Перейти к содержимому

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция

Рекомендованные сообщения

Повышение/понижение статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.

смотримНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При наведении на число, вы увидите в какой поп осуществляется переход. Выскакивает также окошко с факторами, влияющими на повышение/понижение статуса. Рассмотрим их поподробнее.

Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.

Положительные – увеличивают вероятность понижения.

1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%

4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)

5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)

6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%

7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)

Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.

1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%

2. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Факторы повышения.

Положительные:

1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%

2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%

3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%

4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%

Отрицательные:

1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%

2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%

3. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Миграция

Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Обычно стараются не допустить внешней миграции, поощрить колониальную. Ну а как относиться к внутренней зависит от конкретного случая. Теперь о том как повлиять на миграцию в каждом из трех случаев.

Внутренняя миграция:

1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%

2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2

8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)

Колониальная миграция:

1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%

2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%

3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%

4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%

5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%

10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%

10. Если колониальная область: -2%

11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.

Ассимиляция

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.

4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%

5. Поп признанной культуры: -1%

6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%

Обращение

Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%

4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%

5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут оно в табличке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кроме того на повышение сумма факторов делится на 4.

Если стоит задача переводить крестьян в ремесленников, то можно либо:

1) качать производительность ферм и снижать налоги, тогда при максимуме ожирения переход в верхнюю страту будет в зависимости от уровня грамотности:

(от 105% до 235%)/4, т.е. от примерно 25% до 55%. Но грамотность поднимать долго и все товары для ежедневных нужд не всегда доступны на рынке...

2) загнать народ в нищету, тогда шанс составит 55% или 95%, если высокая сознательность. Правда сознательность трудно поднимать у нищего населения. Но и без него индустриализация нищего населения происходит в разы быстрее. Агрессивность при этом не растет, если население консерваторы.

Есть только одна сложность с этим направлением, чтобы загнать крестьян в нищету за Сербию пришлось пошлины выкрутить до 100% (эффективные), налоги тоже до 100% (эффективные 42%, делал исследования) и не делать никаких исследований эффективности СХ. Получил цифру понижения 40-55%. Стоит исследовать, к примеру свободную торговлю, цифра падает раза в 4 (денег в виктории очень много). Под фокусом при низкой грамотности крестьяне быстро идут на заводы, ну а после грамотность 40% идут сами.

Ремесленники же даже при таких налогах на фабриках жиреют и могут переходить в высшие страты.

Ссылка на комментарий

Можно было бы ускорить оба процесса повышением безработицы, но как её искуственно создать в слабозаселенном регионе я не знаю.

Ссылка на комментарий

2) загнать народ в нищету, тогда шанс составит 55% или 95%, если высокая сознательность. Правда сознательность трудно поднимать у нищего населения. Но и без него индустриализация нищего населения происходит в разы быстрее. Агрессивность при этом не растет, если население консерваторы.

Я бы не стал так делать - обнищав, часть населения начнет уезжать. Для меня это всегда трагедия :)

Можно было бы ускорить оба процесса повышением безработицы, но как её искуственно создать в слабозаселенном регионе я не знаю.

Значит лучше всего фабрики строить в регионах, где уже есть безработица 10-30%.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал так делать - обнищав, часть населения начнет уезжать. Для меня это всегда трагедия :)
Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше70%: 0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на70%: 0.3%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

У бедного населения падает сознательность. Местные никуда не уедут (-20% от низкой сознательности). До того момента, как сознательность начнет сильно за счет грамотности расти, но тут можно иногда делать реформы.

Значит лучше всего фабрики строить в регионах, где уже есть безработица 10-30%.

А если таких нет? Но есть куча крестьян, занимающихся неэффективным производством.

Изменено пользователем Edgar.li
Ссылка на комментарий

У бедного населения падает сознательность. Местные никуда не уедут (-20% от низкой сознательности). До того момента, как сознательность начнет сильно за счет грамотности расти, но тут можно иногда делать реформы.

Может быть) У меня она всегда растет сама по себе и по ивентам, даже у бедной страты.

А если таких нет? Но есть куча крестьян, занимающихся неэффективным производством.

Поставь патч 1.4 и играй с миром :) Там проблем с этим нет. Если добыча с ферм и рудников нерентабельна - сокращаются рабочие места и безработица растет.

Ссылка на комментарий

А вообще индустриализация нищего населения (берут очень бедных крестьян, ставят к станку и платят им чуть больше) - это исторический путь Модерна. В Вике же почему-то денег много и все страты утопают в роскоши.

Ссылка на комментарий

Может быть) У меня она всегда растет сама по себе и по ивентам, даже у бедной страты.

По ивентам растет, но при отсутвии потребления предметов роскоши она постепенно снижается.

Поставь патч 1.4 и играй с миром :) Там проблем с этим нет. Если добыча с ферм и рудников нерентабельна - сокращаются рабочие места и безработица растет.

Стоит. Скорее наверное не нерентабельна, а более высокий рейтинг у державы продающий товар. Периодически на некоторые виды товаров безработица повляется. А также появляется под конец игры, когда начинается перепроизводство товаров, сокращается размер ДП и растет население. Но в начале её есть столько сколько есть и искусственно её не увеличить. А значит и не обогнать соседний державы данным способом.

Ссылка на комментарий

Kervan

а где посмотреть безработицу можно? почему попы уезжают их европки, если занятость на тех же ДП не полная?

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MikeVentris

    Если говорить о контексте игры, потому что на Северную и Южную Америки стоит дополнительный модификатор, а если обосновывать это исторически. то потому что "В Новом Свете - новая жизнь!".

    Ссылка на комментарий

    а где посмотреть безработицу можно? почему попы уезжают их европки, если занятость на тех же ДП не полная?

    Загляни на скрин, найдешь

    А с отъездом дело обстоит так: Все ДП регулируют количество рабочих мест под рентабельность. Они даже сокращают их количество, если часть продукции не покупается.

    Ссылка на комментарий

    Kervan
    Если говорить о контексте игры, потому что на Северную и Южную Америки стоит дополнительный модификатор, а если обосновывать это исторически. то потому что "В Новом Свете - новая жизнь!".

    ну не в Чили же, Венесуэлу и Эвкадор!

    ехали кстати от безработицы, а в Новом Свете рабочие ручки были нужны ;)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kervan
    Загляни на скрин, найдешь

    А с отъездом дело обстоит так: Все ДП регулируют количество рабочих мест под рентабельность. Они даже сокращают их количество, если часть продукции не покупается.

    Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • cherepach
    Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

    развивай производство топлива и народ потянется качать черное золото

    Ссылка на комментарий

    салют

    насчет "денег в Виктории много"-это недумаю -при игре за китай кризисы перепроизводства начались в 1860-1866 гг... это при том что "вестернизация"-конец 50 а самые дешевые фабрики построиль в 52г. и при том что престиж-слабый и пакупать сложно на первом этапе "спасали" определенное время "госзапас" .но по мне он тут "глючит"-много всякого непонятного -то товар "штуками "пропадает " когда дал пользоваться на ВНУТРЕННЕМ рынке (куда 1836-1837г может уйти 500-600 серы или тропического дерева? за 1-3 дня?) или при производстре 5000-1000-15000 единиц древесины пиломатериалов текстиля -себе нехватает на ап факторий или работы фабрик а большая половина "уходит" на экспорт-БРЕД

    Ссылка на комментарий

    Kervan
    Заметил что очень неохотно народ идет на нефтяные месторождения, даже с приоритетами многолетними. А по добыче я на первом :huh:

    Заводик так-то уже 22 уровня B)

    То есть у меня на нефтеперерабатывающем заводе работает в 3 раза больше людей, чем на добыче :blink:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • cherepach
    Заводик так-то уже 22 уровня B)

    То есть у меня на нефтеперерабатывающем заводе работает в 3 раза больше людей, чем на добыче :blink:

    тогда приводи к власти протекционистов, т.к. если правящая партия поддерживает свободную торговлю, то может оказаться, что твой завод работает на иноземной нефти

    Ссылка на комментарий

    MikeVentris
    ну не в Чили же, Венесуэлу и Эвкадор!

    ехали кстати от безработицы, а в Новом Свете рабочие ручки были нужны ;)

    Да нет, ехали за лучшей жизнью, за новыми возможностями, все те, у кого в Европе жизнь была паршивой. А качество жизни низших слоев населения мало зависело от наличия работы. От неё зависел, скорее, факт выживания. И в викторианскую эпоху авторитет стран что Южной, что Северной Америки был одинаков. И ехали люди в Новый Свет, а не в какую-то конкретно взятую страну.

    Ссылка на комментарий

    Господа властьимущие, было бы неплохо перенести эту тему в раздел "База знаний". Здесь она может быстро затеряться.

    Ссылка на комментарий

    Kervan
    Да нет, ехали за лучшей жизнью, за новыми возможностями, все те, у кого в Европе жизнь была паршивой. А качество жизни низших слоев населения мало зависело от наличия работы. От неё зависел, скорее, факт выживания. И в викторианскую эпоху авторитет стран что Южной, что Северной Америки был одинаков. И ехали люди в Новый Свет, а не в какую-то конкретно взятую страну.

    Для того, чтобы начать новую жизнь достаточно переехать в другой город. Качество жизни как раз зависит от наличия работы. Поэтому и ехали в США и в гораздо меньшей степени в Мексику, Аргентину и Бразилию. Играя же за Эквадор у меня население увеличилось втрое за 5 лет, без единой медреформы и медицины.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 54
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 47363

    Лучшие авторы в этой теме

    • cherepach

      2

    • MikeVentris

      2

    • Gronep

      1

    • Edgar.li

      5

    • вен

      1

    • Воле Шойинка

      1

    • Shram

      2

    • franzer

      8

    • DeLarBas

      1

    • Naggger

      3

    • Kervan

      8

    • alshtru

      2

    • Mr. D. Smit.

      1

    • skelet

      3

    • inferno★hime

      1

    • cool_lol

      2

    • селевк никатор

      1

    • Огнезвезд

      2

    • Nodar

      1

    • Simplicissimus

      2

    • maksyutar

      1

    • Arktos

      1

    • Baumgarten

      1

    • Kaiser1871

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...