Экономика от анархистов.
Лучшие авторы в этой теме
-
r25 11 сообщений
-
WalkerQ 8 сообщений
-
Oobaneko 3 сообщений
-
DarkArcher 1 сообщение
-
ReXaR 1 сообщение
-
Saphels 1 сообщение
-
Мостовик 1 сообщение
-
Олег Добрый 1 сообщение
-
Epoha 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Arrey
Рекомендованные сообщения
С Хельги, договорились что выложу тут, чтоб не мешать обсуждению админов.
Итак что легло в основу нашей системы. В первую очередь логика. За основу мы взяли общеизвестные факты, естественно упростив их для адаптации в игру.
Основные постулаты:
1. Данные правила не должны кардинально сказываться на геймплэе, заставляя игроков задротствовать.
2. Данные правила должны придать осмысленность захвату территорий.
3. Прописная истина №1 Россией управлять сложней чем Андоррой, чем государство больше тем больше проблем.
4. При попытке разместить население Китая в Андорре случиться вайп последней, ну по крайней мере нам так кажется.
5. Правила должны быть максимально просты в понимании и унифицированы.
Ну и сам принцип, сразу предупреждаю цифр дать мы не можем ибо нужна фокус группа из добровольцев и тест в реальных условиях.
1. Майн позволяет игроку быть самодостаточным, значит единственный способ запустить систему издержек- искусственные ограничения. Для чего вводится такое понятие как ежемесячный (еженедельный?) сбор. Под ним подразумеваются затраты государства на свою инфраструктуру, представительские расходы, содержание зданий, здравоохранение...короче всё на что тратиться бюджет реального государства. Конечно в реальности часть этих денег возвращается в экономику, однако не забываем что это игра и условностей не избежать. Сбор передается админам.
2. Осуществляется сбор зерном, это сделано для избежания рандомности.
3. Сбор состоит из 2-х составляющих:
- сбор с территорий. Этот сбор собирается с каждого региона входящего в состав государства. Причем сбор прогрессивный, каждый последующий регион дороже предыдущего. Согласитесь, это опять же логично чем дальше от центра затраты больше. Размер этого сбора должен быть таким, чтоб 2 игрока, имеющие один стартовый регион, смогли в комфортных для себя условиях его выплатить. Именно в комфортных, это не значит что он должен быть номинальным. Зачем прогрессивный? Да всё просто см постулат №3. Надо создать предпосылки для сепаратизма в больших империях и осложнить им жизнь. Это придаст процессу реализма.
- сбор с жителей, каждый житель -лишний рот, его надо лечить, учить, наказывать иногда. Тут я думаю всё ясно, этот сбор должен быть не большим и одинаковым для всех.
Почему срок сбора должен быть не чаще чем раз в неделю? - Для того чтоб игроки опять же комфортно могли его собрать, учитывая перебои с онлайном. (лично я за раз в 2 недели).
4. Пашни.
Пашни должны стать основным инструментом для формирования ценности земли. Итак что мы предлагаем:
- разрешить возделывать поля только непосредственно на земле. Никаких многоэтажных и подземных ферм.
- установить минимальный размер пашни на одного гражданина государства. Он может не возделывать его, однако данное количество кубов должно быть отведено под сх угодья. Это делается для того чтоб создать дефицит земли. Земля это ключ ко всей политоте, ее нехватка естественным образом подтолкнет к экспансии государства с возрастающим населением. В то время как не густонаселенные, будут чувствовать себя вполне комфортно.
Вот такая концепция, она позволяет избежать многостаковых сборов и добиться реализации более-менее рабочей политоты, где есть обоснованность площадей стран. Может чё-то забыл, так как набивал на скорую руку. Если надо уточню.
Опубликовано r25,
Закреплено Strаtegium