Перейти к содержимому
Strategium.ru

Экономика от анархистов.


r25

Рекомендованные сообщения

Олег Добрый
1. Данные правила не должны кардинально сказываться на геймплэе, заставляя игроков задротствовать.

Наверное самый важный пунктик программы.


Oobaneko

Почаще бы слышать от тебя такой нормальной речи.

Насчёт ферм - надеюсь вы учитываете, что многоярусовые фермы не являются многоуровневыми.

Многоуровневая ферма - это несколько уровней земли друг над другом.

Механизированные фермы являются многоярусовыми фермами и не подпадают под запрет.


1. Почаще бы слышать от тебя такой нормальной речи.

2. Насчёт ферм - надеюсь вы учитываете, что многоярусовые фермы не являются многоуровневыми.

Многоуровневая ферма - это несколько уровней земли друг над другом.

Механизированные фермы являются многоярусовыми фермами и не подпадают под запрет.

1. Ога, а больше тебе ничё не надо? :023:

2. Конечно, смысл не в отметке пашни относительно земли, а то что на этом участке больше ничего не может быть расположено. То есть на крыше здания, или его первом этаже поля быть не может.


WalkerQ
2. Конечно, смысл не в отметке пашни относительно земли, а то что на этом участке больше ничего не может быть расположено. То есть на крыше здания, или его первом этаже поля быть не может.

Хмм. С одной стороны, все правильно, но с другой...

Взять хотя бы Эквестрию. Там вообще нет свободной земли, а за регион надо платить. Это должно быть предусмотрено.

- установить минимальный размер пашни на одного гражданина государства. Он может не возделывать его, однако данное количество кубов должно быть отведено под сх угодья. Это делается для того чтоб создать дефицит земли. Земля это ключ ко всей политоте, ее нехватка естественным образом подтолкнет к экспансии государства с возрастающим населением. В то время как не густонаселенные, будут чувствовать себя вполне комфортно.

Против. Государство само должно устанавливать размер на одного человека.

4. При попытке разместить население Китая в Андорре случиться вайп последней, ну по крайней мере нам так кажется.

Кагбэ верно, но вдруг у нас завелся гениальный правитель, который так сможет? Все таки, нельзя полностью исключать возможность проживания огромного количества человек на маленькой территории. Да, это должно быть трудно, но не невозможно.

- сбор с территорий. Этот сбор собирается с каждого региона входящего в состав государства. Причем сбор прогрессивный, каждый последующий регион дороже предыдущего. Согласитесь, это опять же логично чем дальше от центра затраты больше. Размер этого сбора должен быть таким, чтоб 2 игрока, имеющие один стартовый регион, смогли в комфортных для себя условиях его выплатить. Именно в комфортных, это не значит что он должен быть номинальным. Зачем прогрессивный? Да всё просто см постулат №3. Надо создать предпосылки для сепаратизма в больших империях и осложнить им жизнь. Это придаст процессу реализма.

Логично.

Но опять же, надо подгонять этот "сбор" под особенности каждого государства.

А вообще, я против сбора налога на территорию. Может ввести какие-то правила, которые не будут облагать территории налогом, но будут вынуждать правителей их вводить?

И кстати, глупо учитывать расстояние. В майне оно не играет значения, если я за 15 минут могу перебежать от одного края карты до другого.


Хмм. С одной стороны, все правильно, но с другой...

Взять хотя бы Эквестрию. Там вообще нет свободной земли, а за регион надо платить. Это должно быть предусмотрено.

Зато в ЭР есть пустующие регионы вроде... Может стоит их превратить в житницу, не?

Против. Государство само должно устанавливать размер на одного человека.

Этот размер требуется админам, для функционирования системы. А государство может накручивать сверху до бесконечности (революции?). Если дать право государствам самим устанавливать лимиты, то зачем нужен подобный механизм? Ясно что все установят минимальные.

Кагбэ верно, но вдруг у нас завелся гениальный правитель, который так сможет? Все таки, нельзя полностью исключать возможность проживания огромного количества человек на маленькой территории. Да, это должно быть трудно, но не невозможно.

Однако.... Не уверен что плодородные "равнины" Андорры прокормят население КНР.

Логично.

Но опять же, надо подгонять этот "сбор" под особенности каждого государства.

А вообще, я против сбора налога на территорию. Может ввести какие-то правила, которые не будут облагать территории налогом, но будут вынуждать правителей их вводить?

И кстати, глупо учитывать расстояние. В майне оно не играет значения, если я за 15 минут могу перебежать от одного края карты до другого.

Почему? Чем ЭР лучше АК, ну или хуже? Подгонка будет осуществляться как раз таки площадью государства и численностью населения, но по единому для всех шаблону.

Олег этот сбор необходимо отдать, а как его будет собирать правитель каждой державы мне не известно. Может он освободит кого то от налогов, а может наоборот. Возможно он сам будет этим заниматься, а может не будет. Будет ли он собирать ровно столько или больше, для создания запасов тоже тайна покрытая мраком.

Про расстояния не совсем понял при чем тут время, я вроде писал про условности...


WalkerQ
Зато в ЭР есть пустующие регионы вроде... Может стоит их превратить в житницу, не?

Нет. Ведь в случае сборов с регионов, то эти регионы будет выгоднее просто отдать.

Этот размер требуется админам, для функционирования системы. А государство может накручивать сверху до бесконечности (революции?). Если дать право государствам самим устанавливать лимиты, то зачем нужен подобный механизм? Ясно что все установят минимальные.

Если государству хватает поля 40х40, чтобы выплачивать налог, то зачем заставлять его возделывать поле 90х90?

Однако.... Не уверен что плодородные "равнины" Андорры прокормят население КНР.

Сингапур же держит пару миллионов на маленьком островке.

Почему? Чем ЭР лучше АК, ну или хуже? Подгонка будет осуществляться как раз таки площадью государства и численностью населения, но по единому для всех шаблону.

Ничем. Но если в АК 80% территории - пустыня, то согласись, они должны платить по меньше, чем ГФМы у которых лучшие пастбища на сервере.


Нет. Ведь в случае сборов с регионов, то эти регионы будет выгоднее просто отдать.

Может и так. Я не владею полной ситуацией о состоянии ЭР. Ну разве не этого мы добиваемся? Чтоб решения правителей стали осмысленными и продиктованными реальной обстановкой?

Если государству хватает поля 40х40, чтобы выплачивать налог, то зачем заставлять его возделывать поле 90х90?

А возделывать никто и не заставляет, я прямо на это указал в первом посте. Там же я указал зачем нужны поля.

Сингапур же держит пару миллионов на маленьком островке.

Населения Китая несколько больше чем 2 миллиона.

Ничем. Но если в АК 80% территории - пустыня, то согласись, они должны платить по меньше, чем ГФМы у которых лучшие пастбища на сервере.

Не согласен. Майн вполне позволяет разбивать поля и пастбища в пустыне. А вот песок в ГФМии вырастить не получиться... Придется покупать наверное... Так что кажущееся преимущество возможно сойдет на нет, а то и станет недостатком.


Saphels

Природные условия региона.

Где-то не вырастить пшеницу, где-то можно устроить житницу. Плюс терраформинг и прочие ирригации. Интересная идея

Но прогрессивный налог на дальность это лишнее.


WalkerQ
(изменено)
Может и так. Я не владею полной ситуацией о состоянии ЭР. Ну разве не этого мы добиваемся? Чтоб решения правителей стали осмысленными и продиктованными реальной обстановкой?

Так то оно так. Но в таком случае большинство земель станут пустующими и будут просто нагружать сервер. А зачем нам это? К тому же, решения будут скорее не в духе "зачем нам 156-ой регион? мы не империалисты, просто так земли захватывать не будем", а скорее: "мы просто не потянем еще один регион, смиритесь"

А возделывать никто и не заставляет, я прямо на это указал в первом посте. Там же я указал зачем нужны поля.

Получается, что люди просто обязаны строить поля, но возделывать их не обязательно? бред.

Населения Китая несколько больше чем 2 миллиона.

Я это к тому, что не стоит ограничивать количество населения для одной территории. Пусть они сами решают, сколько народу у них будет жить.

Не согласен. Майн вполне позволяет разбивать поля и пастбища в пустыне. А вот песок в ГФМии вырастить не получиться... Придется покупать наверное... Так что кажущееся преимущество возможно сойдет на нет, а то и станет недостатком.

Хорошо, а если биом снежный? там так просто пшеницу уже не вырастишь. А если все пространство региона - горы, то там как быть? или маленький островок? Плюс, есть регионы 60х60 (Эквестрия), а есть (овер9000)х(овер9000) (Энск)

Изменено пользователем WalkerQ

Мостовик
Ничем. Но если в АК 80% территории - пустыня, то согласись, они должны платить по меньше, чем ГФМы у которых лучшие пастбища на сервере.
Не надо про пустыню. Я меня вообще была только пустыня. 99% территории.

И что я помер что ли?


(изменено)

Запрет на строительство подземных ферм? Начерта? Тем, кто предпочитает обустраивать свой дом под землёй это куча лишнего геммора, совершенно ненужного. Плюс так хоть что то будет расти - чанк то будет один и прогружен (в случае строительства несколькоэтажных ферм)

Если надо подстегнуть экономику - надо деньгами брать, а не нат-продуктом.

Изменено пользователем ReXaR

WalkerQ
Запрет на строительство подземных ферм? Начерта? Тем, кто предпочитает обустраивать свой дом под землёй это куча лишнего геммора, совершенно ненужного. Плюс так хоть что то будет расти - чанк то будет один и прогружен (в случае строительства несколькоэтажных ферм)

Если надо подстегнуть экономику - надо деньгами брать, а не нат-продуктом.

Деньги сейчас не в моде, и очень низко ценятся.


Природные условия региона.

Где-то не вырастить пшеницу, где-то можно устроить житницу. Плюс терраформинг и прочие ирригации. Интересная идея

Но прогрессивный налог на дальность это лишнее.

Он не на дальность. Он на размер. Чем страна больше тем больше издержки на управление ее, хотя тут надо обсуждать, может и не нужен.

1. Так то оно так. Но в таком случае большинство земель станут пустующими и будут просто нагружать сервер. А зачем нам это? К тому же, решения будут скорее не в духе "зачем нам 156-ой регион? мы не империалисты, просто так земли захватывать не будем", а скорее: "мы просто не потянем еще один регион, смиритесь"

А сейчас новые регионы ЭР активно развиваются... Может лучше отдать их тем кто будет этим заниматься? Хотите большую страну добивайтесь единства "нации" чтоб собирать большой налог... Не можете, уж извините. Логично, не?

Получается, что люди просто обязаны строить поля, но возделывать их не обязательно? бред.

Бред. Но самый лучший бред, что мы смогли придумать. Других вариантов за неделю обсуждения найдено не было.

Я это к тому, что не стоит ограничивать количество населения для одной территории. Пусть они сами решают, сколько народу у них будет жить.

Тогда не стоит вводить политическую часть и какую-либо модель экономики. Ну не может 1000 человек жить на 10 м2, так уж устроен мир.

Хорошо, а если биом снежный? там так просто пшеницу уже не вырастишь. А если все пространство региона - горы, то там как быть? или маленький островок? Плюс, есть регионы 60х60 (Эквестрия), а есть (овер9000)х(овер9000) (Энск)

А это бида... У РФ некоторые территории находятся за полярным кругом, где земледелие невозможно, процент напомнить? С размером регионов незадача, я вот всё больше убеждаюсь что к существующему серверу эту систему не приделать.


WalkerQ
Он не на дальность. Он на размер. Чем страна больше тем больше издержки на управление ее, хотя тут надо обсуждать, может и не нужен.

не нужен, мне кажется

А сейчас новые регионы ЭР активно развиваются... Может лучше отдать их тем кто будет этим заниматься? Хотите большую страну добивайтесь единства "нации" чтоб собирать большой налог... Не можете, уж извините. Логично, не?

Никому другому они с такими налогами будут не нужны. Некому их развивать.

Бред. Но самый лучший бред, что мы смогли придумать. Других вариантов за неделю обсуждения найдено не было.

А мб просто отменить этот бред?

Тогда не стоит вводить политическую часть и какую-либо модель экономики. Ну не может 1000 человек жить на 10 м2, так уж устроен мир.

Пусть главы регионов сами и решают. Если регион зачахнет, то это уже их проблемы.

А это бида... У РФ некоторые территории находятся за полярным кругом, где земледелие невозможно, процент напомнить? С размером регионов незадача, я вот всё больше убеждаюсь что к существующему серверу эту систему не приделать.

Вайп!

Ну или, просто ввести в формулу, некоторый модификатор, который зависит от ландшафта и биомов.


1. Никому другому они с такими налогами будут не нужны. Некому их развивать.

2. А мб просто отменить этот бред?

3. Пусть главы регионов сами и решают. Если регион зачахнет, то это уже их проблемы.

4. Вайп!

5. Ну или, просто ввести в формулу, некоторый модификатор, который зависит от ландшафта и биомов.

1. С какими??? Вы знаете цифру? Я вроде не приводил пока, хотя соображения есть.

2. Можно. Только зачем тогда пытаться построить сервер с политической моделью?

3. Нет. Главы решают внутри своей страны. Всё остальное регламентируется правилами сервера.

4. Это не так просто как кажется. Сделать вайп - недолго, только вайпить так можно до бесконечности, перед любыми серьезными нововведениями нужен серьезный тест, которому предстоит еще более серьезная работа над правилами.

5. Я категорический противник каких бы то ни было формул, не надо усложнять. Чем проще тем лучше.


WalkerQ
1. С какими??? Вы знаете цифру? Я вроде не приводил пока, хотя соображения есть.

2. Можно. Только зачем тогда пытаться построить сервер с политической моделью?

3. Нет. Главы решают внутри своей страны. Всё остальное регламентируется правилами сервера.

4. Это не так просто как кажется. Сделать вайп - недолго, только вайпить так можно до бесконечности, перед любыми серьезными нововведениями нужен серьезный тест, которому предстоит еще более серьезная работа над правилами.

5. Я категорический противник каких бы то ни было формул, не надо усложнять. Чем проще тем лучше.

1. Я про то, что эти регионы просто некому развивать. Поэтому часть сервера будет пустовать

2. А при чем тут политота?

3. -_-

4. Можно и до бесконечности. Но я не понимаю, почему люди пытаются слепить фигуру из рассыпчатой грязи, когда можно чуть-чуть потрудится и сотворить такую же фигуру из дерева? Фигура из дерева будет долговечнее и прочнее.

Я это к тому, что иногда, начать с начала, проще, чем пытаться разобраться в куче накопившегося мусора.

К тому же, мы точно знаем что и как делать. Поэтому из нашей новой фигуры не должна получится новая куча грязи.

5. Наоборот, формула бы облегчила нам задачу. Она бы точно все определяла. Это не даст просторов для неточностей и срачей насчет предвзятостей и несправедливостей. Формула - как гранит, с места просто так не сдвинешь.


4. Можно и до бесконечности. Но я не понимаю, почему люди пытаются слепить фигуру из рассыпчатой грязи, когда можно чуть-чуть потрудится и сотворить такую же фигуру из дерева? Фигура из дерева будет долговечнее и прочнее.

Я это к тому, что иногда, начать с начала, проще, чем пытаться разобраться в куче накопившегося мусора.

К тому же, мы точно знаем что и как делать. Поэтому из нашей новой фигуры не должна получится новая куча грязи.

Печально, что весь прекрасный и интересный созданный нами мир для кого-то грязь.

Я сентиментален, да.

Что-то вроде Средиземья или, на худой конец, Азерота постепенно выходит. И это стоит какой-то фигуры из дерева, ё моё.

Не о технике же только думать!


1. Я про то, что эти регионы просто некому развивать. Поэтому часть сервера будет пустовать

2. Наоборот, формула бы облегчила нам задачу. Она бы точно все определяла. Это не даст просторов для неточностей и срачей насчет предвзятостей и несправедливостей. Формула - как гранит, с места просто так не сдвинешь.

1. Не улавливаю отличия между сказанным и тем что есть сейчас.

2. Я немного неправильно сказал, таки предполагалась "формула", но она была проста до ужаса, поэтому и назавть то ее так язык не поворачивается. Я имел ввиду формулы с коэффициентами и несколькими переменными.

Однако, как я понимаю дальнейший диалог потерял смысл, тк альтернативная система уже введена.


WalkerQ
(изменено)
Однако, как я понимаю дальнейший диалог потерял смысл, тк альтернативная система уже введена.

Не сдаваться! Только не сдаваться!

Изменено пользователем WalkerQ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5879

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    11

  • WalkerQ

    8

  • Oobaneko

    3

  • DarkArcher

    1

  • ReXaR

    1

  • Saphels

    1

  • Мостовик

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Epoha

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...