Чего вам больше всего не хватает? - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам больше всего не хватает?

  

102 голоса

  1. 1. Чего бы вам больше всего хотелось видеть в новых дополнениях/аддонах серии?

    • Сложности
      17
    • Ограничения бесконтрольной экспансии
      26
    • Новых ивентов и решений
      58
    • Постепенного перехода с феодальной системы
      32
    • Новых исторических сценариев
      29
    • Изменения боевой системы
      21
    • Улучшения графики
      17
    • Детализированной дипломатии
      52
    • Новых акцентов на странах, как в Divine Wind - на Китае и Японии
      40
    • Династического древа и особенностей монархов и придворных
      43
    • Более сложной унификации наций
      42
    • Более интересной экономической системы
      40
    • Меня всё устраивает
      3
    • Другое
      8
  2. 2. Как вы выходите из ситуации?

    • Пользуюсь фанатскими модами
      20
    • Жду Magna Mundi
      17
    • Жду Европу 4
      43
    • Меня всё устраивает
      8
    • Другое
      13
  3. 3. Интересна ли вам схема унификации нации в несколько этапов, вместо 1 нац. решения?

    • Да
      68
    • Нет
      8
    • А что это?
      25
  4. 4. Какая экономическая модель вам симпатичнее?

    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (НТТТ)
      29
    • Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (DW)
      25
    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, которые в свою очередь открывают доступ к зданиям
      33
    • Свой вариант
      14


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно, сабж.

Под впечатлением от уже порядком устаревшей, но оригинальной Crusader Kings, решил проанализировать все недочеты Европы, а ведь их можно устранить модами, ну не все, но большинство. Хотелось бы узнать ваше мнение, чего больше всего не хватает Европе 3?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Больше всего не хватает новых сценариев и акцентов на других странах - например, можно было бы реализовать раздробленность на Руси...

Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (DW)

Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (НТТТ)

Может, наоборот? В Наследнике магистраты тратятся на провинциальные решения, а в БВ есть ограничения на строительство зданий.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Больше всего не хватает новых сценариев и акцентов на других странах - например, можно было бы реализовать раздробленность на Руси...

Может, наоборот? В Наследнике магистраты тратятся на провинциальные решения, а в БВ есть ограничения на строительство зданий.

Да, дописал не там. Надо поправить.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Не хватает более сложной боевой системы. Все слишком условно.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Историчности не хватает

Ну для этого есть исторический режим... Но, насколько я помню, особой популярности у игроков он не набрал, потому парадоксы и начали делать акцент на "песочнице", историчность подтягивая разве что сценариями и заданиями. Не слишком удачно.

Ссылка на комментарий

QuennEngland

разветвленности династий и системы наследников хотелось бы увидеть...

и акцент на исламских странах

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

разветвленности династий и системы наследников хотелось бы увидеть...

и акцент на исламских странах

+1

хотелось бы еще чтоб появлялись модификаторы для более серьезных восстаний, а то например я сейчас играю за СРИ(гдет уже 250+ пров) у меня восстания возможны в 40+ провинциях, макс шанс 30%, и при этом я еще успеваю отбивать восстания и воевать с другими странами(у меня щас война с кастилией на пол-мира, англией, францией, данией, рязанью разросшейся на 15-20 пров, и еще с несколькими минорами)

хотелось бы более замудренную модель экономики, восстаний и тд, например скажем "националистическое рвение" которое дает рандомные восстания в стране как при привышении лимита бесчестья, когда в государстве много разных культур, и добавление другим державам КБ интервенция

вот такой полет фантазии

а то постоянно смотрю как разваливаются страны ИИ, у самого страна на пол-мира, в год по 5-15 восстаний, а подавить их как раз плюнуть.

за всю игру у меня держава разваливалась либо когда играл с 1й провинцией, либо когда ББ превышал раза в 3 лимит.

Изменено пользователем SkaCat
Ссылка на комментарий

Аркесс

Вот накопал.

Небольшая вырезкаНажмите здесь!
 

Dark Medieval

Европа 3, сойдя с рельс историзма, во второй половине игры, даже на максимальной сложности, превращается в песочницу с мировым господством. Есть возможность партии за заранее ограниченных в развитии американских или африканских аборигенов, но эти возможности не проработаны, а партии на выживание не интересны, так как обладают рядом условностей и откровенных глупостей в виде беспрепятственного захвата провинций. Прочими государствами уже к середине игры можно сколотить громадную империю, лишенную внутренних проблем. Причина тому – внешнеполитическая направленность Европы 3 и практически полное отсутствие ограничителей экспансии (даже при существующем уровне ББ захватить мир – не проблема).

Данный мод должен улучшить в первую очередь внутреннюю политику. Также мод изменит экономику, делая её более сложной и зависимой от пути развития. Во внешней политике мод внесет определенные (преодолимые) ограничители экспансии и сделает мир более динамичным.

Средневековье отнюдь не было благополучным временем. Постоянные эпидемии, стихийные бедствия, засухи и голод – все это отсутствует в оригинале, но будет присутстввовать в моде. Монарху придходится решать не только внешние проблемы, но и внутренние. Кто сказал, что большой империей управлять проще, чем небольшим государством?

Сохранить в руках власть монарху помогут новые решения и свита. Да, ваш монарх, равно как и генералы, может приобретать характерные черты, как в Crusader Kings, кроме сыновей, у монарха рождаются дочери, у распутных королей появляются еще и бастарды. Будет добавлено несколько событий, связанных с дочерьми и сыновьями. Все они рано или поздно оказывают своё влияние на правление. У генералов и советников также появятся склонности и особенности. Генерал, закаленный в битвах, воодушевит войско на бой, но здоровье генерала не позволит ему прожить долгую и счастливую жизнь.

Унификация некоторых государств будет сделана поэтапной, в виде цепочки решений и реформ.

Будет увеличено влияние традиций. Государство получит значительные преимущества от культурного развития, но и добиться его будет на порядок сложнее. Культура уже не будет упираться в планку после постройки пары академий искусств. Милитаристским странам будут доступны различные военные стратегии, которые будут тотально изменять подход к боевым действиям. Стратегии будут доступны только при определенной планке военных и культурных традиций.

Колонизация и торговля переработаны вместе с производством. Колонизация станет дороже и интереснее. Добавлены решения для колонизации и новые задания.

Включение стран в сферы влияния теперь влияет на экономику государства, а не на его политику. Мирно вассализировать пол-мира за счёт дипломатического навыка от сфер влияния уже не получится.

Переработана война с кочевниками. Добавлена серия ивентов и заданий по историческому противостоянию Золотой Орды и Тимуридов. Экспансия Тамерлана будет действительно ужасающей, так как этот монарх наделен могучими особенностями. Но со смертью Тамерлана активируется цепочка событий, и восстановить могущество Орды сможет только опытный игрок. Также для освобождения Руси добавлено несколько событий.

Изменены крестовые походы. Для стран, участвующих в крестовых походах, введено несколько событий.

Добавлена целая система ограничителей экспансии. Стабильность страны сильно зависит от монарха и системы правления. Слабый монарх не сможет удержать власть в своих руках. Появление слабого монарха может стать настоящим бедствием для крупной империи. Многорелигиозность в отсутствие компенсирующих её решений – огромная проблема для государства. Изменена механика культурной ассимиляции. Теперь государство просто обязано проводить соответствующие решения, чтобы избежать культурных стычек внутри страны. Огромная империя может быть жизнеспособной исключительно тогда, когда она едина.

Перекрещивание провинции происходит поэтапно, для эффективной религиозной экспансии придется пожертвовать многими социальными решениями.

Добавлены новые религии и возможность перехода из одной религии в другую путём нескольких событий.

Для облегчения правления введена административная система. От её качества зависит жизнеспособность всего государства. Например, монарх Великобритании не сможет удерживать американские и индийские колонии самостоятельно. Для этого нужен талантливый вице-король, который будет представлять монарха в Индии, и вице-король в Америке. Это сопряжено с определенным риском сепаратизма и некоторыми расходами, но такая локальная федерализация – единственный способ контролировать большие территории.

Восстания станут настоящим бичом вследствие бесконтрольной экспансии. Если государство истощено войнами, в провинциях начинают вспыхивать восстания националистов, а войска слишком слабы, чтобы подавлять их, карточный домик начнёт рушиться. Чем больше националистов будет появляться в провинциях, тем больше будет риск их появления в других провинциях. Если восстают религиозные фанатики, то в провинциях с негосударственной религией также могут вспыхнуть восстания.

Для того, чтобы не сделать ИИ беспомощным в новых условиях, он должен быть обучен использовать новые возможности, в соответствии с исторической или приобретенной направленностью государства. Направленность, спросите вы? Каждое имеет теперь свою стратегическую направленность. Направленность (trait) – это постоянный модификатор, доступный в начале игры некоторым странам, и впоследствии его можно как получить, выполняя особые условия, так и потерять. Например, Испания обладает особым трейтом «Завоевание», уменьшающим риски восстаний на территориях язычников, в противовес трейту «Глиняный колосс», который провоцирует экономический кризис при процветании государства, имевший реальное место в истории. От этого трейта можно избавиться, лишь проведя цепочку соответствующих реформ в государстве.

Такие трейты есть не у всех стран, и не все трейты доступны для получения. Изменен список стран, «представляющих интерес».

Игра за них не будет простой, но однозначно будет увлекательной:

Тимуриды – трейты государства и сильная стартовая позиция, уникальная линейка заданий.

Золотая Орда – трейты государства, уникальная линейка заданий.

Испания – добавлены трейты, переработана линейка заданий. Иберийская уния и американское золото могу приносить хорошую выгоду, но страна уязвима к внутренним кризисам.

Португалия – добавлены трейты, переработана линейка заданий. Португалии предоставлен сильный торгово-колониальный потенциал и уникальные решения.

Малайя – добавлены уникальные решения и оригинальная линейка заданий на господство в Индокитае.

Московия – добавлена серия заданий на освобождение Руси от монголов, добавлены трейты и задания для России. Для всех русинских и русских княжеств доступно возрождение Киевской Руси (через серию решений).

Польша – путем нескольких поэтапных реформ Польско-Литовская уния формирует Речь Посполитую. Также добавлено несколько событий для Речи Посполитой и естественные трейты.

Византия – трейты государства, добавлена цепочка решений для унификации в Римскую Империю. Если образована Римская Империя, унификация превращает СРИ в Рейнский Союз, а СРИ теряет бонус «Rome reborn».

Экономические изменения

Самое важное изменение, на котором базируется мод, касается магистратов и построек. Магистратов больше нет. Их функцию в средневековом обществе исполняет знать.

Магистраты на строительство зданий больше не нужны. Вместо этого постройкам нужны правители и правительственные решения.

Для чего же теперь использовать знать? Знать – совокупный образ политической элиты государства. Экспансия невозможна без этих человечков.

Новая завоёванная провинция лишена наместника, управляющего провинцией. Чтобы полноценно контролировать провинцию, ей нужно назначить наместника (или управляющего, как вам угодно).

Вот некоторые из наместников, которых можно установить в провинции:

Нет наместника:Модификатор появляется в каждой новой провинции.

Эффекты: риск восстания +3, доход от налогов -50%, шанс перекрещивания -10%, строительство невозможно.

События: Периодически случаются негативные события.

Военный губернатор:

Назначить губернатора из числа знати, отличившейся в сражениях. У военных губернаторов хороший порядок, знать поддерживает создание военных губернаторств, но экономическая выгода от такой провинции будет невысокой. Военные губернаторы уменьшают риск появления организованных восстаний и их провинции

Требования: военные традиции 20 и выше, монархия, 1 дворянин.

Стоимость: 1 дворянин, -5 военных традиций.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, риск восстания -4, доступны все здания военной, морской линейки, первые 2 уровня зданий всех остальных, -20% к налогам, -10% к производству в провинции, -1% шанс перекрещивания, иммунитет к провинциальному событию «Распространение организованного восстания», защита от шпионов +5%.

События: крайне редки события, связанные с коррупцией. Вероятно событие «Расположение знати».

Поддержка: 0.03 дворянина в год.

Управляющий:

Управляющие распространены в республиках, но и умелым монархам они также доступны. С бунтами им не справиться, но наместник этого типа извлечет максимум выгоды из провинции. Выгодны за счёт расходования не дворян, а торговцев.

Требования: монархия с управляющим навыком монарха 6 или выше, либо республика, 1 дворянин, 1 торговец.

Стоимость: 1 дворянин, 1 торговец.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, эффективность производства в провинции +20%, доход от налогов +30%, подушная подать +30%, +1 к риску восстаний, -10% защита от шпионов, +25% стоимость найма войск в провинции.

События: вероятны коррупционные события. Возможны события организованных восстаний.

Подержка: 0.03 торговца в год.

Муниципальный губернатор:

Муниципальные губернаторы доступны для культурных государств, так как потребляют единицы культуры и стоят немалых денег. Но они – отличные хозяйственники, сильные во всех аспектах, кроме, разве что, военного. Единственный недостаток муниципальных губернаторов – их стоимость. Большой стране, втянутой в постоянные войны, будет нелегко устанавливать их в провинциях.

Епископ:

Епископы – уникальные губернаторы, доступные только при наличии особого религиозного решения, либо государствам с теократией. Епископы значительно упрощают перекрещивание провинций и дают бонус к шансу перекрещивания в соседних провинциях, но они совершенно бездарные хозяйственники.

Олигарх:

Олигархи доступны торговым республикам и некоторым олигархическим формам правления. Крупные республики могут ставить олигархов наместниками при соблюдении определенных условий. Особенностью олигархии является низкий уровень подчиненности монарху. Олигархи коррумпированы и присваивают себе большую часть доходов провинции, сдержать восстание для них непросто, но в то же время олигархии стимулируют экономику государства. В случае кризиса олигархи могут оказать серьёзную поддержку. Например, у олигарха можно запросить финансовой поддержки или даже получить армию.

Шляхтич:

Шляхтичи доступны только Польше и Литве. Это уникальные губернаторы. Шляхтичи подобны олигархам – их распространение ограничит власть монарха и может сильно децентрализовать государство, но в то же время они способны о время войны оказать внушительную военную поддержку монарху. Также шляхтичи – настоящие патриоты своего государства.

Генерал-губернатор

Генерал-губернаторы – ключевые элементы управления большими государствами. Для их создания необходимо большое число магистратов, наличие национального центра в провинции, назначение этой должности децентрализует государство. Но модификаторы генерал-губернаторов действуют не на одну провинцию, а на целое государство. Провинция, где размещено генерал-губернаторство, становится столицей местных владений, получая значительные бонусы. Также генерал-губернаторы способны сами поднимать массовые восстания и нагнетать обстановку в стране, если легитимность монарха снижается.

Вице-король

Наместник короля в колониальных владениях. Аналогичен генерал-губернатору, с тем отличием, что может быть назначен только в колонии и более полезен в экономическом плане. Но и мятежность вице-короля гораздо выше.

...

[Cкрыть]

Только не слишком понятно, как реализуются генералы. Мне интересно, если сделать влияние, например, на боевой дух генерала, как убирать этот модификатор при смерти генерала. Или же просто сделать модификатор временным.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CityLove
Историчности не хватает

А она нужна?

В Парадоксовских играх надо улучшить графику, которая порой режет глаза, хотя, может, это и к лучшему.

Ссылка на комментарий

европа слишком унифицирована...

начиная с техов, продолжая национальными идеями, советниками и заканчивая войсками

побольше бы ей альтернативы, как, например, в цивилизации, правда тогда само название будет не совсем актуально

Ссылка на комментарий

вот тут обратил внимание...

*Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (DW)

Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (НТТТ)*

DW и HTTT местами не следовало ли поменять?

Ссылка на комментарий

Аркесс
европа слишком унифицирована...

начиная с техов, продолжая национальными идеями, советниками и заканчивая войсками

побольше бы ей альтернативы, как, например, в цивилизации, правда тогда само название будет не совсем актуально

Ну цивилизация слишком примитивна в плане реализма. Условностей в ней еще больше, особенно в 5 части. Как отдельная игра она интересна, но как TBS по истории развития человечества она негодная.

вот тут обратил внимание...

*Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (DW)

Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (НТТТ)*

DW и HTTT местами не следовало ли поменять?

Уже поправил.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Terranoid
Нет наместника:Модификатор появляется в каждой новой провинции.

Эффекты: риск восстания +3, доход от налогов -50%, шанс перекрещивания -10%, строительство невозможно.

События: Периодически случаются негативные события.

Военный губернатор:

Назначить губернатора из числа знати, отличившейся в сражениях. У военных губернаторов хороший порядок, знать поддерживает создание военных губернаторств, но экономическая выгода от такой провинции будет невысокой. Военные губернаторы уменьшают риск появления организованных восстаний и их провинции

Требования: военные традиции 20 и выше, монархия, 1 дворянин.

Стоимость: 1 дворянин, -5 военных традиций.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, риск восстания -4, доступны все здания военной, морской линейки, первые 2 уровня зданий всех остальных, -20% к налогам, -10% к производству в провинции, -1% шанс перекрещивания, иммунитет к провинциальному событию «Распространение организованного восстания», защита от шпионов +5%.

События: крайне редки события, связанные с коррупцией. Вероятно событие «Расположение знати».

Поддержка: 0.03 дворянина в год.

Управляющий:

Управляющие распространены в республиках, но и умелым монархам они также доступны. С бунтами им не справиться, но наместник этого типа извлечет максимум выгоды из провинции. Выгодны за счёт расходования не дворян, а торговцев.

Требования: монархия с управляющим навыком монарха 6 или выше, либо республика, 1 дворянин, 1 торговец.

Стоимость: 1 дворянин, 1 торговец.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, эффективность производства в провинции +20%, доход от налогов +30%, подушная подать +30%, +1 к риску восстаний, -10% защита от шпионов, +25% стоимость найма войск в провинции.

События: вероятны коррупционные события. Возможны события организованных восстаний.

Подержка: 0.03 торговца в год.

Муниципальный губернатор:

Муниципальные губернаторы доступны для культурных государств, так как потребляют единицы культуры и стоят немалых денег. Но они – отличные хозяйственники, сильные во всех аспектах, кроме, разве что, военного. Единственный недостаток муниципальных губернаторов – их стоимость. Большой стране, втянутой в постоянные войны, будет нелегко устанавливать их в провинциях.

Епископ:

Епископы – уникальные губернаторы, доступные только при наличии особого религиозного решения, либо государствам с теократией. Епископы значительно упрощают перекрещивание провинций и дают бонус к шансу перекрещивания в соседних провинциях, но они совершенно бездарные хозяйственники.

Олигарх:

Олигархи доступны торговым республикам и некоторым олигархическим формам правления. Крупные республики могут ставить олигархов наместниками при соблюдении определенных условий. Особенностью олигархии является низкий уровень подчиненности монарху. Олигархи коррумпированы и присваивают себе большую часть доходов провинции, сдержать восстание для них непросто, но в то же время олигархии стимулируют экономику государства. В случае кризиса олигархи могут оказать серьёзную поддержку. Например, у олигарха можно запросить финансовой поддержки или даже получить армию.

Шляхтич:

Шляхтичи доступны только Польше и Литве. Это уникальные губернаторы. Шляхтичи подобны олигархам – их распространение ограничит власть монарха и может сильно децентрализовать государство, но в то же время они способны о время войны оказать внушительную военную поддержку монарху. Также шляхтичи – настоящие патриоты своего государства.

Генерал-губернатор

Генерал-губернаторы – ключевые элементы управления большими государствами. Для их создания необходимо большое число магистратов, наличие национального центра в провинции, назначение этой должности децентрализует государство. Но модификаторы генерал-губернаторов действуют не на одну провинцию, а на целое государство. Провинция, где размещено генерал-губернаторство, становится столицей местных владений, получая значительные бонусы. Также генерал-губернаторы способны сами поднимать массовые восстания и нагнетать обстановку в стране, если легитимность монарха снижается.

Вице-король

Наместник короля в колониальных владениях. Аналогичен генерал-губернатору, с тем отличием, что может быть назначен только в колонии и более полезен в экономическом плане. Но и мятежность вице-короля гораздо выше.

Айлолд. :D Это я в своем моде собирался сделать еще год назад пока не забросил, даже пруфы этого есть

Но хорошо что кто-то тоже додумался.

Ссылка на комментарий

Ну цивилизация слишком примитивна в плане реализма. Условностей в ней еще больше, особенно в 5 части. Как отдельная игра она интересна, но как TBS по истории развития человечества она негодная.

Уже поправил.

да я не скопировать же прошу, просто в европе нанимаются только в основном 5-6 видов советников(которым думаю следовало дать не один какой-то бонус а комплексный, как это реализовывалось в модах), а остальные тупо безхозные, такая же ситуация и с нац. идеями, а уж про войска и техи и говорит нечего... в конечном счете все сводится к приведению гос устройства к единому стандарту.

а что касаемо 5 цивилизации, то проиграл буквально пару ходов и тупо удалил, не чета она четвертой, но тамошние уникальные здания и юниты - вот чего не хватает европе на мой взгляд

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну цивилизация слишком примитивна в плане реализма. Условностей в ней еще больше, особенно в 5 части. Как отдельная игра она интересна, но как TBS по истории развития человечества она негодная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ сам дорабатывал напильником многие детали. Получается очень даже реалистично (хоть и на вымышленной карте планеты)

А можно его же запихнуть на "Рай энд Фолл" - получается еще краше.

Ссылка на комментарий

alexis
А она нужна?

В Парадоксовских играх надо улучшить графику, которая порой режет глаза, хотя, может, это и к лучшему.

а разве графика так нужна? Какой прок смотреть на пусть забавные и оригинальные изображения солдатиков, любоваться чётко прорисованными глубокими волнами на голубом море, либо наслаждаться белоснежными облаками, когда обладающая таким прекрасным потенциалом система дипломатии до сих пор хромает, когда искусственный интеллект без конца тупит, как бы его не поправляли, и когда игра разнообразна только лишь на европейском континенте (+ япония и китай в "Божественном Ветре")?

ну да ладно, результаты опроса нас рассудят ;)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ сам дорабатывал напильником многие детали. Получается очень даже реалистично (хоть и на вымышленной карте планеты)

А можно его же запихнуть на "Рай энд Фолл" - получается еще краше.

Я предпочитаю FFH2 Master of Mana для Civ4 BtS. Я до сих пор считаю этот мод эталоном, лучшим модом среди когда-либо созданных к стратегиям.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Айлолд. :D Это я в своем моде собирался сделать еще год назад пока не забросил, даже пруфы этого есть

Но хорошо что кто-то тоже додумался.

А почему забросил?

И на каком этапе?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Я предпочитаю FFH2 Master of Mana для Civ4 BtS. Я до сих пор считаю этот мод эталоном, лучшим модом среди когда-либо созданных к стратегиям.

Фол Фром Хевен только в тот что по умолчанию с BTS идет играл.

Может он и добротный но это все таки фэнтези.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23953

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    19

  • SkaCat

    10

  • Terranoid

    7

  • SUVAR

    6

  • Antipilot

    4

  • ViViSektoR

    3

  • n00bsky

    3

  • Ziderld

    3

  • Дон Антон

    2

  • Нимор

    2

  • Kaizerreich

    2

  • Комедиант

    2

  • Killen

    2

  • uCube

    2

  • Sayfer

    2

  • Kolovrat

    1

  • Comandante Raven

    1

  • MaslovRG

    1

  • Yase

    1

  • Последний Консул

    1

  • Snickers

    1

  • Гаубица

    1

  • Rosental91

    1

  • Round

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...