Игры в стиле Age of Empires. - Страница 2 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игры в стиле Age of Empires.

Рекомендованные сообщения

Arimand

Те, кто начинал свою жизнь стратега в конце далеких 90х, в начале 2000х, конечно же не может не помнить одну из самых качественно сделанных на то время Age of Empires и тем более Age of Empires 2.

В более поздние времена появились не менее интересные Эра Мифологии от того же производителя. Ну и третья ( ИМХО - не такая удачная ) часть.

Эти игры славились сюжетом. Конечно, в первых двух случаях, сюжет придумывать и не нужно было - достаточно нанять хорошего историка. Но в наши времена создатели игр не так уж и часто соблюдают хорошую историчность, и особенно это касается RTS.

Собственно вопрос. Что из более поздних игр можно найти в том же жанре, и при этом с хорошей реализацией?

Можно и не обязательно именно исключительно историчные. Фэнтези жанр тоже хорош. Главное - сам жанр+качественная реализация ( без 100500 багов, как сейчас любят почему-то, в отличии от тех времен ).

Буду очень благодарен, если посоветуете достойную игру.

И второе.

Хотелось бы поиграть в RTS вроде "Битвы за средиземье" или "Сеттлеров". По поводу сеттлеров - в 7й части разочаровала "мультяшность". Не ожидал такого от них. Что вы посоветуете, как достойную альтернативу?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

мне больше нравится накрафтить охрененную армию и с разных концов высадиться и обложить город)))))))) труЪ осаду замутить, с расстрелом полей, золотых шахт и довести противника до голода либо до бунта его собственных войск:)

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf

Я развлекался тем что высадившись и зайдя в теплое подбрюшье противника тупо захватывал его строения групкой легкой конницы и тут же жег.

Огню предавались все здания вроде кузниц, мельниц, изб... Компьютернему противнику это не так сильно вредило..а вот противнику из плоти и крови выносило мозг..особенно когда он не мог построить супер-мега шушпанце только из за того что у него нет кузницы, которую он уже забыл где строил и не заметил как она сгорела.

Этим доводил людей до праведной истерики с бросанием мышками и криками "Так не честно!Читер хренов!"

Ссылка на комментарий

Antinoh

ахахахааах, тоже можно:)для этой ерунды толпа казаков пойдет из дипломат.центра:)

Ссылка на комментарий

Да, АоЕ была неплохой попыткой создать "Цивилизацию в реалтайме" - но не удалась: от Цивилизации мало что осталось (но все же до уровня Казаков не опустились), и реал-тайм все равно вышел суетливый.

Увы - не сделали еще игры, хотя бы близкой к Циве по интересу и глобальности, но в которой был бы реал-тайм (полноценный, глобальный, а не тактические вкрапления, как в ТоталВаре) - и вместе с тем не было бы тактической суеты, как в разных -крафтах и Казаках.

Я уже представляю, как должна выглядеть "Цива-АоЕ будущего", дело за малым - чтоб ко мне обратились за советом разрабы :)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Да, АоЕ была неплохой попыткой создать "Цивилизацию в реалтайме" - но не удалась: от Цивилизации мало что осталось (но все же до уровня Казаков не опустились), и реал-тайм все равно вышел суетливый.

Увы - не сделали еще игры, хотя бы близкой к Циве по интересу и глобальности, но в которой был бы реал-тайм (полноценный, глобальный, а не тактические вкрапления, как в ТоталВаре) - и вместе с тем не было бы тактической суеты, как в разных -крафтах и Казаках.

Я уже представляю, как должна выглядеть "Цива-АоЕ будущего", дело за малым - чтоб ко мне обратились за советом разрабы :)

Rise of Nations - для своего ремени весьма годная игра. Попытка перевести Циву на рельсы RTS.

Ссылка на комментарий

Rise of Nations - для своего ремени весьма годная игра. Попытка перевести Циву на рельсы RTS.

Попытка крайне неудачная, хоть и сделанная великим Брайаном Рейнольдсом, автором классной Цив2: от него я ждал действительно прорыва, а он сделал лишь очередную фигню, в ряду таких же игр. Это не стратегия - наблюдать, как здоровенные работяги косят пшеницу. Стратегия - это карты, точный расчет, принятие высокоуровневых решений, это немного принципов вместо кучи юнитов, это не бояться пропустить важное событие, как боятся в современном детском реалтайме.

Ссылка на комментарий

Antinoh

каждому свое, мне, например, категорически не нравятся пошаговые стратегии, так что Цивилизация это явно не мой выбор.

а RoN очень люблю, интересная игра:) Хоть и со своим маразмом: наблюдательный пост, стрелами наносящий повреждения самолету информационного века - это нечто:) а один раз даже сбил))))))

Ссылка на комментарий

каждому свое, мне, например, категорически не нравятся пошаговые стратегии, так что Цивилизация это явно не мой выбор.

а RoN очень люблю, интересная игра :) Хоть и со своим маразмом: наблюдательный пост, стрелами наносящий повреждения самолету информационного века - это нечто :) а один раз даже сбил))))))

Именно пошаговость Цивы и привела к тому, что я в нее уже несколько лет не играю: мне в стратегии нужна в 1ю очередь реалистичность, а пошаговость, да еще и такая беспредельная как в Циве (когда ходят сначала ВСЕ юниты одного игрока) - грубо нарушает реалистичность. Но и суета Казаков и всяких -крафтов тоже нереалистична: стратег силен стратегическим замыслом, а не скоростью шаркания мышкой. Потому я и пришел к некоему компромиссному варианту.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Antinoh

ну в казаков можно и без высокой скорости шарканья мышкой:)

А Варик со Стариком я с детства не перевариваю))))))

а что за вариант?:)

Ссылка на комментарий

Imperator
ну в казаков можно и без высокой скорости шарканья мышкой:)

А Варик со Стариком я с детства не перевариваю))))))

а что за вариант?:)

В соулсторм изредка поигрываю, всегда гвардией

Ссылка на комментарий

а что за вариант? :)

"Вариант" - это просто мой вижн концепции реалистичной стратегической игры, я его постоянно "пропагандирую" :) , могу повторить: это

1. сингл,

2. реал-тайм с настраиваемой управляемой паузой (чтоб не пропустить важные события);

3. скрипты-приказы командирам, министрам и т.д. (чтоб прописывать действия игровых объектов, которыми в реале Правитель не может управлять, ПКМ до радио - кораблями в экспедициях, армиями в походе, осажденными гарнизонами и т.д.); в соответствии с приказами объекты действуют "моментально" (относительно глобального времени) с помощью своего локального ИИ

4. наличие снабжения и пополнения, затраты на перемещение

5. мастерская юнитов: не должно быть жестко заданного юнита, игрок должен сам формировать их из доступных людей, вооружения, технического уровня, изобретенной тактики и т.д.

Ну, еще куча более мелких деталей, но не хочу отвлекать от основного.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Концепция ТоталВара, повтоюсь, самая жизнестойкая и удобная. Тут всё лучшее от TBS и RTS, с возможностью отыгрывать как пошаговый (стратегия), так и реальный (тактика) режим, причём не обязательно морочиться с обоими. Единственное, хотелось бы официальную фентези-конверсию и текстовые квесты, как в King Arthur или КР2.

А современные RTS именно за обилие микроменеджмента не люблю, как в тех же Старике и Варике. Ваха этим страдает в меньшей степени, Generals - в еще меньшей. Там именно тактика, а не кнопкотырканье, играют роль.

Кстати, EA перезапустит Generals в 2013 году.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Antinoh

хз, никогда не любил Генералов… Не по душе. Вот Ред Алерт (кроме 3го) - это хорошо:)

Ссылка на комментарий

Президент

Как вы могли забыть такой шедевр, как Star Wars: Galactic Battlegrounds, и, конечно же, Clone Campaing! :D

А редактор там, ммм, сказка. Куча всяческих зданий, можно построить практически любой сценарий. А еще там были читы на звезду смерти и суперстардестроер! Неужто никто из фанатов АоЕ не задействовал эту серию?

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Angry_dwarf писал:
"Наши Русские бабы еще нарожают" Г.Жуков/Пётр I/Екатерина II/Веллер

Поправил, братюнь.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Концепция ТоталВара, повтоюсь, самая жизнестойкая и удобная. Тут всё лучшее от TBS и RTS, с возможностью отыгрывать как пошаговый (стратегия), так и реальный (тактика) режим,

А можно поподробней - чем так хорош пошаговый (стратегический) режим ТоталВара? интересует именно реализм, который так нарушается пошаговостью. А отыгрывать тактические бои - это уже не стратегия, тогда можно просто в Казаки играть, а то Тотал Вар - уже игра "2 в 1", хотя, и такие любители есть.

причём не обязательно морочиться с обоими.

А что - в ТВ можно просто играть за комбата, отыгрывать бои, а за Правителя комп будет играть в стратегическом режиме?

А современные RTS именно за обилие микроменеджмента не люблю

Поддерживаю: не дело Правителя заниматься мелкими делами, это локальный ИИ должен делать. Но это ж его еще написать надо, да отладить - вот разрабы и оставляют это игроку, а это убивает стратегический дух. Но можно идти и по пути высокоуровневой модели - как в Парадоксах и КтП2.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43055
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...