franzer

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция

55 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

franzer

Повышение/понижение статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.

смотримНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При наведении на число, вы увидите в какой поп осуществляется переход. Выскакивает также окошко с факторами, влияющими на повышение/понижение статуса. Рассмотрим их поподробнее.

Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.

Положительные – увеличивают вероятность понижения.

1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%

4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)

5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)

6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%

7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)

Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.

1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%

2. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Факторы повышения.

Положительные:

1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%

2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%

3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%

4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%

Отрицательные:

1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%

2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%

3. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Миграция

Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Обычно стараются не допустить внешней миграции, поощрить колониальную. Ну а как относиться к внутренней зависит от конкретного случая. Теперь о том как повлиять на миграцию в каждом из трех случаев.

Внутренняя миграция:

1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%

2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2

8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)

Колониальная миграция:

1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%

2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%

3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%

4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%

5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%

10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%

10. Если колониальная область: -2%

11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.

Ассимиляция

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.

4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%

5. Поп признанной культуры: -1%

6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%

Обращение

Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%

4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%

5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%

Изменено пользователем franzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Edgar.li

Тут оно в табличке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кроме того на повышение сумма факторов делится на 4.

Если стоит задача переводить крестьян в ремесленников, то можно либо:

1) качать производительность ферм и снижать налоги, тогда при максимуме ожирения переход в верхнюю страту будет в зависимости от уровня грамотности:

(от 105% до 235%)/4, т.е. от примерно 25% до 55%. Но грамотность поднимать долго и все товары для ежедневных нужд не всегда доступны на рынке...

2) загнать народ в нищету, тогда шанс составит 55% или 95%, если высокая сознательность. Правда сознательность трудно поднимать у нищего населения. Но и без него индустриализация нищего населения происходит в разы быстрее. Агрессивность при этом не растет, если население консерваторы.

Есть только одна сложность с этим направлением, чтобы загнать крестьян в нищету за Сербию пришлось пошлины выкрутить до 100% (эффективные), налоги тоже до 100% (эффективные 42%, делал исследования) и не делать никаких исследований эффективности СХ. Получил цифру понижения 40-55%. Стоит исследовать, к примеру свободную торговлю, цифра падает раза в 4 (денег в виктории очень много). Под фокусом при низкой грамотности крестьяне быстро идут на заводы, ну а после грамотность 40% идут сами.

Ремесленники же даже при таких налогах на фабриках жиреют и могут переходить в высшие страты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edgar.li

Можно было бы ускорить оба процесса повышением безработицы, но как её искуственно создать в слабозаселенном регионе я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer
2) загнать народ в нищету, тогда шанс составит 55% или 95%, если высокая сознательность. Правда сознательность трудно поднимать у нищего населения. Но и без него индустриализация нищего населения происходит в разы быстрее. Агрессивность при этом не растет, если население консерваторы.

Я бы не стал так делать - обнищав, часть населения начнет уезжать. Для меня это всегда трагедия :)

Можно было бы ускорить оба процесса повышением безработицы, но как её искуственно создать в слабозаселенном регионе я не знаю.

Значит лучше всего фабрики строить в регионах, где уже есть безработица 10-30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edgar.li

Я бы не стал так делать - обнищав, часть населения начнет уезжать. Для меня это всегда трагедия :)
Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше70%: 0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на70%: 0.3%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

У бедного населения падает сознательность. Местные никуда не уедут (-20% от низкой сознательности). До того момента, как сознательность начнет сильно за счет грамотности расти, но тут можно иногда делать реформы.

Значит лучше всего фабрики строить в регионах, где уже есть безработица 10-30%.

А если таких нет? Но есть куча крестьян, занимающихся неэффективным производством.

Изменено пользователем Edgar.li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer
У бедного населения падает сознательность. Местные никуда не уедут (-20% от низкой сознательности). До того момента, как сознательность начнет сильно за счет грамотности расти, но тут можно иногда делать реформы.

Может быть) У меня она всегда растет сама по себе и по ивентам, даже у бедной страты.

А если таких нет? Но есть куча крестьян, занимающихся неэффективным производством.

Поставь патч 1.4 и играй с миром :) Там проблем с этим нет. Если добыча с ферм и рудников нерентабельна - сокращаются рабочие места и безработица растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edgar.li

А вообще индустриализация нищего населения (берут очень бедных крестьян, ставят к станку и платят им чуть больше) - это исторический путь Модерна. В Вике же почему-то денег много и все страты утопают в роскоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edgar.li
Может быть) У меня она всегда растет сама по себе и по ивентам, даже у бедной страты.

По ивентам растет, но при отсутвии потребления предметов роскоши она постепенно снижается.

Поставь патч 1.4 и играй с миром :) Там проблем с этим нет. Если добыча с ферм и рудников нерентабельна - сокращаются рабочие места и безработица растет.

Стоит. Скорее наверное не нерентабельна, а более высокий рейтинг у державы продающий товар. Периодически на некоторые виды товаров безработица повляется. А также появляется под конец игры, когда начинается перепроизводство товаров, сокращается размер ДП и растет население. Но в начале её есть столько сколько есть и искусственно её не увеличить. А значит и не обогнать соседний державы данным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan

а где посмотреть безработицу можно? почему попы уезжают их европки, если занятость на тех же ДП не полная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MikeVentris

Если говорить о контексте игры, потому что на Северную и Южную Америки стоит дополнительный модификатор, а если обосновывать это исторически. то потому что "В Новом Свете - новая жизнь!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer
а где посмотреть безработицу можно? почему попы уезжают их европки, если занятость на тех же ДП не полная?

Загляни на скрин, найдешь

А с отъездом дело обстоит так: Все ДП регулируют количество рабочих мест под рентабельность. Они даже сокращают их количество, если часть продукции не покупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan
Если говорить о контексте игры, потому что на Северную и Южную Америки стоит дополнительный модификатор, а если обосновывать это исторически. то потому что "В Новом Свете - новая жизнь!".

ну не в Чили же, Венесуэлу и Эвкадор!

ехали кстати от безработицы, а в Новом Свете рабочие ручки были нужны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan
Загляни на скрин, найдешь

А с отъездом дело обстоит так: Все ДП регулируют количество рабочих мест под рентабельность. Они даже сокращают их количество, если часть продукции не покупается.

Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherepach
Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

развивай производство топлива и народ потянется качать черное золото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вен

салют

насчет "денег в Виктории много"-это недумаю -при игре за китай кризисы перепроизводства начались в 1860-1866 гг... это при том что "вестернизация"-конец 50 а самые дешевые фабрики построиль в 52г. и при том что престиж-слабый и пакупать сложно на первом этапе "спасали" определенное время "госзапас" .но по мне он тут "глючит"-много всякого непонятного -то товар "штуками "пропадает " когда дал пользоваться на ВНУТРЕННЕМ рынке (куда 1836-1837г может уйти 500-600 серы или тропического дерева? за 1-3 дня?) или при производстре 5000-1000-15000 единиц древесины пиломатериалов текстиля -себе нехватает на ап факторий или работы фабрик а большая половина "уходит" на экспорт-БРЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan
Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

Заводик так-то уже 22 уровня B)

То есть у меня на нефтеперерабатывающем заводе работает в 3 раза больше людей, чем на добыче :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherepach
Заводик так-то уже 22 уровня B)

То есть у меня на нефтеперерабатывающем заводе работает в 3 раза больше людей, чем на добыче :blink:

тогда приводи к власти протекционистов, т.к. если правящая партия поддерживает свободную торговлю, то может оказаться, что твой завод работает на иноземной нефти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MikeVentris
ну не в Чили же, Венесуэлу и Эвкадор!

ехали кстати от безработицы, а в Новом Свете рабочие ручки были нужны ;)

Да нет, ехали за лучшей жизнью, за новыми возможностями, все те, у кого в Европе жизнь была паршивой. А качество жизни низших слоев населения мало зависело от наличия работы. От неё зависел, скорее, факт выживания. И в викторианскую эпоху авторитет стран что Южной, что Северной Америки был одинаков. И ехали люди в Новый Свет, а не в какую-то конкретно взятую страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer

Господа властьимущие, было бы неплохо перенести эту тему в раздел "База знаний". Здесь она может быстро затеряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan
Да нет, ехали за лучшей жизнью, за новыми возможностями, все те, у кого в Европе жизнь была паршивой. А качество жизни низших слоев населения мало зависело от наличия работы. От неё зависел, скорее, факт выживания. И в викторианскую эпоху авторитет стран что Южной, что Северной Америки был одинаков. И ехали люди в Новый Свет, а не в какую-то конкретно взятую страну.

Для того, чтобы начать новую жизнь достаточно переехать в другой город. Качество жизни как раз зависит от наличия работы. Поэтому и ехали в США и в гораздо меньшей степени в Мексику, Аргентину и Бразилию. Играя же за Эквадор у меня население увеличилось втрое за 5 лет, без единой медреформы и медицины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон