Advanced Tactics: Gold / Advanced Tactics - Страница 4 - Advanced Tactics / Decisive Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Advanced Tactics: Gold / Advanced Tactics

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 2011
Жанр: Глобальный, стратегический воргейм.
Разработчик: VR Designs    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издательство: Matrix Games 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Игра Advanced Tactics Gold (2011 года выпуска) – продолжение Advanced Tactics, которая в свою очередь стала преемницей People’s Tactics от голландского дизайнера Виктора Рейкерца. Собственно «золотая» версия не особо сильно отличается от оригинальной AT. Добавлены два вида ресурсов, оптимизирован AI, да слегка обновилась графика. При этом в составе игры присутствуют как бы обе версии одновременно. Хотите оригинальную AT – пожалуйста, хотите ATG – жмите в интерфейсе запуска кнопку повыше.

По сути своей — глобальная стратегия с упором на боевые действия и тактику. И, в общем, то не было бы в ней ничего особо интересного, кабы бы не детали. А в деталях, как известно, вся суть.

 

Подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на русском языке.

 

Цитата

Advanced Tactics - это игровой движок, позволяющий моделировать военные конфликты на уровне батальонов и выше в практически в любом историческом интервале, начиная от Первой Мировой войны. Он является дальнейшим развитием бесплатно распространяемой игры People's Tactics. В данный модуль входят сценарии, посвященные событиям Второй Мировой войны.

 

В игре вы сможете переиграть практически любую битву Второй Мировой. Вам дана полная свобода действий - вы вольны сами выбрать какой город развивать, какие подкрепления вызвать, как укомплектовать отряд и т.д.

 

В отличие от совершенно несерьезной предшественницы, где советскими солдатами командовали генералы Frolka Gorkiv и Baba Orlovo, вооруженные автоматами крестоносцы гонялись за графом Дракулой, а Шамиль Басаев воевал с британской полицией, Advanced Tactics смоделирует настоящие операции на различных театрах Второй мировой. Впрочем, авторы обещают настолько мощный и гибкий редактор, что игроки смогут сотворить сценарии по любым интересующим их конфликтам. Кроме того, в игру встроен генератор случайных карт. В планах самой VR Designs — дополнения про Гражданскую войну в США, походы Наполеона и современные войны. Издателем Advanced Tactics является компания Matrix Games.

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Моды и пользовательские сценарии:  
Доступные сценарии или моды выбираем здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   заходим, фильтруем по движку ATG, фильтруем по AI или человеку

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Konrad_Novak)

 

 

 

 

Advanced Tactics Gold. Обзор варгейм песочницы.

 

Advanced Tactics GE. Кампания против компа.

 

 

 

 

 

Advanced Tactics Gold - PBEM

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Русскоязычный мануал внутри раздачи)

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на моды и сценарии
Ссылка на комментарий

Спойлер

Глава 1. Характеристики

 

 

1.1. Левая таблица

Init.Att - инициатива в атаке.

Init.Def - то же самое, но при защите

Attacks - максимальное кол-во атак, которые предпринимает юнит за один раунд боя. Как видно солдат 1 раз за раунд, а бронемашина - 10.
MaxAttckd - максимальное кол-во атак, которые можно предпринять против этого юнита за один раунд боя без дебафа. На атаки свыше этого лимита накладывается штраф примерно по -10%, за каждую последующую.

 

StackPts – ширина фронта которую занимает юнит солдат 1, бронемашина 5 (у танка 10). Свыше 100 у бригады будет штраф.
Art Range - дальность действия для артиллерии. У inf gun появляется после 1 уровня прокачки
Fav.
Target Tries - Многие юниты хорошо работают против конкретных типов войск - пулеметы - против живой силы, ПТО - против танков и т.д. Показатель Fav Tries показывает, как точно юнит "выбирает" при атаке "любимого" противника. Чем выше - тем специализированнее юнит будет работать. Чем ниже - тем хаотичнее. Единица значит, что юнит стреляет в кого попало. Список любимчиков расписан в таблице справа.
A-A Range - дальность действия сил ПВО юнита. Если хотя бы "1", то юнит поможет отбиться от авиации камрадам на соседних клетках

Hit>Kill% - шанс критического попадания, т.е. возможность юнита попасть по врагу игнорируя его броню (см п.2.3.)
Hit>Retreat% - то же только это шанс обратить противника в бегство (с Hit>Kill% не складываются либо то либо то);

Entrenchment Pow - количество очков укрепления получаемых юнитом за ход (солдат 40 бронемашина 0)

Power Points - условный показатель потраченных на пр-во юнита ресурсов
RndLos.p.Attack

AutoDestroy – только у юнита Катуша и камикадзе, т.е. они одноразовые

Kill Becomes rtr – шанс бегства вместо уничтожения есть только у бронемашин

 

1.2. Правая таблица

первый столбец Target group - тип юнита, второй столбец ATT - атака (на самом деле сила пробития) и третий столбец НР - броня (не жизни или не здоровье) против каждого рода войск.

Теперь подробнее про второй столбец (ATT) сила атаки при нападении/защите как видно из таблицы атака солдата против против infantry 13/26 т.е. в защите у солдата атака против солдат больше, в то время как у бронемашины 1300/650, но эти значения сумма всех атак за раунд, а я напомню что у бронемашин их 10 т.е. атака бронемашины в нападении 130 в защите 65 много или мало рассмотрим в главе 2.

Третий столбец (HP) показывает броню (именно броню) в нападении/защите у солдат это везде 100/100 у бронемашины 2000/1600, исключение только броня в защите против пехоты (infantry) 1200.

 

Глава 2. Расчет боя

 

У любого юнита в игре количество НР (жизней или здоровья) = 1 единица т.е. если атака больше брони считается что в 80% по юниту попали (HIT), а далее в зависимости от рандома юнит погибает, отступает (упорядочено), паникует, еще есть важная характеристика Hit>Kill% как я писал выше это шанс попасть по юниту игнорируя броню (сам видел как в первом раунде пехотинец подбил легкий танк контратакой его атака была 6,8 против более 4000 защиты у танка).

Выживаемость в бою каждого юнита определяет его защита, в каждом раунде и против каждой атаки на базовую защиту накладываются определенные бафы (+ к %) или дебафы (– к %) в зависимости от ситуации до боя и результатов каждого раунда или попадания.

2.1. Итоговое значение брони определяется:

НР*RDN%*Ent%*Exp%*OS%

НР защита базовая;

RDN – боеготовность в начале боя, в начале каждого раунда меняется в зависимости от потерь бригады, определяется как разность от полной (100) деленная на  2 т.е. при RDN 75 это -12,5%, при панике этот множитель еще увеличивается на -25%

ENT – окапывание, процент множителя равен окапыванию

EXP – опыт, процент множителя равен опыту, каждый раунд обновляется при успешных атаках юнита

OS – превышение за лимит линии фронта 100 (как он высчитывается до конца мне не ясно).

2.2. Теперь рассмотрим из чего складывается атака

ATT*HQ%*RDN%*EXP%*OS%

ATT - атака базовая.

HQ – штаб, процент зависит от 100% состава офицеров, их опыта, расстояния от штаба до бригады (как он высчитывается до конца мне не ясно)

RDN – боеготовность, в атаке определяется как разность от полной (100)

EXP – опыт

OS – превышение за лимит линии фронта 100

2.3. Пример: 

12 легких танков только сформированной бригады (т.е. RDN75) нападают на 100 не окопавшихся пехотинцев идущих маршем по равнине.

Танк защита 3000*-12,5%*0%*39%*-17%=3040

3000 базовые НР, боеготовность до нападения 75 это -12,5%, окапывание 0% т.к. мы атакующая сторона, опыт 39, линия фронта 120

Танк атака 130*65%*-25%*39%*-11%=198

130 базовая атака (почему не 1300 см п1.2), 65% штаб (откуда 65% не понимаю опыт офицеров 40, штаб укомплектован на 103%, расстояния до бригады 2 клетки), -25% боеготовность 75, опыт 39, -11% превышение за линю фронта 120

Пехотинец защита 100*0%*50%*40%*0%=210

100 базовые НР, боеготовность 100, окапывание 50 это бонус местности сами пехотинцы еще не окопались, опыт 40, линия фронта 100

Пехотинец атака 60*65%*0%*40%*0%=138,6

60 базовая атака, 65% штаб, боеготовность 100, опыт 40, фронт 100

Танк               Пехотинец    

Пробитие                               198                  138,6

Защита                                   3040                210

Кол-во атак за раунд            120                  100

 

 

Видно что ни танк ни пехотинец не могут гарантированно пробить броню друг друга и вот тут вступает характеристика Hit>Kill% т.е. исход боя решает % крита, а у обоих он равен 25%. Легкие танки явно не в выйгрыше в плане стоймость эффективность один танк стоит 2000 против 100 у пехотинца, а исход боя решает рандом. Если бы RDN танков был 100 и их было бы 10 тогда атака была 300, в таком случаи броню не окопавшихся пехотинцев танки гарантированно бы пробивали, а это в 80% либо убийство солдата либо отступление, к тому же это бы усугублялось по подсчетам итогов каждого раунда - опыт такистов ростет +% к атаке, а  RDN пехоты из-за потерь падал -% к защите, 10 танков разорвали бы 100 пехотинцев в колчья при потере 0-2 танков.

 

3. Выводы

 

3.1. Пехотинец король рандома его сила атака настолько мизерна что гарантированно пробить броню даже полностью деморализованных (RDN<25, мораль<25) пехотинцев не говоря уже о бронетехнике он не в состоянии;

3.2. Из-за того что дебаф на ширину фронта последний множитель при вычислении атаки и защиты не стоит превышать ширину фронта в 100 при формировании бригады или при нападении с одного-двух направлений (при трех направлений ширина фронта расширяется на 50 за каждое направление атаки). К тому превышение ширины атаки на бригаду противника действует до начала следующего хода, т.е. нападать пять раз бригадой из 100 на одного и врага бессмысленно уже на второй атаке будет огромный штраф, если только целью не стоит добивание 1-10 полностью деморализованных солдат;

3.3. В нападении или защите на броню юнита не накладывается бонус штаба, т.е. если у вас чисто пехотные бригады (короли рандома) охраняют обширные территории париться по расстоянию до штаба не стоит;

3.4. Немного про орудия и прорыв. В бою орудия, минометы и транспорт стоят на второй линии, орудия без наказано расстреливают врага. а лошади мирно шипят травку в тылу. Но все меняется когда враг прорывает линю обороны (отмечаются на экране желтыми фигурками) эти ребята врываются в тыл и начинают карать арту, орудия а тем более грузовики с лошадями в ответ ничего не могут сделать т.к. в упор стрелять не обучены  и если в прорыве бронемашины (напоминаю 10 атак за раунд) обречены. Всего условий прорыва из мануала 3, но самое важное из них по юниту не стреляли два раунда. Т.е. еще один повод посадить на броню десант который свяжет боем вражью пехоту;

3.5. Нельзя формировать бригады из одних танков их просто заклюют критами обычная пехота хоть танки их не особо любимая цель стрелять то в каждом раунде по кому то надо, их надо разбавлять пехотой минимум 10 человек благо на каждый танк или бронемашину можно погрузить 5 человек, к тому же это увеличивает шанс прорыва см выше;

3.5. Вступать в бой только сформированными бригадами или бригадами у которых RDN менее 80 можно только на еще более деморализованных и не окопанных врагов;

3.4. Первыми на прокачку лучше выбирать юниты с прибавкой в дополнительную атаку а это штурмовики, пулеметы, пехотные орудия. Из разбора брони п2.1 ясно что прокачивать пехоту бессмысленно эта прокачка самая дорогая и даст пехоте броню в 125 т.е. при равном опыте и если пехота не окопалась бронемашина с атакой 130 так же будет гарантированно пробивать броню пехоты;

3.5. Лучше формировать бригады кратностью 50, например 4 орудия (АТ или Inf gun), 22 солдата, 8 лошадей (4 для орудия, 3 для пехоты, 1 запасная) или 5 орудий, 25 солдат, 5 лошадей в таком случаи скорость будет немного медленней т.к. солдаты будут топать сами. 4 бронемашин 20 солдат (ширина 40) затем туда добавить 1 лт танк или 2 бронемашины в зависимости от обстановки,  10 артиллерийских орудий 10 лошадей почему не 5 машин во первых дорого во вторых скорость для орудий не особо нужна они двигаются вместе с фронтом  1-2 клетки за ход;

3.6. Не пренебрегайте бронемашинами это основа ударных сил, количество атак 10 как и у танков, но ширина фронта 5 т.е. по огневой мощи бронемашина эффективнее в 2 раза, разведка 10 больше только у джипов 25, стоимость 1000 (лт танк 2000, ст танк 3000).

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1535299503_catorrent.org_advanced-tactics-world-war-ii-cover.jpg

Спойлер

Дата выхода: октябрь 2007

Разработчики: VR Designs
Издатели: Matrix Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая коммерческая игра Victor Reijkersz Designs, Advanced Tactics, была выпущена компанией Matrix Games в конце 2007 года. Она стала преемницей People’s Tactics от голландского дизайнера Виктора Рейкерца

 

Перед нами игровой движок, который сможет позволить смоделировать военные конфликты, на уровне батальонов и выше, буквально в любом историческом интервале, начиная со времен Первой Мировой войны. В модуль, включенный здесь, вошли сценарии, ориентированные и посвященные событиям, произошедшим во времена Второй Мировой войны.

 

Игра получила хорошие отзывы от Wargamer . Кроме того, игра получила 2-ю награду Wargamer.com 2007 года в категории «Выбор читателей», 2-ю награду «Wargame 2007» от журнала Cyber Strategee и 2-ю награду «Wargame» от группы WarNet Wargame.

 

С выпуском Advanced Tactics Gold эта оригинальная Advanced Tactics больше не продается.

 

Спойлер

 

00227034.jpg

 

1535299723_catorrent.org_s345_actioncards.jpg

 

 

71577947.jpg

 

59401216.jpg

 

06747869.jpg

 

 

 

803b839a-8f1b-4de7-afc9-64e098edae24.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление GOLD версии

update-214,update-215i,update-v220c,Update-v221g,Update-v221k,Update-v228b

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление advanced tactics

advancedtactics_v121,advancedtactics_v122,advancedtactics_v123b

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Thrillobit

Граждане,

есть желающие поиграть в AT Gold по сети?
 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 17.12.2020 в 19:45, Thrillobit сказал:

Граждане,

есть желающие поиграть в AT Gold по сети?
 

Здравствуйте, поздравляю вас с первой публикацией на нашем форуме .Наверное для начало вам надо для нас освежить в памяти эту игру ,а то большинство и позабыли в чем особенности AT Gold.

Ссылка на комментарий

В 18.12.2020 в 02:45, Thrillobit сказал:

Граждане,

есть желающие поиграть в AT Gold по сети?
 

Готов сыграть партию, пиши в личку

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Behond сказал:

Готов сыграть партию, пиши в личку

Обращаю ваше внимание что форумчанин @Thrillobit  написал пока что одно сообщение на форуме и поэтому не может пользоваться личкой .

Ссылка на комментарий

Thrillobit
В 19.03.2021 в 18:47, Northern Neighbour сказал:

Обращаю ваше внимание что форумчанин @Thrillobit  написал пока что одно сообщение на форуме и поэтому не может пользоваться личкой .

Таки второе.

thrillobit@gmail.com как способ связи.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Thrillobit сказал:

Таки второе.

thrillobit@gmail.com как способ связи.

Что бы стать гражданином и пользоваться личкой вам надо написать 15 сообщений .

Ну и конечно желательно более информативных чем это :hello:

Ссылка на комментарий

Thrillobit
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Что бы стать гражданином и пользоваться личкой вам надо написать 15 сообщений .

Ну и конечно желательно более информативных чем это :hello:

Ну вы и задачу ставите, гражданин начальник.

Слово-то какое! Ин-фор-ма-тив-ных. Ругательное поди...

 

Из прошлого вопроса: "Наверное для начало вам надо для нас освежить в памяти эту игру ,а то большинство и позабыли в чем особенности AT Gold."

Я готов освежить, только учтите, там одного манула страниц триста, и это самый минимум-миниморум.

Игра интуитивно логична, для привыкшего к варгейму она "easy to learn, hard to master", для знакомства с нуля понадобится часов 30-40. Можно совместить игру и обучение в борьбе с АИ, но он, по причине сложности самой игры, мягко говоря не блещет глубиной тактического замысла. Хотя, попытка взять АИ "в лоб" будет быстро и крайне жестоко им караться.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 часа назад, Thrillobit сказал:

Я готов освежить, только учтите, там одного манула страниц триста, и это самый минимум-миниморум.

Под "освежить" я имел ввиду не рассказать весь мануал )) , а вкратце рассказать фирменные особенности игры .Чем она лично вас зацепила .

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 часа назад, Thrillobit сказал:

Можно совместить игру и обучение в борьбе с АИ, но он, по причине сложности самой игры, мягко говоря не блещет глубиной тактического замысла.

Я теперь поступаю гораздо жёстче - начинаю изучение сразу игрой  против живых игроков ,чаще всего в командной партии (где более одного человека играет за одну сторону ). 

А вы и подтверждаете что против ИИ играть неинтересно . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кстати - какие различия (и сходства ) между Advanced Tactics: Gold и 

Decisive Campaigns ? В DC мне то доводилось играть .

Ссылка на комментарий

Thrillobit
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати - какие различия (и сходства ) между Advanced Tactics: Gold и 

Decisive Campaigns ? В DC мне то доводилось играть .

  1. Крайне схожая, игровая механика расчёта боевых действий и логистики. Если играть в сценарии, то игры очень-очень похожи.
  2. Графическая оболочка несколько отличается, но всё равно, если вы играли в DC, то на какие кнопки жать поймёте за 5 минут.
  3. Нет событий (если без модов), возможности "действий" от имени генералов ограничены.
  4. Зато (!) каждая дивизия собирается вручную из юнитов вида "солдатик-пушка-танк-чегоизволите". Это особенно сильно влияет на игру на рандомных картах.

Собственно, при первом взгляде может показаться, что игра ATG это более бедный прародитель.

По игровым ощущениям, это две сильно отличающиеся игры: 

  • DC это игра про дерево последовательных решений и, собственно, тактику.
  • В DC можно попасть в сильно плохую ситуацию и даже проиграть проведя несколько неудачных решений подряд.
  • В ATG больше стратегического "шахматного" планирования. Какие войска и в какой пропорции строить, как их снабжать, какие исследования проводить и т.п. И только потом, как вот этим всем построенным/обученным/привезённым на фронт разгромить противника.
  • В ATG если в целом планирование правильное, то даже при большем количестве тактических неудач, вы скорее одержите победу, нежели проиграете.

Если резюмировать совсем просто: хотите исторического сражения в сеттинге WWII, выбирайте DC, хотите глубокой варгейм-песочницы на рандомных картах - ATG.

 

Меня исторический сеттинг не цепляет, а песочница с бесконечной реиграбельностью - да. Поэтому я выбираю ATG :)

 

P.S. Когда и какие юниты выбирать для своих дивизий... Обсуждение этого я и понимаю, главным образом, под термином "обучение".

Ссылка на комментарий

Thrillobit
В 19.03.2021 в 13:40, Behond сказал:

Готов сыграть партию, пиши в личку

Пишу "в надежде на уведомление цитирования".

Спойлер

thrillobit@gmail.com

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Коллеги, помогите пожалуйста, после замены компа, игра не устанавливается, серийник не ломается, обновления не ставятся, как запустить!? 

Ссылка на комментарий

В общем получилось запустить только версию 2.11, путем редактирования файла atgreg, там надо прописать путь в котором ваша игра расположена так как он автоматически прописывает что попало кроме того что надо

далее в процессе накатки обновлений кряк не видит установщик, до этого система была винда 7 на 32 бит

сейчас система винда 10 на 64 бит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19988

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Behond

Наконец-то у кого-то дошли руки сделать видео гайд. Я три года собирался так и не сделал. Red Commander - молодец, благодаря его гайдам многие освоили War In The East . Улыбнуло когда Red Command

Behond

Небольшие уточнения: 1. По старту игры: А) WILD LAND меньше городов больше лесов, DESERTED LAND – еще меньше городов больше пустошей (лугов), DEPLETED LAND – меньше ресурсов (т.е. меньше шах

Behond

Behond

Наконец-то у меня нашлось время для обзора мода Bomburmod1930v134. На мой взгляд один из лучших модов для ATG. Для каждой стороны своя уникальная техника (для каждой составлено описание на английском

Behond

Работает как обычно. Т.е. если путь снабжения "зеленый" (иконка канистры или F5 на городе или штабе снабжения) то дойдет все пополнение на 100%, в ином случаи не доставленное пополнение будет скаплива

Shamilboroda

Thrillobit

Таки второе. thrillobit@gmail.com как способ связи.

Behond

Вышло обновление v221k. Теперь можно в отдельном меню создавать шаблоны бригад аля HOI4, но самое главное штаб к которому привязана бригада с шаблоном будет сам да, да САМ!!11один автоматом возмещать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...