Миграция, соц.мобильность, ассимиляция - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция

Рекомендованные сообщения

Повышение/понижение статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.

смотримНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При наведении на число, вы увидите в какой поп осуществляется переход. Выскакивает также окошко с факторами, влияющими на повышение/понижение статуса. Рассмотрим их поподробнее.

Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.

Положительные – увеличивают вероятность понижения.

1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%

4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)

5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)

6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%

7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)

Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.

1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%

2. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Факторы повышения.

Положительные:

1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%

2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%

3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%

4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%

Отрицательные:

1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%

2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%

3. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Миграция

Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Обычно стараются не допустить внешней миграции, поощрить колониальную. Ну а как относиться к внутренней зависит от конкретного случая. Теперь о том как повлиять на миграцию в каждом из трех случаев.

Внутренняя миграция:

1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%

2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2

8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)

Колониальная миграция:

1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%

2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%

3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%

4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%

5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%

10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%

10. Если колониальная область: -2%

11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.

Ассимиляция

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.

4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%

5. Поп признанной культуры: -1%

6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%

Обращение

Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%

4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%

5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эмиграция+Нажмите здесь!
 Вписать в ~Vic2/common/pop_types.txt:

раздел emigration_chance =

{

factor = 0.25

...

modifier = {

factor = 10 #чем выше, тем больше будут эмигрировать

country = { has_country_flag = My_C_FLAG }

}

}

Создать в ~Vic2/event/MyEVENT.txt и вписать:

country_event = {

id = 999999

title = "MyEvent"

desc = "MyEvent"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "CheatOn" #Вкл

set_country_flag = My_C_FLAG

}

option = {

name = "CheatOff" #Выкл

clr_country_flag = My_C_FLAG

}

}

В игре вызвать консоль и ввести ID ивента - event 999999

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эмиграция+Нажмите здесь!
 Вписать в ~Vic2/common/pop_types.txt:

раздел emigration_chance =

{

factor = 0.25

...

modifier = {

factor = 10 #чем выше, тем больше будут эмигрировать

country = { has_country_flag = My_C_FLAG }

}

}

Создать в ~Vic2/event/MyEVENT.txt и вписать:

country_event = {

id = 999999

title = "MyEvent"

desc = "MyEvent"

is_triggered_only = yes

option = {

name = "CheatOn" #Вкл

set_country_flag = My_C_FLAG

}

option = {

name = "CheatOff" #Выкл

clr_country_flag = My_C_FLAG

}

}

В игре вызвать консоль и ввести ID ивента - event 999999

[Cкрыть]

Спасибо большое что бы я без Вас делал)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А разве ПОПы признанной культуры тоже ассимилируются?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Добрый день!

Хотелось бы задать вопрос(на ваш взгляд он может быть глупым :blush: )

Как заставить свое население эмигрировать из своей страны в больших масштабах (с помощью родных эвентов либо самодельных эвентов). Население по численности как у китайцев :D , безработица большая, а постройка заводов не может помочь снизить безработицу, социальные реформы прокачены до конца. все сделал: и высокие налоги и низкое соц обеспечение, образование и армию не поддерживал, поддерживал высокую агрессивность и сознательность.

Был бы рад услышать ваши советы)

P.S. Именно что бы эмигрировали в другие страны!

Сделай время постройки всех заводов за 1 день. За пару лет безработица снизиться. Будет лучше если ты самостоятельно начнешь строить заводы

Скоро у тебя начнется дефицит рабочей силы и у будет совсем другая беда :D

За какую страну играешь хоть, интересно, как превзошел китайцев?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Baumgarten

часто отдаю провинции нацменов восставшим. после захвата практически всегда население начинает массово уезжать в другие регионы и страны, потому проводить ассимиляцию в последствии гораздо легче

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Получается то что военная усталость не влияет на миграцию?

Ссылка на комментарий

Kaiser1871

Конечно извиняюсь за глупый вопрос, но кто такие ПОПы?

Ссылка на комментарий

Конечно извиняюсь за глупый вопрос, но кто такие ПОПы?

Это группы населения

Ссылка на комментарий

Играю в оригинальную HoD 3.03. Заметил интересную особенность с иммиграцией. Все едут в большей степени в США и в меньшей в Бразилию и Уругвай. В другие страны вообще не едут. Почему в монархическую Бразилию едут, а в демократическую Колумбию или СПЦА нет? С чем это связано?

P.S. Еще почему то в освобожденную Никарагуа все едут..

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Играю в оригинальную HoD 3.03. Заметил интересную особенность с иммиграцией. Все едут в большей степени в США и в меньшей в Бразилию и Уругвай. В другие страны вообще не едут. Почему в монархическую Бразилию едут, а в демократическую Колумбию или СПЦА нет? С чем это связано?

P.S. Еще почему то в освобожденную Никарагуа все едут..

Миграция зависит от наличия свободных мест в провинциях для потенциальных приезжих, а также от числа проведенных политических (в первую очередь право голоса и способ голосования) и социальных реформ (главным образом образования и медицины). США хорошо развиты политически, а их необъятные просторы и несколько ивентов на увеличение миграционного потока (статуя Свободы и законы о гомстедах) привлекают к ним бесчисленные полчища приезжих, особенно в поздней игре. В Бразилии, несмотря на слабо развитую демократию, имеет огромное число мест для потенциальных мигрантов. Уругвай, пускай и чрезвычайно малый в размерах, наиболее свободная (в политическом плане) страна Южной Америки. Если не ошибаюсь, страна становится одним из центров миграции, начиная с политической реформы права голоса обеспеченных классов и далее.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Миграция зависит от наличия свободных мест в провинциях для потенциальных приезжих, а также от числа проведенных политических (в первую очередь право голоса и способ голосования) и социальных реформ (главным образом образования и медицины)

Ложь и провокация. Социальные реформы в ваниле ни на что не влияют.

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Заметил такой момент, когда у меня была безработица, люди ехали в колонию Синай, которую я захватил. После того как безработицу убрал миграции туда закончились. Либо размазались по другим колониям, которых я к тому времени много нахапал=) В общем пока загадка для меня. Но тот факт, что чиновники в Синае росли при безработице это факт. Либо нужно не хапать много колоний.

А на иммиграцию влияет агрессивность в провинции в большей степени.

Изменено пользователем LLITYPM
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Ложь и провокация. Социальные реформы в ваниле ни на что не влияют.

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ок, ошибся.

Ссылка на комментарий

Batya22848

Здравствуйте, я заметил, что лишь анимисты и протестанты хорошо меняют свою веру(протестанты становятся только католиками и наоборот). И ещё вьетнамские махаене меняют свою веру на любую

Где это прописано? 

 P. S. Скорее всего, это файл игры

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, Batya22848 сказал:

Здравствуйте, я заметил, что лишь анимисты и протестанты хорошо меняют свою веру(протестанты становятся только католиками и наоборот). И ещё вьетнамские махаене меняют свою веру на любую

Где это прописано? 

 P. S. Скорее всего, это файл игры

Файлы религии вообще пустые, никаких модификаторов там не нашёл. 

Хотя зря, огромная часть механики незадействованна..

Ссылка на комментарий

Batya22848

Понятно, видимо, сама игра определяет, кто будет менять веру, а кто нет

Ссылка на комментарий

Aurelius36
40 минут назад, Batya22848 сказал:

Понятно, видимо, сама игра определяет, кто будет менять веру, а кто нет

При чем с религией совсем примитивно всё :kapellan:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Ну, я в своём моде добавил бонус к ассимиляции 50%, если у попа вера государственная

_________
добавлено 1 минуту спустя

Всё-равно мне кажется, что это где-то есть в файлах игры, поищу на днях

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52104

Лучшие авторы в этой теме

  • Batya22848

    12

  • Aurelius36

    10

  • franzer

    8

  • Kervan

    8

  • Edgar.li

    5

  • Naggger

    3

  • skelet

    3

  • cherepach

    2

  • MikeVentris

    2

  • Shram

    2

  • alshtru

    2

  • cool_lol

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Simplicissimus

    2

  • Kaiser1871

    2

  • вен

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • DeLarBas

    1

  • inferno★hime

    1

  • селевк никатор

    1

  • Nodar

    1

  • maksyutar

    1

  • Arktos

    1

  • Baumgarten

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...