А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - Страница 8 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

The Elder Scrolls: ArenaНажмите здесь!
 The Elder Scrolls: Arena — культовая компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России.

Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.

Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).

Кроме того, это была первая игра, где вполне можно было наплевать на основной сюжет. Отсутствие ограничений в перемещении, способах выполнения задания... Не удивительно, что игра стала легендарной.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls II: DaggerfallНажмите здесь!
 The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls III: MorrowindНажмите здесь!
 The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте.

Морровинд стал пожалуй "Эталоном" игр на тот момент. Я лично помню как большую часть игр сравнивали именно с ним. В этой игре было огромное пространство для исследований. Лично я, например первый квест выполнял в течении 2х реальных дней. Потому что по дороге заходил в каждую пещеру и исследовал её. Игра позволяла получать удовольствие как исследователям, проходящим игру с расчётом найти все возможные секреты, так и манчкинам, которые стремились как можно быстрее получить "всё самое лучшее".

[Cкрыть]

The Elder Scrolls IV: OblivionНажмите здесь!
 Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Не смотря на то, что Обливион стал бесцеллером сразу же после выхода, многие поклонники Морровинда его не признали. Возможно потому, что игра была больше приспособлена к "шинковке врагов" чем к исследованию. И это действительно было так. Если например в Моровинде стреляя из Лука по огромному затмевающему пол-неба существу, вы промахивались с 50% вероятностью, удивляться не следовало (Навык не прокачен). В Обливион с этим обстоит лучше, меч не промажет в упор, если стрела визуально попала, урон нанесён... Но в то же время многого недоставало. Отыгрывать роль там было намного труднее. Объяснить это трудно. Надо чувствовать.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls V: SkyrimНажмите здесь!
 The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как и остальные игры в серии The Elder Scrolls, а в частности Daggerfall, Morrowind и Oblivion получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Dragonborn (дословно - "Драконорoждённый/Драконорoждённая") После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту'умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.

От себя могу сказать, что Скайрим меня так и не зацепил. Пока что за красивой графикой я не смог разглядеть того бережного отношения к миру, который был присущ ранним играм серии. Если честно, очень хотел бы ошибиться на этот счёт но пока не выходит. Если есть на форуме поклонники серии, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

[Cкрыть]

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
9 часов назад, wmz сказал:

Не у всех в то время были компьютеры.

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, makiavelli747 сказал:

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка. 

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA :D(а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл?

13 часа назад, makiavelli747 сказал:

не бывает игр или проекта... вот просто так. всё либо совершенно и проработано, либо неполноценно и обрублено. 

Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев. 

Игры и другие проекты не ограничиваются "либо 100%, либо 0%" - есть куча промежуточных степеней качества.

Ссылка на комментарий

В 21.01.2020 в 16:07, Gorthauerr сказал:

Также.

Morrowind оказался однозначно лучше и глубже, но игре недостает удобства (без фасттревела плохо, без квестовых маркеров ещё хуже).

Как это Фаст тревела нет, а Силт страйдеры, а лодочки?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Venc сказал:

Как это Фаст тревела нет, а Силт страйдеры, а лодочки?

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 21.01.2020 в 15:07, Gorthauerr сказал:

без квестовых маркеров ещё хуже

наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо бежать по стрелочкам. Тем более, что описания там такие были - промахнуться трудно. Разве что пещеру на месте не сразу отыщешь, потребуется смекалка. Что бы хотелось добавить - маркер квестодателя - порой его отыскать после выполнения квеста тяжелей, чем выполнить сам квест.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA :D

ГТА неплохая серия, зря ты так.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Venc сказал:

ГТА неплохая серия, зря ты так.

Ну ещё бы, столько проработанного  контента. В среднем часов на 100 миссий в каждой игре. И целый большой город.

Формулой игры мечты было "чтобы большой игровой мир, и квестов как в GTA - только RPG и фэнтэзи" (Ведьмак 3 почти воплотил это в риал. надо ещё игр уровня Ведьмака 3)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну ещё бы, столько проработанного  контента. В среднем часов на 100 миссий в каждой игре. И целый большой город.

Формулой игры мечты было "чтобы большой игровой мир, и квестов как в GTA - только RPG и фэнтэзи" (Ведьмак 3 почти воплотил это в риал. надо ещё игр уровня Ведьмака 3)

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Venc сказал:

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.

Можно было бы сделать типа Киберпанка, только на другой планете с несколькими разумными гуманоидными расами и энерго-оружием.

Или даже мегаполисы на 3-4 планетах (разного стилоя, с разной архитектурой, уровнем жизни и составом населения) с возможностью перемещаться между ними.

Было бы очень круто. Но не такая попса как клон GTA скучный земной киберпанк, так что увы.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Morrowind. Игра просто бомба.

Я ее сперва увидел на компе друга посмотрел как он играл - не особо сперва все понял, но заинтересовало. А диск ему дал учитель истории из нашей школы (относительно молодой парень был). Вообщем, сказать, что игра офигенная - ничего не сказать. В некотором смысле, она зеркальный брат Готики - обе игры исправляют недостатки другой. Но и каждая имеет минусы, которой нет в другой.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Nigmat сказал:

Morrowind. Игра просто бомба.

Я ее сперва увидел на компе друга посмотрел как он играл - не особо сперва все понял, но заинтересовало. А диск ему дал учитель истории из нашей школы (относительно молодой парень был). Вообщем, сказать, что игра офигенная - ничего не сказать. В некотором смысле, она зеркальный брат Готики - обе игры исправляют недостатки другой. Но и каждая имеет минусы, которой нет в другой.

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, Venc сказал:

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже? Не стыдно такое пропагандировать?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вещи которые ограниченны жаба душит юзать.  

Только что, Nigmat сказал:

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже

В ней нельзя играть за ельфа и мага со старта игры. 

 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Nigmat сказал:

По системе фехтования и кинематографичности Готика ниже? Не стыдно такое пропагандировать?

 Меня вполне устраивает фехтование в Морре. Я и играл за воина. Один удар даэдрической катаной в лобешник которая мне досталась от бывшего главы Редоран (досталась после дуэли) и все. Нормуль.

Сеттинг то, сеттинг то какой мощный, темные эльфы, пустыня. Это тебе не викинговскотипичный Скайрим.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Вещи которые ограниченны жаба душит юзать.  

В ней нельзя играть за ельфа и мага со старта игры. 

 

Канонично играть за мечника в Морре. Неревар был мечником с одноручным мечом. А ГГ - Нереварин, перевоплощение Неревара.

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 часа назад, Venc сказал:

Опять двадцать пять. Готика игра ниже уровнем чем Морровинд, я понимаю в молодости играли, в молодости все игры хороши, но не надо ставить в один ряд такие игры.

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Volchenock сказал:

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.

Зато в Морре есть Телванни в городе грибов, этого достаточно.

Ссылка на комментарий

Жора
14 часа назад, Venc сказал:

Большая доля интересности ГТА это гоночки. А в фэнтези лошади это не то.

А про автомобили в фэнтези - я такого не знаю.

 

Ну смотря как лошадь реализовать, игроделы учатся. Ведьмак 3 без Плотвы был бы не ведьмак. А после РДР2 я понял, что лошадь может быть по геймплею намного интересней современного колёсного транспорта. Такие вещи как темперамент и боязливость лошади например влияют на всю стратегию подхода к миссии. Рабочая или упрямая лошадь вообще может выстрелов или хищника испугаться и понести всадника прочь, об этом надо заранее при подходе к миссии подумать. Забавных и неожиданных моментов чисто из-за хорошей реализации лошадей в рдр2 возникает куча. Гонки, погони, ограбления поезда и повозок - ничем не хуже чем в ГТА на автомобиле.

В фентези можно ещё больше интересного  геймплея с маунтами придумать, мы же и на драконах полетать можем, и зачаровывать всё подряд. И ДЛЦ с броней для лошади купить можно.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

simonov-89

Я с "Обливиона" начал. Морровинд, увы, не осилил. Казуал, что взять... 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, Venc сказал:

Канонично играть за мечника в Морре. Неревар был мечником с одноручным мечом. А ГГ - Нереварин, перевоплощение Неревара.

А был бы он магом всё было бы у него всё в кайф. Ему бы даже не нужно было умирать.

P.S

Щота любят мододелы рофлить.

Спойлер

содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие."

А потом бац в гробнице для новичков  перекаченный мобчик сидит. Улучшили, что называется графоний морровинда. 

15 часов назад, Хоттабыч сказал:

наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест

Даже близко нет. Это делает игру гораздо больше экшоном и point and click чем РПГ. Особенно это заметно со стартовыми квестами. 

Вникать в квесты бы заставила качественная постановка или дополнительная информация в тексте. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
50 минут назад, qwerty2099 сказал:

Даже близко нет.

Просто Морровинд для тех, кто читает. Вся подача идет не через озвучку, как в последующих версиях, а через реплики персонажей, написанные текстом. Это позволяет более подробно описать бек именно через персонажей

 

12 часа назад, Volchenock сказал:

На самом деле готика по очень многим параметрам лучше моры. Мир интерактивнее, квесты интереснее, в готике был свой график у неписей и задания, в море болванчики ходили туды сюды, в готике была боевка, а не кубики как в море, в готике графика была лучше, да и контента в той же ночи ворона не намного меньше. Плюс свой фирменный юмор.

Согласен. Правда Готика к 3-ей части все свои преимущества протеряла: правдоподобные НПС, боевка, графика. А вот Обливион смог извлечь уроки. Хотя мне Сиродильский сеттинг кажется попсовым, и ролевую часть упростили по сравнению с Морровиндом, мир Обливиона для меня более интересен, чем мир Готики 3.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38602

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Логаш

    2

  • FireFox

    2

  • Killen

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Posuret

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...