Конвертер сэйвов - Страница 4 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер сэйвов

Рекомендованные сообщения

Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог :)

Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.

У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.

Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.

Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.

Теперь к тому, что получилось :D

До и ПослеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...

Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге РИ на местеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.

Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0 :blink: При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.

пичалькаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать. :)

С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.

Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.

АрмииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно :023:

Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Creator Histories
Нужно прописать твою прову, чтобы конвертилось.

в файлах конвертера или в игре?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
в файлах конвертера или в игре?

В файлах конвертера.

Там есть файлы IN_, HttH_ и DW_province_mapping. Они отвечают за перевод провинций.

Каждой провинции в ЕУ3 чаще всего соответствует несколько пров(или регионов, точно не знаю, не играл в В2) в Вики2.

Нужно прописать для твоей провы в ЕУ3 соответствующие несколько пров/регионов в Вики2 и убрать эти провы у других провинций.

Ссылка на комментарий

Creator Histories
В файлах конвертера.

Там есть файлы IN_, HttH_ и DW_province_mapping. Они отвечают за перевод провинций.

Каждой провинции в ЕУ3 чаще всего соответствует несколько пров(или регионов, точно не знаю, не играл в В2) в Вики2.

Нужно прописать для твоей провы в ЕУ3 соответствующие несколько пров/регионов в Вики2 и убрать эти провы у других провинций.

а если в вики нету подходящей провинции для конвертации из европы (все заняты),то надо будет создавать соответствующую прову в Вики?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
а если в вики нету подходящей провинции для конвертации из европы (все заняты),то надо будет создавать соответствующую прову в Вики?

Ну, наверное, да. Я не очень разбираюсь в устройстве Вики.

Либо отнимать провы в Вики 2 у других пров ЕУ3 и добавлять их к новой прове.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Александр IV
ну решил создать провинцию,так сказать эксперимент :)

а что нужно сделать,стандартное число провинций в еу должно быть?

Воспользоваться програмкой "ProvinceMapper", как вариант по моему проще и нагляднее, вписать в конвертер правильный перевод в Вику через нее.

А по поводу ошибок, так у меня при конвертации ММУ выдает целую уйму:

12-10-29 13:42:35: No input file given, defaulting to input.eu3

12-10-29 13:42:35: Importing EU3 save.

12-10-29 13:42:35: Parsing save.

12-10-29 13:42:45: Extracting data.

12-10-29 13:42:46: Error: Could not load the tech group for HSA

12-10-29 13:42:46: Unrecognized max province ID: 1851

12-10-29 13:42:46: Error: world type unknown!

12-10-29 13:42:46: Game type is: EU3 Heir to the Throne.

12-10-29 13:42:46: Resolving unit types.

12-10-29 13:42:46: Reading unit strengths from EU3 installation folder

12-10-29 13:42:46: Merging nations.

12-10-29 13:42:46: Parsing Vicky2 data.

12-10-29 13:42:46: Importing provinces.

12-10-29 13:42:49: Importing historical pops.

12-10-29 13:42:51: Finding coastal provinces.

12-10-29 13:42:52: Getting potential countries and building political parties.

12-10-29 13:42:58: Determining factory allocation rules.

12-10-29 13:42:58: Parsing province mappings.

12-10-29 13:42:58: Getting blocked V2 nations.

12-10-29 13:42:58: Parsing country mappings.

Но в итоге все равно конвертирует

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Александр IV

Кстати, может кто знает, как решить вот эту проблемку при конвертировании - "Error: Could not load the tech group for HSA". Я так понимаю конвертер не может разделить страны на цивилов и отсталые, в итоге всем присваивает статус цивилов и разное количество техов в соответствии с развитием.

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Creator Histories

Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?

Ссылка на комментарий

Александр IV
Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?

Потенциальные союзные государства и составляющие их по моему

Ссылка на комментарий

Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?

merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.

Ссылка на комментарий

Creator Histories
merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.

Тоесть,благодаря этому файлу при конвертации даймё объединятся в Японию?

Ссылка на комментарий

Creator Histories
merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.

нет,там и французские вассалы есть,и русские княжества,и испанские королевства ,и ирландские.

Ссылка на комментарий

нет,там и французские вассалы есть,и русские княжества,и испанские королевства ,и ирландские.

Ошибся. Я играю с конвертем модом, вот там вроде только дайме. Могу ошибаться и в этом.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

С помощью конвертера можно как нибудь снабжение или инфраструктуру настроить.

Ссылка на комментарий

Александр IV
С помощью конвертера можно как нибудь снабжение или инфраструктуру настроить.

:blink: А что вы имеете ввиду. Ну инфраструктура и снабжение явно изменятся, вслед за политическими изменениями нового конвертированного сейва

Ссылка на комментарий

Александр IV

Вопрос больше к Виктории, чем к конвертеру. Конвертировал несколько сейвов в Викторию. Проблемы начинаются при игре - а именно гиперактивная военное рвение АИ, выливающееся в непрекращающиеся мировые войны всех со всеми. Похоже, что в Виктории стремление к войнам сдерживается балансом сфер влияния великих держав, а в мире конверированным из Европы такого баланса не наблюдается. Вторая проблема - это слабое национально-освободительное движение в сравнение с Европой. Там повстанцы сепаратисты гораздо активнее, что обеспечивает время от времени создание национальных государств. Вот, в общем отсюда у меня 2 вопроса:

1. Как уменьшить военную агрессивность АИ?

2. Как увеличить активность националистов?

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Вопрос больше к Виктории, чем к конвертеру. Конвертировал несколько сейвов в Викторию. Проблемы начинаются при игре - а именно гиперактивная военное рвение АИ, выливающееся в непрекращающиеся мировые войны всех со всеми. Похоже, что в Виктории стремление к войнам сдерживается балансом сфер влияния великих держав, а в мире конверированным из Европы такого баланса не наблюдается. Вторая проблема - это слабое национально-освободительное движение в сравнение с Европой. Там повстанцы сепаратисты гораздо активнее, что обеспечивает время от времени создание национальных государств. Вот, в общем отсюда у меня 2 вопроса:

1. Как уменьшить военную агрессивность АИ?

2. Как увеличить активность националистов?

Слишком общие вопросы. Если вы хотите действовать в рамках игровой механики, то путей несколько:

1)Создание нескольких "очагов напряжения" - спорных территорий между двумя Великими державами, по типу Эльзас-Лотарингии для Франции-Пруссии. Эти очаги станут объектами постоянных войн и сделают развитие ситуации более предсказуемой.

2)Создание "мирового жандарма" в лице государства которое сможет сдерживать экспансию.

3)Анализ причин частых конфликтов. Тут требуется более предметная проработка - если есть желание, высылайте сэйв, могу посмотреть что там.

А насчет национализма, так следует дождаться более позднюю эпоху, в идеале - последняя треть XIX века. Вот тогда полыхнет.

Ссылка на комментарий

Александр IV
Слишком общие вопросы. Если вы хотите действовать в рамках игровой механики, то путей несколько:

1)Создание нескольких "очагов напряжения" - спорных территорий между двумя Великими державами, по типу Эльзас-Лотарингии для Франции-Пруссии. Эти очаги станут объектами постоянных войн и сделают развитие ситуации более предсказуемой.

2)Создание "мирового жандарма" в лице государства которое сможет сдерживать экспансию.

3)Анализ причин частых конфликтов. Тут требуется более предметная проработка - если есть желание, высылайте сэйв, могу посмотреть что там.

А насчет национализма, так следует дождаться более позднюю эпоху, в идеале - последняя треть XIX века. Вот тогда полыхнет.

Так, и нет вопрос хотелось бы решить правкой игровых параметров, не подскажите?
Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Так, и нет вопрос хотелось бы решить правкой игровых параметров, не подскажите?

Сразу приходит на ум изменение параметров в файле rebel_types - для повстанцев и в static_modifiers - для повышения роста военной усталости и ББ. Это довольно просто, оба файла лежат в папке commons. С остальными случаями надо работать предметно - какие державы ведут войны и с какими поводами? Может стоит уменьшить количество солдатских ПОПов у таких держав на старте?

Ссылка на комментарий

Александр IV
Сразу приходит на ум изменение параметров в файле rebel_types - для повстанцев и в static_modifiers - для повышения роста военной усталости и ББ. Это довольно просто, оба файла лежат в папке commons. С остальными случаями надо работать предметно - какие державы ведут войны и с какими поводами? Может стоит уменьшить количество солдатских ПОПов у таких держав на старте?

А какие именно общие параметры игры и на сколько можно было бы изменить. Думаю ограничивать конкретные государства смысла нет - ибо войны повсеместные, да и как то несправедливо это по отношению к ним :)))

Ссылка на комментарий

Нимор

Префекты, а не лучше было бы эти вопросы в соответствующую тему в разделе Виктории перенести? Всё-таки тут эти вопросы странно смотрятся

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58031

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр IV

    19

  • r25

    14

  • Creator Histories

    11

  • Sithlord

    8

  • SCORE

    7

  • Revan

    6

  • Нимор

    5

  • MaslovRG

    5

  • Koltan

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • Serdmrus

    4

  • ГРИ

    3

  • Churchella

    3

  • 19Dictator22

    3

  • Константинъ

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Yase

    2

  • Степан

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Lichtenfield

    2

  • QuennEngland

    1

  • Skylout

    1

  • Hadgar

    1

  • молодой

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...