Making History (серия игр) - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Making History (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Slimak81

header.jpg?t=1565883770

 

Спойлер

Дата релиза: 27 апреля 2018 года
Жанр: TBS
Разработчик: Factus Games
Издатель/дистрибьютор: Factus Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно нехилый такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификатор текста Making History: The Second World War v.1.0.62129.78. Для дрругих игр серии перевод не подойдёт! в силу разницы в контенте и строках перевода. Заменяет английский язык, так что для использования необходимо в лаунчере выбрать язык игры - английский.

Переведено несколько тысяч строк, так что я вполне допускаю, что где-то мог пропустить, где-то ошибиться, где-то не доглядеть. Прошу понять и простить, со временем отредактирую.

 

Что переведено (%80-90 от игры):

  • Лаунчер (Частично, в виду отсутствия некоторых строк)
  • Регионы, в т.ч. морские (Возможно могут попасться неточности, сильно не пинайте)
  • Города (Возможно могут попасться неточности, сильно не пинайте)
  • Названия Стран (Вроде с ними всё в порядке)
  • Описание стран (Частично присутствует машинный перевод)
  • Энциклопедия (Частично присутствует машинный перевод)
  • Окна событий (Триггеры и события переведены полностью +-, однако в в виду того, что там 6,5 тыс строк, могут попадаться не переведенные элементы или элементы выглядящие топорно. Со временем исправлю)
  • Игровой интерфейс и меню

 

Что не переведено:

  • Главное меню лаунчера (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
  • Исторические названия кораблей и флотилий (Они дублируются в нескольких файлах и их очень много, пока нет желания этим заниматься)
  • Редактор

 

Установка: скачать архив, распаковать в папку с игрой, с заменой файлов. Рекомендуется на всякий случай сделать бэкап файлов.

 

nA9OOl50EGbPhgX0CVTG4w.jpeg

 

1byEYkH7cEHWeUUEdj8Ocg.jpeg

 

JqLw-KPXHrQmJsiJqpyoyA.jpeg

 

XLBFG_Mce1Ec8Q8VMLWtrg.jpeg

 

zjTFm-yG6lIFgZUTyFco3Q.jpeg

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: 30 января 2015 года
Жанр: TBS
Разработчик: Muzzy Lane Software, Factus Games
Издатель/дистрибьютор: Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая игра в серии глобальных стратегий Making History, действие которой разворачивается во времена Первой мировой войны.
В этой глобальной стратегии, игрокам предстоит вести не только войну, но и заниматься политикой, экономикой, и многим другим. Естественно это в общем хаосе кровавых военных действий, не дающим расслабиться ни на секунду.

 

Особенности игры :

  •    Измените ход истории: Начните в исторических стартовых точках, затем принимайте свои собственные решения.
  •     Нет двух игр одинаковых стран: Каждая из великих наций имеет уникальный характер, и ситуацию, которая потребует различных стратегий для достижения успеха.
  •     Ощутите весь мир вокруг вас: Реагируйте на сотни возможных исторических событий в мире от убийства эрцгерцога до потопления Лузитании.
  •     Окунитесь в историческую эпоху: Сотни моделей для сухопутных, военно-воздушных и военно-морских сил, а также городской архитектуры, которая отражает период времени, и географическое положение.
  •     Мобилизуйте свой народ к войне: Попробуйте добиться победы перед тем, как ваша казна - и ваша рабочая сила - будут истощены.
  •     Контролируйте моря: Используйте свои военно-морские флоты для контроля морей и блокады портов или неограниченной подводной войны и потопления кораблей, торгующих с вашими врагами.
  •     Делайте стратегический выбор правительств: Создавайте колонии и марионеточные государства для формирования буферных зон, привлечения новых союзников или чтобы избежать восстаний.
  •     Покупайте и продавайте в глобальной экономике: Торгуйте ресурсами и промышленными товарами на мировом рынке или непосредственно с другими странами.
  •     Стройте и улучшайте транспорт, чтобы вырастить свою империю: Используйте железные дороги для подключения регионов к увеличению объема торговли, добычи ресурсов, промышленного расширения и перемещения войск.
  •     Расширяйте сферу влияния: Используйте иностранную помощь для улучшения связей с другими странами.
  •     Используйте многопользовательский облачный сервис "играйте в любое время": Играйте в огромные многопользовательские игры, делая свой ход, когда вы хотите, даже один раз в день. Играйте в ролевую игру за свой исторический аналог на форуме сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •     Делайте историю: Создайте и используйте совместно свой собственный индивидуальный исторический сценарий "Что, если …" с помощью подробного редактора сценариев.

 

Спойлер

спасибо ув. Аорс за предоставленную информацию:

 

1. Берём артбатарею, чем больше стволов-тем лучше, причём качество стволов не имеет значения, т.к. урон наносится газовыми бомбами, а не снарядами, то есть гаубица при стрельбе газом нанесёт столько же урона, сколько и, допустим, полевая пушка

2. Приказываем стрелять по сектору

3. На следующий ход у нас отнимается столько газовых бомб, сколько было стволов в батарее и столько же оружия, а над сектором противника (или, если рандом распорядится, над нашим) появляется зелёное облако

Всё, наслаждаемся шоу

Газ (особенно если его много) просто аннигилирует вражеские юниты

Но за это приходится платить: если газ снесёт ветром на нас, то противник будет лишь ехидно ухмыляться, а весь урон понесут наши солдаты.

Важное дополнение по газовым атакам: если на ваш ход на секторе осталось газовое облако, можете смело отправлять туда войска
Газ-это просто картинка, поскольку урон от газовой атаки наносится аналогично урону от бомбардировки, т.е. ход, в который был отдан приказ

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 23 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: Muzzy Lane Software, Factus Games
ИЗДАТЕЛЬ: Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Making History: The Great War - The Red Army - Первое дополнение к знаменитой стратегической игре про Первую мировую войну Making History: The Great War перенесет действие в бурный период, когда война заканчивается, а империи рушатся. Русские уже вышли из войны и впали в гражданскую войну, а на западном фронте идет финальная схватка. Кто появится с добычей?

 

ОСОБЕННОСТИ:

  • Новый сценарий поздней войны: «Перемирие и бойня» начинается в сентябре 1918 года, когда война достигает своего апогея на Западе, а на Востоке Российская Империя уже погрузилась в гражданскую войну.
  • Новые возможности: улучшайте наземные юниты, превращайте крейсеры в авианосцы, разбивайте корабли на сталь и многое другое!
  • Новые нации: играйте за Советскую Социалистическую Республику, Белое движение или многие другие государства-преемники падающих империй.
  • 15 новых типов юнитов: новые наземные, воздушные и военно-морские юниты, включая легкие и тяжелые бомбардировщики, продлевают боевые действия до послевоенного периода.
  • 4 новых городских здания: теперь доступны новые варианты обновления основной городской инфраструктуры.
  • 19 новых исследовательских проектов: дерево исследований было расширено, чтобы открыть новые возможности и улучшения, в том числе турельные орудия и авианосцы.
  • Новые 3D-модели: прибрежные батареи, добавлены
  • 9 новых национальностей и уникальные наборы моделей, поиск ресурсов и многое другое!
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

(Русификатор для игры Making History: The Great War. Версия перевода 1.4.
Порядок установки: Просто закиньте папку The Great War в стимовскую папку Common с играми. Языком игры должен быть выбран английский.
Перевод выполнили: Аорс и Химик338, "Форум Им..")

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год издания 2010

Разработчики)    Muzzy Lane
Издатель (ы)    Factus Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Из России зайти на страницу игры в Steam нельзя )             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History II: The War of the World является продолжением глобальной пошаговой стратегии Making History: The Calm & The Storm. Вторая часть возвращает игроков во времена наибольшего военного конфликта в истории человечества, в котором им вновь предстоит возглавить одну из враждующих сторон и изменить ход Второй мировой войны.

Приведите свою страну к военному могуществу и экономическому процветанию, развивайте дипломатию и торговлю, заключайте выгодные союзы, исследуйте новые технологии, а также завоевывайте чужие территории.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: 13 марта 2007 года
Жанр: TBS
Разработчик: Muzzy Lane Software
Издатель/дистрибьютор: Strategy First; Россия: Акелла

 

Making History: The Calm & The Storm является пошаговой стратегией, события в которой разворачиваются во времена Второй мировой войны. Вам предстоит выступить лидером одной из стран участниц военного конфликта, среди которых Франция, Италия, СССР, США, Германия и Япония, сохранить ее независимость и привести к процветанию. Теперь только от ваших действий будет зависеть ход событий этой войны.

Помимо разнообразных боевых действий в Making History: The Calm & The Storm вам предстоит следить за экономикой и промышленностью страны, поддерживать дипломатические отношения с другими государствами, развивать торговлю и науку.

 


Особенности игры:

  • Возможность воевать на стороне 8 стран, в числе которых Китай, Япония, СССР, США и Германия
  • Более 80 наций с их историческими преимуществами и недостатками
  • Свыше 800 регионов, отличающихся полезными ресурсами, ландшафтом и инфраструктурой
  • Информативный и удобный интерфейс
  • Детализированная трёхмерная карта мира
  • Крупнейшие сражения из истории: высадка в Нормандии, Перл-Харбор и др.
  • Гибкая система дипломатии
  • Развитая система экономических отношений, включающая мировую биржу

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 30 июл. 2008
РАЗРАБОТЧИК: Muzzy Lane Software
ИЗДАТЕЛЬ:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History: The Calm and the Storm Gold Edition  - пошаговая классическая стратегия. Играйте против мира или присоединяйтесь к альянсу. Попытайтесь изменить историю или воспроизвести ее. Этот выпуск включает в себя множество обновлений игры, ключевые усовершенствования стратегического и тактического геймплея, а также новый сценарий, ориентированный на Германию: «Восстание рейха». В дополнение к управлению военными, игроки должны строить, снабжать и развивать современную индустриальную базу, чтобы вывести силы, способные к победе. Решение расширить фабрики, исследовать новое оружие или набирать больше единиц находится в руках игрока. Война придет, и нация должна быть подготовлена.

 

ФУНКЦИИ

Чистый, интуитивно понятный интерфейс и игровой процесс делают эту одну из самых простых игр с большой стратегией, и открытая природа игры в сочетании с возможностью играть, как любая из более чем 80 стран, предлагает бесконечные возможности воспроизведения.

Gold Edition добавляет новые свойства воинской части и дает вам возможность переименовывать юниты, задавать точки ралли и задавать путевые точки для более тактического движения. Регионы могут одновременно модернизировать оборону, транспорт и производство продуктов питания. Лучшие финансовые отчеты позволяют вам легче управлять своей казной.

Доступны различные условия победы: нация, альянс или идеология (демократия, коммунизм, фашизм или авторитаризм). Вы также можете пойти на победу в господстве и установить процент земли, которую вам нужно контролировать, чтобы выиграть игру.

Десять сценариев включали в себя множество отправных точек до и во время войны. Плюс альтернативная история и фантастические сценарии.

Исследовать, строить и развертывать большое количество кораблей, подводных лодок, артиллерии, пехоты, танков, бронемашин, истребителей и бомбардировщиков. Также исследуйте тактику, такую как маневренная война, защита от ежа и десантные атаки, чтобы дать вашим бонусам силы.

Решите, какая часть вашей продукции используется для накопления богатства, накопления оружия, создания воинских частей, проведения исследований или строительства большего количества заводов.

Игроки контролируют торговлю, помощь, промышленное развитие, инвестиции в инфраструктуру и глубокую область исследований.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Modern_World_2019.2.jpg

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Современный мир - это сценарий, который пытается имитировать геополитику современного мира в издании Making History The Calm & The Storm Gold Edition. (Если вам нужна версия для оригинального MH1, см. Здесь) Этот мод был первоначально сделан XTU в 2014 году (см. Архив), и я добавил много всего, что сделало его надежным модом, который сильно отличается от оригинальной версии. Этот мод был создан с преданностью и любовью к этой игре, в которую я играл часами. Не забудьте сыграть в нее в многопользовательском режиме и рекомендовать эту старую игру всем, кто любит историю, геополитику и стратегию. Также я рекомендую установить мод More Anthems для лучшего опыта.

 

20200410215030_1.jpg

 

20200410215331_1.jpg

 

20200410215453_1.jpg

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: ранний доступ с 4 мая 2020 года ,  выход 31 авг 2020 
Жанр: TBS / инди
Разработчик: Factus Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History: The First World War    была разработана, чтобы предложить игроку опыт стратегического уровня от одного из самых катастрофических событий в истории человечества. Первая мировая война положила начало индустриализации войны и внедрению нового оружия с огромной разрушительной силой. В «Создание истории: Первая мировая война» игрок должен балансировать между военными, экономическими и социальными инвестициями. В то же время идет гонка вооружений и технологий, чтобы получить преимущество над соперниками. Это война между великими державами эпохи, каждая из которых в той или иной степени колеблется между старым миром и новым. Народы должны бороться за выживание с континентальными амбициями и растущими социальными потрясениями, исходящими от новых идеологических сил. Европа в расцвете сил. Они контролируют мир и находятся на грани уничтожения.

 

Ниже приведен список функций игрового процесса, предлагаемых в настоящее время:

 

  • - Обширный контент мероприятия, охватывающий основные решения и темы в Первой мировой войне.
  • - События, следующие по альтернативной истории
  • - Играй в любую нацию
  • - 280 отдельных национальностей
  • - Создание колоний, протекторатов и марионеточных правительств
  • - Пользовательские события позволяют игрокам выбирать стороны в гражданских конфликтах, таких как Русская революция
  • - Простой в использовании редактор сценариев для моддинга
  • - Игра проходит через горизонтальную упаковку World Map
  • - В игровом режиме обучения
  • - Морские мины
  • - Газовые атаки
  • - истощение войны
  • - Агрессивный AI Air Patrol Tactics & Strafing Attack Order
  • - Железнодорожное, морское и мобильное движение
  • - Сотни юнит-моделей с участием самых знаковых самолетов, танков и кораблей
  • - Бронированные и артиллерийские части
  • - Военно-морские надводные и подводные силы
  • - Нация уникальных моделей пехотных подразделений
  • - Военно-морские суда снабжения для увеличения дальности флота
  • - Городские инфраструктурные проекты региона
  • - Подробное дерево исследований технологий покрытия от доиндустриального до машинного века
  • - Сложная экономическая система
  • - Строим заводы и другую городскую инфраструктуру
  • - Расширение ресурсов и торговли, чтобы обеспечить свои заводы и войска
  • - Опция системы автоматической торговли
     

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Цитата

автор Allain[RUS]

Напишу для тех кто играл в предыдущие две части. Какие появились интересные, на мой взгляд, изменения/нововведения.

 

1. Мобилизация. Тут есть и изменение и нововедение. 

 

а) Теперь юниты(выбранная армия целиком), может быть мобилизованной или нет. Сами юниты теперь требуют не 2 МП, а 4, и соответсвенно, не мобилизованный требует 2, а мобилизованный 4, ну и сила соответствующая, плюс старые штрафы готовности. Все армии автоматически мобилизуются при выборе готовности "General Mobilization", но эту функцию можно включать/выключать и отдельно для каждой армии. В мире на найм юнита уходит по 2 мп и тут главное не забывать, что недостающее мп при мобилизации будет как обычно браться с провинций, что может сказаться на экономике)

 

б) Появилась функция мобилизация резервов, двигаем ползунок "Manpower Reserves", т.е. выбираем сколько МП будет натренированно, и при полной мобилизации можем запустить мобилизацию этого резерва, по стране, автоматически, начнется найм юнитов по рекрутский центрам, пехота или ополчение в зависимости от уровня постройки, ну и наниматься они будут быстрее чем обычно. Функция очень похожа на сбор резерва в Параходовской Виктории.

 

2. Можно устанавливать мины с помощью специальны кораблей. В морской провинции появился счетчик мин в процентах. Есть функции: установка мин, снятие мин, снятия своих мин, снятие чужих мин. И появляются сообщения когда кто-то на них подрывается.

 

3. Можно менять цвет нации через новое меню прямо во время игры. Так же там появилась копка аннексии зависимой страны, т.е. теперь не только для марианетки, но и для колонии и протектората, раньше было не очень удобно.

 

4. На вкладке технологии на каждой технологии появился значек к какой группе она относится, типо: промышленная, научная, пехотная, морская и т.д.

 

5. Добавили провинций, хоть и немного, но это конечно важно, в сравнении с параходовкими стратегиями здесь они и так слишком крупные.

 

6. При найме юнитов теперь видно сколько МП для него нужно, а то вот в последней части не очень было понятно, что к примеру для танков надо 1 МП.

 

7. У верфи появилась новая функция, Coal Supply, получение угля на халяву, как ответил мне разраб в офф дискорде, это что-то типо верфь собирает уголь с невидимых кораблей, решение может и немного страное, но думаю правильное в целях баланса, угля постоянная нехватка, а так его хоть немного можно получить, количество зависит от работающего МП на на верфи, тоесть как бы от уровня, но тут другое важное изменения, о чем в следующем пункте.

 

8. Самое важное на мой взгляд изменения экономического баланса. Теперь заводы требуют на 10-15-20... МП, а 1-5-10-15. Завод первого уровня требует всего 1 МП. ВО первых это конечно балансируется увеличенный количество МП для юнитов. Но самое важное другое, я бы даже сказал, что это гениальное решение. Раньше постройка завода вообще было решение спорное, особенно зя небольшую страну, 10 МП, могли бы к примеру работать на закрытой ферме и при налогах 50% давать 150 чистой прибыли, плюс собственно производство пищи. А попробуйте получить 150 чистого дохода с завода, даже если что-то найти, то на рынке просто может не оказаться ресурсов, соответственно для небольших стран часто постройка заводов губила экономику, теперь им намного легче, можно спокойно застраивать все заводами и не оказаться в большом минусе. Ну а для крупный страх это не будет каким-то уж большим усилением.

 

В игре есть конечно и другие изменения, особенно если сравнивать с The Great War, из важного это например рост мп в провах о насела, а не от свободного мп, и затраты МП для работы на шахтах. Так что если нравилась первая их игра, советую поиграть, эта стала намного лучше. Хотя пока рановато, всего один сценарий и баланс хромает. Можно подождать, хотя не думаю что они когда нибудь ослабят артиллерию в игре, которая может за один ход например вынести всю вражескую артиллерию, или просто большое количество войск, видимо разрабы как то по особенному к ней относятся. Да и флот больно быстро строится, в прошлой игре стандартный линкор 30 ходов, а тут Дредноут всего за 22.
 

 

Цитата

автор Yaroslav7281

Итак, игра вышла из раннего доступа. Мы имеем:

  •  
  • Больше ивентов и вариантов альтернативного хода истории.
  • Несколько новых незначительных механик.
  • Меньше багов и вылетов по сравнению с The Great War.
  • Вроде как рабочий Editor.
  • Разработчики разработчик отвечает на вопросы и предложения игроков.
  • Работу мультиплеера не проверял, т.к. в этот кусок г**** недооценённый шедевр играет 1,5 человека.
  • Непонятно зачем поменяли оттенок текстур интерфейса (все только этого и ждали).
  • Обещанный переход на 64-битную версию не был осуществён.
  • Используется всё тот же старый движок, что даёт нам постоянные лаги при любом перемещении по карте, а также подвисания при смене вкладок в различных меню игры, что вообще критично для этого симулятора табличек. Всё это при том, что процессор и видеокарта работают не на "полных оборотах".
  • Русского языка нет и, скорее всего, не будет.
  • Внутриигровая энциклопедия заполнена не полностью.
  • Система волнений и революций легко эксплоится примитивной финансовой системой: достаточно распределять расходы так, как этого хочет население - и все довольны, никаких революций у вас не будет впринципе. И не имеет значение, сколько у вас денег - отрицательный баланс, как займ, непонятно откуда берущийся без процентов, не останавливает производства фабрик, ферм и т.п. В связи с чем деньги просто теряют ценность - можно до бесконечности уходить в минус, ведь значение имеют только расходы.
  • Абсурдная финансовая система (см. предыдущий пункт)

Хорошая, в чём-то уникальная задумка, с плохой реализацией. К тому же разработчики не владеют правами на движок игры, значит 64-битной версии ждать не стоит.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Making History: The First World War "Русификатор текста" [0.8]

 

Что переведено (%80-90 от игры):

 

    Лаунчер (Частично)
    Регионы, в т.ч. морские (Возможно могут попасться ошибочные названия, сильно не пинайте)
    Города (Возможно могут попасться ошибочные названия, сильно не пинайте)
    Страны (Игра иногда названия новых гос-в может показывать на английском, непонятно почему)
    Описание стран (Частично машинным переводом)
    Энциклопедия (Переведена процентов на 30, да и частично машинным переводом)
    Игровой интерфейс и меню

 

Что не переведено:

 

    Главное меню лаунчера (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
    Всплывающие окна исторических событий + действий (Не найдены соответствующие строки в xml файлах)
    Исторические названия кораблей и флотилий (Они дублируются в нескольких файлах и их очень много, пока нет желания этим заниматься)
    Редактор

 

Установка:

скачать архив, распаковать в папку с игрой, с заменой файлов. Рекомендуется на всякий случай сделать бэкап файлов.

 

EPm1nYMJkWrqYsmAfARvww.jpeg

 

GTzdqiTAkm0bcMNWeOJvTg.jpeg

 

amK9MhQFlE1LpV0gKwQIEg.jpeg

 

33tStFAcbH3cgrNCbVy_Ow.jpeg

 

J5TU2acJ4hrLN-RGtO5IOg.jpeg

 

1XKnxF53bKvYAKtWzzG5Fw.jpeg

 

YqZzbeSNp7-tMn5kynumCg.jpeg

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Making History: The First World War, Country #1: Romania

 

Making History, The First World War: Sweden ,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Чем вообще новая игра по ПМВ отличается от старой?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 минуты назад, Kapellan сказал:

Чем вообще новая игра по ПМВ отличается от старой?

Я в описании игры добавил пару отзывов с стим ,там говорится об отличиях . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Мне если честно при первом знакомстве игра Making History: The First World War  

 не понравилась (но прошу извинить если какие то моменты я просто не разглядел или неправильно понял) : 

 

- Настолько  убогая графика , что это резало глаз даже мне , человеку постоянно  играющему в варгеймы юнитами в виде  цветных прямоугольничков .

Ужасно почти  всё -бесячие шагающие солдатики как в  HOI ,  размером с города , при погрузке на транспорт  превращающиеся в паровозы едущие вдаль  без всяких рельс .  Пушки стреляющие из одного огромного региона в другой ( некоторые небольшие  страны состоят  всего из одного региона )  и нелепые  три разрыва   снарядов вокруг обстреливаемых юнитов противника (при никак графически не отображаемых последствиях от этого обстрела )   .Мне эти поочередно появляющиеся из земли разрывы большо всего напомнили какието  гейзеры и минивулканы. Позабавило превращения юнитов при перевозке по морю в огромные  четырехтрубные  этакие Титаники.

Понравились  правда дирижабли зависающие над вражескими юнитами и забрасывающие их бомбами.  Также понравились графика городов с национальным колоритом , но к сожалению  стоящие при этом в абсолютно пустых регионах без всякого ландшафта. Понравилась анимация движения юнитов в соседний регион с с направлением движения именно в нужную сторону ( мелочь но не во всех играх такое есть ) .

 

- Звуки в игре это тоже  полный провал  - при первых минута знакомство они раздражают больше всего  .При любом наведении курсора на бронепоезда и артиллерия  они издает дикие звуки выстрелов ( даже если не в кого не стреляет ) . Фоновая музыка абсолютна нелепа и  неуместна и через минуту ее просто отключаешь.

 

- хорошо конечно что юниты армий  состоят из отдельных разделяемых элементов разных родов войск  , но опять же увы  но эти элементы это просто абстрактные единицы  разных типов  войск , не имеющие ни  исторического названия , ни численности . ни командующих . И уж тем более не имеющие боевого состава ,а только десяток стандартных  игровых характеристик (сила атаки , сила обороны, скорость , вес при перевозке, приемущества  в силе на разных типах ландшафта). Скукота 

 

-  странные многодневные бои , в виде двух фигурок стреляющих в друг друга солдат , с очень неинформативным описанием и отчётом. Хотя и в самом деле  - что там описывать?   

У кого атакующие юниты содержат больше сильных боевых  единиц  , тот и выигрывает. 

 

- ну и конечно гиганское количество  панелей и параметров управление государством - экономика , торговля ,дипломатия,  строительство, исследования.  В них  без русского перевода разобраться  очень тяжело  - и явное приемущество имеют те кто уже знаком с переведеными предыдущими играми серии. 

 

- с мультиплеером неразобрался , видимо работает он только у лицензионной игры .

 

Вобщем очередная ,сильно раздутая и разукрашеная , вариация игры Risk для любителей управлять всем и вся , построить больше заводов , насобирать войск и устраивать свою альтернативную историю войны .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Нур-хали
8 часов назад, Kapellan сказал:

Чем вообще новая игра по ПМВ отличается от старой?

Просто доработка, ничего сверхнового. чуть доработаны косяки. + наконец-то добавили автоматику к торговле. прирост MP теперь зависит от населения. Мобилизация теперь все-таки мобилизация. Но косяк в том что игра походу не на 64 разрядах работает и самолично наблюдал баг с откликом игры на действия через N-ое время. А так про остальной бред в игре написано выше. 

p/s До сих пор не понимаю что в этой игре делает поддержка религии. И от чего зависит радикализм и поддержка партий населением =\ . Хотя упорно рыскал в мануале

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

В 18.04.2020 в 13:38, Northern Neighbour сказал:

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Making History: The First World War (2020) (Открыть)

Дата релиза: ранний доступ с 4 мая 2020 года ,  выход 31 авг 2020 
Жанр: TBS / инди
Разработчик: Factus Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Making History: The First World War    была разработана, чтобы предложить игроку опыт стратегического уровня от одного из самых катастрофических событий в истории человечества. Первая мировая война положила начало индустриализации войны и внедрению нового оружия с огромной разрушительной силой. В «Создание истории: Первая мировая война» игрок должен балансировать между военными, экономическими и социальными инвестициями. В то же время идет гонка вооружений и технологий, чтобы получить преимущество над соперниками. Это война между великими державами эпохи, каждая из которых в той или иной степени колеблется между старым миром и новым. Народы должны бороться за выживание с континентальными амбициями и растущими социальными потрясениями, исходящими от новых идеологических сил. Европа в расцвете сил. Они контролируют мир и находятся на грани уничтожения.

 

Ниже приведен список функций игрового процесса, предлагаемых в настоящее время:

 

  • - Обширный контент мероприятия, охватывающий основные решения и темы в Первой мировой войне.
  • - События, следующие по альтернативной истории
  • - Играй в любую нацию
  • - 280 отдельных национальностей
  • - Создание колоний, протекторатов и марионеточных правительств
  • - Пользовательские события позволяют игрокам выбирать стороны в гражданских конфликтах, таких как Русская революция
  • - Простой в использовании редактор сценариев для моддинга
  • - Игра проходит через горизонтальную упаковку World Map
  • - В игровом режиме обучения
  • - Морские мины
  • - Газовые атаки
  • - истощение войны
  • - Агрессивный AI Air Patrol Tactics & Strafing Attack Order
  • - Железнодорожное, морское и мобильное движение
  • - Сотни юнит-моделей с участием самых знаковых самолетов, танков и кораблей
  • - Бронированные и артиллерийские части
  • - Военно-морские надводные и подводные силы
  • - Нация уникальных моделей пехотных подразделений
  • - Военно-морские суда снабжения для увеличения дальности флота
  • - Городские инфраструктурные проекты региона
  • - Подробное дерево исследований технологий покрытия от доиндустриального до машинного века
  • - Сложная экономическая система
  • - Строим заводы и другую городскую инфраструктуру
  • - Расширение ресурсов и торговли, чтобы обеспечить свои заводы и войска
  • - Опция системы автоматической торговли
     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. СКРИНШОТЫ (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Отзывы/советы по игре в STEAM (Открыть)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добрый день! Я перезалил раздачу. Вот ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я играл в предыдущие проекты автора поэтому было некоторое представление о геймплее, а порог входа у неё всё-таки высоковатый.
Для начала покажу как похорошела Россия при Собянине. По сути WW1 выиграна, у немца осталась 1 провинция в Африке со столицей, куда англичане меня не пустят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Сама суть игры в её названии, мы творим историю, реально игру стоило бы назвать Clicking History но об этом позже. Первое что сделал это расширил маленькие тылы России, присоединив Персию, Китай, НацКитай, Тибет, Туву и Монголию. Теперь царю Николаю в случае поражения на западном фронте есть куда отступить. По пути необходимо проводить эрзац индустриализацию, т.е. скупаем всю сталь которая есть, уголь и бенз. Пытаемся отстроить как можно больше ферм с едой в населённых провках и прокладываем дороги везде, так же строим iron works для поездов и лаборатории чтобы забить вероятность исследования до 100%. Кстати при 100% вероятности исследования 1 технология на 20 поинтов изучается 4 хода. Фермы нам дают деньги, дороги дают возможность в принципе получать налоги с провинции, а ж/д позволят расширять месторождения.
На начало игры за Россию денег будет сильно не хватать как и угля и железа, чтобы избежать дефицита потребуется потратить деньги на строительство ферм =) На самом деле вначале нужно сломать электростанции что есть, отключить часть фабрик так как они жрут много сырья которого нет, а на рынке оно появится к 30 ходу. Строим фермы в долг и молимся всем богам, чтобы страна не развалилась от сепаратизма подстёгнутого отрицательной казной. Через какое то количество ферм, деньги начнут расти, прямо как еда - которую нужно будет продавать. 
Немного о торговле. Чего на рынке нема, так это угля и вагонов их всегда будет не хватать. Где то к 80 ходу, начнутся революции в нестабильных странах и они будут выкидывать уголь на рынок, нужно его весь выкупать. Чтобы торговля работала, все порты нужно переводить в режим изготовления конвоев. Конвоев много не бывает, так как будут момент когда на рынок выкинули очень много нужных для запасов товаров и потребуется быстро рынок опустошить, тут то нам и пригодятся 600-1000 конвоев.
Немного о сепаратизме. Это довольно сложная тема, внутри какая то крайне запутанная формула, но. По простому, у вас в каждом регионе есть стабильность, которую видно и на карте. Если стабильность ниже 100, то появляется риск революции в этой провинции. Далее вид революции определяется радикализмом политического направления, всего в игре 4 направления. Это, национализм, демократия, клерикализм и социализм. Принципиального отличия у самих направлений нет, так как восставшие демократы так же неприятны как и восставшие социалисты, разницы между ними нет. У каждого государства, есть политическое устройство, это например монархия, абсолютизм, социалистическая республика. У каждой формы правления есть пул из 100% политического одобрения 1 из 4-х политических направлений. Например социалистическая республика, даёт много социализма, а диктатуры больше национализма. На самом деле дальше будет парадокс, чем больше государство поддерживает какое то движение, тем меньше можно на него тратить денег, так как радикализм возникает в принципе из-за недостаточной траты денег и поддержки правительством в сумме. Далее есть особенность, у каждой провинции в принципе свои политические предпочтения, в Европе упор сделан на демократию и немного социализма, при движении на восток растёт национализм и клерикализм но падает демократия. При движении на юго-восток растёт клерикализм и падает национализм. Получается что на западе лучше работают демократии, на ближнем востоке теократии, а на востоке националистические диктатуры. В целом разница в политических предпочтениях сводится к денежным тратам и снижением за них радикализма. Самый дорогой это социализм, даёт рост населения. Чуть дешевле демократия , даёт скорость исследований. Пропаганда, снижает военную усталость. Религия, ничего дополнительно не даёт, но самая дешёвая. И так, как это всё работает, за Россию закидывайте на религию и пропаганду 50%, социалистам и демократам по 30% и 20% соответственно. Так как Россия начинает, как нестабильная страна, это позволит предотвратить развал страны. И последний момент, есть поддержка правительства, она напрямую влияет на стабильность, состоит из: 
Налоговой нагрузки-  чем выше налоги, тем больше штраф 
военной усталости- чем выше потери в войне, тем больше штраф
демографии- базово даётся +10% к поддержке и из него вычитывается неверный этнос, неверная культура и неверная религия(т.е. суммарное число не титульного населения)
финансов - если казна отрицательная, то -15к дают примерно штраф в -25% к поддержке, и положительная казна, в маленькой стране 15К денег дадут 15% бонуса , 15% потолок для любой страны. Для большой страны для положительного бонуса нужна внушительная сумма, у меня 600к дают 10%.
коррупции - чем выше налоги, тем быстрее растёт коррупция, чтобы её снижать нужно долго тратить на это деньги, стоит удовольствие супер дорого. Лучшая стратегия это брать поменьше налогов и тратить на борьбу с коррупцией поменьше денег, потому что похоже что чем выше налоги тем экспоненциальней растёт коррупция.
А теперь самое интересное, если стабильности мало, то начинается unrest. А далее если в стране есть радикалы то они поднимают восстание. А вот если радикалов нет, то не поднимают =) Получается ситуация, что у меня в стране -27% поддержки правительства, стабильность в провинциях низкая, но анресты никогда не переходят в вооружённые восстания их просто некому вести.
Война и армия. В игре есть энциклопедия с типами войск, при нападении нужно смотреть сколько стрелочек имеет юнит, а при обороне сколько щитков. При нападении на плохую землю, типо горы, получаешь штраф. Здания типо окопов и фортов дают бонус к защите.
Из людей, получается лучший юнит для обороны пулемётчик, а для нападения ассаут пехота (какой-то хитромудрый инженер с противогазом). Ситуация получается такая, враг окопался в траншеях и его щитки будут всегда больше ваших стрелочек, что же делать? На помощь приходит королева поля боя - артиллерия. Бывает она нескольких видов, рельсовая, полевая, тяжёлая, бронепоезд и очень тяжёлая. Если почитать описание становиться +- понятно как какая работает. Ставить арту нужно в соседней провинции от поля боя, так как если арта осталась без пехотной дивизии и в провинцию входит враг, она бесплатно и без смс достанется ему. Арта умеет стрелять 2 типами боеприпасов это Армс и Газ. Газ делается на нефтезаводах а армс, на текстильных. Второе странно, потому что армс это снаряга, но ладно. Так же армс будет тратится когда солдат воюет на поле боя. По газу, моё наблюдение чем больше арты им стрельнёт (тем больше потратит!) тем больше юнитов умрёт, газ позволяет атаковать юнитов игнорируя укрепления. Что делает арта? она умеет ломать укрепы, ранить юнитов снижая MPU в составе (это число людских ресурсов), ломать промышленность в провинции + базово некоторая умеет сбивать налетающие самолёты. 
Отдельно про глобальные модификаторы армии. Их 3 и они все штрафы =) Первый это укомплектованность войск, зависит от текущей мобилизации, чем выше уровень мобилизации тем укомплектованней войска, но хуже экономика. Причём этот штраф проявляется в 2- местах, во первых армия хуже воюет из-за штрафа, а во вторых в ней меньше MPU в составе и юниты будут быстро выбывать, если смотреть на то что 1 юнит строится 10 ходов а хороший 14, то потеря юнита существенная. Второй штраф, это отсутствие наличия армс на складе, т.е. кончились пули и нечем стрелять товарищ политрук. И последний штраф это мораль, она зависит от военной усталости, чем усталей ваша страна тем хуже воюют солдаты, поэтому все войны должны быть быстрыми победоносными и эффективными. Но быстро не получится, все ощетиниваются в окопах.
Так как же воевать. В первую очередь оцениваем гипотетических противников. Вдоль границы вручную и увлекательным способом расставляем имеющиеся юниты и арту. Пехота условно делится на 2 типа, наступающая и отступающая обороняющееся. Для обороны ставим везде пулемётчиков, вдоль границы по максимуму, для наступления идеальными будут танки до которых нужно дожить или штурмовая пехота(ассауты). Так же копаем везде траншеи макс уровня, за ними противовоздушную оборону и уже затем форты. Форты слишком дорогие чтобы делать акцент на них, из плюсов по сути они имеют много ХП и долго ломаются. Как ставить арту, на мой взгляд поулчается, что нужно сформировать большой костяк, типа 40-50 арты и поставить у границы со штурмующим отрядом, скорее всего это будет пехота, так как штурмующая пехота открывается позже. К этому отряду ставим немного пулемётчиков. Начинаем войну и атакуем укрепления с вражеской стороны артой. Как пробили шагаем туда пехотой, если ваши очки атаки выше вражеских хорошо, если ниже плохо. Продолжаем долбить артой и пехотой вместе. После вашей маленькой битве при Сомме, понимаем всю бессмысленность войны и выключаем игру  стараемся угробить как можно больше вражеских юнитов. Если ситуация становится слишком потной то пускаем газ. Газ это ОМП того времени, мощность атаки зависит от числа арты, так получилось что я захватил 25 траншейных пушек у немцев и шмалял из них газом. 3 газовые атаки убивают больше 25 юнитов + 40 арты для сноса укрепов, так я и двигался. Постепенно у врага кончатся юниты, так и победим =) На своих землях не забываем подкапывать траншеи, они дают защиту от арты + хороший бонус к обороне. 
Корабли, самолёты и танки, толком не потрогал. Корабли жрут много угля и лучше поставить в порты и подзабыть про них в игре за Россию.
_________
добавлено 1 минуту спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Мои потери относительно Германии, видимо я всё делал правильно, тут не хватает Авторо-Венгрии, она тоже чуть больше 100 потеряла.
Других способов кроме как зачистить провку от укреплений и покоцать пехоту, затем зайти штурмовым отрядом, я не вижу.
Важный момент это технологии и казармы, без военных академий 3-го уровня нельзя строить штурмовую пехоту, поэтому строим домики заранее. Так же исследуем оружие пехоты на максимум, чтобы потом массово проапгрейдить войска, это имеет решающее значение, так как бонусы у пехоты 3-го уровня существенные. Не воюйте ополчением, это кажется что 1 юнит за 4 хода и массовость это плюс. На самом деле ширина фронта 20 юнитов, больше 20 в бою участие не принимает, а у ополчения смешные показатели, максимум может с пулемётами стоять оборонятся. Зато когда ополчение начнёт дохнуть, начнутся глобальные штрафы за мораль и уже нормальные войска не смогут воевать на 100% эффективно.
Если за Россию играть покажется сложно, то можно погонять за Китай. Главный недостаток он технологически отсталый и у него мало городов для лабораторий и казарм. Второй недостаток все соседи хотят его земель и с ними нельзя нормально замирится и торговать.  Но нападать на его будет только Япония, Россия и Британия не будут.
Первое что нужно сделать это захватить тибет, затем монголию. Бывает так, что за мелочь впрягаются великие страны, как только великий сосед начинает мобилизацию, миримся с мелочью по статусу кво. Ждём дембеля у великого и кидаем войну ещё раз. Суть в том что в игре нет бедбоя(дипломатического штрафа за необоснованные войны) и нет штрафов политических на любом режиме.
Новые земли дадут простор для постройки домиков и ранней индустриализации. Идея вот в чём, каждый уровень поля даёт сколько то налога с 1 MPU в провинции, а теперь внимание у Китая на старте пачка провок с MPU 100-150. Постройка фермы сходу даёт бешенные деньги. Следующий плюс, насколько бы вы небыли воинственным, при минусовом бюджете набегают помогайки с предложением вас финансово поддержать. Мелочь а приятно, мне на старте почти 2к денег накидали, просто за то что я Китай =)
По технам за Китай пытаемся доползти до развития месторождений и войск, нужно обзавестись хоть какой то артой. Так как война с Япами очень вероятна, а он всю Корею перекопает.
Ещё важный момент у Китая по событиям восстанет юг даже если 100% стабильность, чтобы не восстал нужно поставить туда немного войск. Китай воюет ополчением, но другого у него просто нет.
Если всё сделать правильно, то можно будет финансировать все ползунки кроме борьбы с коррупцией на 100% и быть в большом поюсе. Ну и у Китая хорошее сбалансированное правительство со старта.
Теперь о минусах.
Пошаговость, на поздних этапах ходит туговато.
Кликинг менеджер и бесконечный микроконтроль. Даже юнитов на карте выделить всех нельзя, я только через 200 ходов отыгранных в 3-х катках узнал что если шифт зажать, то можно выделать юниты при приближении камеры.
Все ресурсы добываются постоянным прокликиванием, с добычи на разведку и обратно. Буд то сам майнишь уголь.
Фигурки юнитов часто слипаются.
Экономика недостаточно подробная, я вначале ломал голову куда делся уголь и почему потребление 700, при добыче 150. Оказалось я построил электростанции, НО НИГДЕ не написано что они потребляют уголь(кроме описания станций), нет количества которое они едят и прочее.
Графика, хотя это не главное, он довольно вырвиглазная.
Дипломатия наверное самая атрофированная из всех что видел, повлиять на что то просто невозможно, создать альянс можно только если тебя в него пригласят. Поднять отношения нереально, если страна не захотела взять твои деньги, то гуляй. Устранить разрыв отношений вообще нельзя. Можно закидывать деньги оппозиции, но есть ли реальный выхлоп от этого я не заметил.
Полезные совет по дипломатии, перед войной поставьте свой клайм в самую дальнюю провку врага, затем когда враг предложит мир и передачу нам наших клаймов, не закрывая окна , проставьте клаймы на все провки врага и согалситесь на мир. Получите всю страну почти без боя. 
Звук всё бы ничего, но как же орёт арта, я в первый раз чуть в штаны не наложил когда кликнул на неё =)
Стрёмный баланс так как автор выбрал период за 2 года до войны, то процесс индустриализации России может быть реально выполнен за 2 года =) Как так ума не приложу, ну ладно. Далее 1 юнит может строится по времени как завод, а завод по сути строится за 1-2 мес. Автору следовало бы выбрать дату старта 1900 год например, тогда бы процессы вестернизации и индустриализации выглядели бы более естественно. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

header_586x192.jpg?t=1608762244

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Перевод русский вышел для Making History: Первая мировая война для игры 2021

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, legis49 сказал:

Перевод русский вышел для Making History: Первая мировая война для игры 2021

 

И где его можно скачать ? Или он сразу добавлен в Стим-версию игры ? 

Ссылка на комментарий

В 21.10.2023 в 10:38, Northern Neighbour сказал:

И где его можно скачать ? Или он сразу добавлен в Стим-версию игры ? 

Я могу отправить данный перевод. Он официальный. Я переводчик

Ссылка на комментарий

ТАКЖЕ ДАННЫЙ РУССКИЙ ПЕРЕВОД УЖЕ В ИГРЕ В СТИМЕ КАК ПОЛ ГОДА

Ссылка на комментарий

Edward75

Если я правильно понимаю, то MH The Great War (2015) и MH The First World War (2020) это разные игры? Хотя по сюжету обе Первой Мировой, но в чем кардинальные различия, или таковых нет?

Ссылка на комментарий

В 23.10.2023 в 16:22, Edward75 сказал:

Если я правильно понимаю, то MH The Great War (2015) и MH The First World War (2020) это разные игры? Хотя по сюжету обе Первой Мировой, но в чем кардинальные различия, или таковых нет?

Да это разные игры

Ссылка на комментарий

Edward75

Не понял, а где скачать русификатор для Making History The First World War?

Ссылка на комментарий

Вот ссылка на скачивание русификатора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

забросить папку по такому пути:

Making History GWG\content\Making History GWG\modules\mh2 locale

Изменено пользователем legis49
добавление русификатора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25989

Лучшие авторы в этой теме

  • legis49

    12

  • Northern Neighbour

    7

  • enot1980

    4

  • GameForGame

    2

  • Kapellan

    2

  • Alex1917

    2

  • Slimak81

    2

  • TOROGAR

    2

  • Edward75

    2

  • окдейл

    1

  • igor2405

    1

  • kasev

    1

  • zasera

    1

  • Аорс

    1

  • imagof

    1

  • Telets

    1

  • despoticRuler

    1

  • Gorm69

    1

  • Рюмин

    1

  • Argoneanin

    1

  • uzbel2012

    1

  • Userius

    1

  • dagot87

    1

  • pavelfed

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Perf

Я играл в предыдущие проекты автора поэтому было некоторое представление о геймплее, а порог входа у неё всё-таки высоковатый. Для начала покажу как похорошела Россия при Собянине. По сути WW1 выигр

legis49

Я могу отправить данный перевод. Он официальный. Я переводчик

GameForGame

Making History: The Second World War Между тем в раннем доступе в стиме появилась.

legis49

Making History: The First World War ДАТА ВЫХОДА: 5 мар. 2021   A turn-based WWI Grand Strategy game. Rush to field new modern weaponry and survive the horrendous attrition battles. Join

Москит

Перенёс, объединил. Сообщение автора откреплять не стал, на усмотрение @Northern Neighbour Но я уже не великий префект    

legis49

Я нашел ссылку без вирусов на скачивание Making History: The First World War . Проверял с помощью Microsoft Defender: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Прошу добавить ссылку к теме.

Northern Neighbour

выражаю благодарность за помощь форуму !   И эту ссылку и раздачу на торенте добавил в описание игры. Скачал и установил игру - все работает.     

Northern Neighbour

Я в описании игры добавил пару отзывов с стим ,там говорится об отличиях . 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...