Чего вам больше всего не хватает? - Страница 4 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам больше всего не хватает?

  

102 голоса

  1. 1. Чего бы вам больше всего хотелось видеть в новых дополнениях/аддонах серии?

    • Сложности
      17
    • Ограничения бесконтрольной экспансии
      26
    • Новых ивентов и решений
      58
    • Постепенного перехода с феодальной системы
      32
    • Новых исторических сценариев
      29
    • Изменения боевой системы
      21
    • Улучшения графики
      17
    • Детализированной дипломатии
      52
    • Новых акцентов на странах, как в Divine Wind - на Китае и Японии
      40
    • Династического древа и особенностей монархов и придворных
      43
    • Более сложной унификации наций
      42
    • Более интересной экономической системы
      40
    • Меня всё устраивает
      3
    • Другое
      8
  2. 2. Как вы выходите из ситуации?

    • Пользуюсь фанатскими модами
      20
    • Жду Magna Mundi
      17
    • Жду Европу 4
      43
    • Меня всё устраивает
      8
    • Другое
      13
  3. 3. Интересна ли вам схема унификации нации в несколько этапов, вместо 1 нац. решения?

    • Да
      68
    • Нет
      8
    • А что это?
      25
  4. 4. Какая экономическая модель вам симпатичнее?

    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (НТТТ)
      29
    • Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (DW)
      25
    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, которые в свою очередь открывают доступ к зданиям
      33
    • Свой вариант
      14


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно, сабж.

Под впечатлением от уже порядком устаревшей, но оригинальной Crusader Kings, решил проанализировать все недочеты Европы, а ведь их можно устранить модами, ну не все, но большинство. Хотелось бы узнать ваше мнение, чего больше всего не хватает Европе 3?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
А как это?

Как СРИ унифицируется. Чтобы не одним решением, например, создать Россию или Германию, а путем нескольких этапов-реформ.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Вот накопал.

Небольшая вырезкаНажмите здесь!
 

Dark Medieval

Европа 3, сойдя с рельс историзма, во второй половине игры, даже на максимальной сложности, превращается в песочницу с мировым господством. Есть возможность партии за заранее ограниченных в развитии американских или африканских аборигенов, но эти возможности не проработаны, а партии на выживание не интересны, так как обладают рядом условностей и откровенных глупостей в виде беспрепятственного захвата провинций. Прочими государствами уже к середине игры можно сколотить громадную империю, лишенную внутренних проблем. Причина тому – внешнеполитическая направленность Европы 3 и практически полное отсутствие ограничителей экспансии (даже при существующем уровне ББ захватить мир – не проблема).

Данный мод должен улучшить в первую очередь внутреннюю политику. Также мод изменит экономику, делая её более сложной и зависимой от пути развития. Во внешней политике мод внесет определенные (преодолимые) ограничители экспансии и сделает мир более динамичным.

Средневековье отнюдь не было благополучным временем. Постоянные эпидемии, стихийные бедствия, засухи и голод – все это отсутствует в оригинале, но будет присутстввовать в моде. Монарху придходится решать не только внешние проблемы, но и внутренние. Кто сказал, что большой империей управлять проще, чем небольшим государством?

Сохранить в руках власть монарху помогут новые решения и свита. Да, ваш монарх, равно как и генералы, может приобретать характерные черты, как в Crusader Kings, кроме сыновей, у монарха рождаются дочери, у распутных королей появляются еще и бастарды. Будет добавлено несколько событий, связанных с дочерьми и сыновьями. Все они рано или поздно оказывают своё влияние на правление. У генералов и советников также появятся склонности и особенности. Генерал, закаленный в битвах, воодушевит войско на бой, но здоровье генерала не позволит ему прожить долгую и счастливую жизнь.

Унификация некоторых государств будет сделана поэтапной, в виде цепочки решений и реформ.

Будет увеличено влияние традиций. Государство получит значительные преимущества от культурного развития, но и добиться его будет на порядок сложнее. Культура уже не будет упираться в планку после постройки пары академий искусств. Милитаристским странам будут доступны различные военные стратегии, которые будут тотально изменять подход к боевым действиям. Стратегии будут доступны только при определенной планке военных и культурных традиций.

Колонизация и торговля переработаны вместе с производством. Колонизация станет дороже и интереснее. Добавлены решения для колонизации и новые задания.

Включение стран в сферы влияния теперь влияет на экономику государства, а не на его политику. Мирно вассализировать пол-мира за счёт дипломатического навыка от сфер влияния уже не получится.

Переработана война с кочевниками. Добавлена серия ивентов и заданий по историческому противостоянию Золотой Орды и Тимуридов. Экспансия Тамерлана будет действительно ужасающей, так как этот монарх наделен могучими особенностями. Но со смертью Тамерлана активируется цепочка событий, и восстановить могущество Орды сможет только опытный игрок. Также для освобождения Руси добавлено несколько событий.

Изменены крестовые походы. Для стран, участвующих в крестовых походах, введено несколько событий.

Добавлена целая система ограничителей экспансии. Стабильность страны сильно зависит от монарха и системы правления. Слабый монарх не сможет удержать власть в своих руках. Появление слабого монарха может стать настоящим бедствием для крупной империи. Многорелигиозность в отсутствие компенсирующих её решений – огромная проблема для государства. Изменена механика культурной ассимиляции. Теперь государство просто обязано проводить соответствующие решения, чтобы избежать культурных стычек внутри страны. Огромная империя может быть жизнеспособной исключительно тогда, когда она едина.

Перекрещивание провинции происходит поэтапно, для эффективной религиозной экспансии придется пожертвовать многими социальными решениями.

Добавлены новые религии и возможность перехода из одной религии в другую путём нескольких событий.

Для облегчения правления введена административная система. От её качества зависит жизнеспособность всего государства. Например, монарх Великобритании не сможет удерживать американские и индийские колонии самостоятельно. Для этого нужен талантливый вице-король, который будет представлять монарха в Индии, и вице-король в Америке. Это сопряжено с определенным риском сепаратизма и некоторыми расходами, но такая локальная федерализация – единственный способ контролировать большие территории.

Восстания станут настоящим бичом вследствие бесконтрольной экспансии. Если государство истощено войнами, в провинциях начинают вспыхивать восстания националистов, а войска слишком слабы, чтобы подавлять их, карточный домик начнёт рушиться. Чем больше националистов будет появляться в провинциях, тем больше будет риск их появления в других провинциях. Если восстают религиозные фанатики, то в провинциях с негосударственной религией также могут вспыхнуть восстания.

Для того, чтобы не сделать ИИ беспомощным в новых условиях, он должен быть обучен использовать новые возможности, в соответствии с исторической или приобретенной направленностью государства. Направленность, спросите вы? Каждое имеет теперь свою стратегическую направленность. Направленность (trait) – это постоянный модификатор, доступный в начале игры некоторым странам, и впоследствии его можно как получить, выполняя особые условия, так и потерять. Например, Испания обладает особым трейтом «Завоевание», уменьшающим риски восстаний на территориях язычников, в противовес трейту «Глиняный колосс», который провоцирует экономический кризис при процветании государства, имевший реальное место в истории. От этого трейта можно избавиться, лишь проведя цепочку соответствующих реформ в государстве.

Такие трейты есть не у всех стран, и не все трейты доступны для получения. Изменен список стран, «представляющих интерес».

Игра за них не будет простой, но однозначно будет увлекательной:

Тимуриды – трейты государства и сильная стартовая позиция, уникальная линейка заданий.

Золотая Орда – трейты государства, уникальная линейка заданий.

Испания – добавлены трейты, переработана линейка заданий. Иберийская уния и американское золото могу приносить хорошую выгоду, но страна уязвима к внутренним кризисам.

Португалия – добавлены трейты, переработана линейка заданий. Португалии предоставлен сильный торгово-колониальный потенциал и уникальные решения.

Малайя – добавлены уникальные решения и оригинальная линейка заданий на господство в Индокитае.

Московия – добавлена серия заданий на освобождение Руси от монголов, добавлены трейты и задания для России. Для всех русинских и русских княжеств доступно возрождение Киевской Руси (через серию решений).

Польша – путем нескольких поэтапных реформ Польско-Литовская уния формирует Речь Посполитую. Также добавлено несколько событий для Речи Посполитой и естественные трейты.

Византия – трейты государства, добавлена цепочка решений для унификации в Римскую Империю. Если образована Римская Империя, унификация превращает СРИ в Рейнский Союз, а СРИ теряет бонус «Rome reborn».

Экономические изменения

Самое важное изменение, на котором базируется мод, касается магистратов и построек. Магистратов больше нет. Их функцию в средневековом обществе исполняет знать.

Магистраты на строительство зданий больше не нужны. Вместо этого постройкам нужны правители и правительственные решения.

Для чего же теперь использовать знать? Знать – совокупный образ политической элиты государства. Экспансия невозможна без этих человечков.

Новая завоёванная провинция лишена наместника, управляющего провинцией. Чтобы полноценно контролировать провинцию, ей нужно назначить наместника (или управляющего, как вам угодно).

Вот некоторые из наместников, которых можно установить в провинции:

Нет наместника:Модификатор появляется в каждой новой провинции.

Эффекты: риск восстания +3, доход от налогов -50%, шанс перекрещивания -10%, строительство невозможно.

События: Периодически случаются негативные события.

Военный губернатор:

Назначить губернатора из числа знати, отличившейся в сражениях. У военных губернаторов хороший порядок, знать поддерживает создание военных губернаторств, но экономическая выгода от такой провинции будет невысокой. Военные губернаторы уменьшают риск появления организованных восстаний и их провинции

Требования: военные традиции 20 и выше, монархия, 1 дворянин.

Стоимость: 1 дворянин, -5 военных традиций.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, риск восстания -4, доступны все здания военной, морской линейки, первые 2 уровня зданий всех остальных, -20% к налогам, -10% к производству в провинции, -1% шанс перекрещивания, иммунитет к провинциальному событию «Распространение организованного восстания», защита от шпионов +5%.

События: крайне редки события, связанные с коррупцией. Вероятно событие «Расположение знати».

Поддержка: 0.03 дворянина в год.

Управляющий:

Управляющие распространены в республиках, но и умелым монархам они также доступны. С бунтами им не справиться, но наместник этого типа извлечет максимум выгоды из провинции. Выгодны за счёт расходования не дворян, а торговцев.

Требования: монархия с управляющим навыком монарха 6 или выше, либо республика, 1 дворянин, 1 торговец.

Стоимость: 1 дворянин, 1 торговец.

Эффекты: убраны все модификаторы наместников, эффективность производства в провинции +20%, доход от налогов +30%, подушная подать +30%, +1 к риску восстаний, -10% защита от шпионов, +25% стоимость найма войск в провинции.

События: вероятны коррупционные события. Возможны события организованных восстаний.

Подержка: 0.03 торговца в год.

Муниципальный губернатор:

Муниципальные губернаторы доступны для культурных государств, так как потребляют единицы культуры и стоят немалых денег. Но они – отличные хозяйственники, сильные во всех аспектах, кроме, разве что, военного. Единственный недостаток муниципальных губернаторов – их стоимость. Большой стране, втянутой в постоянные войны, будет нелегко устанавливать их в провинциях.

Епископ:

Епископы – уникальные губернаторы, доступные только при наличии особого религиозного решения, либо государствам с теократией. Епископы значительно упрощают перекрещивание провинций и дают бонус к шансу перекрещивания в соседних провинциях, но они совершенно бездарные хозяйственники.

Олигарх:

Олигархи доступны торговым республикам и некоторым олигархическим формам правления. Крупные республики могут ставить олигархов наместниками при соблюдении определенных условий. Особенностью олигархии является низкий уровень подчиненности монарху. Олигархи коррумпированы и присваивают себе большую часть доходов провинции, сдержать восстание для них непросто, но в то же время олигархии стимулируют экономику государства. В случае кризиса олигархи могут оказать серьёзную поддержку. Например, у олигарха можно запросить финансовой поддержки или даже получить армию.

Шляхтич:

Шляхтичи доступны только Польше и Литве. Это уникальные губернаторы. Шляхтичи подобны олигархам – их распространение ограничит власть монарха и может сильно децентрализовать государство, но в то же время они способны о время войны оказать внушительную военную поддержку монарху. Также шляхтичи – настоящие патриоты своего государства.

Генерал-губернатор

Генерал-губернаторы – ключевые элементы управления большими государствами. Для их создания необходимо большое число магистратов, наличие национального центра в провинции, назначение этой должности децентрализует государство. Но модификаторы генерал-губернаторов действуют не на одну провинцию, а на целое государство. Провинция, где размещено генерал-губернаторство, становится столицей местных владений, получая значительные бонусы. Также генерал-губернаторы способны сами поднимать массовые восстания и нагнетать обстановку в стране, если легитимность монарха снижается.

Вице-король

Наместник короля в колониальных владениях. Аналогичен генерал-губернатору, с тем отличием, что может быть назначен только в колонии и более полезен в экономическом плане. Но и мятежность вице-короля гораздо выше.

...

[Cкрыть]

Только не слишком понятно, как реализуются генералы. Мне интересно, если сделать влияние, например, на боевой дух генерала, как убирать этот модификатор при смерти генерала. Или же просто сделать модификатор временным.

А что это за мод такой и на что он ставится?

От себя добавлю - ИМХО, главного, чего не хватает Европе - это дипломатии и сферы интересов. Когда государства лезут на край света, забывая о своих соседях и противоречиях с ними. Да и расширение дипломатическими методами было тогда (в период игры) довольно распространено. Нет группирования и объединения против более мощных соседей ,а должно быть. Когда "дружат" против кого-то конкретного, а не просто союзничают. ДА и битвы, длящиеся месяцами в 15-ом веке раздражают дико (в основном, практика битв на несколько дней распространилась уже при Наполеоне).

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko

Надо ИИ подправить и дипломатию,ну раз игра оканчивается в 1813(или где?),то надо до 1836 увеличить так как Виктория 2 начинается именно в 1836 году.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Как СРИ унифицируется. Чтобы не одним решением, например, создать Россию или Германию, а путем нескольких этапов-реформ.

А как вы это себе представляете, например, в России?

Ссылка на комментарий

Аркесс
А как вы это себе представляете, например, в России?

1. Освобождение от ига (выполнить задание, после чего вешается модификатор).

2. Издание Судебника (решение).

3. Введение поместной системы (решение).

4. Провозглашение Русского царства (решение или событие).

Как один из множества вариантов. Все подобные акты унификации проходили поэтапно, а не "А давайте сделаем Россию?" "Давайте!" Бац - Рязань стала Россией. Глупо ведь?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Комедиант
ну раз игра оканчивается в 1813(или где?),то надо до 1836 увеличить так как Виктория 2 начинается именно в 1836 году.

Я думаю это сделано специально с задатком на будущие дополнения. На Парадоксплазе ходили слухи о Европе и начале 2013 года.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Этот промежуток может заполнит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну... Или должен заполнять... Весьма унылая альтернатива - 10 лет отыгрывать...

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Комедиант
Этот промежуток может заполнит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну... Или должен заполнять... Весьма унылая альтернатива - 10 лет отыгрывать...

Ээ, в смысле? Игра заканчивается в 1821 году, Виктория как я понимаю(не играл толком, не помню) начинается в 1836. Надо заполнить промежуток в 15 лет, с 1821 по 1836. Как раз период для дополнения. Какое-нибудь "Европа: Восстание декабристов" и акцент на России. =)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ээ, в смысле? Игра заканчивается в 1821 году, Виктория как я понимаю(не играл толком, не помню) начинается в 1836. Надо заполнить промежуток в 15 лет, с 1821 по 1836. Как раз период для дополнения. Какое-нибудь "Европа: Восстание декабристов" и акцент на России. =)

По меркам Европы маловато. Может быть, по меркам Вики будет неплохо. К тому же её надо дополнять, Вика реально короткая.

Дипломатия разделяй и властвуй, серьезная помощь индейских союзников (испанцев уже не 600), болезни белых людей и т.д. Детали играют большую роль, поэтому их желательно знать и уже далеко не так эффектно все выглядит.

Все же интересует 16 в. Технологии и развитие военного дела сильно изменилось, чтобы был смысл приводить такие аналогии.

По-вашему разница военной мысли в 20 лет в 18-19 веке не эквивалентна разнице в 2-2,5 тыс лет? Даже организация античных Рима и Греции наголову превосходит неорганизованный индейский сброд с боевыми дубинами и кожаными щитами.

Если вы все же считаете, что 1000 овец загрызут одного волка, я не буду вас разубеждать.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
1. Освобождение от ига (выполнить задание, после чего вешается модификатор).

2. Издание Судебника (решение).

3. Введение поместной системы (решение).

4. Провозглашение Русского царства (решение или событие).

Как один из множества вариантов. Все подобные акты унификации проходили поэтапно, а не "А давайте сделаем Россию?" "Давайте!" Бац - Рязань стала Россией. Глупо ведь?

Не вижу особой связи этих этапов и провозглашения России (или создания русской нации). Это развитие с московской точки зрения, для того же Новгорода это явно не актуально. ДА и вообще - унификация наци поэтапно - как-то не особо логична, на мой взгляд. У той же Испании с исторической точки зрения это как раз и было фактически в одно решение (в переводе на игровую механику).

Ссылка на комментарий

Аркесс
Не вижу особой связи этих этапов и провозглашения России (или создания русской нации). Это развитие с московской точки зрения, для того же Новгорода это явно не актуально. ДА и вообще - унификация наци поэтапно - как-то не особо логична, на мой взгляд. У той же Испании с исторической точки зрения это как раз и было фактически в одно решение (в переводе на игровую механику).

А историки видят. Потому как без этих этапов экспансия Московии и провозглашение Русского царства были бы неосуществимы.

Фактически это актуально для любого народа, так как все находились в примерно равных политических условиях - зависимости от орды и необходимости реформирования для дальнейшего развития.

По поводу Испании не совсем согласен. Тут должно быть несколько вариантов - либо военное присоединение нужных провинций, либо же мирное (как и было в истории, через унию). В любом случае, я за индивидуальный подход к каждой нации, а не тяп-ляп на одно решение.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
А историки видят. Потому как без этих этапов экспансия Московии и провозглашение Русского царства были бы неосуществимы.

Фактически это актуально для любого народа, так как все находились в примерно равных политических условиях - зависимости от орды и необходимости реформирования для дальнейшего развития.

По поводу Испании не совсем согласен. Тут должно быть несколько вариантов - либо военное присоединение нужных провинций, либо же мирное (как и было в истории, через унию). В любом случае, я за индивидуальный подход к каждой нации, а не тяп-ляп на одно решение.

Ну вот я о чём говорю - воссоздание России за Новгород: судебник Ивана 3, поместная система и освобождение от ига явно в эту оперу не влезают, они не являются определяющими для создания русского государства, если играть не Москвой, а для Новгорода тем более никаким боком не идут.

Моё ИМХО - эта деталь в игре реализована нормально, переделывать на поэтапную унификацию не нужно.

(А то, чтоб создать Россию, будут ждать царя-управленца с 7 админскиллом до конца партии ))))) ).

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Ну почему же, этапы можно сделать одинаковыми для всех стран. Пример такого разделения навскидку:

1) объявить себя центром объединения. Условия для этого - мощь государства, как измерять только решить - по количеству провинций, доходу, армии или всему сразу. Дает престиж, ухудшение отношений с соседними странами (лучше со всеми русскими княжествами, ВКЛ к моменту старта игры врядли можно считать возможным центром объединения РУси, вот если бы пораньше стартовать, как в МЕИОУ...).

2) Подтверждение статуса центра объединения. Отсутствие независимых русских государств. Плюшки не стоит давать серьезные, престиж например, хотя возможно дать повод на отвоевание православных русских провинций, под властью иноверцев.

3) Объединение. Тут уже владение провинциями и щиты на них...

Ссылка на комментарий

Antipilot

Индивидуальности разным странам не хватает.

Все немецкие миноры, как братья близнецы.

Вот добавили Майнцу свою изюминку. И у меня сразу появился интерес.

У Ганзы есть своя индивидуальность, у Пруссии тоже.

Нужно Магдебургу добавить свои плюшки связанные с Магдебургским правом.

Саксонии тоже можно смастерить что-то про Саксонское зерцало.

Франкфурту, как финансовой столице и месту избрания Императора, тоже не помешали бы какие-то свои черты.

Ахен вообще как резиденция Карла Великого, должен иметь решение на объединение Франконского государства.

Все теократии должны иметь решения или ивенты на секуляризацию.

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Antipilot
Дипломатия разделяй и властвуй, серьезная помощь индейских союзников (испанцев уже не 600), болезни белых людей и т.д. Детали играют большую роль, поэтому их желательно знать и уже далеко не так эффектно все выглядит.

Все же интересует 16 в. Технологии и развитие военного дела сильно изменилось, чтобы был смысл приводить такие аналогии.

А чего там глубоко копать, и чего-то искать?

Багратиона забыли что ли? ;)

Напоминаю – Шёнграбен, парни, Шёнграбен :)

Как раз временные рамки EU

6 тысяч русских лапотников, отбили атаку 30-тысяч непобедимых наполеоновцев :P

Ссылка на комментарий

St-Vinsent

1. Династических ветвей, с поименным указанием, кто родился и умер, что бы не заключать кучи левых дин. браков, а то с ними сплошное читерство))) - я все же стремлюсь к ист. достверности, более-менее.

2. Осадное дело - совсем не развито. Что бы в крепости было можно сажать еще гарнизоны, какие-то активные действия в осаде и обороне проводить (не требую конечно поэтапного "рытья апрошей", "устройства брешь-батарей" и "венчания гласиса", но хоть кааааакто разнообразить. Так же и противоосадное дело - ведь в истории сплошь да рядом гарнизон сам, без помощи извне, мог заставить осаждающих отступить. Тут это, к тожалению, невозможно. Занюханная тысяча пехтуры все равно возьмет соразмерную ей крепость(((

3. Восток - его надо градуировать четче, ибо видеть в Кочевниках Тимуридов (да даже и ЗО) - это моветон

К предыдущему, о кочевниках. Тимуриды, ЗО - это сочетание оседлых и кочевых провинций, конгломерат племен и княжеств. Это конечно может перегрузить игрушку, но реализовать эту, уже внутрикочевую "дипломатию" кочевников, князьков, оседлых оазисов, что бы и войны нормальные, и набеги "самовольные" были - вот это было бы хорошо))

А так же было бы интересно поглядеть на анимированные битвы - с пермещениями, атаками, обходами и пропывами, замещениями линий и т.п.)) Не так красочно как в ТВ, но как-нибудь понаглядней))

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

ввести "языковую преграду" - время которое необходимо для вновь открытых стран с другой языковой группой для начала дипломатических действий хD

Ссылка на комментарий

Аркесс

"Мой король, уже пятый посол в Монопотаму был съеден на праздничном банкете. Мне кажется, они воспринимают наших послов как гастрономические дары..."

Типа такого?)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

Оффтоп перенесен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всем устное предупреждение.
 
Ссылка на комментарий

Аркесс

Вообще-то модераторов уже давно просили перенести тему туземцев!

P.S. Модератору, желательно перенести все эти посты дискуссии по теме противостояния диких и неорганизованных племен/народов с высокоразвитыми европейцами в общеисторический раздел.
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23956

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    19

  • SkaCat

    10

  • Terranoid

    7

  • SUVAR

    6

  • Antipilot

    4

  • ViViSektoR

    3

  • n00bsky

    3

  • Ziderld

    3

  • Дон Антон

    2

  • Нимор

    2

  • Kaizerreich

    2

  • Комедиант

    2

  • Killen

    2

  • uCube

    2

  • Sayfer

    2

  • Kolovrat

    1

  • Comandante Raven

    1

  • MaslovRG

    1

  • Yase

    1

  • Последний Консул

    1

  • Snickers

    1

  • Гаубица

    1

  • Rosental91

    1

  • Round

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...