А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - Страница 10 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

The Elder Scrolls: ArenaНажмите здесь!
 The Elder Scrolls: Arena — культовая компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России.

Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.

Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).

Кроме того, это была первая игра, где вполне можно было наплевать на основной сюжет. Отсутствие ограничений в перемещении, способах выполнения задания... Не удивительно, что игра стала легендарной.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls II: DaggerfallНажмите здесь!
 The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls III: MorrowindНажмите здесь!
 The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте.

Морровинд стал пожалуй "Эталоном" игр на тот момент. Я лично помню как большую часть игр сравнивали именно с ним. В этой игре было огромное пространство для исследований. Лично я, например первый квест выполнял в течении 2х реальных дней. Потому что по дороге заходил в каждую пещеру и исследовал её. Игра позволяла получать удовольствие как исследователям, проходящим игру с расчётом найти все возможные секреты, так и манчкинам, которые стремились как можно быстрее получить "всё самое лучшее".

[Cкрыть]

The Elder Scrolls IV: OblivionНажмите здесь!
 Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Не смотря на то, что Обливион стал бесцеллером сразу же после выхода, многие поклонники Морровинда его не признали. Возможно потому, что игра была больше приспособлена к "шинковке врагов" чем к исследованию. И это действительно было так. Если например в Моровинде стреляя из Лука по огромному затмевающему пол-неба существу, вы промахивались с 50% вероятностью, удивляться не следовало (Навык не прокачен). В Обливион с этим обстоит лучше, меч не промажет в упор, если стрела визуально попала, урон нанесён... Но в то же время многого недоставало. Отыгрывать роль там было намного труднее. Объяснить это трудно. Надо чувствовать.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls V: SkyrimНажмите здесь!
 The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как и остальные игры в серии The Elder Scrolls, а в частности Daggerfall, Morrowind и Oblivion получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Dragonborn (дословно - "Драконорoждённый/Драконорoждённая") После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту'умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.

От себя могу сказать, что Скайрим меня так и не зацепил. Пока что за красивой графикой я не смог разглядеть того бережного отношения к миру, который был присущ ранним играм серии. Если честно, очень хотел бы ошибиться на этот счёт но пока не выходит. Если есть на форуме поклонники серии, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

[Cкрыть]

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dondolone

Обла - Морра - Скурим.
нравятся все, даже последний, но уже давно играю только в 'Морровинд'. хоть бы его пройти до конца.

 

11 час назад, qwerty2099 сказал:

Это делает игру гораздо больше экшоном

даладна. то есть развёрнутые описания и простынки текста вместо 'иди по навигатору, никуда не сворачивая' свойственны экшонам, но не эрпогэ?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, те кому не нравятся маркеры в Скайриме и хотят обходиться без квестовых маркеров как в Морре, есть мод Even Better Quest Objectives (существует и русская версия) - мод добавляет более лучшие описание квестов, чтобы можно было обойтись без маркеров.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Venc сказал:

Чтобы пройти один из квестов Морра нужно утопиться.

Эх, как вспомню, так вздрогну - всё искал в нём потайной смысл, весь Вивек, все его канализации облазил, искал способ попасть внутрь, плюнул на этот квест. Потом мне друган подсказал, что воспринимать надо всё буквально. :)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эх, как вспомню, так вздрогну - всё искал в нём потайной смысл, весь Вивек, все его канализации облазил, искал способ попасть внутрь, плюнул на этот квест. Потом мне друган подсказал, что воспринимать надо всё буквально. :)

Да это было очень нестандартный квест для Морровинда.

 

Я его относительно быстро прошел по очень простой причине. До этого я играл в Вангеры и там было примерно то же самое - чтоб пройти игру надо было утопиться или убиться.

 

Тогда воскреснешь.

 

А до этого я играл в Принс оф Персия старую игру. Там нужно было в конце игры совершить прыжок веры в пропасть.

 

Короч я примерно уже был знаком с такими игровыми решениями.

 

Кстати очень жаль, что в современных играх такие неординарные вещи перестали делать.

 

Когда сам находишь решение очень неординарной головоломки.

 

Это как откровение. Непередаваемое ощущение.

Ссылка на комментарий

Много слышал о Скайриме, многие о нем рекомендовали поиграть, но я успешно игнорировал, не понимая, о чем вообще они толкуют. Позже по рекомендациям решил ознакомиться с ТЕС и, имея выбор, сознательно выбрал Обливион и с удовольствием провел в нем время. Потом был Скайрим, который очень удивил отличной графикой (как-то не заметил, что сборка была с большим количеством модов на её улучшение), но со временем пришло осознание, что игра абсолютно пустая и однообразная, в ней попросту нет ничего интересного. И с такими мыслями отправился покорять Морровинд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38799

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Yankee

    2

  • Комедиант

    2

  • Killen

    2

  • Dart_Evil

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • Кастилиус

    2

  • Posuret

    2

  • Volchenock

    2

  • Angry Humanist

    2

  • CAIRN

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...