А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - Страница 4 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

The Elder Scrolls: ArenaНажмите здесь!
 The Elder Scrolls: Arena — культовая компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России.

Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.

Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).

Кроме того, это была первая игра, где вполне можно было наплевать на основной сюжет. Отсутствие ограничений в перемещении, способах выполнения задания... Не удивительно, что игра стала легендарной.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls II: DaggerfallНажмите здесь!
 The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls III: MorrowindНажмите здесь!
 The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте.

Морровинд стал пожалуй "Эталоном" игр на тот момент. Я лично помню как большую часть игр сравнивали именно с ним. В этой игре было огромное пространство для исследований. Лично я, например первый квест выполнял в течении 2х реальных дней. Потому что по дороге заходил в каждую пещеру и исследовал её. Игра позволяла получать удовольствие как исследователям, проходящим игру с расчётом найти все возможные секреты, так и манчкинам, которые стремились как можно быстрее получить "всё самое лучшее".

[Cкрыть]

The Elder Scrolls IV: OblivionНажмите здесь!
 Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Не смотря на то, что Обливион стал бесцеллером сразу же после выхода, многие поклонники Морровинда его не признали. Возможно потому, что игра была больше приспособлена к "шинковке врагов" чем к исследованию. И это действительно было так. Если например в Моровинде стреляя из Лука по огромному затмевающему пол-неба существу, вы промахивались с 50% вероятностью, удивляться не следовало (Навык не прокачен). В Обливион с этим обстоит лучше, меч не промажет в упор, если стрела визуально попала, урон нанесён... Но в то же время многого недоставало. Отыгрывать роль там было намного труднее. Объяснить это трудно. Надо чувствовать.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls V: SkyrimНажмите здесь!
 The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как и остальные игры в серии The Elder Scrolls, а в частности Daggerfall, Morrowind и Oblivion получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Dragonborn (дословно - "Драконорoждённый/Драконорoждённая") После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту'умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.

От себя могу сказать, что Скайрим меня так и не зацепил. Пока что за красивой графикой я не смог разглядеть того бережного отношения к миру, который был присущ ранним играм серии. Если честно, очень хотел бы ошибиться на этот счёт но пока не выходит. Если есть на форуме поклонники серии, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

[Cкрыть]

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Питер_Блад

Мне очень понравился обливион. Когда я играл в него первый раз я сюжетный квест проходил 3 реальных дня. Полностью. Вообще я до сих пор не прошёл игру. А ведь прошло с первого раза уже два года. Но я не прошёл ни гильдии бойцов, ни магов. Ни все квесты даэдр. И я уверен что ещё много чего я не прошёл ещё. И не знаю как всех вас а меня отпугнула от морровинда не графика а диалоги. Ужасные на мой взгляд. Я со стражником минут двадцать реальных болтал. Вернее читал что он говорит. Может кто нибудь подскажет как решить эту проблему. И я открою для себя этот мир заново.

Ссылка на комментарий

Freezze

Большая часть, согласно статистике, познакомилась с миром TES начиная с Морровинда. Вообще здоровская игра в свое время была. Даже как то года 4 назад ставил и, даже, поиграл пару месяцев)))

У меня знакомство с этой огромной, хорошо проработанной вселенной, началось с Даггерфолла. Ух помню рубились)))

Ссылка на комментарий

fursh

мне скайрим не нравится из-за холодного ( в прямом смысле) окружения. в обливионе было как то потеплее, приятнее просто ходить по нему, любуясь лугами лесами итд... а тут снег , снег, снег , лед, снег , снег , горы, лед, снег... скучно

Ссылка на комментарий

Yankee
мне скайрим не нравится из-за холодного ( в прямом смысле) окружения. в обливионе было как то потеплее, приятнее просто ходить по нему, любуясь лугами лесами итд... а тут снег , снег, снег , лед, снег , снег , горы, лед, снег... скучно

Как раз таки скайримский климат куда более разнообразный чем сиродильский. Каждый холд Скайрима - уникальная климатическая зона, за что разработчикам большое спасибо. В Сиродиле же сплошь лес различной окраски чередуется с лужайками, переходя только в скалистую степь западе и горы на севере. Уныло? Не сказал бы. Но куда менее весело чем у северных соседей.

Ссылка на комментарий

mr_john

Oblivion был первым. Понравился ужасно. В каждом квесте была сокрыта тайна и интрига. В Скайриме квесты предсказуемы, а концовка похуже чем у МЕ3, но отыгрывать роль проще. Атмосферы вообще разные и сравнивать их, мне кажеться, нельзя.

Ссылка на комментарий

Первая игрой жанра РПГ вообще, был Обливион. Полгода играл не переставая,с читами правда...

Ссылка на комментарий

Oblivion был первым. Понравился ужасно. В каждом квесте была сокрыта тайна и интрига. В Скайриме квесты предсказуемы, а концовка похуже чем у МЕ3, но отыгрывать роль проще. Атмосферы вообще разные и сравнивать их, мне кажеться, нельзя.

Соглашусь

Ссылка на комментарий

anarhist

Обливион:Дрожащие острова.Гениальная вещь.В Скайриме Шеогорат не торт

Ссылка на комментарий

vito-san
Обливион:Дрожащие острова.Гениальная вещь.В Скайриме Шеогорат не торт

Да, "Дрожащие острова" по моему мнению намного лучше самой оригинального Obliviona. А Шеогорат из Скайрима - это протагонист из предыдушей части (Oblivion + The Shivering Isles). Самое смешное, что своего перса в Обле я сделал таким каком он впоследствии предстал в Skyrim: седой бретонец. :) А так первым был Morrowind. Сначала как начал играть едва не бросил (не понравилась мрачноватость картинки), а потом втянулся и полгода без остановки в него играл. Даже сейчас периодически возращаюсь, поигрываю.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Ричард
Первая игрой жанра РПГ вообще, был Обливион. Полгода играл не переставая,с читами правда...

Да без читов игра затягивается, скучные битвы приводят к унынию. Kill, resurrect, tgm, tcl, additem наизусть.

Ссылка на комментарий

Argoneanin

Обливион была первой игрой! Очень незабываемая игра, тогда и познакомился с играми где есть открытый мир.

Ссылка на комментарий

Морровинд. Помню игра меня захватила целиком. До этого ни в одной из игр не встречала такой свободы действий! :022:

Ссылка на комментарий

Сибиряк

Обливион. Я помню как мой дядя купил этот диск и принес его, он был молодым тогда и тоже любил игры, но ему нравились action на подобие FarCry 1 (к стати тоже легендарная для меня игра). Ему естественно не понравился Обливион, а меня он захватил полностью! я мечтал тогда об игре в рыцарей от первого лица! Вы можете меня проклинать, но морровинд мне не очень понравился (я его позже попробывал), мне он показался слишком скучным, обливион был золотой серединой, я люблю старые игры, они с душой, но именно Морровинд мне не понравился. :023: Я вполне заметил душу в Скайриме и Обливионе, она там присутствует. Скайрим мне понравился тем, что там есть масштабная война против людей, о которой я мечтал в Обливионе. ))

Ссылка на комментарий

Thanatis

Играл только в Обливиан и скайрим. При чем начал в Скайрим и только потом познакомился с Обливианом. Надо сказать, что обе игры хороши по своему, но все-таки предпочтение отдам Скайриму (графика и современный движок делают свое дело), хотя определенные моменты в Обливиане хороши

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

С Морры. Мои оценки: Морра - 9/10, Обла - 0/10, Скай - 6/10. Таки дела, малята

Ссылка на комментарий

Detech

С Моровинда. Ни одна из частей - не понравилась. При, в целом, ряде прогрессивных и уникальных черт, серия стабильно слаба во многих основополагающих элементах, что не дает возможности полноценно ей насладиться.

Сила серии - в глобальности мира и крайне мощных возможностях исследования пространства. Слабость серии - в убогой боевой системе и слабой сюжетной линии (второе само по себе не минус при наличии исследования мира, но как только и если исследовательский интерес пропадает - сюжет не вытягивает игру)

Боевка в каждой последующей серии становится все более и более близкой к адекватной, но к сожалению критический рубеж она все еще не перешагнула. Разрабы все никак не могут выкинуть остатки своей старой боевой системы в стиле "экшен DnD от первого лица (wtf?)" и тянут ее из части в часть (хотя ее влияние на скайрим уже практически минимально).

Несмотря на то что исследования мира в серии - ее сильнейшая часть, она все равно слишком зацикливается на боевое исследование. Игрок лезет в подземелья исключительно ради нового оружия, ресурсов для оружия или сражения с необычными монстрами. Что в сочетании со слабой боевой системой - на мой взгляд главная проблема игры.

Иследование ради истории - слабо развито. Практически невозможно найти никакую информацию о месте которое посещает игрок, об его предназначении и причине разрушения. Так же не дается возможности самолично наблюдать последствия или следы важных исторических событий или решений. Все историческое наследие в основном реализовано через большое число хаотично разбросанных книг, целевая направленность которых обычно никак не связано с локацией их расположения.

В общем, подземелья в серии - это просто подземелья мало чем отличающиеся от сгенеренных. Наследие даггерфола. Есть пару историй - исключений - но они - именно исключения, то есть редкость.

В целом конечно эти проблемы исправляются из игры в игру - но постепенно леча боевку и сюжетные части, разрабы зачем то портят другие, уже существующие, достижения серии. Самый старый моровинд (из того что достаточно по времени играл я) - самый атмосферный и самый мощный в плане исследования мира. Допиливая проседающие части - они зачем то делают игру проще и беднее...

Если суммировать - при общем весьма высоком качестве исполнения игр серии и большом объеме проработанного контента, большой ряд направлений в игре выглядит неоправданно непроработанными и портят все впечатление. Плюсы в данном случае иногда даже работают в минус - они наглядно показывают какой могла бы быть игра, доработай ее в слабых местах, но не стала....

Но безусловно - при всем моем негативе по отношению к играм серии - каждая игра - это продукт ААА класса который качеством исполнения превосходит добрые 80% выходящих ААА игр.

Если все же выбирать лучшую часть (при всех минусах) - то лучшая - это Моровинд (со скидкой на год исполнения)

Ссылка на комментарий

Нимор

Начал с Обливиона. Игра в своё время дико нравилась, ни во что подобное до тех пор не играл. Затем был Скайримо - играть тоже было интересно, но как Обливион не зацепило. К сожалению, до сих пор не поиграл в Морровинд, руки всё никак не доходят.

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Ностальгия :020:Нажмите здесь!
 

Morrowind Theme
[Cкрыть]

Начинал с троечки. Остальное как-то не пошло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38790

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Комедиант

    2

  • Dart_Evil

    2

  • OmarBradley

    2

  • BigMek

    2

  • Кастилиус

    2

  • Volchenock

    2

  • Angry Humanist

    2

  • CAIRN

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...