Формула-1 - Страница 41 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В свете сегодняшней конкуренции нескольких пилотов на место в Уильямсе, хотелось рассмотреть одного из претендентов, а именно Паскаля Верляйна. Но сравнивать его с другими претендентами было бы не правильно (просто нет их результатов на одинаковой технике), поэтому сравним его со своим текущим напарником в Заубере (Маркус Эрикссон).

Спойлер

19469518.jpg

Первые два Гран-при не учитывал, т.к. Паскаль был на больничном.

Итак, сухие цифры:

  • набранные очки = 5/0, в пользу Верляйна;
  • квалификации = 10/7, в пользу Верляйна;
  • гонки = 10/6, в пользу Верляйна;
  • гонки (дошли 2 машины) = 5/4, в пользу Верляйна.

Да, по сухим цифрам Паскаль вроде круче Маркуса, но внушительного превосходства Верляйна, на мой взгляд нет. Тем более, если учесть, что Эрикссон в глазах многих "днищенский" пилот.

Вот и хотелось бы по рассуждать, почему Паскаль не показал внушительного превосходства над напарником.

Варианты:

  • Пилоты гонялись в реальности на разных машинах (болид Эрикссона по ходу сезона дорабатывали, а болидом Верляйна занимались по остаточному принципу или вообще толком не занимались);
  • Маркус Эрикссон на самом деле не такой уж и плохой пилот, просто у него нет сейчас хорошего болида, чтобы проявить себя на фоне пилотов других команд;
  • Паскаль Верляйн на самом деле не такой уж и хороший пилот, как некоторые его хвалят;
  • Лучшие инженеры, механики и стратеги Заубера занимались исключительно Эрикссоном, а Верляйну кто остался;
  • Фактор невезения у Верляйна.

Лично я не знаю в чём может быть дело, возможно совокупность нескольких факторов.

Господа, высказывайте своё мнение.

Ссылка на комментарий

Сегодняшние владельцы "Формула-1" решили устроить перезагрузку бренда. Начали со смены логотипа гоночной серии.

UvwfbKF6gcE.jpg

Слева - новый логотип, справа - старый логотип (приведён для сравнения).

Итак, предлагаю проголосовать (нравится или нет) новый логотип.

 

Ну и для информации прилагаю эскизы официальной продукции с новой символикой (под спойлером).

Спойлер

F1-new-logo-merchandise-illustrative.jpg

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk

После замены логотипа Ювентуса, меня ничем не удивишь. :)

Ссылка на комментарий

Olgard

Евродепутат назвала новый бренд Эстонии «в целом классным»

 

Ну до нового бренда Эстонии им еще далеко. Так что есть куда стремится. :) 

Ссылка на комментарий

В виду того, что Заубер заключил партнерское соглашение с Альфа Ромео (титульный спонсор), команда представила обновленную ливрею болида на сезон 2018 года.

Кстати, новая раскраска смотрится отлично!

Спойлер

ALFA_AUTO-10.jpg

 

ALFA_AUTO-15.jpg

 

ALFA_AUTO-1.jpg

 

ALFA_AUTO-8.jpg

 

ALFA_AUTO-18.jpg

Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день осталось только одно свободное место в F1 и это место в Уильямсе. За него боролись многие (Масса, Кубица, Квят, Верляйн, ди Реста и неожиданно Сироткин). Так вот в последние недели фаворитами стали Кубица и Сироткин. И вроде Сергей стал одерживать победу в этой нелёгкой борьбе за свободный кокпит, как вдруг выплывает такая новость:

Цитата

По информации финского издания MTV, бывший пилот «Формулы-1» Роберт Кубица не оставляет надежд вернуться в гонки и предложил «Уильямсу» 7 млн долларов спонсорской поддержки за неполный сезон-2018.

В «Уильямсе», предположительно, ранее решили отказаться от услуг Кубицы и склоняются к подписанию контракта с Сергеем Сироткиным.

Тем не менее, менеджеры Кубицы (Алунни Брави и Нико Росбергне) оставляют надежд выиграть борьбу за место в команде для поляка и предлагают «Уильямсу» 7 млн долларов за первые семь гонок сезона-2018. В том случае, если за этот отрезок Кубице не удастся убедить руководство «Уильямса» в своей конкурентоспособности, его место займет Сироткин.

Считается, что в «Уильямсе» всерьез рассматривают данное предложение и именно по этой причине отложили официальное объявление состава пилотов на сезон-2018 до января.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

В Уильямсе совсем уже что ли жлобы, что рассматривают такое предложение?!  Типа сейчас поимеем 7 лимонов с Кубицы, а затем ещё 15 с Сироткина? Так что ли? :Cherna-facepalm:

Надеюсь у менеджеров Сироткина ума хватит не ввязываться в такую авантюру.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
15 часов назад, SQR сказал:

В Уильямсе совсем уже что ли жлобы, что рассматривают такое предложение?!  Типа сейчас поимеем 7 лимонов с Кубицы, а затем ещё 15 с Сироткина? Так что ли? :Cherna-facepalm:

Надеюсь у менеджеров Сироткина ума хватит не ввязываться в такую авантюру.

Аукцион какой-то. В последнее время что-то много в спорте всякого бреда встречается.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams

20 декабря 2017, 16:33
125808.jpg

По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем Сироткиным на сезон 2018 года.

Контракт подписан на один год, его стоимость оценивается в 15 миллионов долларов. В Williams планировали подтвердить состав после новогодних праздников.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Немецкая компания RTL договорилась с Liberty Media о правах на трансляцию Гран-при F-1 в 2018 году. Экспертами немецкого канала будут бывшие гонщики F-1 Тимо Глок и Нико Росберг. Знаменитые гонщики F-1 сменят на RTL Ники Лауду, который являлся бессменным экспертом RTL в последние годы, однако по окончании сезона 2017 покинул канал в связи с истечением срока действия контракта.

Источник: Bild

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 19.12.2017 в 23:33, SQR сказал:

В Уильямсе совсем уже что ли жлобы, что рассматривают такое предложение?!  Типа сейчас поимеем 7 лимонов с Кубицы, а затем ещё 15 с Сироткина? Так что ли?

Стыдно, господа. Не автогонки, а парк с аттракционами какай то получается: заплати 3 рубля - прокатишься один круг, заплати 6 - можно два. Да... Надеюсь возьмут Сироткина, очень уж хочется, что бы представитель России был в Ф1, да еще и в такой престижной команде. Жаль, что с Квятом так вышло, два россиянина в чемпионате 2018, было бы, мягко говоря, здорово.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Сам по себе новый логотип неплохой, но посмотрев на старый можно почувствовать скорость, стремительность, порывы ветра от проносящегося болида...а что может навеять новый? :unknw:

Ссылка на комментарий

А вот и новости о Квяте:

Цитата

Команда «Формулы-1» «Феррари» объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом.

Российский спортсмен станет пилотом по развитию итальянской конюшни, будет работать на базе в Маранелло на симуляторе и помогать Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену в поиске настроек для гоночного болида.

Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани вернуться в боевые пилоты F-1, но данную новость считаю хорошей. Будем надеяться, что он придёт к душевному равновесию и получит новый шанс побороться на трассе с реальными противниками, а не только на симуляторе работать.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, SQR сказал:

А вот и новости о Квяте:

Когда прочитал об этом в твиттере, подумал, что кто-то с сайта "Панорамы" фейковые новости репостит :D

Ссылка на комментарий

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент.

Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщиком "Уильямса" и пилотом развития.

Так что 2018-й год не пройдёт без участия русского боевого гонщика! Ура товарищи! И конечно же пожелаем Сергею везения и удачи в предстоящем дебютном сезоне. Он будет явно не простой.

И важно ещё то, что контракт не на один год (по слухам то ли 2-х летний, то ли 3-х летний), а ложка дёгтя в том, что спонсоры Сироткина будут платить «Уильямсу» по 15 млн евро за сезон.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно почитать подробности о подписании Сироткина.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
11 час назад, SQR сказал:

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс"

:smile5:Моему восторгу нет предела !!F1!! Ведь мы не просто будем болеть за россиянина, а за пилота легендарной команды! Жду-не дождусь марта!

11 час назад, SQR сказал:

спонсоры Сироткина будут платить «Уильямсу» по 15 млн евро за сезон

И сразу пошли грязные слова о том, что ему купили место в F1... Как минимум это не красиво, на фоне его заслуг в автогонках и опыте в F1. Талантливый и молодой гонщик имеющий хороших спонсоров - что ещё надо команде! Так что, не ведитесь на грязные разговоры о деньгах, лучше будем говорить о гонках, о гран-при 2018.

11 час назад, SQR сказал:

пожелаем Сергею везения и удачи

Это точно. У него есть всё что-бы стать звездой F1, нужно только везение и беспристрастное отношение судей и владельцев команды.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

И сразу пошли грязные слова о том, что ему купили место в F1... Как минимум это не красиво

Некрасиво - это когда команды с талантливых молодых гонщиков тянут ренту.

И грязных слов я не писал! Вы в моём сообщении выше где-то нашли именно упрёк в адрес Сергея, что он не сам место получил, а ему его купили??!

Мной имелось ввиду то, что идеальных контрактов (тем более для новичков в F1) не бывает и в них обычно скрывается какой-нибудь нехороший пункт. Пока что из известных нам деталей контракта Сергея, всем виден этот нехороший пункт, а именно плата спонсоров Уильямсу за его выступления в их команде.

К сожалению, по другому пробиться в F-1 сейчас можно сказать, что нельзя (исключения мы сейчас не рассматриваем).

Главное, чтобы Сергей оправдал ожидания своих болельщиков и через пару-тройку лет стал топ-политом F-1!

 

Тут у меня ещё тема-предложение есть для посетителей подраздела "Формула-1": Я тут планирую попробовать организовать конкурс прогнозов по F-1 на 2018 год, но мне надо понимать будут ли участники. Скоро запилю голосовалку по этому вопросу. Ну а пока можете просто высказаться здесь.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Rybinsk
17 минут назад, SQR сказал:

Некрасиво - это когда команды с талантливых молодых гонщиков тянут ренту.

И грязных слов я не писал! Вы в моём сообщении выше где-то нашли именно упрёк в адрес Сергея, что он не сам место получил, а ему его купили??!

Мной имелось ввиду то, что идеальных контрактов (тем более для новичков в F1) не бывает и в них обычно скрывается какой-нибудь нехороший пункт. Пока что из известных нам деталей контракта Сергея, всем виден этот нехороший пункт, а именно плата спонсоров Уильямсу за его выступления в их команде.

К сожалению, по другому пробиться в F-1 сейчас можно сказать, что нельзя (исключения мы сейчас не рассматриваем).

Главное, чтобы Сергей оправдал ожидания своих болельщиков и через пару-тройку лет стал топ-политом F-1!

 

Тут у меня ещё тема-предложение есть для посетителей подраздела "Формула-1": Я тут планирую попробовать организовать конкурс прогнозов по F-1 на 2018 год, но мне надо понимать будут ли участники. Скоро запилю голосовалку по этому вопросу. Ну а пока можете просто высказаться здесь.

Он не конкретно тебе писал, а я так понял "комментаторам" этой новости на других порталах.

Конечно будем участвовать, я ссылку на твою тему участникам Спорт-клуба дам, наберем участников, я так думаю.

Ссылка на комментарий

Только что, Rybinsk сказал:

Конечно будем участвовать, я ссылку на твою тему участникам Спорт-клуба дам, наберем участников, я так думаю.

Тогда я сразу подготовлю шапку темы со списком правил проведения конкурса и пусть люди сразу записываются в участники. Надеюсь до конца недели подготовлю эту тему, я тогда Вам в ЛС ссылку на неё скину.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
15 часов назад, SQR сказал:

И грязных слов я не писал! Вы в моём сообщении выше где-то нашли именно упрёк в адрес Сергея, что он не сам место получил, а ему его купили??

 

15 часов назад, Rybinsk сказал:

Он не конкретно тебе писал, а я так понял "комментаторам" этой новости на других порталах

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом! 

15 часов назад, SQR сказал:

Я тут планирую попробовать организовать конкурс прогнозов по F-1 на 2018 год

Уже три участника точно есть! ;)

Ссылка на комментарий

InfoSec

Формула 1 прекратит использовать "грид гёрлз"... так как "это явно противоречит современным социальным нормам сегодняшнего дня." :Cherna-facepalm:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жаль, по моему хороший элемент шоу был.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114870

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • dlc

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...