Перейти к содержимому

Чего вам больше всего не хватает?

  

102 голоса

  1. 1. Чего бы вам больше всего хотелось видеть в новых дополнениях/аддонах серии?

    • Сложности
      17
    • Ограничения бесконтрольной экспансии
      26
    • Новых ивентов и решений
      58
    • Постепенного перехода с феодальной системы
      32
    • Новых исторических сценариев
      29
    • Изменения боевой системы
      21
    • Улучшения графики
      17
    • Детализированной дипломатии
      52
    • Новых акцентов на странах, как в Divine Wind - на Китае и Японии
      40
    • Династического древа и особенностей монархов и придворных
      43
    • Более сложной унификации наций
      42
    • Более интересной экономической системы
      40
    • Меня всё устраивает
      3
    • Другое
      8
  2. 2. Как вы выходите из ситуации?

    • Пользуюсь фанатскими модами
      20
    • Жду Magna Mundi
      17
    • Жду Европу 4
      43
    • Меня всё устраивает
      8
    • Другое
      13
  3. 3. Интересна ли вам схема унификации нации в несколько этапов, вместо 1 нац. решения?

    • Да
      68
    • Нет
      8
    • А что это?
      25
  4. 4. Какая экономическая модель вам симпатичнее?

    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (НТТТ)
      29
    • Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (DW)
      25
    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, которые в свою очередь открывают доступ к зданиям
      33
    • Свой вариант
      14


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно, сабж.

Под впечатлением от уже порядком устаревшей, но оригинальной Crusader Kings, решил проанализировать все недочеты Европы, а ведь их можно устранить модами, ну не все, но большинство. Хотелось бы узнать ваше мнение, чего больше всего не хватает Европе 3?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А мне наоборот карта в 2Д, которая при увеличении появляется в DW, очень нравится, гораздо стильнее калечного 3Д. А вот физической картой почти никога не пользуюсь, она вообще непригодна.

Это мелочь, конечно, но хотелось бы видеть названия наподобие тех, что введены были в БВ (Кастильск. Африка, Английск. Малая Азия), при личных униях. Например, Королевство Польско-Литовское, Люксембуржск.-Нидерландская уния и так далее. И более интегрированного управления. А то глупо как-то выглядит, когда монарх сам себе шлет оскорбления.

Насчёт физической карты согласен. Дипломатия очень глупая. Сделали бы очки, как в Виктории 2.(бесплатное улучшение отношений)

И вообще сделали бы нормальную дипломатию, а то хрен знает как ИИ себя ведёт.

Ссылка на комментарий

Насчёт физической карты согласен. Дипломатия очень глупая. Сделали бы очки, как в Виктории 2.(бесплатное улучшение отношений)

И вообще сделали бы нормальную дипломатию, а то хрен знает как ИИ себя ведёт.

в физ карте есть смысл, очень часто местность решает исход битвы) хотя использую ее я например очень редко. Но были случаи когда для победы в войне я загонял свое войско в горную провинцию, армия ии нападала на них и в итоге фейлилась.

Ссылка на комментарий

Аркесс
в физ карте есть смысл, очень часто местность решает исход битвы) хотя использую ее я например очень редко. Но были случаи когда для победы в войне я загонял свое войско в горную провинцию, армия ии нападала на них и в итоге фейлилась.

Когда смотришь на особенности местности, все равно считаешь по % равнин и гор, которые в углу в описании, а не по самой карте. Бывает, там вообще что-то непонятное намалевано, а прова равнинная.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

темка тут про *латников* и *лучников* идею навеяла о том, что в европу можно было бы усложнить введя помимо троих уже существующих еще 1 род войск - застрельщики, коими были по сути лучники, наложить ограничение на взаимодействие родов войск для различных тех групп (муслимам больший приоритет, западникам поменьше) как было реализовано с конницей.

вообще, европе очень не хватает разнообразия юнитов

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Аркесс
темка тут про *латников* и *лучников* идею навеяла о том, что в европу можно было бы усложнить введя помимо троих уже существующих еще 1 род войск - застрельщики, коими были по сути лучники, наложить ограничение на взаимодействие родов войск для различных тех групп (муслимам больший приоритет, западникам поменьше) как было реализовано с конницей.

вообще, европе очень не хватает разнообразия юнитов

Мне нравится боевая система Crusader Kings. Тяжелая, легкая пехота, лучники, рыцари, легкая и стрелковая конница. Бой всего 3 фазы - шок, огонь, отступление/преследование. Во первых, нет затяжных махачей, во-вторых, войска можно как-то балансировать. А в Европе типов войск, по сути 2: защитные и атакующие.

Ссылка на комментарий

Мне нравится боевая система Crusader Kings. Тяжелая, легкая пехота, лучники, рыцари, легкая и стрелковая конница. Бой всего 3 фазы - шок, огонь, отступление/преследование. Во первых, нет затяжных махачей, во-вторых, войска можно как-то балансировать. А в Европе типов войск, по сути 2: защитные и атакующие.

ну да, в этом плане ей разнообразия очень не хватает, правда, помимо защитных и атакующих, войска можно поделить на те, что отдают приоритет фазе натиска или огоня

Ссылка на комментарий

Только что понял что взятие неприступного во все времена города - Пскова, является как минимум нелепым. Одна из самых крупных крепостей в мире, на которую зарились многие государства и из-за которой они фейлились, просто не может быть захвачена приступом. Ну не может без определенных проблем быть захвачена эта крепость.

Считаю что в провинциях должны быть модификаторы например, которые исторически соответствуют местности

например за тот же Псков, защита крепости +50% или что-то в этом роде)) и дополнительная волна патриотизма в оккупированных столицах. кароче много чего интересного на этом придумать можно

Ссылка на комментарий

Только что понял что взятие неприступного во все времена города - Пскова, является как минимум нелепым. Одна из самых крупных крепостей в мире, на которую зарились многие государства и из-за которой они фейлились, просто не может быть захвачена приступом. Ну не может без определенных проблем быть захвачена эта крепость.

Считаю что в провинциях должны быть модификаторы например, которые исторически соответствуют местности

например за тот же Псков, защита крепости +50% или что-то в этом роде)) и дополнительная волна патриотизма в оккупированных столицах. кароче много чего интересного на этом придумать можно

К примеру берёт кто-нибуть нападает на Россию , думает её захватить , а тут народное ополчение ;)

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Экономическая система - основанная на производстве и продаже товаров (спрос-предложение); торговая система - торговые маршруты морские, речные, сухопутные (наименее эффективные), склады; боевая система - влияние на ход боя игрока - не просто заваливание количеством, должны быть элементы тактики и стратегии; политическая система - переход от феодализма в абсолютизм, республику, конституционную и т.д. за счет изменений в обществе, определенных реформ, революции.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

недавно дошло, все таки технологические группы не могут быть настолько "отсталыми" чтобы тысяча мушкетеров могла расстрелять двадцать-тридцать тысяч индейцев, хоть они и с томагавками. Система боя должна быть координально изменена, должно быть гораздо больше факторов для определения победы чем технологическое и оборонительное превосходство. Так же необходимо ввести особые, скажем, "национальные войска" аля слоны у индусов или самураи у японцев и тому подобное)

сами посудите, это же бред, если скажем на 1 провинчатый муром в котором стоит 10 отрядов 27го теха, нападает суперогромная ЗО с максимум 10м военным техом, и они направляют в этот жалкий муром 60 полков, которые тут же фейлятся. затем еще 60 которые снова фейлятся

Ссылка на комментарий

Аркесс
недавно дошло, все таки технологические группы не могут быть настолько "отсталыми" чтобы тысяча мушкетеров могла расстрелять двадцать-тридцать тысяч индейцев, хоть они и с томагавками. Система боя должна быть координально изменена, должно быть гораздо больше факторов для определения победы чем технологическое и оборонительное превосходство. Так же необходимо ввести особые, скажем, "национальные войска" аля слоны у индусов или самураи у японцев и тому подобное)

Вообще-то нормально, исторично. Тысяча мушкетеров расстреливала 20-30 тысяч индейцев с копьями.

сами посудите, это же бред, если скажем на 1 провинчатый муром в котором стоит 10 отрядов 27го теха, нападает суперогромная ЗО с максимум 10м военным техом, и они направляют в этот жалкий муром 60 полков, которые тут же фейлятся. затем еще 60 которые снова фейлятся

То есть, Куликовская битва - бред и больная фантазия псевдоисториков? :lol:

Инкерманское сражение - тоже выдумка? Афонское сражение?

Не надо ходить далеко, вспомните арабо-израильские войны конца 20 века. Арабы гибли тысячами, израильтяне теряли единицы. Потому как элитная высокотехнологичная армия. Так это современность.

Орда с 10 техом запросто разобьет даже реформированных терциев, будь у орды хороший генерал и будь бой на равнинной местности. Учитывая, что у орды войска не апгрейдятся, и конница - 100% армии без вариантов, орде нельзя атаковать провы в лесистой, горной местности - двойной штраф перекрывает полностью атаку конницы.

И слоны у индусов есть. Кстати, отличный атакующий юнит своей эпохи.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

n00bsky

Историчность! ОПЯТЬ!11 Хотите историчности, не знаю, идите в реконструкции. А тут ИГРА!11

Ссылка на комментарий

Хочится чтобы проливы типа Босфорда играли больше значения в игре...

Ссылка на комментарий

Вообще-то нормально, исторично. Тысяча мушкетеров расстреливала 20-30 тысяч индейцев с копьями.

видимо вы меня неправельно поняли. были претеденты когда менее оснащенное войско с небольшим преимуществом побеждало у более технически оснащенного. Но в игре это не представляется возможным) Ну и например вооружение тех же ацтеков и количество вполне было способно дать тем же конкистадорам сдачи. Проблема индейцев была в союзах с европейцами и болезнях.

Ссылка на комментарий

Аркесс
видимо вы меня неправельно поняли. были претеденты когда менее оснащенное войско с небольшим преимуществом побеждало у более технически оснащенного. Но в игре это не представляется возможным) Ну и например вооружение тех же ацтеков и количество вполне было способно дать тем же конкистадорам сдачи. Проблема индейцев была в союзах с европейцами и болезнях.

Вполне могут. Я например был в диком восторге как монопотамский вождь с 4 воентехом разгромил мою 5-тысячную оранскую пехоту своим 16-тысячным зергом. Хороший генерал, укрепленная прова. И везение, 0-9 ролл, епть. В начале игры это очень большой разброс.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

n00bsky

Если на то пошло, то я, когда Ацтеками играл, лет 20 бегал своими войсками топтал европейцев, пока ждал возможности модернизирвоать армию. Правда тех был около 15 уже, но у тех давно порох был.

Ссылка на комментарий

Если на то пошло, то я, когда Ацтеками играл, лет 20 бегал своими войсками топтал европейцев, пока ждал возможности модернизирвоать армию. Правда тех был около 15 уже, но у тех давно порох был.

хмъ тогда видимо я слишком большими армиями воюю? о0 хD а то разношу своими 18 тысячными отрядами с 40 воентеха 60 тысячные китайские с 20 воентеха без генералов...

Ссылка на комментарий

Экономическая система - основанная на производстве и продаже товаров (спрос-предложение); торговая система - торговые маршруты морские, речные, сухопутные (наименее эффективные), склады; боевая система - влияние на ход боя игрока - не просто заваливание количеством, должны быть элементы тактики и стратегии; политическая система - переход от феодализма в абсолютизм, республику, конституционную и т.д. за счет изменений в обществе, определенных реформ, революции.

Слишком много мини. Ну да, можно кое-что миниатюризировать, но не перебарщивать.

недавно дошло, все таки технологические группы не могут быть настолько "отсталыми" чтобы тысяча мушкетеров могла расстрелять двадцать-тридцать тысяч индейцев, хоть они и с томагавками. Система боя должна быть координально изменена, должно быть гораздо больше факторов для определения победы чем технологическое и оборонительное превосходство. Так же необходимо ввести особые, скажем, "национальные войска" аля слоны у индусов или самураи у японцев и тому подобное)

сами посудите, это же бред, если скажем на 1 провинчатый муром в котором стоит 10 отрядов 27го теха, нападает суперогромная ЗО с максимум 10м военным техом, и они направляют в этот жалкий муром 60 полков, которые тут же фейлятся. затем еще 60 которые снова фейлятся

Так-то в истории несколько испанцев (человек 10) разгромили более, чем 10-ти тысячную армию индейцев. Так что бред сказал ты, а разрабы все верно сделали.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Сделали бы нормальный механизм унии. А то от нее толку нет вообще - страна всё равно делает, что хочет.

Интересна ли вам схема унификации нации в несколько этапов, вместо 1 нац. решения?

А как это?

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22844

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Антон

    2

  • Terranoid

    7

  • Нимор

    2

  • Antipilot

    4

  • Bernadotte

    1

  • ViViSektoR

    3

  • Аркесс

    19

  • Kaizerreich

    2

  • Комедиант

    2

  • n00bsky

    3

  • Killen

    2

  • Yase

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • uCube

    2

  • Ziderld

    3

  • QuennEngland

    1

  • SUVAR

    6

  • SkaCat

    10

  • Последний Консул

    1

  • Snickers

    1

  • Гаубица

    1

  • Rosental91

    1

  • Sayfer

    2

  • Round

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...