Перейти к содержимому

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция

Рекомендованные сообщения

Повышение/понижение статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.

смотримНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При наведении на число, вы увидите в какой поп осуществляется переход. Выскакивает также окошко с факторами, влияющими на повышение/понижение статуса. Рассмотрим их поподробнее.

Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.

Положительные – увеличивают вероятность понижения.

1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%

4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)

5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)

6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%

7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)

Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.

1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%

2. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Факторы повышения.

Положительные:

1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%

2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%

3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%

4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%

Отрицательные:

1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%

2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%

3. Провинция не контролируется владельцем: -100%

Миграция

Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Обычно стараются не допустить внешней миграции, поощрить колониальную. Ну а как относиться к внутренней зависит от конкретного случая. Теперь о том как повлиять на миграцию в каждом из трех случаев.

Внутренняя миграция:

1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%

2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2

8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%

9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)

Колониальная миграция:

1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%

2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%

3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%

4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%

5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%

8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%

9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%

10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Внешняя миграция:

1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%

2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%

3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%

4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%

6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%

7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%

8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%

9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%

10. Если колониальная область: -2%

11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%

Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.

Ассимиляция

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.

4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%

5. Поп признанной культуры: -1%

6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%

Обращение

Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.

1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%

2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%

3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%

4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%

5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kervan
тогда приводи к власти протекционистов, т.к. если правящая партия поддерживает свободную торговлю, то может оказаться, что твой завод работает на иноземной нефти

У меня и так у власти были протекционисты оч долго. Сейчас только либералов поставил. Я так понял что это связано с образованностью- она выше 80%, и попы оч неохотно идут в крестьяне/рабочие зато ломятся в ремесленники, несмотря на перманентную безработицу в 15-17%. Как интересно Швецией можно играть, ведь у нее изначально образованность в 80% :blink: .

Хотя это может быть связано с высокой сознательностью она около 10 уже не знаю скока, но давно.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В крестьян и обычных рабочих ещё часто не идут из-за перепроизводства этих товаров. Во вкладке торговли можно увидеть что соотношения производства и спроса, например, шерсти всегда держится почти на одинаковом уровне.

    Ссылка на комментарий

    Kervan

    Naggger,

    кстати да. спрос на нефть равен предложению. однако прочие дп( с фруктами и зерном), тоже спросом особым не пользуются, а заполнены на 100%

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Naggger,

    кстати да. спрос на нефть равен предложению. однако прочие дп( с фруктами и зерном), тоже спросом особым не пользуются, а заполнены на 100%

    Может из-за того что колонии? Там обычно дп полностью заполнено бывает.

    Ссылка на комментарий

    Kervan

    Naggger,

    нет, колонии вообще отсутствуют

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Лично в моей игре за Китай фрукты и зерно всегда были полны, мне даже приходилось ввозить их. Производство вина и спирта реально много потребляют. Ещё, производство спирта и вина может быть и субсидированы каким-нибудь крупным производителем, это и объясняет куда уходят излишки. Наверное.

    Ссылка на комментарий

    Воле Шойинка


     i 

    Перенес в Базу Знаний по просьбе автора.
     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В патче 2.2 полностью были изменены факторы социальной мобильности, миграции и ассимиляции. Поэтому новая статья - переделка старой. Итак, смотрим:

    Факторы повышения:

    Грамотность(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    5% - 0.03

    10% - 0.06

    20% - 0.09

    30% - 0.12

    40% - 0.15

    50% - 0.18

    60% - 0.21

    70% - 0.24

    80% - 0.27

    90% - 0.3

    [Cкрыть]

    Агрессивность(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    9: -0.15

    8: -0.1

    7: -0.05

    [Cкрыть]

    Удовлетворение жизненных потребностей(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    90%: 0.3

    80%: 0.2

    70%(только для бедной страты): 0.1

    [Cкрыть]

    Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
     

    Поп не принадлежит к государственной религии: -0.1

    Поп проживает в колониальном регионе: -0.1

    Не принадлежит к гос или признанной культуре: -0.1

    В гос-ве реформа «рабство разрешено»: -0.1

    В регионе проживания попа рабство разрешено: -0.05

    Провинция не контролируется владельцем: -100

    [Cкрыть]

    Вывод(для тех кому лень изучать все модификаторы):

    Чтобы поп повысил статус, т.е. получил возможность переходить из одного попа в другой(неважно, вертикально или горизонтально) вам необходимо

    - Увеличивать грамотность

    - Удовлетворять его жизненные потребности

    - Следить, чтобы агрессивность не доходила до 7

    - Поп непризнанной культуры или не государственной религии реже повышает свой статус

    - В колониях, при разрешенном рабстве (в регионе и в государстве вообще) статус повышается реже.

    Факторы понижения:

    Грамотность(меньше, чем):Нажмите здесь!
     10%: -0.3

    15%: -0.27

    20%: -0.24

    30%: -0.21

    40%: -0.18

    50%: -0.15

    60%: -0.12

    70%: -0.09

    80%: -0.06

    90%: -0.03

    [Cкрыть]

    Удовлетворение жизненных потребностей(меньше, чем):Нажмите здесь!
     

    90%: 0.1

    80%: 0.2

    70%(только для бедной страты): 0.3

    Жизненные потребности удовлетворены менее, чем на 10%: 0.2(только для средней страты)

    [Cкрыть]

    Удовлетворение в предметах роскоши (меньше, чем):Нажмите здесь!
     

    100%: 0.1

    90%: 0.2

    80%: 0.3

    [Cкрыть]

    Удовлетворение ежедневных нужд(более, чем; только для средней страты):Нажмите здесь!
     

    90%: -0.3

    80%: -0.2

    70%: -0.1

    [Cкрыть]

    Безработица выше:Нажмите здесь!
     

    10%: 0.1

    20%: 0.3

    30%(если провинция контролируется владельцем): 0.8

    [Cкрыть]

    Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
     

    Не принадлежат к гос.религии: - 0.1

    Провинция в колониальном регионе: - 0.1

    В стране «крепостное право»(активирован соответствующий флаг): -0.05

    Реформа «Рабство разрешено»: -0.1

    В регионе существует рабство: -0.05

    Поп не принадлежит к гос или признанной культуре: -0.1

    Провинция не контролируется владельцем: -100

    [Cкрыть]

    Вывод:

    Поп чаще понижает свой статус при:

    - Высокой грамотности

    - Неполном удовлетворении потребностей в предметах роскоши (меньше 70%)

    - Удовлетворении жизненных потребностей менее чем на 70%

    - При полном удовлетворении ежедневных нужд

    - При высокой безработице (показатель существенно увеличится, если безработица превысит 30%)

    - Реже понижает свой статус поп непризнанной культуры и негосударственной религии, находящийся в колониальном регионе, проживающем в стране или регионе с разрешенным рабством.

    Миграции

    Внутренняя миграция

    Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
     

    6: -0.3

    7: -0.2

    8: -0.1

    [Cкрыть]

    При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем на:Нажмите здесь!
     

    90%: 0.1

    80%: 0.2

    70%: 0.3

    [Cкрыть]

    Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    10%: 0.3

    20%: 0.6

    30%: 0.9

    40%(провинция контролируется владельцем): 1.2

    50%(провинция контролируется владельцем): 1.5

    60%(провинция контролируется владельцем): 1.8

    [Cкрыть]

    Остальное:Нажмите здесь!
     

    В регионе есть фабрики: -0.3

    Колониальный регион: -2

    [Cкрыть]

    Вывод:

    Самый главный показатель, влияющий на миграцию – безработица, чем она выше, тем больше людей уезжает из провинции. Также незначительный отток населения может спровоцировать низкое удовлетворение ежедневных нужд и потребностей в предметах роскоши. Из колониального региона почти никто уезжать не станет(даже при высокой безработице и низком удовлетворении нужд). Также уменьшит миграцию низкая сознательность, нахождение в регионе фабрик.

    Колониальная миграция

    При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем:Нажмите здесь!
     

    90%: 0.1

    80%: 0.2

    70%: 0.3

    [Cкрыть]

    Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
     

    6: -0.3

    7: -0.2

    8: -0.1

    [Cкрыть]

    Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    10%: 0.3

    20%: 0.6

    30%: 0.9

    [Cкрыть]

    Остальное:Нажмите здесь!
     

    В регионе есть фабрики: -0.3

    Колониальный регион: -2

    Поп не принадлежит к гос культуре: -0.5

    [Cкрыть]

    Вывод:

    На колониальную миграцию влияют все те же факторы, что и на внутреннюю. Добавлю только, что поп негосударственной культуры фактически не сможет уехать в колонии.

    Внешняя миграция

    Агрессивность выше:Нажмите здесь!
     

    5: 0.2

    6: 0.4

    7: 0.6

    8: 0.8

    9: 1

    [Cкрыть]

    Сознательность(меньше, чем):Нажмите здесь!
     

    6 -0.3

    7 -0.2

    8 -0.1

    [Cкрыть]

    При низком удовлетворении нужд ежедневных и роскошных(менее 10%), жизненные потребности удовлетворяются менее чем:Нажмите здесь!
     

    90%: 0.1

    80%: 0.2

    70%: 0.3

    [Cкрыть]

    Безработица(больше, чем):Нажмите здесь!
     

    10%: 0.2

    20%: 0.4

    30%: 0.7

    [Cкрыть]

    Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
     В регионе есть фабрики: -0.3

    Колониальный регион: -2

    Минимум 25% попа согласны с правящей партией: -0.2

    Континент Северная/Южная Америка, страна с формой правления демократия: -2

    Поп непризнанной культуры и закон о гражданстве «Вид на жительство»: 0.1

    Поп не гос религии, религиозная политика «Морализм»: 0.1

    [Cкрыть]

    Вывод:

    Большой отток населения происходит из-за высокой агрессивности и безработицы. Уезжают(но не так много) также при неполном удовлетворении жизненных нужд. Попы непризнанной культуры подумают об эмиграции при «Виде на жительство», негосударственной религии при «Морализме», однако число уехавших из-за этого также будет незначительным.

    Отток населения снизят следующие факторы: 1) Поп проживает в Америке, в стране с демократической формой правления. 2) Низкая сознательность 3) Поп находится в колониальном регионе или в регионе с построенными фабриками 4) Минимум четверть попа придерживается идеологии правящей партии

    Ассимиляция

    Грамотность выше:Нажмите здесь!
     

    60%: 0.1

    70%: 0.2

    80%: 0.3

    [Cкрыть]

    Удовлетворение потребностей в предметах роскоши(более чем):Нажмите здесь!
     

    10%: 0.2

    30%: 0.4

    50%: 0.6

    70%: 0.8

    90%: 0.9

    [Cкрыть]

    Агрессивность выше:Нажмите здесь!
     

    7: -0.2

    8: -0.4

    9: -0.6

    [Cкрыть]

    Безработица меньше:Нажмите здесь!
     

    10%: 0.05

    5%: 0.1

    [Cкрыть]

    Остальные модификаторы:Нажмите здесь!
     

    Поп признанной культуры: -1

    Поп непризнанной культуры проживает в Америке или Океании: 10

    Поп непризнанной культуры проживает в родной провинции*: -20

    [Cкрыть]

    *В AHD появилась новая фишка. Если поп проживает в прове, на которой есть щиток государства, в котором основной будет культура этого попа, он фактически не при каких условиях не будет ассимилировать.

    Вывод:

    Активнее всего попы ассимилируют в Америке и Океании. Скорость ассимиляции увеличит высокое удовлетворение потребностей в роскоши, высокая грамотность, небольшая безработица; а высокая агрессивность – уменьшит. Попы признанной культуры будут переходить в основную медленнее. Вся ассимиляция сойдет на нет, если поп проживает в своей родной провинции.

    Не стоит забывать про политику гражданства: Ограниченное и полное гражданство существенно увеличивают скорость ассимиляции.

    Обращение

    Грамотность выше:Нажмите здесь!
     

    40%: 0.05

    50%: 0.1

    60%: 0.15

    [Cкрыть]

    Потребности в роскоши удовлетворены(менее чем):

    90% 0.2

    70% 0.4

    50% 0.6

    Жизненные потребности удовлетворяются(менее чем):Нажмите здесь!
     

    90%: 0.05

    80%: 0.1

    70%: 0.15

    [Cкрыть]

    Безработица выше:Нажмите здесь!
     

    10%: 0.05

    20%: 0.1

    30%: 0.15

    [Cкрыть]

    Поп непризнанной культуры: 0.15

    Вывод:

    1) Чем меньше удовлетворяются(понижаем до 50%) роскошные и жизненные(понижаем до 70%) нужды попа, тем он интенсивнее меняет религию. 2) Поп обращается при высокой безработице и высокой грамотности

    Для модератораНажмите здесь!
     Просьба перенести статью в шапку темы. Предыдущее сообщение полностью удалить. Спасибо!

    [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

     чтото в АХД совсем плохо с ней. добавили невозможность ассимиляции в родной прове и понеслось. захваченный францией алжир в 1836 году на 1912 имел 0.05 % французов. что есть бред, учитывая историчность ассимиляции африканцев францией. а чтоб ассимилировать и сделать не колонией какую нить бенгалию я даже не представляю что надо делать. наверно вернусь на 1.4 . в АХД только одна хорошая фишка с грейт варами. а все остальное как то очень странно и выглядит недоделанным 

    ассимиляция идет только в америке и в родных провах . во всех остальных страшно медленная несмотря ни на партию ни на грамотность ни на другие факторы

    Изменено пользователем alshtru
    Ссылка на комментарий

     чтото в АХД совсем плохо с ней. добавили невозможность ассимиляции в родной прове и понеслось. захваченный францией алжир в 1836 году на 1912 имел 0.05 % французов. что есть бред, учитывая историчность ассимиляции африканцев францией. а чтоб ассимилировать и сделать не колонией какую нить бенгалию я даже не представляю что надо делать. наверно вернусь на 1.4 . в АХД только одна хорошая фишка с грейт варами. а все остальное как то очень странно и выглядит недоделанным 

    ассимиляция идет только в америке и в родных провах . во всех остальных страшно медленная несмотря ни на партию ни на грамотность ни на другие факторы

    +1

    Ссылка на комментарий

    Shram

    alshtru

    Тем не менее, так оно и было в реальности.

    Ссылка на комментарий

    Shram

    alshtru

    Тем не менее, так оно и было в реальности.

    Раньше хоть какую-нибудь прову можно было ассимилировать,теперь даже прову с 10к населения очень долго

    Приморье должно же ассимилироваться русскими,но там до конца игры наверное одни китайцы

    И да насчет миграции как раз не исторично:у США было намного больше население перед ПМВ,чем сейчас к этим годам

    Изменено пользователем Shram
    Ссылка на комментарий

    И да насчет миграции как раз не исторично:у США было намного больше население перед ПМВ,чем сейчас к этим годам

    Здесь уже дело не в ассимиляции а в иммиграции и рождаемости.

    А так прикинь, раньше за 50 лет полностью исчезало коренное население Болгарии, Албании и т.д. находящиеся под Османской Империей. И фактически исчезала целая народность. Исторически сколько находились болгары в составе ОИ и ничего, не исчезли.

    Ну а проблему заселения Дальнего Востока или вообще захваченных провинций титульной нацией неплохо было бы решить какими-то нац. приоритетами или решениями на миграцию. Заселялась же Сибирь по реформе Столыпина. Вот и сделать что-нибудь подобное.

    Ссылка на комментарий

    Mr. D. Smit.

    Должны же народы сохранится хоть как нибудь. А то вдруг появятся там государства, а местного народа и нету. Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

    Ссылка на комментарий

    возник следующий интересный момент. конец игры. хочу увеличить ассимиляцию среднего класса, а самый большой прирост идет от удовлетворения потребностей в роскоши. выставил пошлины на 0 , налоги на средний класс 1% , образование и управление 100%, страна по производству всех предметов роскоши на первом месте. через несколько лет такой политики удовлетворение в предметах роскоши этим классом = 0%. и меня начали терзать смутные сомнения, что это бред)

    Ссылка на комментарий

    Может задам глупый вопрос, но есть где мануал - почитать о том какие слои населения какие конкретно функции выполняют?

    Например чем солдат отличает от офицера, какой идеологии как правило придерживается и список потребностей тут же. И так по всем группам населения.

    Ссылка на комментарий

    skelet

    замечательная заметка!

    только вот не уловил -

    "Не стоит забывать про политику гражданства: Ограниченное и полное гражданство существенно увеличивают скорость ассимиляции."

    каким образом это следует из вышенаписанных модификаторов?

    Ссылка на комментарий

    skelet
    Должны же народы сохранится хоть как нибудь. А то вдруг появятся там государства, а местного народа и нету. Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

    не совсем так - скорее должна быть некоторая возможность снимать корки, но это должно быть сложно, а во многих случаях (османские владения в Европе, Смирне и Трепезунде) и вовсе невозможно.

    Невозможно например если корка другой религии

    Ссылка на комментарий

    skelet
    Жаль впрочем что в Вике не добавлены какие нибудь жесткие меры - переселение в другие территории, выселение из страны например. Чтобы очищать территории, как по сути дела при некоторых колонизациях и делалось.

    чесс говоря мне очень не хватает кнопки "провести геноцид", что-бы можно было хоть как-то выпилить население враждебного гос-ва...

    Ссылка на комментарий

    Добрый день!

    Хотелось бы задать вопрос(на ваш взгляд он может быть глупым :blush: )

    Как заставить свое население эмигрировать из своей страны в больших масштабах (с помощью родных эвентов либо самодельных эвентов). Население по численности как у китайцев :D , безработица большая, а постройка заводов не может помочь снизить безработицу, социальные реформы прокачены до конца. все сделал: и высокие налоги и низкое соц обеспечение, образование и армию не поддерживал, поддерживал высокую агрессивность и сознательность.

    Был бы рад услышать ваши советы)

    P.S. Именно что бы эмигрировали в другие страны!

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 54
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 47945

    Лучшие авторы в этой теме

    • cherepach

      2

    • MikeVentris

      2

    • Edgar.li

      5

    • вен

      1

    • Воле Шойинка

      1

    • Shram

      2

    • franzer

      8

    • DeLarBas

      1

    • Naggger

      3

    • LLITYPM

      1

    • Kervan

      8

    • alshtru

      2

    • Mr. D. Smit.

      1

    • skelet

      3

    • inferno★hime

      1

    • cool_lol

      2

    • селевк никатор

      1

    • Огнезвезд

      2

    • Nodar

      1

    • Simplicissimus

      2

    • maksyutar

      1

    • Arktos

      1

    • Baumgarten

      1

    • Kaiser1871

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...