Making History (серия игр) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Making History (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Slimak81

header.jpg?t=1565883770

 

Спойлер

Дата релиза: 27 апреля 2018 года
Жанр: TBS
Разработчик: Factus Games
Издатель/дистрибьютор: Factus Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно нехилый такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификатор текста Making History: The Second World War v.1.0.62129.78. Для дрругих игр серии перевод не подойдёт! в силу разницы в контенте и строках перевода. Заменяет английский язык, так что для использования необходимо в лаунчере выбрать язык игры - английский.

Переведено несколько тысяч строк, так что я вполне допускаю, что где-то мог пропустить, где-то ошибиться, где-то не доглядеть. Прошу понять и простить, со временем отредактирую.

 

Что переведено (%80-90 от игры):

  • Лаунчер (Частично, в виду отсутствия некоторых строк)
  • Регионы, в т.ч. морские (Возможно могут попасться неточности, сильно не пинайте)
  • Города (Возможно могут попасться неточности, сильно не пинайте)
  • Названия Стран (Вроде с ними всё в порядке)
  • Описание стран (Частично присутствует машинный перевод)
  • Энциклопедия (Частично присутствует машинный перевод)
  • Окна событий (Триггеры и события переведены полностью +-, однако в в виду того, что там 6,5 тыс строк, могут попадаться не переведенные элементы или элементы выглядящие топорно. Со временем исправлю)
  • Игровой интерфейс и меню

 

Что не переведено:

  • Главное меню лаунчера (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
  • Исторические названия кораблей и флотилий (Они дублируются в нескольких файлах и их очень много, пока нет желания этим заниматься)
  • Редактор

 

Установка: скачать архив, распаковать в папку с игрой, с заменой файлов. Рекомендуется на всякий случай сделать бэкап файлов.

 

nA9OOl50EGbPhgX0CVTG4w.jpeg

 

1byEYkH7cEHWeUUEdj8Ocg.jpeg

 

JqLw-KPXHrQmJsiJqpyoyA.jpeg

 

XLBFG_Mce1Ec8Q8VMLWtrg.jpeg

 

zjTFm-yG6lIFgZUTyFco3Q.jpeg

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: 30 января 2015 года
Жанр: TBS
Разработчик: Muzzy Lane Software, Factus Games
Издатель/дистрибьютор: Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая игра в серии глобальных стратегий Making History, действие которой разворачивается во времена Первой мировой войны.
В этой глобальной стратегии, игрокам предстоит вести не только войну, но и заниматься политикой, экономикой, и многим другим. Естественно это в общем хаосе кровавых военных действий, не дающим расслабиться ни на секунду.

 

Особенности игры :

  •    Измените ход истории: Начните в исторических стартовых точках, затем принимайте свои собственные решения.
  •     Нет двух игр одинаковых стран: Каждая из великих наций имеет уникальный характер, и ситуацию, которая потребует различных стратегий для достижения успеха.
  •     Ощутите весь мир вокруг вас: Реагируйте на сотни возможных исторических событий в мире от убийства эрцгерцога до потопления Лузитании.
  •     Окунитесь в историческую эпоху: Сотни моделей для сухопутных, военно-воздушных и военно-морских сил, а также городской архитектуры, которая отражает период времени, и географическое положение.
  •     Мобилизуйте свой народ к войне: Попробуйте добиться победы перед тем, как ваша казна - и ваша рабочая сила - будут истощены.
  •     Контролируйте моря: Используйте свои военно-морские флоты для контроля морей и блокады портов или неограниченной подводной войны и потопления кораблей, торгующих с вашими врагами.
  •     Делайте стратегический выбор правительств: Создавайте колонии и марионеточные государства для формирования буферных зон, привлечения новых союзников или чтобы избежать восстаний.
  •     Покупайте и продавайте в глобальной экономике: Торгуйте ресурсами и промышленными товарами на мировом рынке или непосредственно с другими странами.
  •     Стройте и улучшайте транспорт, чтобы вырастить свою империю: Используйте железные дороги для подключения регионов к увеличению объема торговли, добычи ресурсов, промышленного расширения и перемещения войск.
  •     Расширяйте сферу влияния: Используйте иностранную помощь для улучшения связей с другими странами.
  •     Используйте многопользовательский облачный сервис "играйте в любое время": Играйте в огромные многопользовательские игры, делая свой ход, когда вы хотите, даже один раз в день. Играйте в ролевую игру за свой исторический аналог на форуме сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •     Делайте историю: Создайте и используйте совместно свой собственный индивидуальный исторический сценарий "Что, если …" с помощью подробного редактора сценариев.

 

Спойлер

спасибо ув. Аорс за предоставленную информацию:

 

1. Берём артбатарею, чем больше стволов-тем лучше, причём качество стволов не имеет значения, т.к. урон наносится газовыми бомбами, а не снарядами, то есть гаубица при стрельбе газом нанесёт столько же урона, сколько и, допустим, полевая пушка

2. Приказываем стрелять по сектору

3. На следующий ход у нас отнимается столько газовых бомб, сколько было стволов в батарее и столько же оружия, а над сектором противника (или, если рандом распорядится, над нашим) появляется зелёное облако

Всё, наслаждаемся шоу

Газ (особенно если его много) просто аннигилирует вражеские юниты

Но за это приходится платить: если газ снесёт ветром на нас, то противник будет лишь ехидно ухмыляться, а весь урон понесут наши солдаты.

Важное дополнение по газовым атакам: если на ваш ход на секторе осталось газовое облако, можете смело отправлять туда войска
Газ-это просто картинка, поскольку урон от газовой атаки наносится аналогично урону от бомбардировки, т.е. ход, в который был отдан приказ

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 23 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: Muzzy Lane Software, Factus Games
ИЗДАТЕЛЬ: Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Making History: The Great War - The Red Army - Первое дополнение к знаменитой стратегической игре про Первую мировую войну Making History: The Great War перенесет действие в бурный период, когда война заканчивается, а империи рушатся. Русские уже вышли из войны и впали в гражданскую войну, а на западном фронте идет финальная схватка. Кто появится с добычей?

 

ОСОБЕННОСТИ:

  • Новый сценарий поздней войны: «Перемирие и бойня» начинается в сентябре 1918 года, когда война достигает своего апогея на Западе, а на Востоке Российская Империя уже погрузилась в гражданскую войну.
  • Новые возможности: улучшайте наземные юниты, превращайте крейсеры в авианосцы, разбивайте корабли на сталь и многое другое!
  • Новые нации: играйте за Советскую Социалистическую Республику, Белое движение или многие другие государства-преемники падающих империй.
  • 15 новых типов юнитов: новые наземные, воздушные и военно-морские юниты, включая легкие и тяжелые бомбардировщики, продлевают боевые действия до послевоенного периода.
  • 4 новых городских здания: теперь доступны новые варианты обновления основной городской инфраструктуры.
  • 19 новых исследовательских проектов: дерево исследований было расширено, чтобы открыть новые возможности и улучшения, в том числе турельные орудия и авианосцы.
  • Новые 3D-модели: прибрежные батареи, добавлены
  • 9 новых национальностей и уникальные наборы моделей, поиск ресурсов и многое другое!
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

(Русификатор для игры Making History: The Great War. Версия перевода 1.4.
Порядок установки: Просто закиньте папку The Great War в стимовскую папку Common с играми. Языком игры должен быть выбран английский.
Перевод выполнили: Аорс и Химик338, "Форум Им..")

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год издания 2010

Разработчики)    Muzzy Lane
Издатель (ы)    Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Из России зайти на страницу игры в Steam нельзя )             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History II: The War of the World является продолжением глобальной пошаговой стратегии Making History: The Calm & The Storm. Вторая часть возвращает игроков во времена наибольшего военного конфликта в истории человечества, в котором им вновь предстоит возглавить одну из враждующих сторон и изменить ход Второй мировой войны.

Приведите свою страну к военному могуществу и экономическому процветанию, развивайте дипломатию и торговлю, заключайте выгодные союзы, исследуйте новые технологии, а также завоевывайте чужие территории.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: 13 марта 2007 года
Жанр: TBS
Разработчик: Muzzy Lane Software
Издатель/дистрибьютор: Strategy First; Россия: Акелла

 

Making History: The Calm & The Storm является пошаговой стратегией, события в которой разворачиваются во времена Второй мировой войны. Вам предстоит выступить лидером одной из стран участниц военного конфликта, среди которых Франция, Италия, СССР, США, Германия и Япония, сохранить ее независимость и привести к процветанию. Теперь только от ваших действий будет зависеть ход событий этой войны.

Помимо разнообразных боевых действий в Making History: The Calm & The Storm вам предстоит следить за экономикой и промышленностью страны, поддерживать дипломатические отношения с другими государствами, развивать торговлю и науку.

 


Особенности игры:

  • Возможность воевать на стороне 8 стран, в числе которых Китай, Япония, СССР, США и Германия
  • Более 80 наций с их историческими преимуществами и недостатками
  • Свыше 800 регионов, отличающихся полезными ресурсами, ландшафтом и инфраструктурой
  • Информативный и удобный интерфейс
  • Детализированная трёхмерная карта мира
  • Крупнейшие сражения из истории: высадка в Нормандии, Перл-Харбор и др.
  • Гибкая система дипломатии
  • Развитая система экономических отношений, включающая мировую биржу

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 30 июл. 2008
РАЗРАБОТЧИК: Muzzy Lane Software
ИЗДАТЕЛЬ:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History: The Calm and the Storm Gold Edition  - пошаговая классическая стратегия. Играйте против мира или присоединяйтесь к альянсу. Попытайтесь изменить историю или воспроизвести ее. Этот выпуск включает в себя множество обновлений игры, ключевые усовершенствования стратегического и тактического геймплея, а также новый сценарий, ориентированный на Германию: «Восстание рейха». В дополнение к управлению военными, игроки должны строить, снабжать и развивать современную индустриальную базу, чтобы вывести силы, способные к победе. Решение расширить фабрики, исследовать новое оружие или набирать больше единиц находится в руках игрока. Война придет, и нация должна быть подготовлена.

 

ФУНКЦИИ

Чистый, интуитивно понятный интерфейс и игровой процесс делают эту одну из самых простых игр с большой стратегией, и открытая природа игры в сочетании с возможностью играть, как любая из более чем 80 стран, предлагает бесконечные возможности воспроизведения.

Gold Edition добавляет новые свойства воинской части и дает вам возможность переименовывать юниты, задавать точки ралли и задавать путевые точки для более тактического движения. Регионы могут одновременно модернизировать оборону, транспорт и производство продуктов питания. Лучшие финансовые отчеты позволяют вам легче управлять своей казной.

Доступны различные условия победы: нация, альянс или идеология (демократия, коммунизм, фашизм или авторитаризм). Вы также можете пойти на победу в господстве и установить процент земли, которую вам нужно контролировать, чтобы выиграть игру.

Десять сценариев включали в себя множество отправных точек до и во время войны. Плюс альтернативная история и фантастические сценарии.

Исследовать, строить и развертывать большое количество кораблей, подводных лодок, артиллерии, пехоты, танков, бронемашин, истребителей и бомбардировщиков. Также исследуйте тактику, такую как маневренная война, защита от ежа и десантные атаки, чтобы дать вашим бонусам силы.

Решите, какая часть вашей продукции используется для накопления богатства, накопления оружия, создания воинских частей, проведения исследований или строительства большего количества заводов.

Игроки контролируют торговлю, помощь, промышленное развитие, инвестиции в инфраструктуру и глубокую область исследований.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Modern_World_2019.2.jpg

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Современный мир - это сценарий, который пытается имитировать геополитику современного мира в издании Making History The Calm & The Storm Gold Edition. (Если вам нужна версия для оригинального MH1, см. Здесь) Этот мод был первоначально сделан XTU в 2014 году (см. Архив), и я добавил много всего, что сделало его надежным модом, который сильно отличается от оригинальной версии. Этот мод был создан с преданностью и любовью к этой игре, в которую я играл часами. Не забудьте сыграть в нее в многопользовательском режиме и рекомендовать эту старую игру всем, кто любит историю, геополитику и стратегию. Также я рекомендую установить мод More Anthems для лучшего опыта.

 

20200410215030_1.jpg

 

20200410215331_1.jpg

 

20200410215453_1.jpg

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: ранний доступ с 4 мая 2020 года ,  выход 31 авг 2020 
Жанр: TBS / инди
Разработчик: Factus Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History: The First World War    была разработана, чтобы предложить игроку опыт стратегического уровня от одного из самых катастрофических событий в истории человечества. Первая мировая война положила начало индустриализации войны и внедрению нового оружия с огромной разрушительной силой. В «Создание истории: Первая мировая война» игрок должен балансировать между военными, экономическими и социальными инвестициями. В то же время идет гонка вооружений и технологий, чтобы получить преимущество над соперниками. Это война между великими державами эпохи, каждая из которых в той или иной степени колеблется между старым миром и новым. Народы должны бороться за выживание с континентальными амбициями и растущими социальными потрясениями, исходящими от новых идеологических сил. Европа в расцвете сил. Они контролируют мир и находятся на грани уничтожения.

 

Ниже приведен список функций игрового процесса, предлагаемых в настоящее время:

 

  • - Обширный контент мероприятия, охватывающий основные решения и темы в Первой мировой войне.
  • - События, следующие по альтернативной истории
  • - Играй в любую нацию
  • - 280 отдельных национальностей
  • - Создание колоний, протекторатов и марионеточных правительств
  • - Пользовательские события позволяют игрокам выбирать стороны в гражданских конфликтах, таких как Русская революция
  • - Простой в использовании редактор сценариев для моддинга
  • - Игра проходит через горизонтальную упаковку World Map
  • - В игровом режиме обучения
  • - Морские мины
  • - Газовые атаки
  • - истощение войны
  • - Агрессивный AI Air Patrol Tactics & Strafing Attack Order
  • - Железнодорожное, морское и мобильное движение
  • - Сотни юнит-моделей с участием самых знаковых самолетов, танков и кораблей
  • - Бронированные и артиллерийские части
  • - Военно-морские надводные и подводные силы
  • - Нация уникальных моделей пехотных подразделений
  • - Военно-морские суда снабжения для увеличения дальности флота
  • - Городские инфраструктурные проекты региона
  • - Подробное дерево исследований технологий покрытия от доиндустриального до машинного века
  • - Сложная экономическая система
  • - Строим заводы и другую городскую инфраструктуру
  • - Расширение ресурсов и торговли, чтобы обеспечить свои заводы и войска
  • - Опция системы автоматической торговли
     

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Цитата

автор Allain[RUS]

Напишу для тех кто играл в предыдущие две части. Какие появились интересные, на мой взгляд, изменения/нововведения.

 

1. Мобилизация. Тут есть и изменение и нововедение. 

 

а) Теперь юниты(выбранная армия целиком), может быть мобилизованной или нет. Сами юниты теперь требуют не 2 МП, а 4, и соответсвенно, не мобилизованный требует 2, а мобилизованный 4, ну и сила соответствующая, плюс старые штрафы готовности. Все армии автоматически мобилизуются при выборе готовности "General Mobilization", но эту функцию можно включать/выключать и отдельно для каждой армии. В мире на найм юнита уходит по 2 мп и тут главное не забывать, что недостающее мп при мобилизации будет как обычно браться с провинций, что может сказаться на экономике)

 

б) Появилась функция мобилизация резервов, двигаем ползунок "Manpower Reserves", т.е. выбираем сколько МП будет натренированно, и при полной мобилизации можем запустить мобилизацию этого резерва, по стране, автоматически, начнется найм юнитов по рекрутский центрам, пехота или ополчение в зависимости от уровня постройки, ну и наниматься они будут быстрее чем обычно. Функция очень похожа на сбор резерва в Параходовской Виктории.

 

2. Можно устанавливать мины с помощью специальны кораблей. В морской провинции появился счетчик мин в процентах. Есть функции: установка мин, снятие мин, снятия своих мин, снятие чужих мин. И появляются сообщения когда кто-то на них подрывается.

 

3. Можно менять цвет нации через новое меню прямо во время игры. Так же там появилась копка аннексии зависимой страны, т.е. теперь не только для марианетки, но и для колонии и протектората, раньше было не очень удобно.

 

4. На вкладке технологии на каждой технологии появился значек к какой группе она относится, типо: промышленная, научная, пехотная, морская и т.д.

 

5. Добавили провинций, хоть и немного, но это конечно важно, в сравнении с параходовкими стратегиями здесь они и так слишком крупные.

 

6. При найме юнитов теперь видно сколько МП для него нужно, а то вот в последней части не очень было понятно, что к примеру для танков надо 1 МП.

 

7. У верфи появилась новая функция, Coal Supply, получение угля на халяву, как ответил мне разраб в офф дискорде, это что-то типо верфь собирает уголь с невидимых кораблей, решение может и немного страное, но думаю правильное в целях баланса, угля постоянная нехватка, а так его хоть немного можно получить, количество зависит от работающего МП на на верфи, тоесть как бы от уровня, но тут другое важное изменения, о чем в следующем пункте.

 

8. Самое важное на мой взгляд изменения экономического баланса. Теперь заводы требуют на 10-15-20... МП, а 1-5-10-15. Завод первого уровня требует всего 1 МП. ВО первых это конечно балансируется увеличенный количество МП для юнитов. Но самое важное другое, я бы даже сказал, что это гениальное решение. Раньше постройка завода вообще было решение спорное, особенно зя небольшую страну, 10 МП, могли бы к примеру работать на закрытой ферме и при налогах 50% давать 150 чистой прибыли, плюс собственно производство пищи. А попробуйте получить 150 чистого дохода с завода, даже если что-то найти, то на рынке просто может не оказаться ресурсов, соответственно для небольших стран часто постройка заводов губила экономику, теперь им намного легче, можно спокойно застраивать все заводами и не оказаться в большом минусе. Ну а для крупный страх это не будет каким-то уж большим усилением.

 

В игре есть конечно и другие изменения, особенно если сравнивать с The Great War, из важного это например рост мп в провах о насела, а не от свободного мп, и затраты МП для работы на шахтах. Так что если нравилась первая их игра, советую поиграть, эта стала намного лучше. Хотя пока рановато, всего один сценарий и баланс хромает. Можно подождать, хотя не думаю что они когда нибудь ослабят артиллерию в игре, которая может за один ход например вынести всю вражескую артиллерию, или просто большое количество войск, видимо разрабы как то по особенному к ней относятся. Да и флот больно быстро строится, в прошлой игре стандартный линкор 30 ходов, а тут Дредноут всего за 22.
 

 

Цитата

автор Yaroslav7281

Итак, игра вышла из раннего доступа. Мы имеем:

  •  
  • Больше ивентов и вариантов альтернативного хода истории.
  • Несколько новых незначительных механик.
  • Меньше багов и вылетов по сравнению с The Great War.
  • Вроде как рабочий Editor.
  • Разработчики разработчик отвечает на вопросы и предложения игроков.
  • Работу мультиплеера не проверял, т.к. в этот кусок г**** недооценённый шедевр играет 1,5 человека.
  • Непонятно зачем поменяли оттенок текстур интерфейса (все только этого и ждали).
  • Обещанный переход на 64-битную версию не был осуществён.
  • Используется всё тот же старый движок, что даёт нам постоянные лаги при любом перемещении по карте, а также подвисания при смене вкладок в различных меню игры, что вообще критично для этого симулятора табличек. Всё это при том, что процессор и видеокарта работают не на "полных оборотах".
  • Русского языка нет и, скорее всего, не будет.
  • Внутриигровая энциклопедия заполнена не полностью.
  • Система волнений и революций легко эксплоится примитивной финансовой системой: достаточно распределять расходы так, как этого хочет население - и все довольны, никаких революций у вас не будет впринципе. И не имеет значение, сколько у вас денег - отрицательный баланс, как займ, непонятно откуда берущийся без процентов, не останавливает производства фабрик, ферм и т.п. В связи с чем деньги просто теряют ценность - можно до бесконечности уходить в минус, ведь значение имеют только расходы.
  • Абсурдная финансовая система (см. предыдущий пункт)

Хорошая, в чём-то уникальная задумка, с плохой реализацией. К тому же разработчики не владеют правами на движок игры, значит 64-битной версии ждать не стоит.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Making History: The First World War "Русификатор текста" [0.8]

 

Что переведено (%80-90 от игры):

 

    Лаунчер (Частично)
    Регионы, в т.ч. морские (Возможно могут попасться ошибочные названия, сильно не пинайте)
    Города (Возможно могут попасться ошибочные названия, сильно не пинайте)
    Страны (Игра иногда названия новых гос-в может показывать на английском, непонятно почему)
    Описание стран (Частично машинным переводом)
    Энциклопедия (Переведена процентов на 30, да и частично машинным переводом)
    Игровой интерфейс и меню

 

Что не переведено:

 

    Главное меню лаунчера (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
    Всплывающие окна исторических событий + действий (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
    Исторические названия кораблей и флотилий (Они дублируются в нескольких файлах и их очень много, пока нет желания этим заниматься)
    Редактор

 

Установка:

скачать архив, распаковать в папку с игрой, с заменой файлов. Рекомендуется на всякий случай сделать бэкап файлов.

 

EPm1nYMJkWrqYsmAfARvww.jpeg

 

GTzdqiTAkm0bcMNWeOJvTg.jpeg

 

amK9MhQFlE1LpV0gKwQIEg.jpeg

 

33tStFAcbH3cgrNCbVy_Ow.jpeg

 

J5TU2acJ4hrLN-RGtO5IOg.jpeg

 

1XKnxF53bKvYAKtWzzG5Fw.jpeg

 

YqZzbeSNp7-tMn5kynumCg.jpeg

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Making History: The First World War, Country #1: Romania

 

Making History, The First World War: Sweden ,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут есть фанаты это игрушки?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame
Тут есть фанаты это игрушки?

Приветствую в первую играл интересна но нет командиров к сожалению и СССР читер )))

Ссылка на комментарий

я думал вдруг тут есть много народу кто играет)

Ссылка на комментарий

у меня с другом не получается

по хамке

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Таки я ее фанат... Любимейшая игрушка, несчитая Эадора... :D

Ссылка на комментарий

Argoneanin
Тут есть фанаты это игрушки?

Состою в ее рядах :)

Только баланс какой то у нее странный 3000 пехоты разбивает 2500 танков ;)

Ссылка на комментарий

окдейл

помогите! немогу двигать войска в этой игре в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Спойлер

Игра Making History 2. Другая война ( в зарубежном издании Making History 2:

The War of the World) не принадлежит к тому сорту игр, которые основную ставку делают на графику, экшен и минимум - на раздумья. Это пошаговая стратегия на тему WW-2 впервые вышла в 2008 г. и была встречена критиками довольно холодно. Так же, и второе издание - Making History 2. Но не будем слепо верить штатным игровым обозревателям, ибо обозреватель, пишущий за зарплату, редко копнет игру глубоко, до корней. Поэтому и обзоры на Making History 2 в интернете выглядят довольно уныло, при том, что сама она уже успела обзавестись фан-сайтами и даже модами.

С Making History все не так просто, прежде всего потому, что сама игра не простая. Огромная карта мира, множество государств, множество панелей управления, изобилие информации, которую нужно учитывать - все очень напоминает всем известную и такую же пошаговую стратегию "День победы -2" (Hearts of Iron-2) и ее производные, включая и "Викторию - 2". Сходство настолько близкое, что невольно начинаешь думать, что создавшая ее игровая студия Muzzy Lane Software совершенно очевидно пыталась создать конкурентную игру, как в итоге и получилось.

Разница, в основном, в графике, которая на порядок выше, трехмерная (за исключением двухмерной карты) и деталях интерфейса, который тут, конечно, отличается от Hearts of Iron-2. В остальном перед нами почти копия "Дня Победы-2". В этом аспекте название игры "Другая война" выглядит несколько вызывающе. Впрочем, это название русского релиза. Оригинал в переводе звучит так: "Творим историю: Мировая война". О САПОГАХ В ГАРМОШКУ, "ТИГРАХ" И ГЕРМАНСКОМ ВОПРОСЕ

ussr_plane.gifСразу внесем поправку - о первом издании Making History можно забыть. Это был своего рода "бета тест". Игра состоялась как таковая только сейчас. Достаточно сказать, что в первом Making History можно было играть только за несколько ведущих держав, а в этом - за любую карликовую или не очень страну. Вылечены баги и добавлено много новой военной техники и разных игровых фичей.

Внесу и вторую поправку. О графике. Это особо частый предмет критиков нынешнего, второго, релиза Making History, которая звучит примерно так: "При такой скромной графике игра так грузит железо, что мама - не горюй".

Графика здесь действительно кажется "скромной". Особенно - плоская двухмерная карта. Но что касается моделей, то, если дать увеличение, то будут виды не только пуговицы на мундирах солдат, но и эмблемы на касках, складки на гимнастерках, "гармошка" на сапогах и прочие, милые сердцу любителя военной истории мелочи.

И солдатики здесь не просто перекрашенные "шкурки" одной и той же модели некоего абстрактного солдата, они уникальны для каждой нации, включая даже таких "миноров", как, скажем, Чехия, Венгрия и другие. Отличаются внешним видом и морская пехота, и горные стрелки и другие рода войск.

German.jpg

Эволюция немецкого пехотинца в Making History 2. Другая война

И не только для нации, но и для исторических периодов. Смена винтовки на автомат отражается не только в панели технологических исследований, но и на фигурках, шагающих по стратегической карте. У них тоже появляется в руках автомат. Черт возьми, приятно видеть как советские стрелки с мосинской винтовкой в руках и в пилотках, меняются на автоматчиков в касках и с "пэ-пэ-ша". Не обделена и бронетехника: у итальянцев - итальянская, у немцев вермахт последовательно пересаживается с пулеметных танкеток на "т-3", "тигры" и "маусы"...

Карта, повторюсь, да, плоская и тусклая. Хотелось бы другую. Не плещут волны, не шелестят деревья. Зато экономическая инфраструктура богатая: простые добывающие карьеры превращаются механизированные шахты, работают нефтяные "качалки", фермеры, рабочие и военные строители, обрабатывающие игровые клетки - и те выглядят по-разному. Когда мы строим что-то в городе: фабрику, университет, авиационный завод или другие здания - они тоже появляются на карте, как "пристройки" к базовой городской "картинке".

Понятно, что такая деталировка, графическое внимание к мелочам, не может не грузить "железо", а если учесть, что на карте развивается и воюет несколько десятков держав и стран помельче, и просто крошечных, а сама карта огромная - тогда критика в этот адрес отпадает.

Ну а теперь перейдем к самому главному. К сути игры. Нам предстоит решить "германский вопрос" XX столетия, принять участие во Второй Мировой войне, переписать историю или пойти в ее фарватере - это уж как вам захочется.

Возможно и то, и другое. К слову, ;сражения здесь проходят также, как в "Дне победы": два юнита, символизирующие дивизии и армии, стреляют в друг друга на стратегической карте. Их нужно после боя пополнять людьми и боезапасом.

Image5.jpg

Индустриализация в СССР

ЧЕТЫРЕ СЦЕНАРИЯ ОДНОЙ ВОЙНЫ

Making History 2 предлагает вам четыре варианта развития сценария. Отличаются они временем, с которого начинается игра, конечно же, "расстановкой фигур на доске": различной степенью готовности стран в техническом и технологическом отношении к переделке мирового пирога. Именно мирового, потому что играть можете за кого угодно: за великий и могучий СССР или вшивенький Гондурас. Конечно, и за лакомый в игровом отношении Рейх тоже. К счастью, создатели Making History 2 не страдают таким тяжким умственным недугом, как политкорректность, и над немецкими городами гордо реет хищная свастика.

Временные даты этих четырех сценариев следующие: 1933, 1936, и два сценария датировные1939-м годом. Один отличается от другого картами: в одном - мировая, в другом, только европейский театр военных действий и часть северной Африки.

В последних двух война начинается сразу (кроме стран, вовлеченных в нее позже), а в сценариях 1933 и 1936 годов вам надо основательно развивать экономику и науку - словом, готовить материально техническую базу для будущей войны.

Какой сценарий выбрать, конечно же ваше дело, но я бы не советовал брать поздние даты, а начинать с 1933 года, иначе пропадет 50% игрового интереса, который заключается именно в экономической и научной модели игры. Дерево технологий здесь по числу ветвей сравнимо с "Цивилизацией", оно завершается изучением ракетно-космической техники и созданием баллистических ракет, несущих ядерные заряды. А строительство и совершенствование; экономики увлекает не меньше, чем боевые действия.

К тому же, начав в 1933, вы можете не только принять участие в апокалиптическом мировом конфликте, но, пока не грянет вселенская гроза, самому развязать локальные войны: за ресурсы и территории, что особенно интересно, когда играешь за малые государства, где всего не хватает: людей, месторождений угля, железа и нефти (три важнейших ресурса в игре), городов, где можно развернуть военное производство и научную деятельность.

Imge4.jpg

Чешско-Австрийский конфликт - война за нефть.

ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ ХИЩНИКИ ТОЧАТ КОГТИ

За кого играть - вопрос вторичный. Дело вкуса. Но если вы предпочли сценарий 1933 года, примите совет, начните с малых, даже совсем малых государств. Это поможет вам освоиться с экономической и научной системой игры.

Лично я свой первый неудачный эксперимент провел с Эстонией, решив к 1940 году создать Балтийский союз и попытаться противостоять СССР, который, как известно, аннексирует балтийские страны перед своим столкновением с Рейхом. Мне и вправду удалось завоевать Литву и Латвию, но этого было недостаточно. Перед нападением на СССР я имел 8 дивизий на уровне сложности "нормальный". Для сравнения, в игре за Грецию, которая подвергается нападению Италии в 1940-м у меня под ружьем было 95 дивизий и то оказалось недостаточно к моменту войны, которую я все же выиграл, но только благодаря оборонительным сооружениям и ресурсам оккупированных территорий. Но играл я уже на уровне "сложный" и после того, как прошел кампанию за Польшу, Чехию и Австрию, которых Германия последовательно аннексирует, перед тем как напасть на СССР.

Словом, играть интересно за слабые (но ни ничтожные, вроде Албании) страны против сильных, заведомо зная, что в определенный исторический период они подвергнуться атаке вермахта или агрессии "непобедимой и легендарной" Красной Армии.

Однако фокус, который возможен в "Дне победы" или "Виктории", когда одноклеточное государство-карлик опытный игрок может раскрутить в великую сверхдержаву, в Making History 2. Другая война не прокатит. Только если вы играете на гипотетическом театре военных действий, в Южной или Центральной Америке, за какую-нибудь Панаму, на которую к началу Второй Мировой никто не нападает, да и после тоже.

А фокус не проходит потому, что для войны нужны ресурсы, которые с одной клетки не соберешь в достаточном количестве. Даже такие страны, как Венгрия и Чехия, Болгария, имеющие по три и более "провинции" не в состоянии создать боеспособную армию до начала WW-2. Не хватить или людей, или металла, или угля или особенно дефицитной нефти. Если ранние типы военной техники требуют всего этого не так много, то к 1940-му году на нужды обороны нужно все больше и больше. А нужно еще и кормить население, развивая сельское хозяйство, а оно тоже затратное по ресурсам. И в научном плане малые страны находятся на обочине прогресса. Даже если выделить достаточно средств на науку, не сможешь воспользоваться ее плодами - не хватить мощностей построить к нужному сроку адекватную экономику. Наконец, самый дефицитный ресурс - человеческий. Он расходуется буквально на все: на создание дивизий, на шахты, на разведку полезных ископаемых, он нужен в заводских цехах и научных лабораториях.

netherlands.jpgBristol%20Beaufighter-GreenBG.jpgaustralia.jpg

Imege9.jpg

Другие образцы пехотных юнитов (немецкие горные стрелки) и авиация различных стран

ВОИНСТВУЮЩИЕ КАРЛИКИ

Поэтому страна-минор, если она в реальной мировой истории была жертвой нападения сверхдержавы, в Making History не сможет ей противостоять к началу Большой Войны.

Только если... она сама превратиться в агрессивного хищника. Мне удавалось отбить первый натиск Германии, играя, Чехией и Грецией, но только за счет аннексии соседних государств, Венгрии, Болгарии, Албании. Или наоборот. Причем, ИИ не дает зарваться - аннексия одного государства это еще куда ни шло (обойдется торговым эмбарго), но попытка оккупировать еще одно практически неизбежно приведет досрочному к нападению ближайшей к тебе сверхдержавы: Германии, СССР, Италии. Да и Британия может вмешаться, если вы, скажем, попытаетесь слишком ретиво отвоевать себе слабый португальские или бельгийские колонии в Африке, богатые углем и нефтью.

Играя Грецией, которая становиться жертвой Муссолини в 1940-м году, я выжил только потому, что уже на старте развязал войну с Турцией и в 1934 году превратил ее в союзное государство, частично колонию, забрав все ее угольные и железнорудные месторождения, частично в одноклеточную марионетку, сменившую флаг. Правда, там периодически вспыхивали восстания, но содержание за Дарданеллами небольшой оккупационной армии окупалось потоком ресурсов, необходимых греческой экономике. И особенно людей. Так что на греческих заводах и фабриках, а также нивах, засучив рукава, пахали турецкие гастарбайтеры.

И все равно к началу войны греческая армия, хотя и была многочисленна, но состояла, в основном из пехоты и артиллерии. Первые танки еще только прибывали в войска, а авиации не было и в помине. Не удивительно, что война с более продвинутой и мощной Италией велась на первом этапе исключительно оборонительно со сдачей части провинций. Итальянцы уже приближались к Афинам. Спасло нас лишь вступление в игру "красного гиганта", когда в 1941 году началась война СССР против стран Оси. Это ослабило давление на истекающую кровью греческую армию. А к 1942 году Греция уже была достаточно развитой страной и могла, хотя и осторожно, наступать, пополняя войска танками, мотопехотой и самолетами. Правда, мы почти потеряли Турцию, сотрясавшуюся народными волнениями, однако оккупировали (освободили) пару провинций Югославии и забрали у союзной с Осью Румынии два из трех ее богатейших нефтяных месторождений.

Imge8.jpg

Морские и воздушные бои

НЕСЛОЖНАЯ "СЛОЖНОСТЬ"

Еще один предмет критики в адрес Making History 2. Другая война - ее "сложность". Простите меня за каламбур, но эта критика не выдерживает никакой критики. Конечно, если вы выберите сценарий 1039 года, и, скажем, такую крупную страну, как CCCР, с множеством "провинций", и не будучи толком знакомы ни с панелями управления экономикой, ни с другими многочисленными информационными окнами, которыми так богата Making History, то вы плюнете и бросите игру, фактически не начав. Но, во-первых, Making History 2. Другая война и не предназначена для любителей облегченных стратегий. Эта игра для тех, кто любит классические, так называемые "умные" стратегии от "Paradox", как уже неоднократно упоминавшиеся "День победы 2", "Виктория - 2" и другие. То есть стратегии, где и вправду нужно шевелить мозгами.

Во-вторых, сложность тут кажущаяся. Да, думать в Making History 2 надо. Но если вы начнете с 1933 года и с малого государства, со страны-минора, середнячка, вроде трехклеточной Венгрии, то, понемногу строясь и исследуя технологии, засевая поля, ведя локальные войны, вы к 1940 -му будете знать все свои провинции как пять пальцев на собственной руке: где сколько заводов и что производится: капитал или военная техника, войска или боеприпасы, где и какие исследования ведутся. И очень быстро интерфейс станет дружественным.

По сути в интерфейсе и в его многочисленных окнах разобраться можно очень быстро: надо просто понять, как сбывать товары на мировом рынке и как организовать производство в городе. А как строить шахты и сельскохозяйственные предприятия и того проще - просто щелкаешь по клетке своей провинции и всплывающее окошко покажет вам несколько простых команд.

Imge7.jpg

Сражение танков ранних поколений

 

ПРО ХЛЕБ ВОЙНЫ И ИГРОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ

Достигла ли Making History 2. Другая война своей цели - стать конкурентом "парадоксовским" стратегиям? Однозначного ответа дать не берусь. Making History 2 - игра молодая, а у "парадоксов", начиная с вышедшей еще в 2000 году незабвенной Europa Universalis сложился свой большой круг фанов, которые очень неохотно согласятся променять любимую игру на нечто новое и незнакомое, хотя и в "парадоксовском" стиле и намного лучше графически.

Так что шанс у Making History перетянуть одеяло на себя есть только в том случае, если они разработчики не остановятся, а продолжат работу над игрой, выдавая на рынок ее улучшенные производные, аддоны и работая над улучшением карты, графики и, конечно же, ИИ.

В нынешнем же виде Making History 2 представляется очень интересной игрой, но не лишенной недостатков. Так, например, создатели явно перемудрили с таким важным фактором как деньги. Как "хлеб войны" они здесь не работают в привычном нам понимании. Можно быть полным банкротом, иметь минусовой бюджет и накапливать огромные долги, но потоком производить войска и военную технику, имея в достатке руду и нефть. Видимо, предполагается, что мы живем в кредит. Правда, дефицит бюджета влияет на настроение в обществе и государственную стабильность, но пока она достигнет критической точки (что грозит народными волнениями и даже восстанием), можно забесплатно создать мощную армию.

Торговля толком тоже не сбалансирована. Стран множество, но сколько я не пытался заключить прямые торговые договора, практически никогда не удавалось. Договора были, но только тогда, когда их предлагала мне какая-либо страна, сама, и зачастую невыгодные, потому что за несколько ходов по договору уходили все мои драгоценные ресурсы. Остается продавать товары только на мировом рынке. Но он тоже со странностями. В начале игры ваши товары (уголь, нефть, сталь и продовольствие) имеют почти абсолютный спрос, но вам самому их не хватает. А когда вы наладите массовую добычу ресурсов, то на мировом рынке их никто не хочет покупать.

С политикой тоже как то косо-криво. Совершенно разгромленная страна, оставшаяся без войск, с одной единственной, и то разграбленной, провинцией упорно отказывается подписать мир. Приходиться ее аннексировать, а это не всегда выгодно, поскольку чем больше в вашем государстве не коренной национальности, тем не стабильнее внутренняя политическая ситуация.

Ну и наконец, на войне ИИ откровенно тупит. С одной стороны, он может собрать большую армию в кулак и проломить вашу оборону в уязвимом месте, пока вы; успеете стянут туда достаточно подкреплений. С другой, он будет бросать одну за другой свои дивизии по одиночке, тупо штурмуя клетку, где у вас стоит десять дивизий, и, конечно, они будут гибнуть.

Есть и другие минусы, равно как и плюсы, которые перечислять не стану, вы сами с ними столкнетесь, если захотите сыграть в Making History. А если вы истинный любитель стратегий с экономическим и научным фактором, то, поверьте, она того стоит.

© Обзор и скриншоты - Александр Морозов ("King Augustus)", специально для Internetwars.ru. Перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

ПО сложности эта игрушка и рядом не стояла с Днем победы и Викторией, она как бы игрушечная их копия, хотя проработка игры и количество юнитов и технологий заслуживает уважения однозначно. Прошел День победы 1,2,3 по десятку раз, Викторию 1-2 раз 30, а Макинг Хистори 2 пару раз всего, может и не объективен..

Ссылка на комментарий

enot1980
ПО сложности эта игрушка и рядом не стояла с Днем победы и Викторией, она как бы игрушечная их копия, хотя проработка игры и количество юнитов и технологий заслуживает уважения однозначно. Прошел День победы 1,2,3 по десятку раз, Викторию 1-2 раз 30, а Макинг Хистори 2 пару раз всего, может и не объективен..

Скажем так- управлять руками МХ2"другая война" тяжелее чем в Дп3 .

Ссылка на комментарий

enot1980

Если играть за СССР , то на уровне государство быть первым это легко , но на уровне идеологии (коммунизм ) достигнуть первого места , задача не из легких.

 

Единственно , что я не понимаю , как работает истребительная авиация в игре.

 

Буду выкладывать рассказ(Не ААР ) о прохождении за союз в режиме " идеология ", сценарий "германский вопрос" , сложность -норма .

 

1-35 хода ( недели). Все войска перемещаются в европейскую часть СССР.Было принято решение об стандартизации армий -за основу была организация 17-ой армии .Были сформированы шесть пд . Была проведена операция"Бирон" - в ней участвовали 15-я (2 пд) ,16-я (4пд ,1кд , 1артд( была), 17-я (4пд, кд, артд, тд ),4-я ( кд ,3пд , дивизия ополчения ,артд, тд )армии .В результате этой операции была присоединена вся прибалтика :) .В области науки произошло изменение - в Москве было построено НИИ , идет изучение техов- "механизация шахт" ,"вооружение пехоты -3 ", " тактика войны в горах" .В промке - идет строительство первой очереди крупных фабрик- в Смоленске,Магнитогорске, Минске , Архангельске, Омске,Владивостоке, Ростове-на-дону ,Баку , Бухаре, Ашхабаде ,Сталинабаде,Иркутске ,Хабаровске,Благовещенске ,Новосибирске , Новороссийске, первой очереди кустарных фабрик -Севастополе, Чкалове ,идет строительство второй очереди крупных фабрик в Сталинграде ( была построена первая крупная фабрика) .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

enot1980
Буду выкладывать рассказ(Не ААР ) о прохождении за союз в режиме " идеология ", сценарий "германский вопрос" , сложность -норма .

36-152 хода (недели ).Экономика - госдолг достиг 35%от ВВП ( отдаю потихоньку долги) ,Промка -в Ленинграде (50)-было построены две крупные фабрики , автозавод ,Минск (50) -две крупные фабрики ,Архангельск (50) -две крупные фабрики,Смоленск (55)- три крупные фабрики, военный и автомобильные заводы ,Магнитогорск(130)- восемь крупных фабрик , Омск (85) -пять крупных фабрик , идет строительство шестой,Харьков (50)- две крупных фабрики, автозавод ,Ростов-на-дону(35 ) построена крупная фабрика идет строительство второй ,Севастополь (60) - две кустарные фабрики , три крупные фабрики ,Хабаровск (20) -построена крупная фабрика идет строительство второй ,Иркутск (20) построена крупная фабрика идет строительство второй) , Благовещенск , Новосибирск ,Новороссийск везде по (20 ) - были построены по одной крупной фабрики .Наука - были построены: НИИ -Ленинграде,университеты - в Сталинграде, Смоленске , Харькове ,Архангельске ,Минске ,военные академии -в Смоленске ,Сталинграде, морская академия -в Архангельске .Изучены следующие техи: "маневренная война " ,"военная промышленность","морской десант","глубокие операции ", "севооборот","механизация сельского хозяйство" , "прототип танков2 " , "прототип танка 3", "автофретаж" .Были проведены операции "эльбрус" -против турции силами -17-й ,15-й, 16-й, 11-й ,12- армии ( по 4пд,кд, тд ,артд) при участии ЧФ и 2-ого флота ( пять транспортников) , и операция "чаушеску " -17-я, 16-я,15-я ,12-я,11-я,10-я армии из района винницы ,14-я армия+ 1-я ,2-я армии ( по две дивизии ополчения,4 пд, кд, тд, артд , пд(и) ) из района одессы .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Волкодав

Кто-нибудь играл в данную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь играл в данную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Поделитесь впечатлениями.

Игра отличается от MH1/2, в первую очередь переделанным интерфейсом, витиеват, поначалу не привычно. Теперь есть "бюджет"), а в плане индустриализации и развития, свои примочки, ресурсы(сверх ценны, уголь - в первых рядах), а что бы их продать или купить нужно выделять гр. корабли и или ЖД очки, которые соответственно производятся на специализированных заводах, которые жрут эти самые ресурсы. Провести индустриализацию - в банановой и не очень республике, уже просто подвиг, подвиг приятный ради которого и смысл играть. Боевка такая же - убогенькая, АИ - тупой, но есть пару моментов, которые научат действовать аналогично ему. Провинций мало, городов еще меньше, РИ - просто бомж на все (в духе невежей англо-саксов) маневрировать негде, поиграть определенно стоит, но с патчами, пиратка с ранней версией - кака.

Ссылка на комментарий

Аорс

Русификатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Слегка доработанная версия перевода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И ещё одно обновление перевода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очередной фикс, надеюсь, последний.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поскольку последний патч заменил текстовики, пришлось переделать перевод под него.

Версия на патч 1.0.60049.16.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

despoticRuler

Вбиваете в поиск making history the great war + red army 1.0.60687.36  и скачиваете новую версию данной игры 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Народ, помогите найти русификатор. Потерял русифицированную версию, не знаю где скачать с рус. Английская есть, а я вражеский не люблю.

Игруля крутая, замес крайне интересен и не предсказуем.

Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Рюмин

а я буду благодарен,кто даст линк к последней версии и аддону Красная армия. На соседней странице,кажется фейковые ссылки дали

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25978

Лучшие авторы в этой теме

  • legis49

    12

  • Northern Neighbour

    7

  • enot1980

    4

  • GameForGame

    2

  • Kapellan

    2

  • Alex1917

    2

  • Slimak81

    2

  • TOROGAR

    2

  • Edward75

    2

  • окдейл

    1

  • igor2405

    1

  • kasev

    1

  • zasera

    1

  • imagof

    1

  • Telets

    1

  • despoticRuler

    1

  • Gorm69

    1

  • Рюмин

    1

  • Argoneanin

    1

  • Волкодав

    1

  • Userius

    1

  • Москит

    1

  • dagot87

    1

  • pavelfed

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Perf

Я играл в предыдущие проекты автора поэтому было некоторое представление о геймплее, а порог входа у неё всё-таки высоковатый. Для начала покажу как похорошела Россия при Собянине. По сути WW1 выигр

legis49

Я могу отправить данный перевод. Он официальный. Я переводчик

GameForGame

Making History: The Second World War Между тем в раннем доступе в стиме появилась.

legis49

Making History: The First World War ДАТА ВЫХОДА: 5 мар. 2021   A turn-based WWI Grand Strategy game. Rush to field new modern weaponry and survive the horrendous attrition battles. Join

Москит

Перенёс, объединил. Сообщение автора откреплять не стал, на усмотрение @Northern Neighbour Но я уже не великий префект    

legis49

Я нашел ссылку без вирусов на скачивание Making History: The First World War . Проверял с помощью Microsoft Defender: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Прошу добавить ссылку к теме.

Northern Neighbour

выражаю благодарность за помощь форуму !   И эту ссылку и раздачу на торенте добавил в описание игры. Скачал и установил игру - все работает.     

Northern Neighbour

Я в описании игры добавил пару отзывов с стим ,там говорится об отличиях . 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...