Миллидор - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Миллидор

Рекомендованные сообщения

GameForGame

header.jpg?t=1525943734

 

Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…

Собственно данный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Узнал об этой игре пять(!) лет назад, тогда ещё было много сводного времени на игры. Внимательно следил за игрой, застолбил ник, а потом всё как-то заглохло. ЕМНИП, там сейчас идёт ЗБТ. ^_^

Ссылка на комментарий

GameForGame
Узнал об этой игре пять(!) лет назад, тогда ещё было много сводного времени на игры. Внимательно следил за игрой, застолбил ник, а потом всё как-то заглохло. ЕМНИП, там сейчас идёт ЗБТ. ^_^

Приветствую тоже сам с тех пор наблюдаю недавно начал збт тесить.

Ссылка на комментарий

veinteee

А еще не забудьте указать что это долгострой

Второе что администрация сама не знает куда идти нужно

третье что заявленные в самом начале слова это простое бла бла бла

четвертое что денег может просто не хватить что бы выпустить проэкт.

и тут много можно продолжать.

Это я заявляю как человек который был на первом ЗБТ(А их уже куча минуло с этого времени)

Ссылка на комментарий

GameForGame
А еще не забудьте указать что это долгострой

Второе что администрация сама не знает куда идти нужно

третье что заявленные в самом начале слова это простое бла бла бла

четвертое что денег может просто не хватить что бы выпустить проэкт.

и тут много можно продолжать.

Это я заявляю как человек который был на первом ЗБТ(А их уже куча минуло с этого времени)

4 ЗБТ минуло и сейчас пред -обт .Плюс да долгострой но уже передовая близка.

Ссылка на комментарий

veinteee

Не поверите я это слышал.

Это в 2009.

А к тому же вы в курсе что после ОБТ релиза не будет сразу?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Не поверите я это слышал.

Это в 2009.

А к тому же вы в курсе что после ОБТ релиза не будет сразу?

Турнир вроде как .По мне так лучше пусть до ума классную игру доведут я сильно не спешу, а обт и турнир всего лишь средство привлечь народ и капитал.

Ссылка на комментарий

veinteee

А еще не забудте добавить.

Что для того что бы быть в топе надо быть в игре в режиме 24/7

без этого режима в игре делать нечего.

Игра очень сильно привязанна к онлайну.

Ссылка на комментарий

GameForGame
А еще не забудте добавить.

Что для того что бы быть в топе надо быть в игре в режиме 24/7

без этого режима в игре делать нечего.

Игра очень сильно привязанна к онлайну.

По моему большинство онлайн игр такие.Хочешь попасть в топ задроть.

Ссылка на комментарий

Это я заявляю как человек который был на первом ЗБТ(А их уже куча минуло с этого времени)

С тех пор прошло 2 года почти, и все координально поменялось.

Поэтому если ты не играешь на текущем предОБТ, то информация твоя устарела и ничего не стоит.

Сейчас реально круто, хотя конечно не все еще сделано.

Но даже с этим не все еще сделано, на просторах рунета нет подобной игры.

А ОБТ обещаютВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А потом Турнир с призовым фондом в 200000 рублей ;)

Так что готовьте команду)

Ссылка на комментарий

Grammar Nazi

Платно. Платить за ИГРЫ- дебилизм.

Ссылка на комментарий

Dramon
Платно. Платить за ИГРЫ- дебилизм.

Платить за труд дебилизм ?

Или же вы например бесплатно трудитесь ?

Ссылка на комментарий

LeonXBB
Платить за труд дебилизм ?

Или же вы например бесплатно трудитесь ?

Так пусть админи платять, чего пользователи должны?

Ссылка на комментарий

Так пусть админи платять, чего пользователи должны?

Твое сообщение наводит на мысль, что разработчики игр делают игры сами для себя, а пользователи так, для массовки :D

Ссылка на комментарий

LeonXBB, Да, отвечать минусом в репу - очень содержательно ^_^

Ссылка на комментарий

LeonXBB
LeonXBB, Да, отвечать минусом в репу - очень содержательно ^_^

Мои нервы там работали, так что минус-единственное, на что у меня хватило сил.

Ссылка на комментарий

veinteee

после длительно простоя игра снова ожила

те кто зарегистрировался до 2011 года вход свободный и может принять участие в збт который будет через неделю.

для остальных регистрация и обт пройдет в марте 2016-го.

по мере развития ЗБТ буду выкладывать скрины и все такое.

новые возможности миллидораНажмите здесь!
 Время меняет людей. Время меняет и игры. Даже те, которые ещё не родились. Изменился и Миллидор. Так что же нового Вас ждёт в нашем мире?

Для начала сразу хотим предупредить, что нововведения не будет вводиться все и сразу. Опробование их на тестерах и ввод в игру будет идти постепенно.

На ближайшую сессию закрытого бета-теста выносится следующее (внимание, это - не путеводитель, а лишь упрощённое описание!):

1. Месторождения.

Теперь не будет раз и навсегда созданных шахт с неисчерпаемым запасом ресурсов. На карте мира теперь будут генерироваться месторождения - поля 2х2 клетки, на которых можно поставить шахту, добывающую соответствующий ресурс (при условии, что месторождение находится на под территориальным влиянием игрока). Месторождения будут исчерпаемыми. После полной выработки месторождение исчезнет с карты мира вместе с шахтой. Количество ресурсов, которые можно добыть, зависят от местности, на которой расположена данная шахта и от расы игрока (в интерфейсе шахты можно видеть количество оставшегося ресурса).

Артефакты позволяют добывать в шахте дополнительные ресурсы (фактически увеличивая не только производительность, но и лимит шахты).

Количество месторождений в расчёте на один сектор увеличено в три раза. По мере выработки месторождений на карте мира генерируются новые с таким расчётом, чтобы общий баланс месторождений (как свободных, так и разрабатываемых) сохранялся.

Если игрок теряет территориальное влияние на шахту, то уровень шахты понижается до первого и она стоит заброшенная с остановившейся добычей (и артефактами) до тех пор, пока её кто-нибудь не захватит.

В шахтах время от времени будут заводиться мародеры, снижающие добычу ресурса, а их уничтожение будет приносить не только ресурсы, но и опыт, даже если в армии нет Аватара (это, кстати, будет касаться любых боев).

На площади замка шахты останутся безлимитными. Неисчерпаемыми. Вечными.

2. Передвижение по карте мира.

Теперь армии на карте мира будет иметь, помимо очков хода, еще и реальную скорость, или время, которое они будут затрачивать на перемещение на выбранное количество клеток. То есть мгновенно переместиться из точки А в точку Б, без использования средств телепортации больше не получится. Для того, чтобы армии не могли бесконечно сновать туда сюда по карте мира, мы ограничиваем их дальность перемещения, во-первых туманом войны, во-вторых, максимальной дальностью перемещения за одну итерацию — очками хода. Как только они становятся равными нулю — армия не может больше перемещаться и должна встать лагерем для отдыха (время отдыха будет зависеть в основном от количества пройденных клеток). В режиме лагеря, армия не может совершать никаких действий на время требующееся для отдыха, однако, получает бонус к защитным характеристикам (бонус к инициативе лучников, магов и защитной пехоты + бонус к защите для всей армии). Для временного ускорения армии, когда это потребуется игроку, будет добавлена функция марш-броска, за использование которой потом придется расплачиваться значительно увеличенным временем отдыха. Общая скорость армии будет зависеть в основном от ее мощи — более сильные армии двигаются гораздо медленнее, в то время как мелкие отряды разведчиков смогут покрывать большие расстояния довольно быстро.

3. Рынок.

Реализован Общий рынок и Товарообменник. Общий рынок дает возможность игроку продать излишки товара и/или купить нужные. На Общем рынке существует ограничение на минимальную/максимальную цену лота. Лоты бывают: розничные, оптовые, оптово-розничные. Время доставки товара зависит от удаленности замка покупателя и продавца. При совершении покупки на Общем рынке с продавца взимается торговый налог в размере 5%.

Товарообменник дает возможность игроку обменять излишки одного ресурса, на золото или другой необходимый ресурс, без временных затрат. Курс обмена в Товарообменнике основан на ценах Общего рынка, но значительно завышен.

Прочие нововведения которые планируются/находятся в разработке и будут тестироваться каждое в своё время (до их введения будет работать старая механика соответствующей области игры). Пока же просто перечислим некоторые из них с кратким описанием:

1. Новая механика казарм.

Вводится восемь уровней казарм. На каждом уровне игрок сможет выбрать только один из двух доступных юнитов для дальнейшего производства. Второй тип юнитов он сможет производить только соблюдая определенные условия ( изучение науки, плата в золоте и тд). Юниты, доступные для выбора, также будут иметь четкую зависимость от построенных зданий на площади замка, науки и уровня Цитадели

2. Улучшенная боевая система.

Добавление способности юнитам, изменение тактического построения в бою, балансировка магических эффектов, улучшение действий ИИ в бою.

3. Система кармы.

При определенных условиях у игроков будут возникать случайные события, большинство которых не просто дают или отнимают ресурс, но потребуют от игрока выбора, в зависимости от которого будет рассчитан исход события. Выбор может быть, условно «хороший» или «плохой», в зависимости от религии игрока, расы, уровня и других факторов. В соответствии с выбором также будет изменяться «карма» игрока в положительную или отрицательную сторону. Карма будет являться общим коэффициентом многих аспектов игры, начиная от бонусов божества до успешности археологической вылазки. На улучшения кармы может повлиять битва с «неверными» нейтральными армиями (счетчики убийств) и регулярные пожертвования выбранному богу (жертвы населения, правда, теперь будут приветствоваться далеко не всеми богами).

4. Изменённые рейтинговые бои.

С помощью рейтинговых боёв новичок может постепенно повышать свое тактическое мастерство при этом получая нужные на его этапе бонусы, а хай-левелы будут увеличивать престиж своего божества (и его щедрость в бонусах), своего альянса и свой личный, зарабатывая тем самым необходимые на высоких уровнях очки лояльности.

5. Новая система генерации нейтральных армий.

Теперь их уничтожение будет не только полезно для повышения опыта аватара, но и необходимо для расширения территории. А агро-зоны нейтральных армий будут усложнять добычу ресурсов и перемещение.

6. Новая механика нейтральных объёктов на карте мира.

Нейтральные объекты на карте мира (хижина отшельника, избушка ведьмы и прочие) будут доступны для повторного (и многократного) посещения — но только на своем территориальном влиянии, так что теперь борьбу нужно будет вести не только за ресурсы

7. Система квестовых заданий.

Тут в двух словах всё не опишешь. Например, временами будет появляться логово разбойников — нейтральный объект на карте мира, который необходимо осадить и уничтожить, в противном случае он будет генерировать атаки на постройки игрока и увеличивать шанс возникновения негативных событий.

8. Изменения археологии.

Планируется существенное уменьшение лимита археологов, и соответственно повышена их стоимости и ценность. Правила нахождения артефактов (и не только артефактов) будут приведены к максимально понятному виду. Например, игрок будет сам выбирать, в какой участок мира (карта археологов) он хочет отправить экспедицию, и в зависимости от его удаленности, исследованности и развития соответствующей науки, экспедиция будет (или нет) приносить соответствующие находки.

9. Улучшенная алхимия.

Будет изменена не только алхимия, но и эффекты артефактов Аватара. Значительно уменьшено количество эффектов артефактов и увеличено их качество. С помощью алхимии можно настраивать эффекты будущего артефакта и добиваться создания уникальных артефактов, действительно нужных игроку. Расстановка ингредиентов наугад будет сведена к минимуму. Каждый создаваемый артефакт будет обладать параметром «величины», зависящим от количества и качества алхимических кристаллов. Каждый эффект (возможный набор зависит от типа артефакта и ингредиентов в котле) имеет свою стоимость, вычитаемую из общей «величины» будущего артефакта. В тоже время с помощью специальных ингредиентов можно добавить негативные эффекты, которые способны восстановить общую «величину» артефакта для добавления новых, нужных (и возможно более дорогих) игроку эффектов.

10. Склады.

Склады лимитируют накопление большинства ресурсов, не давая игроку делать бесконечные накопления и мотивируя его к развитию. Количество населения также лимитировано уровнем Цитадели, сопутствующих зданий и развитием науки. А систему содержания юнитов и населения планируется привести к общему виду, когда 1 юнит, 1 работник в добывающей постройке или 1 археолог будет потреблять только еду. Ресурсы на жалование войскам и археологам будет отниматься у игрока один раз в игровые сутки, таким образом давая возможность игроку контролировать свой золотой баланс и загодя предпринимать меры, если войск стало больше, чем он может содержать.

11. Наука.

Полная переработка блока Наук (древо наук, разбивка на отрасли, взаимосвязи разных наук между собой и т.д.)

...

Ну и хватит пожалуй...

В конечном итоге, мы с Вами увидим большой, интересный, и, главное, цельный мир, в котором все игровые функции взаимосвязаны и открываются игрокам постепенно, давая возможность специализироваться на какой-то одной отрасли, и, в то же время, делая мощное развитие во всех областях сразу проблематичным. Это не значит, что, если игрок захочет стать и великим полководцем и сильным магом — он это сможет сделать, однако, времени и средств для этого понадобится несоизмеримо больше.

Нам важно чтобы игровой процесс был поступательным, чтобы игрок на каждом этапе своего развития осознавал, где он находится и куда он может направить свои стремления, при этом получая удовольствия как от самой игры, так и от планирования своих следующих шагов.

Миллидор будет рождаться у Вас на глазах. И он будет прекрасен.

[Cкрыть]
Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Ох, Падшие Боги! Это проект еще ЖИВОЙ??? Я думал, оно давным-давно сдохло и сгнило. А вот поди ж ты...

Ссылка на комментарий

ОМГ здесь есть тема Миллидора :lol:

Ждём, короче, авось чего-нибудь выйдет лет через десять.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
ОМГ здесь есть тема Миллидора :lol:

Ждём, короче, авось чего-нибудь выйдет лет через десять.

Чо-то я сомневаюсь. Маловероятно, что этот трупик взлетит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9336
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...