Перейти к содержимому
Strategium.ru

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?


Логаш

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Питер_Блад

Мне очень понравился обливион. Когда я играл в него первый раз я сюжетный квест проходил 3 реальных дня. Полностью. Вообще я до сих пор не прошёл игру. А ведь прошло с первого раза уже два года. Но я не прошёл ни гильдии бойцов, ни магов. Ни все квесты даэдр. И я уверен что ещё много чего я не прошёл ещё. И не знаю как всех вас а меня отпугнула от морровинда не графика а диалоги. Ужасные на мой взгляд. Я со стражником минут двадцать реальных болтал. Вернее читал что он говорит. Может кто нибудь подскажет как решить эту проблему. И я открою для себя этот мир заново.


Freezze

Большая часть, согласно статистике, познакомилась с миром TES начиная с Морровинда. Вообще здоровская игра в свое время была. Даже как то года 4 назад ставил и, даже, поиграл пару месяцев)))

У меня знакомство с этой огромной, хорошо проработанной вселенной, началось с Даггерфолла. Ух помню рубились)))


fursh

мне скайрим не нравится из-за холодного ( в прямом смысле) окружения. в обливионе было как то потеплее, приятнее просто ходить по нему, любуясь лугами лесами итд... а тут снег , снег, снег , лед, снег , снег , горы, лед, снег... скучно


Yankee
мне скайрим не нравится из-за холодного ( в прямом смысле) окружения. в обливионе было как то потеплее, приятнее просто ходить по нему, любуясь лугами лесами итд... а тут снег , снег, снег , лед, снег , снег , горы, лед, снег... скучно

Как раз таки скайримский климат куда более разнообразный чем сиродильский. Каждый холд Скайрима - уникальная климатическая зона, за что разработчикам большое спасибо. В Сиродиле же сплошь лес различной окраски чередуется с лужайками, переходя только в скалистую степь западе и горы на севере. Уныло? Не сказал бы. Но куда менее весело чем у северных соседей.


mr_john

Oblivion был первым. Понравился ужасно. В каждом квесте была сокрыта тайна и интрига. В Скайриме квесты предсказуемы, а концовка похуже чем у МЕ3, но отыгрывать роль проще. Атмосферы вообще разные и сравнивать их, мне кажеться, нельзя.


Первая игрой жанра РПГ вообще, был Обливион. Полгода играл не переставая,с читами правда...


Oblivion был первым. Понравился ужасно. В каждом квесте была сокрыта тайна и интрига. В Скайриме квесты предсказуемы, а концовка похуже чем у МЕ3, но отыгрывать роль проще. Атмосферы вообще разные и сравнивать их, мне кажеться, нельзя.

Соглашусь


anarhist

Обливион:Дрожащие острова.Гениальная вещь.В Скайриме Шеогорат не торт


Deceased WhiteBear

С самой первой.


vito-san
(изменено)
Обливион:Дрожащие острова.Гениальная вещь.В Скайриме Шеогорат не торт

Да, "Дрожащие острова" по моему мнению намного лучше самой оригинального Obliviona. А Шеогорат из Скайрима - это протагонист из предыдушей части (Oblivion + The Shivering Isles). Самое смешное, что своего перса в Обле я сделал таким каком он впоследствии предстал в Skyrim: седой бретонец. :) А так первым был Morrowind. Сначала как начал играть едва не бросил (не понравилась мрачноватость картинки), а потом втянулся и полгода без остановки в него играл. Даже сейчас периодически возращаюсь, поигрываю.

Изменено пользователем vito-san

Ричард
Первая игрой жанра РПГ вообще, был Обливион. Полгода играл не переставая,с читами правда...

Да без читов игра затягивается, скучные битвы приводят к унынию. Kill, resurrect, tgm, tcl, additem наизусть.


Argoneanin

Обливион была первой игрой! Очень незабываемая игра, тогда и познакомился с играми где есть открытый мир.


Морровинд. Помню игра меня захватила целиком. До этого ни в одной из игр не встречала такой свободы действий! :022:


Сибиряк

Обливион. Я помню как мой дядя купил этот диск и принес его, он был молодым тогда и тоже любил игры, но ему нравились action на подобие FarCry 1 (к стати тоже легендарная для меня игра). Ему естественно не понравился Обливион, а меня он захватил полностью! я мечтал тогда об игре в рыцарей от первого лица! Вы можете меня проклинать, но морровинд мне не очень понравился (я его позже попробывал), мне он показался слишком скучным, обливион был золотой серединой, я люблю старые игры, они с душой, но именно Морровинд мне не понравился. :023: Я вполне заметил душу в Скайриме и Обливионе, она там присутствует. Скайрим мне понравился тем, что там есть масштабная война против людей, о которой я мечтал в Обливионе. ))


Thanatis

Играл только в Обливиан и скайрим. При чем начал в Скайрим и только потом познакомился с Обливианом. Надо сказать, что обе игры хороши по своему, но все-таки предпочтение отдам Скайриму (графика и современный движок делают свое дело), хотя определенные моменты в Обливиане хороши


Ibrahim-bey

С Морры. Мои оценки: Морра - 9/10, Обла - 0/10, Скай - 6/10. Таки дела, малята


Detech

С Моровинда. Ни одна из частей - не понравилась. При, в целом, ряде прогрессивных и уникальных черт, серия стабильно слаба во многих основополагающих элементах, что не дает возможности полноценно ей насладиться.

Сила серии - в глобальности мира и крайне мощных возможностях исследования пространства. Слабость серии - в убогой боевой системе и слабой сюжетной линии (второе само по себе не минус при наличии исследования мира, но как только и если исследовательский интерес пропадает - сюжет не вытягивает игру)

Боевка в каждой последующей серии становится все более и более близкой к адекватной, но к сожалению критический рубеж она все еще не перешагнула. Разрабы все никак не могут выкинуть остатки своей старой боевой системы в стиле "экшен DnD от первого лица (wtf?)" и тянут ее из части в часть (хотя ее влияние на скайрим уже практически минимально).

Несмотря на то что исследования мира в серии - ее сильнейшая часть, она все равно слишком зацикливается на боевое исследование. Игрок лезет в подземелья исключительно ради нового оружия, ресурсов для оружия или сражения с необычными монстрами. Что в сочетании со слабой боевой системой - на мой взгляд главная проблема игры.

Иследование ради истории - слабо развито. Практически невозможно найти никакую информацию о месте которое посещает игрок, об его предназначении и причине разрушения. Так же не дается возможности самолично наблюдать последствия или следы важных исторических событий или решений. Все историческое наследие в основном реализовано через большое число хаотично разбросанных книг, целевая направленность которых обычно никак не связано с локацией их расположения.

В общем, подземелья в серии - это просто подземелья мало чем отличающиеся от сгенеренных. Наследие даггерфола. Есть пару историй - исключений - но они - именно исключения, то есть редкость.

В целом конечно эти проблемы исправляются из игры в игру - но постепенно леча боевку и сюжетные части, разрабы зачем то портят другие, уже существующие, достижения серии. Самый старый моровинд (из того что достаточно по времени играл я) - самый атмосферный и самый мощный в плане исследования мира. Допиливая проседающие части - они зачем то делают игру проще и беднее...

Если суммировать - при общем весьма высоком качестве исполнения игр серии и большом объеме проработанного контента, большой ряд направлений в игре выглядит неоправданно непроработанными и портят все впечатление. Плюсы в данном случае иногда даже работают в минус - они наглядно показывают какой могла бы быть игра, доработай ее в слабых местах, но не стала....

Но безусловно - при всем моем негативе по отношению к играм серии - каждая игра - это продукт ААА класса который качеством исполнения превосходит добрые 80% выходящих ААА игр.

Если все же выбирать лучшую часть (при всех минусах) - то лучшая - это Моровинд (со скидкой на год исполнения)


Нимор

Начал с Обливиона. Игра в своё время дико нравилась, ни во что подобное до тех пор не играл. Затем был Скайримо - играть тоже было интересно, но как Обливион не зацепило. К сожалению, до сих пор не поиграл в Морровинд, руки всё никак не доходят.


Alex-raven

Ностальгия :020: Нажмите здесь!
 

Morrowind Theme
[Cкрыть]

Начинал с троечки. Остальное как-то не пошло.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43217

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Логаш

    2

  • FireFox

    2

  • Killen

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Posuret

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA  (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Иг

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...