Opus Deconstructivus - Газета "Свежая Правда" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Opus Deconstructivus

Рекомендованные сообщения

Свежая Правда

Этот многоликий деконструктивизм…

Много говоря о деконструктивизме, мы поневоле уже начали воспринимать данный термин как обыденность, как часть форумной жизни, зачастую даже не понимая истинной сути заложенной в данное определение, той сути, которая делает наше движение постоянно разнообразным, меняющимся и действительно свежим. Заставляет нас «бороться и искать найти и не задаваться», ошибаться и делать непредсказуемые поступки 24 часа в сутки, 7 раз в неделю.

Чтобы пролить свет на многие аспекты нашего движения мы решили изложить некоторые изыскания Академии наук СВ под редакцией Стручпедгиза в области научного деконструктивизма.

Рассеять мифы и догадки, обосновать позицию и мотивы со стороны классической дактилософии.

Донести до заинтересованного читателя некое зерно, которое возможно упав на подготовленную должным образом почву, принесет богатейший урожай. Мы искренне надеемся что наше исследование деконструктивизма позволит вам дорогие читатели наилучшим образом разобраться в тех процессах которые постоянно окружают вас в политическом море форума Стратегиум. Понять глубинную суть вещей и открыть для своего разума новые горизонты.

Редакция Стручпедгиза информирует что данный документ выработан сугубо в исследовательских целях и мнение членов партии «Свежий ветер», может не совпадать с мнением редакции. Так же добавим, что данный опус на данный момент не является программным документом нашей славной партии….

С уважением, редколлегия Стручпедгиз.

1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

4Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

5Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

6Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

7Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

8Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

9Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

10Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

11Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO

Вот только теперь я понял что такое деструктивизм.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

UBooT
Вот только теперь я понял что такое деструктивизм.

:D Ну а кто ещё может объяснить популярно и конструктивно, без воды и параграфов?

Только деконструктивные учёные Академии наук СВ...

Ссылка на комментарий

Platon

Свежая Правда

А что такое деконструктивизм? Это что-то из архитектуры вроде бы. Или может быть статью писали неграмотные которые не различают слова деструктивизм и деконструктивизм? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

UBooT
Свежая Правда

А что такое деконструктивизм? Это что-то из архитектуры вроде бы. Или может быть статью писали неграмотные которые не различают слова деструктивизм и деконструктивизм? :rolleyes:

Правильно...Платон не может быть не прав...Конструктив - он конструктив...А лагать противоположное можно как придёт на ум...

Ссылка на комментарий

лекс
...деконструктивизм…
Вот только теперь я понял что такое деструктивизм

Сомневаюсь что понял.

Деконструктивизм — направление в современной архитектуре, основанное на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Деструктивный

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

- разрушительный, сопровождающийся распадом структурных отношений, организационных связей, функциональных зависимостей.

111111111111Нажмите здесь!
 Деструктивность

Появление в процессе развития элементов, направленных на разрушение нормальной структуры личности и поведения, это существенно влияет на психологическое здоровье

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Деструктивность

- идея человеческой деструктивности выдвигалась и развивалась рядом теоретиков психоанализа, среди коих - Шпильрейн, З. Фрейд, Э. Фромм (=> влечение к смерти; танатос; морги-до; некрофилия). Согласно Фрейду, инстинкт (влечение) деструктивности (агрессии, ненависти, уничтожения, разрушения, смерти, убийства, танатос) трактуется как одно из двух основных влечений, противостоящих конструктивному (жизнеутверждающему) Эросу (инстинкту жизни, любви и созидания). Элемент деструктивности работает в каждом существе и стремится привести его к распаду, вернуть жизнь в состояние неживой материи. Он заслуживает названия инстинкта смерти. Последний становится инстинктом деструктивности, когда направлен вовне: существо сохраняет собственную жизнь, разрушая чужую. Но часть инстинкта смерти остается деятельной внутри самого существа, направляется внутрь, и может проявляться нормально или патологически. Согласно Фромму, коим учение о деструктивности разработано особенно подробно, основой самой злокачественной деструктивности и бесчеловечности, и вместе самым тяжелым патологическим состоянием является синдром распада.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Деструктивность

- разрушение, исходящее от человека и направленное вовне, на внешние объекты, или внутрь, на самого себя. В психоаналитической литературе первые представления о Д. содержались в ранних, относящихся к периоду 1910-1912, работах А. Адлера , В. Штекеля, К.-Г. Юнга , С. Шпильрейн. А. Адлер высказал соображение о присущем человеку "агрессивном влечении". Штекель обнаружил, что в сновидениях и фантазиях пациентов часто проявляются такие мотивы и сюжеты, которые свидетельствуют о проявлении у них ненависти и наличии внутренней тенденции к смерти. Юнг исходил из того, что либидо включает в себя силы, направленные как на созидание, так и на разрушение. Как было им отмечено в работе "Либидо, его метаморфозы и символы" , страх невротика перед эротическими влечениями может привести к тому, что он не захочет участвовать в битве за жизнь: он душит в себе бессознательные желания и тем самым совершает как бы самоубийство; "страсть уничтожает саму себя" и, следовательно, либидо "есть бог и дьявол"; любовь подымает человека не только над самим собою, но также над границами его смертности ввысь к божественности и в то же время "она и уничтожает его". В 1911 на заседании Венского психоаналитического общества С. Шпильрейн высказала идею о склонности человека к Д., а некоторое время спустя опубликовала в одном из психоаналитических журналов статью "Деструкция как причина становления", в которой в явной форме выразила свое представление о присущем человеку деструктивном начале. Присутствовавший на заседаниях Венского психоаналитического общества З. Фрейд сделал несколько возражений по поводу увлечения С. Шпильрейн биологическими концепциями. В одном из писем к Юнгу (от 21 марта 1912), который был в свое время научным руководителем Шпильрейн, он отметил исследовательские способности молодой девушки, но в то же время подчеркнул, что рассмотренное ею деструктивное желание не может быть им принято, т.к. оно ему "не по вкусу". В опубликованной статье "Деструкция как причина становления" Шпильрейн показала, что в процессе полового акта происходит разрушение и восстановление организма человека, а чувства отвращения, означающие отказ от сексуальной деятельности, соответствуют разрушающим компонентам самого сексуального инстинкта. Апеллируя к клиническим случаям, психическому аутоэротизму Ф. Ницше и саге о русском князе Олеге, где смерть любимого коня оборачивается смертью князя, погибшего от укуса змеи, выползшей из черепа коня (змея - символ сексуального вожделения, обернувшегося против князя Олега), она наглядно проиллюстрировала действие деструктивных сил в человеке. Обращаясь к трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта", а также к различным мифологическим сюжетам, в которых в той или иной степени отражена проблематика жизни и смерти, Шпильрейн продемонстрировала наличие деструктивных составляющих в сексуальности. Все это привело ее к таким заключениям, согласно которым "направленная против себя любовь ведет к самодеструкции", разрядка либидо тесно связана с "влечением к разрушению", "в половом инстинкте просматривается инстинкт смерти", "становление - это результат разрушения", а инстинкт размножения, психологически состоящий из двух антагонистических составляющих, "в равной мере является инстинктом становления и инстинктом разрушения". Одно из заключений, к которому пришла Шпильрейн, звучало следующим образом: "Смерть сама по себе ужасна, смерть на службе сексуального инстинкта, т.е. как его разрушающая составляющая, ведущая к становлению, приносит благо". Высказанные Шпильрейн идеи о деструкции, инстинкте разрушения и смерти в то время не были восприняты Фрейдом в должной мере. Однако, спустя несколько лет, он не только назвал ее статью о деструкции как причине становления богатой содержаниями и мыслями работой, но и по сути дела в какой-то степени воспроизвел некоторые ее аргументы. Это нашло отражение в его книге "По ту сторону принципа удовольствия", в которой при обосновании идеи о влечении к смерти он сослался на статью Шпильрейн "Деструкция как причина становления" и признал, что значительная часть его рассуждений на эту тему была предвосхищена в данной статье, где садистский компонент сексуального влечения был назван деструктивным. В работе "Я и Оно" Фрейд высказал соображение, согласно которому Сверх-Я, выступающее в качестве критической инстанции, совести и чувства вины, может развивать по отношению к Я такую жестокость и строгость, которая превращается в садизм и беспощадную ярость. Признавая это обстоятельство, наглядно проявляющееся в практике психоанализа на примере пациентов, страдающих меланхолией, он усмотрел в Сверх-Я разрушительный компонент, связанный с направленностью агрессии человека не столько вовне, сколько вовнутрь. В книге "Недовольство культурой" Фрейд выразил свою готовность признать, что в садизме и мазохизме психоаналитик имеет дело со сплавом эротики и Д., направленной или вовнутрь, или вовне. При этом он заметил, что ему самому непонятно, как он сам и многие психоаналитики проглядели широко распространенную агрессивность и Д. "Я вспоминаю, - писал он, - о собственном сопротивлении при первой встрече с идеей инстинкта деструктивности в психоаналитической литературе, помню, сколь долго оно длилось, пока я не стал восприимчивее к этой идее. Неудивительно поэтому, что другие ее отрицали и отрицают". В работе "Почему война? " Фрейд констатировал то обстоятельство, что чаще всего поступки людей не являются результатом какого-то одного-единственного проявления влечения. Если среди людей раздаются призывы к войне, то это означает, что у них наличествует влечение к агрессии и разрушению. Причем его удовлетворение облегчается как раз потому, что имеет место переплетение деструктивных влечений с эротическими и идеальными. Рассматривая эти влечения, он полагал, что при размышлении о чудовищных событиях в истории трудно избавиться от впечатления, будто идеальные мотивы были лишь поводом для разгула деструктивных страстей, в иных же случаях, как, например, в жестокостях святой инквизиции, "идеальные мотивы превалировали в сознании, деструктивные же давали им бессознательное подкрепление" . Давая разъяснение по поводу психоаналитического понимания влечения к разрушению, Фрейд подчеркнул, что исходя из клинического опыта можно сделать вывод, согласно которому это влечение содержится внутри каждого живого существа и направлено на разрушение его с целью свести жизнь к состоянию неживой материи. Это влечение может быть названо влечением к смерти, в противоположность эротического влечения, представляющего собой стремление к жизни. Во имя сохранения своей жизни живому существу приходится разрушать чужую жизнь. Это означает, что влечение к смерти становится разрушительным тогда, когда оно направляется наружу и обращается против внешних объектов. Вместе с тем, как считал Фрейд, определенная доля влечения к смерти остается действенной и внутри живого существа. В психоаналитической практике приходится иметь дело с тем, что у многих пациентов деструктивное влечение загнано в глубины их собственной психики. В связи с этим он писал: "Нетрудно заметить, что в случае слишком большой активизации этого процесса можно ожидать ухудшения здоровья, в то время как поворот этих деструктивных влечений во внешний мир облегчает живые существа и действует на них благоприятно". Исходя из такого понимания природы деструктивного влечения, Фрейд пришел к заключению, что с гуманистической точки зрения вполне понятное желание лишить человека его агрессивных наклонностей является не более чем иллюзией и практически неосуществимо. Поэтому речь может идти не о том, чтобы полностью устранить из жизни человека его влечение к Д., разрушению, а о том, чтобы попытаться отвлечь это влечение от проявления и реализации его в таких крайних формах, как войны. Для достижения данной цели необходимо использовать опосредованные пути борьбы с войнами и, в частности, направить против деструктивного влечения его извечного противника, Эрос. Это означает, что данному влечению должно противостоять все то, что объединяет между собой чувства людей. Прежде всего имеются в виду связи, основанные на чувствах любви и идентификации, а также на подчинении влечений разуму. Не многие психоаналитики разделяли представления Фрейда о Д. Одни из них вообще не восприняли его "метапсихологические спекуляции" о Д., агрессии, инстинкте смерти, предпочитая обходить молчанием связанные с ними проблемы. Другие подвергли критике подобные теоретические положения классического психоанализа. К последним относятся, в частности, такие психоаналитики, как В. Райх и Э. Фромм . Райх считал, что деструктивный импульс появляется в живом существе в том случае, если оно стремится уничтожить источник опасности: разрушение становится биологически осмысленной целью. В этом случае мотивом является не удовольствие от деструкции, а заинтересованность влечения к жизни сохранить Я в целом, т.е. влечение к деструкции служит "первоначальной биологической воле к жизни". Исходя из этого, Райх отрицал изначально биологический характер Д., провел различие между деструктивной, садистской, двигательной и сексуальной агрессивностью, высказал идею о зависимости влечения к Д. от сексуального застоя, пришел к заключению, что "подобно тому, как генитальная энергия при нарушениях превращается в деструктивную, так и при удовлетворении может совершиться обратное превращение деструктивной энергии в генитальную". Фромм опубликовал работу "Анатомия человеческой деструктивности" , в которой подчеркнул, что Д. является одной из наиболее важных проблем психоанализа. По мысли Фромма, Фрейд предложил новую теорию, демонстрирующую "значительный прогресс в понимании деструктивности", но в то же время не столько прояснил, сколько завуалировал феномен агрессии. Подвергнув переосмыслению выдвинутые Фрейдом и другими учеными представления о Д., он дал обоснование идеи, сводящейся к тому, что объяснение жестокости и Д. человека следует искать "не в унаследованном от животного разрушительном инстинкте, а в тех факторах, которые отличают человека от его животных предков". Это обоснование включало в себя проведение различия между двумя совершенно разными видами агрессии: "доброкачественной", оборонительной, служащей делу выживания индивида и рода, имеющей биологические формы проявления и затухающей, как только исчезает опасность, угроза жизни; "злокачественной", биологически неадаптивной, характеризующейся Д. и жестокостью, которые свойственны только человеку, ибо, по мнению Фромма, "только человек бывает деструктивным независимо от наличия угрозы самосохранения и вне связи с удовлетворением потребностей". В.М. Лейбин

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Любопытно, что есть и деструктивная шизофрения…

Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox: преждевременное слабоумие — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с дезинтеграцией процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом характеризуются фундаментальными и характерными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Дезорганизованная шизофрения: Больные с этим типом болезни часто бывают сбивчивыми и бессвязными, страдают анартирией. Их показное поведение может быть равнодушным или унылым или неадекватным, даже глупым или детским. Часто их поведение дезорганизовано, что может подорвать их способность выполнять нормальную ежедневную деятельность, такую как принятие душа или приготовление пищи.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

вот всегда подозревал, что деструктивизм это заболевание... а многие на Стратегиуме ещё им гордятся. :lol:

[Cкрыть]
Изменено пользователем лекс
Ссылка на комментарий

UBooT
Дезорганизованная шизофрения:

это прекрасный ответ...

на организованную и небесполезную оппозицию...

в духе....да....

Ссылка на комментарий

лекс
это прекрасный ответ...

на организованную и небесполезную оппозицию...

в духе....да....

Названий может быть много, но суть одна.

Организованная? И потому так бездарно проигравшая выборы ВП и набравшая меньше ожидаемого мест парламентариев? И это в ситуации когда оппозиция должна была легко брать и пост ВП и абсолютное большинство мест в парламенте.

Небесполезная? И потому часто не идущая в парламент?

Изменено пользователем лекс
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Как то не доставляет удовольствия участие в бредопереговорах для организации деят-ти , да и продумывать комбинации ходов на 10 шагов вперёд ввиду правил, которые могут измениться в любой момент тоже как то скучновато и трудозатратно.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Как то не доставляет удовольствия участие в бредопереговорах для организации деят-ти , да и продумывать комбинации ходов на 10 шагов вперёд ввиду правил, которые могут измениться в любой момент тоже как то скучновато и трудозатратно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сказанному:

комментарийНажмите здесь!
 

"К лозе высокой, голод чувствуя, лиса

В прыжках скакала - винограда кисть достать.

Но взять невмочь ей - и она сказала так:

"Еще не зрел он - не хочу я кислый брать".

Коль кто бессилье хочет словом облегчить,

К себе относит пусть он басни этой смысл". (с)

Эзоп

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Я рад видеть ,что моя бездеятельность была принята за деятельность.

Ссылка на комментарий

UBooT
Я рад видеть ,что моя бездеятельность была принята за деятельность.

Орден...Незамедлительно...

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

UBooT
Названий может быть много, но суть одна.

Организованная? И потому так бездарно проигравшая выборы ВП и набравшая меньше ожидаемого мест парламентариев? И это в ситуации когда оппозиция должна была легко брать и пост ВП и абсолютное большинство мест в парламенте.

Небесполезная? И потому часто не идущая в парламент?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сказанному:

комментарийНажмите здесь!
 

"К лозе высокой, голод чувствуя, лиса

В прыжках скакала - винограда кисть достать.

Но взять невмочь ей - и она сказала так:

"Еще не зрел он - не хочу я кислый брать".

Коль кто бессилье хочет словом облегчить,

К себе относит пусть он басни этой смысл". (с)

Эзоп

[Cкрыть]

Хех...

5. Пионеры стоят и сидят прямо, не горбясь.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5149

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    7

  • лекс

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Sergey Ace

    1

  • Platon

    1

  • RUSLANALDO

    1

  • Ouwen

    1

  • Свежая Правда

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...