Тевтонский орден - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тевтонский орден

Рекомендованные сообщения

Император Стёпа

a_9351cb9a.jpg

Тевтонский орден/Real Warfare

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание

Пруссия — последний очаг язычества в Европе. Дикие земли, населенные людьми, полностью лишенными уважения к чужой собственности. Страшные земли... Для защиты своих владений от язычников польский король пригласил самых славных воинов того времени — братьев Тевтонского ордена.

Более подробно...Нажмите здесь!
 Игра

«Тевтонский орден» — исторически достоверный тактический варгейм, в котором гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед пользователем, не ограничиваются только участием в битвах.

Игра на стратегической карте — это путешествия по яркому и целостному миру в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Бои на тактической карте — игрок командует своими отрядами в баталиях с вражескими армиями; руководит масштабными осадами городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и отправляя воинов сражаться на стенах и укреплениях; защищает собственные владения.

В игре нашли отражение ключевые события истории Тевтонского ордена в XIII веке, а именно — покорение языческой Пруссии. Свыше 25 сражений объединены в сюжетную кампанию. Игроку предстоит выступить в роли комтура Тевтонского ордена и повторить ратные подвиги крестоносцев, несмотря на малочисленность войск и яростное сопротивление язычников.

Особености

Игра по сети

Поклонники сетевых многопользовательских сражений могут играть в «Тевтонский орден» по Интернету. Выделенный сервер для сетевых сражений, на котором ведется статистика, позволит каждому проверить свои навыки полководца в соревновании с игроками со всего мира.

В онлайновом сражении могут принять участие до шести человек. Вниманию игроков предлагается более пятидесяти вариантов карт, различные сетевые режимы, система онлайн-рейтингов и генератор для создания собственных сражений.

Повтор сражения

Любое сражение можно сохранить, чтобы впоследствии просмотреть хронологию боя. Повторы сражений можно пересылать для просмотра другим пользователям, у которых установлена игра «Тевтонский орден».

Настройки игры

Перед началом сражения можно выбрать реалистичность и сложность боя — это позволяют сделать элементы управления «Сложность игры» и «Туман войны». Последний определяет, будет ли действовать ограничение на видимость вражеских отрядов и перемещение камеры.

Поле боя

Поле боя — местность, где проходит сражение. Каждое поле боя имеет свой рельеф. Игрок может определять состав и расположение войск, командовать их маневрами и построениями, контролировать общий ход боя и, конечно, наслаждаться картиной грандиозного средневекового сражения.

Армия

В армии предусмотрено 20 фиксированных мест для размещения отрядов, которые будут участвовать в каждом сражении. Иногда — по сценарию или в силу требований боевой обстановки — под командование игрока могут быть переданы дополнительные отряды.

Бонусы

За каждый уничтоженный вражеский отряд игроку начисляются призовые деньги, а за потерю — как своего, так и союзного — взыскивается штраф. На полученные деньги можно пополнить имеющиеся отряды и улучшить их характеристики, а также приобрести новые виды отрядов. То есть игрок может полностью планировать операции, подбирая войска, оптимально подходящие для использования той или иной тактики. Кроме того, можно продать какой-то отряд, чтобы освободить место и ресурсы для лучшего.

Улучшения отряда

Игрок может улучшить отряд, изменив следующие характеристики:

численность,

навык владения основным оружием,

навык владения вспомогательным оружием,

мораль,

самообладание (подчиняемость).

Эти улучшения стоят денег, но не требуют дополнительного места в стеке и, конечно, очень полезны.

[Cкрыть]

Системные требования.Нажмите здесь!
 

Минимальные:

Операционная система Windows 2000/ XP (SP2)/Vista/Windows 7;

Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 2,0 ГГц/AMD 2000+;

512 Мб оперативной памяти;

Видеокарта уровня GeForce 7300/Radeon 9200, а также последняя версия;

3 Гб свободного места на жестком диске;

Устройство для чтения DVD;

Звуковая карта;

Клавиатура, мышь.

Для сетевой игры требуется интернет-соединение со скоростью не менее 128 Кбит/сек.

* Минимальные системные требования гарантируют работоспособность приложения и корректность выполняемых им функций на минимальных настройках игровой графики. Для получения максимального удовлетворения игрой и графикой следует ориентироваться на рекомендуемые системные требования.

Рекомендуемые:

Операционная система Windows 2000/ XP (SP2)/ Vista/ Windows 7;

Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 3,2 ГГц /Intel Core 2 Duo 1.6/AMD 3000+;

1,5 Гб оперативной памяти;

Видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon X1900, а также последняя версия драйвера для нее;

3 Гб свободного места на жестком диске;

Устройство для чтения DVD;

Звуковая карта;

Для сетевой игры требуется интернет-соединение со скоростью не менее от 256 Кбит/сек. Не гарантируется работа на ноутбуках.

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 scr01.jpgscr02.jpgscr01.jpgscr02.jpgscr09.jpg[Cкрыть]

От меня, смесь mount blade and total war


 i 

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Наткнулся недавно в магазине на эту реалтайм стратегию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исходя из описания и видео вроде по сути ближе к серии Total War.

Ктонибуть играл? Каковы впечатления ? Стоит ли внимания?

Извиняйте, не заметил сразу, что уже есть тема по этой игре.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Нидерланд

Игра как тотал вар,только в реальном времени.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Стоит того, чтобы её купить или нет?

Ссылка на комментарий

Стоит того, чтобы её купить или нет?

Судя по этому обзору , не стоит :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Соединил темы. Добавил ссылку на скачивание.
 
Ссылка на комментарий

Наверное, многие из нас в детстве устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали укрепления из кубиков, гибли под ногами родителей, пропадали без вести под шкафами и кроватями. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается — правда, теперь уже в виде компьютерных игр, благо их теперь хватает на любой цвет и вкус. Тактические сражения из Total War — ну чем не «солдатики»? Да, бойцов теперь может быть несколько тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не разрушит пробежавший рядом кот — но сути это не меняет.

Вот и недавно вышедший «Тевтонский орден» — еще одни «солдатики» в средневековом антураже.

Обратите внимание на табличку в углу экрана. Количество различных модификаторов впечатляет; жаль только, что эффект от них не всегда очевиден.

Пятая нога

Все атрибуты тех лет налицо — сражения, рыцари, замки… Собственно, ожидать чего-то другого от продолжения «Истории войн: Александр Невский» и «XIII век» глупо. Если кто помнит, то и в предыдущих творениях Unicorn Games было ровно то же самое. Но это не все: надоело разработчикам, что у них только тактические битвы, решили они добавить стратегическую составляющую. Теперь можно путешествовать по глобальной карте, нанимать войска, заниматься дипломатией и торговлей — короче говоря, жить жизнью типичного представителя средневековой элиты. Очень напоминает Mount & Blade.

Звучит заманчиво, а на практике оказывается, что лучше бы разработчики не мучили ни себя, ни игроков. Есть расхожий журналистский штамп — такой-то режим, мол, сделан «для галочки». Вот стратегическая карта в «Тевтонском ордене» — именно такой случай.

Вроде бы все на месте: по карте, обильно утыканной замками и деревнями, путешествуют крестьяне и лорды, караваны и разбойники, с каждым можно пообщаться или сразиться. Выглядит здорово, но только на первый взгляд. Почти все «юниты» бесцельно шатаются по карте — это называется «патрулированием». Почти все диалоги с NPC скудны и скучны, сюжетные задания сводятся к одному: «Иди к той деревне, там будет враг, надавай ему по рогам и возвращайся с победой!» Можно торговать, но зачем? Налогов с крестьян и трофеев после битв за глаза хватает на покупку и тренировку войск.

Ролевая система? Полтора десятка навыков, которые можно «прокачивать» при росте в уровне. Все. Даже портрета героя нет — ну и о какой «роли» тут можно говорить?

Единственное, что не вызывает зевоты в этом режиме, — это та небольшая часть сюжетных диалогов, которые все же позволяют хоть немного почувствовать атмосферу Средневековья. Странствующий монах поделится воспоминаниями о своем участии в крестовом походе, союзный лорд расскажет о каком-нибудь событии — причем оно не выдумано, а происходило на самом деле. Но и на это вскоре перестаешь обращать внимание, пропуская все разговоры в стремлении быстрее добраться до очередной битвы.

С такого ракурса ничего не разобрать. И как только настоящие полководцы командовали своей армией, не имея обзора с высоты птичьего полета?

Трупами завалили

Если отбросить всю ненужную мишуру со стратегической картой и «ролевой составляющей», то играем мы в «Тевтонский орден» именно ради сражений. Расставили отряды на карте, наметили план действий — и в бой.

Концепция, понятная всем, кто хоть немного знаком с серией Total War или с предыдущими проектами Unicorn Games. Войско, разделенное на несколько отрядов, которые могут выстраиваться в различные формации: быстрая конница для обхода с флангов, тяжелая пехота для обороны, далеко бьющие лучники… На исход битвы по-прежнему существенно влияет боевой дух солдат.

Сразу бросается в глаза множество модификаторов, воздействующих на армию. Есть ли прикрытие с тыла, не появились ли в опасной близости вражеские лучники, жив ли командир — эти и куча других факторов учитываются при оценке боеспособности отряда. К примеру, достаточно сильный отряд, понеся незначительные потери, может бежать с поля боя лишь потому, что слишком долго находился под обстрелом, а рядом не было союзников.

И опять — на первый взгляд все выглядит отлично, тем более что у разработчиков это уже не первая подобная игра. Но на деле…

Как правило, полностью уничтожать врага не обязательно — для победы достаточно заставить противника запаниковать. Для этого лучше всего подходит тактика дробления вражеской армии на мелкие части и их избиение превосходящими силами — такой способ почти безотказен благодаря безмозглому ИИ. Увидев перед собой всадников, вражеские бойцы забывают обо всем на свете (в том числе и о том, что пехотинцу лошадь не догнать) и начинают преследовать их, отрываясь от основных сил. Разделив таким образом вражескую армию, можно с легкостью перебить отдельные отряды с помощью одних только лучников — успевай только приказывать конникам бегать вокруг.

Профиль героя, как и вся игра на стратегической карте, смотрится жалкой пародией на Mount & Blade.

Да, можно не пользоваться этой хитростью, но хватает и других «багов» — например, местные солдаты большие лентяи. Сталкиваются два строя, начинается рубка, лязг оружия, крики… Однако почти всегда сражаются только первые ряды — остальные бойцы предпочитают любоваться окрестными пейзажами. Лучники порой отказываются стрелять по указанной цели, продолжая самозабвенно палить в какого-нибудь одинокого и полностью деморализованного пехотинца, в ужасе убегающего с поля боя.

Самое интересное, что происходят подобные нелепости не все время. В некоторых боях и противник, и наши отряды ведут себя вполне адекватно. Почему порой компьютерный полководец начинает отчаянно тупить — непонятно. Но ясно, что без патчей «Тевтонскому ордену» не обойтись.

Не ждите от врага каких-то тактических изысков. Единственное, что у него хорошо получается, — это давить числом. В итоге все бои протекают по одному и тому же сценарию — ждем, когда вражеские стрелки останутся без прикрытия, после атакуем их конницей. Остальные отряды противника связываем боем, не забывая поливать их стрелами. Все, остается лишь ждать, когда враг побежит. Проигрывать у меня получалось, лишь когда численный перевес был сильно не на моей стороне, да и то не всегда.

Но ведь есть же мультиплеер, позволяющий сразиться с живым противником, который не будет допускать таких ошибок! Может, там не все так плохо? Может; если сумеете найти желающих сразиться и после десятка-другого попыток все же подключиться к игре — непременно сообщите. Пока вся сетевая игра состоит из надписи «Нет связи с сервером» и пустого списка в лобби.

Яркий пример тупости компьютерного командира — пока враг не торопясь протискивается в распахнутые ворота, мои лучники могут хорошо потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Через пару секунд враг побежит.

***

Из «Тевтонского ордена» могла бы выйти неплохая игра для любителей средневековой истории — удели разработчики больше внимания ролевым элементам, сюжету и вообще всему стратегическому режиму. Мог получиться отличный варгейм, не будь ИИ во время сражений столь глуп, а битвы — так однообразны. Ну а пока играть в это можно лишь из-за отсутствия вменяемой современной альтернативы. Неясно, спасут ли ситуацию патчи, но пока «Орден» никуда не годится — солдатикам из детства он проигрывает вчистую.

Плюсы: если повезет, случаются интересные бои.

Минусы: ненужный стратегический режим; тупость ИИ в тактических битвах; однообразные сражения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10226

Лучшие авторы в этой теме

  • Foxbat

    2

  • Нидерланд

    1

  • Kaizerreich

    1

  • MaslovRG

    1

  • denes

    1

  • Император Стёпа

    1

  • Jeffery

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...