franzer

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция

55 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

franzer

Повышение/понижение статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.

смотримНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При наведении на число, вы увидите в какой поп осуществляется переход. Выскакивает также окошко с факторами, влияющими на повышение/понижение статуса. Рассмотрим их поподробнее.

Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.

Положительные – увеличивают вероятность понижения.

1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%

4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)

5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)

6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%

7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)

Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.

1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%

2. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Факторы повышения.

Положительные:

1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%

2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%

3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%

4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%

Отрицательные:

1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%

2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%

3. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Миграция

Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Обычно стараются не допустить внешней миграции, поощрить колониальную. Ну а как относиться к внутренней зависит от конкретного случая. Теперь о том как повлиять на миграцию в каждом из трех случаев.

Внутренняя миграция:

1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%

2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2

8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)

Колониальная миграция:

1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%

2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%

3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%

4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%

5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%

10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%

10. Если колониальная область: -2%

11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.

Ассимиляция

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.

4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%

5. Поп признанной культуры: -1%

6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%

Обращение

Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%

4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%

5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%

Изменено пользователем franzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Kervan
тогда приводи к власти протекционистов, т.к. если правящая партия поддерживает свободную торговлю, то может оказаться, что твой завод работает на иноземной нефти

У меня и так у власти были протекционисты оч долго. Сейчас только либералов поставил. Я так понял что это связано с образованностью- она выше 80%, и попы оч неохотно идут в крестьяне/рабочие зато ломятся в ремесленники, несмотря на перманентную безработицу в 15-17%. Как интересно Швецией можно играть, ведь у нее изначально образованность в 80% :blink: .

Хотя это может быть связано с высокой сознательностью она около 10 уже не знаю скока, но давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naggger

В крестьян и обычных рабочих ещё часто не идут из-за перепроизводства этих товаров. Во вкладке торговли можно увидеть что соотношения производства и спроса, например, шерсти всегда держится почти на одинаковом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan

Naggger,

кстати да. спрос на нефть равен предложению. однако прочие дп( с фруктами и зерном), тоже спросом особым не пользуются, а заполнены на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naggger
Naggger,

кстати да. спрос на нефть равен предложению. однако прочие дп( с фруктами и зерном), тоже спросом особым не пользуются, а заполнены на 100%

Может из-за того что колонии? Там обычно дп полностью заполнено бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kervan

Naggger,

нет, колонии вообще отсутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naggger

Лично в моей игре за Китай фрукты и зерно всегда были полны, мне даже приходилось ввозить их. Производство вина и спирта реально много потребляют. Ещё, производство спирта и вина может быть и субсидированы каким-нибудь крупным производителем, это и объясняет куда уходят излишки. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воле Шойинка


 i 

Перенес в Базу Знаний по просьбе автора.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer

В патче 2.2 полностью были изменены факторы социальной мобильности, миграции и ассимиляции. Поэтому новая статья - переделка старой. Итак, смотрим:

Факторы повышения:

Грамотность(больше, чем):Нажмите здесь!
 

5% - 0.03

10% - 0.06

20% - 0.09

30% - 0.12

40% - 0.15

50% - 0.18

60% - 0.21

70% - 0.24

80% - 0.27

90% - 0.3

[Cкрыть]

Агрессивность(больше, чем):Нажмите здесь!
 

9: -0.15

8: -0.1

7: -0.05

[Cкрыть]

Удовлетворение жизненных потребностей(больше, чем):Нажмите здесь!
 

90%: 0.3

80%: 0.2

70%(только для бедной страты): 0.1

[Cкрыть]

Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
 

Поп не принадлежит к государственной религии: -0.1

Поп проживает в колониальном регионе: -0.1

Не принадлежит к гос или признанной культуре: -0.1

В гос-ве реформа «рабство разрешено»: -0.1

В регионе проживания попа рабство разрешено: -0.05

Провинция не контролируется владельцем: -100

[Cкрыть]

Вывод(для тех кому лень изучать все модификаторы):

Чтобы поп повысил статус, т.е. получил возможность переходить из одного попа в другой(неважно, вертикально или горизонтально) вам необходимо

- Увеличивать грамотность

- Удовлетворять его жизненные потребности

- Следить, чтобы агрессивность не доходила до 7

- Поп непризнанной культуры или не государственной религии реже повышает свой статус

- В колониях, при разрешенном рабстве (в регионе и в государстве вообще) статус повышается реже.

Факторы понижения:

Грамотность(меньше, чем):Нажмите здесь!
 10%: -0.3

15%: -0.27

20%: -0.24

30%: -0.21

40%: -0.18

50%: -0.15

60%: -0.12

70%: -0.09

80%: -0.06

90%: -0.03

[Cкрыть]

Удовлетворение жизненных потребностей(меньше, чем):Нажмите здесь!
 

90%: 0.1

80%: 0.2

70%(только для бедной страты): 0.3

Жизненные потребности удовлетворены менее, чем на 10%: 0.2(только для средней страты)

[Cкрыть]

Удовлетворение в предметах роскоши (меньше, чем):Нажмите здесь!
 

100%: 0.1

90%: 0.2

80%: 0.3

[Cкрыть]

Удовлетворение ежедневных нужд(более, чем; только для средней страты):Нажмите здесь!
 

90%: -0.3

80%: -0.2

70%: -0.1

[Cкрыть]

Безработица выше:Нажмите здесь!
 

10%: 0.1

20%: 0.3

30%(если провинция контролируется владельцем): 0.8

[Cкрыть]

Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
 

Не принадлежат к гос.религии: - 0.1

Провинция в колониальном регионе: - 0.1

В стране «крепостное право»(активирован соответствующий флаг): -0.05

Реформа «Рабство разрешено»: -0.1

В регионе существует рабство: -0.05

Поп не принадлежит к гос или признанной культуре: -0.1

Провинция не контролируется владельцем: -100

[Cкрыть]

Вывод:

Поп чаще понижает свой статус при:

- Высокой грамотности

- Неполном удовлетворении потребностей в предметах роскоши (меньше 70%)

- Удовлетворении жизненных потребностей менее чем на 70%

- При полном удовлетворении ежедневных нужд

- При высокой безработице (показатель существенно увеличится, если безработица превысит 30%)

- Реже понижает свой статус поп непризнанной культуры и негосударственной религии, находящийся в колониальном регионе, проживающем в стране или регионе с разрешенным рабством.

Миграции

Внутренняя миграция

Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
 

6: -0.3

7: -0.2

8: -0.1

[Cкрыть]

При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем на:Нажмите здесь!
 

90%: 0.1

80%: 0.2

70%: 0.3

[Cкрыть]

Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
 

10%: 0.3

20%: 0.6

30%: 0.9

40%(провинция контролируется владельцем): 1.2

50%(провинция контролируется владельцем): 1.5

60%(провинция контролируется владельцем): 1.8

[Cкрыть]

Остальное:Нажмите здесь!
 

В регионе есть фабрики: -0.3

Колониальный регион: -2

[Cкрыть]

Вывод:

Самый главный показатель, влияющий на миграцию – безработица, чем она выше, тем больше людей уезжает из провинции. Также незначительный отток населения может спровоцировать низкое удовлетворение ежедневных нужд и потребностей в предметах роскоши. Из колониального региона почти никто уезжать не станет(даже при высокой безработице и низком удовлетворении нужд). Также уменьшит миграцию низкая сознательность, нахождение в регионе фабрик.

Колониальная миграция

При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем:Нажмите здесь!
 

90%: 0.1

80%: 0.2

70%: 0.3

[Cкрыть]

Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
 

6: -0.3

7: -0.2

8: -0.1

[Cкрыть]

Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
 

10%: 0.3

20%: 0.6

30%: 0.9

[Cкрыть]

Остальное:Нажмите здесь!
 

В регионе есть фабрики: -0.3

Колониальный регион: -2

Поп не принадлежит к гос культуре: -0.5

[Cкрыть]

Вывод:

На колониальную миграцию влияют все те же факторы, что и на внутреннюю. Добавлю только, что поп негосударственной культуры фактически не сможет уехать в колонии.

Внешняя миграция

Агрессивность выше:Нажмите здесь!
 

5: 0.2

6: 0.4

7: 0.6

8: 0.8

9: 1

[Cкрыть]

Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
 

6 -0.3

7 -0.2

8 -0.1

[Cкрыть]

При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем:Нажмите здесь!
 

90%: 0.1

80%: 0.2

70%: 0.3

[Cкрыть]

Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
 

10%: 0.2

20%: 0.4

30%: 0.7

[Cкрыть]

Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
 В регионе есть фабрики: -0.3

Колониальный регион: -2

Минимум 25% попа согласны с правящей партией: -0.2

Континент Северная/Южная Америка, страна с формой правления демократия: -2

Поп непризнанной культуры и закон о гражданстве «Вид на жительство»: 0.1

Поп не гос религии, религиозная политика «Морализм»: 0.1

[Cкрыть]

Вывод:

Большой отток населения происходит из-за высокой агрессивности и безработицы. Уезжают(но не так много) также при неполном удовлетворении жизненных нужд. Попы непризнанной культуры подумают об эмиграции при «Виде на жительство», негосударственной религии при «Морализме», однако число уехавших из-за этого также будет незначительным.

Отток населения снизят следующие факторы: 1) Поп проживает в Америке, в стране с демократической формой правления. 2) Низкая сознательность 3) Поп находится в колониальном регионе или в регионе с построенными фабриками 4) Минимум четверть попа придерживается идеологии правящей партии

Ассимиляция

Грамотность выше:Нажмите здесь!
 

60%: 0.1

70%: 0.2

80%: 0.3

[Cкрыть]

Удовлетворение потребностей в предметах роскоши(более чем):Нажмите здесь!
 

10%: 0.2

30%: 0.4

50%: 0.6

70%: 0.8

90%: 0.9

[Cкрыть]

Агрессивность выше:Нажмите здесь!
 

7: -0.2

8: -0.4

9: -0.6

[Cкрыть]

Безработица меньше:Нажмите здесь!
 

10%: 0.05

5%: 0.1

[Cкрыть]

Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
 

Поп признанной культуры: -1

Поп непризнанной культуры проживает в Америке или Океании: 10

Поп непризнанной культуры проживает в родной провинции*: -20

[Cкрыть]

*В AHD появилась новая фишка. Если поп проживает в прове, на которой есть щиток государства, в котором основной будет культура этого попа, он фактически не при каких условиях не будет ассимилировать.

Вывод:

Активнее всего попы ассимилируют в Америке и Океании. Скорость ассимиляции увеличит высокое удовлетворение потребностей в роскоши, высокая грамотность, небольшая безработица; а высокая агрессивность – уменьшит. Попы признанной культуры будут переходить в основную медленнее. Вся ассимиляция сойдет на нет, если поп проживает в своей родной провинции.

Не стоит забывать про политику гражданства: Ограниченное и полное гражданство существенно увеличивают скорость ассимиляции.

Обращение

Грамотность выше:Нажмите здесь!
 

40%: 0.05

50%: 0.1

60%: 0.15

[Cкрыть]

Потребности в роскоши удовлетворены(менее чем):

90% 0.2

70% 0.4

50% 0.6

Жизненные потребности удовлетворяются(менее чем):Нажмите здесь!
 

90%: 0.05

80%: 0.1

70%: 0.15

[Cкрыть]

Безработица выше:Нажмите здесь!
 

10%: 0.05

20%: 0.1

30%: 0.15

[Cкрыть]

Поп непризнанной культуры: 0.15

Вывод:

1) Чем меньше удовлетворяются(понижаем до 50%) роскошные и жизненные(понижаем до 70%) нужды попа, тем он интенсивнее меняет религию. 2) Поп обращается при высокой безработице и высокой грамотности

Для модератораНажмите здесь!
 Просьба перенести статью в шапку темы. Предыдущее сообщение полностью удалить. Спасибо!

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alshtru

 чтото в АХД совсем плохо с ней. добавили невозможность ассимиляции в родной прове и понеслось. захваченный францией алжир в 1836 году на 1912 имел 0.05 % французов. что есть бред, учитывая историчность ассимиляции африканцев францией. а чтоб ассимилировать и сделать не колонией какую нить бенгалию я даже не представляю что надо делать. наверно вернусь на 1.4 . в АХД только одна хорошая фишка с грейт варами. а все остальное как то очень странно и выглядит недоделанным 

ассимиляция идет только в америке и в родных провах . во всех остальных страшно медленная несмотря ни на партию ни на грамотность ни на другие факторы

Изменено пользователем alshtru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shram
 чтото в АХД совсем плохо с ней. добавили невозможность ассимиляции в родной прове и понеслось. захваченный францией алжир в 1836 году на 1912 имел 0.05 % французов. что есть бред, учитывая историчность ассимиляции африканцев францией. а чтоб ассимилировать и сделать не колонией какую нить бенгалию я даже не представляю что надо делать. наверно вернусь на 1.4 . в АХД только одна хорошая фишка с грейт варами. а все остальное как то очень странно и выглядит недоделанным 

ассимиляция идет только в америке и в родных провах . во всех остальных страшно медленная несмотря ни на партию ни на грамотность ни на другие факторы

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer

Shram

alshtru

Тем не менее, так оно и было в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shram
Shram

alshtru

Тем не менее, так оно и было в реальности.

Раньше хоть какую-нибудь прову можно было ассимилировать,теперь даже прову с 10к населения очень долго

Приморье должно же ассимилироваться русскими,но там до конца игры наверное одни китайцы

И да насчет миграции как раз не исторично:у США было намного больше население перед ПМВ,чем сейчас к этим годам

Изменено пользователем Shram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
franzer
И да насчет миграции как раз не исторично:у США было намного больше население перед ПМВ,чем сейчас к этим годам

Здесь уже дело не в ассимиляции а в иммиграции и рождаемости.

А так прикинь, раньше за 50 лет полностью исчезало коренное население Болгарии, Албании и т.д. находящиеся под Османской Империей. И фактически исчезала целая народность. Исторически сколько находились болгары в составе ОИ и ничего, не исчезли.

Ну а проблему заселения Дальнего Востока или вообще захваченных провинций титульной нацией неплохо было бы решить какими-то нац. приоритетами или решениями на миграцию. Заселялась же Сибирь по реформе Столыпина. Вот и сделать что-нибудь подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. D. Smit.

Должны же народы сохранится хоть как нибудь. А то вдруг появятся там государства, а местного народа и нету. Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alshtru

возник следующий интересный момент. конец игры. хочу увеличить ассимиляцию среднего класса, а самый большой прирост идет от удовлетворения потребностей в роскоши. выставил пошлины на 0 , налоги на средний класс 1% , образование и управление 100%, страна по производству всех предметов роскоши на первом месте. через несколько лет такой политики удовлетворение в предметах роскоши этим классом = 0%. и меня начали терзать смутные сомнения, что это бред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gronep

Может задам глупый вопрос, но есть где мануал - почитать о том какие слои населения какие конкретно функции выполняют?

Например чем солдат отличает от офицера, какой идеологии как правило придерживается и список потребностей тут же. И так по всем группам населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skelet

замечательная заметка!

только вот не уловил -

"Не стоит забывать про политику гражданства: Ограниченное и полное гражданство существенно увеличивают скорость ассимиляции."

каким образом это следует из вышенаписанных модификаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skelet
Должны же народы сохранится хоть как нибудь. А то вдруг появятся там государства, а местного народа и нету. Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

не совсем так - скорее должна быть некоторая возможность снимать корки, но это должно быть сложно, а во многих случаях (османские владения в Европе, Смирне и Трепезунде) и вовсе невозможно.

Невозможно например если корка другой религии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skelet
Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

чесс говоря мне очень не хватает кнопки "провести геноцид", что-бы можно было хоть как-то выпилить население враждебного гос-ва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cool_lol

Добрый день!

Хотелось бы задать вопрос(на ваш взгляд он может быть глупым :blush: )

Как заставить свое население эмигрировать из своей страны в больших масштабах (с помощью родных эвентов либо самодельных эвентов). Население по численности как у китайцев :D , безработица большая, а постройка заводов не может помочь снизить безработицу, социальные реформы прокачены до конца. все сделал: и высокие налоги и низкое соц обеспечение, образование и армию не поддерживал, поддерживал высокую агрессивность и сознательность.

Был бы рад услышать ваши советы)

P.S. Именно что бы эмигрировали в другие страны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон