами, государствами, новыми французскими и британскими субкультурами, такими как шотландцы, англо-африканцы, бретонцы и др. 

- более быстрые сражения и оккупация 

- коммунистические и фашистские военные перевороты
- антикоммунистические интервенции
- коммунистические и фашистские диктатуры будут намного агрессивнее
- решения «Освободить вассала», «Исключить из сферы влияния» и «Уничтожить вражескую промышленность» на оккупированных вражеских землях
- быстрое строительство фабрик
- защищающийся может потребовать компенсацию военных расходов
- российские коммунисты могут создать мировой СССР, фашисты могут устроить аншлюс культурного союза
- рабы могут работать на фабриках
- больше потерь в битвах 

- конец игры в 2035 году
- возможность завоевать столичные провинции, всю страну в одной войне и т. д. ...

и другие..

 

Спойлер

- Часть мода Chronology от Truvor (та часть, которая доступна на русском языке)
- Система миграции от команды PDM
- Мод Canal от Xcapos
- Великие войны от Rylock
-  Synthetic Factories от GAGA Extrem
- Непрозрачная карта от Alexspeed

 

Спойлер

Mod Collective Project от dskod1
Modern Day Scenario Mod от kovio

 

Языки: русский и английский

 

Скачать последнюю версию (для патча 2.3 или 2.31) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка мода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

cijlzrK.jpg

BoDdT4N.jpg

VHMbKuT.jpg

 

 

Версия мода для A House Divided (3.03) light 

 

 Полный список изменений, читать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Мод несовместим с модом PDM или другими крупными модами.

Устанавливается в папку mod

Запустите лаунчер, включите мод.

Если вы столкнулись с ошибкой "virtualfilesystem.cpp":

Попробуйте удалить mapcash в «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ SiR \ map», «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ map» и в «yourgame \ map \ cache»

 

Скачать последнюю версию (для HoD 3.03): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - русская версия встроена

Изменено пользователем Aurelius36
обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich
Что дают колхозы?=)

Крестьяне становятся рабами. Прирост населения меньше, зато "колхозники" могут работать на заводах и полях без оплаты. Прямо как при Сталине. Но недовольство может привести к контрреволюции :)

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Новая версия мода(11): здесь

P.s. Само собой я противник нацизма, сталинизма и прочих жестокостей, игра это только модель.

Забавный скриншот в нагрузку: папские священники и клерки в захватили всю власть в Италии и теперь служат в армии.

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Nashetovich

Спасибо за поддержку.

Не понял про какой народ идет речь. Я люблю запускать игру в фоновом виде и изредка посматривать, куда зашла история. И вот при таком подходе игра обычно виснет в 1950х годах. Вероятно, не хватает памяти для окошек, логи молчат.

Ссылка на комментарий

Появились идеи, возможно будут Вам интересны:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно важным элементом войны является захват боевых трофеев и военнопленных.

Я не совсем представляю, как это будет выглядеть в коде, но алгоритм таков:

В случае победы в битве, первоначально задействованные в битве бригады проигравшей стороны подразделяются на три категории: 1. отступившие войска (может не быть); 2. погибшие подразделения; 3. сдавшиеся в плен. 3я категория видимо будет вычисляться вычитанием из первой. Далее, формируется количество трофейного оружия, на основании состава бригад исходя из количества погибших и сдавшихся в плен, с учетом коэффициента потерь в бою военного имущества. Всё это идёт на склады победителю. Кроме того в трофеи должны попасть материалы снабжения проигравшей армии, скажем, 10-15ти дневного запаса.

Далее чуть сложнее: количество солдат из бригад, попавших в плен вычитается из тех POPов, к которым эти бригады приписаны, и из этого количества создаются POPы рабов или рабочих (в зависимости от политического строя) победившей стороны.

Все эти манипуляции выводятся красивым сообщением в конце битвы.

Поможете реализовать?

Ссылка на комментарий

"ББ снижен.

Разрешен захват столичных регионов, возможен захват страны за 1 войну."

ИМХО это не соответствует исторической эпохе. Я ББ немного уменьшал только для цели "место под солнцем", предварительно удалив случайные события по получению ядер колоний. На захват региона (не национального) наоборот ББ существенно прибавлял.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
"ББ снижен.

Разрешен захват столичных регионов, возможен захват страны за 1 войну."

ИМХО это не соответствует исторической эпохе. Я ББ немного уменьшал только для цели "место под солнцем", предварительно удалив случайные события по получению ядер колоний. На захват региона (не национального) наоборот ББ существенно прибавлял.

Пожалуй, не соответствует. Но ведь это игра-песочница, здесь история может пойти другим путем. Я разрешил захват страны за 1 войну, потому что это могло быть. А в оригинальной игре, чтоб захватить какую-нибудь Австрию нужен с десяток войн, что крайне не реалистично, особенно если Австрийская армия уже уничтожена. А ББ изменен чтобы ИИ активнее воевал.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Большая просьба к администрации: измените, пожалуйста, шапку темы, а то она у меня какая-то сумбурная. И пользователи качают старую версию вместо новой :unsure:

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Truvor


 i 

Обновил шапку
 
Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet

Прочитал, сразу захотелось попробывать. Выглядит очень аппетитно.

Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet

Поставил. Появилось несколько непереведённых странных бесконечных эвентов. Страшные лаги. все страны постоянно юзают эти эвенты. Это мои кривые руки или он конфликтует с Нью Нейшон?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Поставил. Появилось несколько непереведённых странных бесконечных эвентов. Страшные лаги. все страны постоянно юзают эти эвенты. Это мои кривые руки или он конфликтует с Нью Нейшон?

Не совместим. Надо ставить на оригинальный сентябрьский 1.4 патч.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Пожалуй, не соответствует. Но ведь это игра-песочница, здесь история может пойти другим путем. Я разрешил захват страны за 1 войну, потому что это могло быть. А в оригинальной игре, чтоб захватить какую-нибудь Австрию нужен с десяток войн, что крайне не реалистично, особенно если Австрийская армия уже уничтожена. А ББ изменен чтобы ИИ активнее воевал.

Почитайте справочную информацию про Европейский концерт, может быть для вас что-то прояснится.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Почитайте справочную информацию про Европейский концерт, может быть для вас что-то прояснится.

Прочитал, спасибо, узнал о системе коллективной безопасности в XIX веке. Там же прочел, что эта система рухнула через 40 лет (крымская война), в игре это всего 17 лет (36г. - 53г.) И потом, сдаётся мне, что если бы Гитлер родился бы не в 1889, а например в 1839 году, он бы плевал на "Европейский концерт" так же как он плевал на Версальскую систему, устав Лиги Наций и нейтралитет некоторых стран. Тогда зачем ограничивать игрока? Пусть будет свобода, даже для маленьких Гитлеров.

Ссылка на комментарий

dimitrij8

Скачал, разархивировал, а файла Sir_ru.csv НЕТУ! Где перевод?

Ссылка на комментарий

Если бы гитлер родился в 1839 году, то максимум кем бы он был так это не очень хорошим художником.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Скачал, разархивировал, а файла Sir_ru.csv НЕТУ! Где перевод?
Файл на месте, в папке localisation. Но часть нововведений еще не переведена. Так как мод набирает популярность придется переводить все до конца.
Если бы гитлер родился в 1839 году, то максимум кем бы он был так это не очень хорошим художником.

Ну хорошо, тогда если бы Наполеон не в 1769г а в ... 1839г :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121023

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    162

  • 3arin2

    32

  • MaslovRG

    11

  • Димониус

    10

  • Diplomate

    9

  • Truvor

    8

  • Fitovec

    8

  • WarGot

    7

  • zasera

    7

  • uber.sib

    6

  • Realist

    6

  • eugin88

    6

  • stanimir

    5

  • Mihaello

    5

  • metalsams

    5

  • Михаил Юрьевич

    5

  • White

    5

  • Aurelius36

    5

  • had

    4

  • Эрманарих

    4

  • NoOneName

    4

  • Führer88

    4

  • fairka

    3

  • Semper Liber

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...