Arimand 163 12.02.2012, 22:09:43 Поделиться #21 12.02.2012, 22:09:43 Те, кто начинал свою жизнь стратега в конце далеких 90х, в начале 2000х, конечно же не может не помнить одну из самых качественно сделанных на то время Age of Empires и тем более Age of Empires 2. В более поздние времена появились не менее интересные Эра Мифологии от того же производителя. Ну и третья ( ИМХО - не такая удачная ) часть. Эти игры славились сюжетом. Конечно, в первых двух случаях, сюжет придумывать и не нужно было - достаточно нанять хорошего историка. Но в наши времена создатели игр не так уж и часто соблюдают хорошую историчность, и особенно это касается RTS. Собственно вопрос. Что из более поздних игр можно найти в том же жанре, и при этом с хорошей реализацией? Можно и не обязательно именно исключительно историчные. Фэнтези жанр тоже хорош. Главное - сам жанр+качественная реализация ( без 100500 багов, как сейчас любят почему-то, в отличии от тех времен ). Буду очень благодарен, если посоветуете достойную игру. И второе. Хотелось бы поиграть в RTS вроде "Битвы за средиземье" или "Сеттлеров". По поводу сеттлеров - в 7й части разочаровала "мультяшность". Не ожидал такого от них. Что вы посоветуете, как достойную альтернативу? Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,231 06.03.2012, 10:04:45 Поделиться #22 06.03.2012, 10:04:45 мне больше нравится накрафтить охрененную армию и с разных концов высадиться и обложить город)))))))) труЪ осаду замутить, с расстрелом полей, золотых шахт и довести противника до голода либо до бунта его собственных войск Цитата Ссылка на комментарий
Angry_dwarf 41 06.03.2012, 10:31:00 Поделиться #23 06.03.2012, 10:31:00 Я развлекался тем что высадившись и зайдя в теплое подбрюшье противника тупо захватывал его строения групкой легкой конницы и тут же жег. Огню предавались все здания вроде кузниц, мельниц, изб... Компьютернему противнику это не так сильно вредило..а вот противнику из плоти и крови выносило мозг..особенно когда он не мог построить супер-мега шушпанце только из за того что у него нет кузницы, которую он уже забыл где строил и не заметил как она сгорела. Этим доводил людей до праведной истерики с бросанием мышками и криками "Так не честно!Читер хренов!" Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,231 06.03.2012, 13:14:15 Поделиться #24 06.03.2012, 13:14:15 ахахахааах, тоже можнодля этой ерунды толпа казаков пойдет из дипломат.центра Цитата Ссылка на комментарий
Yorick 98 07.03.2012, 10:40:20 Поделиться #25 07.03.2012, 10:40:20 Да, АоЕ была неплохой попыткой создать "Цивилизацию в реалтайме" - но не удалась: от Цивилизации мало что осталось (но все же до уровня Казаков не опустились), и реал-тайм все равно вышел суетливый. Увы - не сделали еще игры, хотя бы близкой к Циве по интересу и глобальности, но в которой был бы реал-тайм (полноценный, глобальный, а не тактические вкрапления, как в ТоталВаре) - и вместе с тем не было бы тактической суеты, как в разных -крафтах и Казаках. Я уже представляю, как должна выглядеть "Цива-АоЕ будущего", дело за малым - чтоб ко мне обратились за советом разрабы Цитата Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 07.03.2012, 15:11:47 Поделиться #26 07.03.2012, 15:11:47 Да, АоЕ была неплохой попыткой создать "Цивилизацию в реалтайме" - но не удалась: от Цивилизации мало что осталось (но все же до уровня Казаков не опустились), и реал-тайм все равно вышел суетливый.Увы - не сделали еще игры, хотя бы близкой к Циве по интересу и глобальности, но в которой был бы реал-тайм (полноценный, глобальный, а не тактические вкрапления, как в ТоталВаре) - и вместе с тем не было бы тактической суеты, как в разных -крафтах и Казаках. Я уже представляю, как должна выглядеть "Цива-АоЕ будущего", дело за малым - чтоб ко мне обратились за советом разрабы Rise of Nations - для своего ремени весьма годная игра. Попытка перевести Циву на рельсы RTS. Цитата Ссылка на комментарий
Yorick 98 07.03.2012, 19:53:51 Поделиться #27 07.03.2012, 19:53:51 Rise of Nations - для своего ремени весьма годная игра. Попытка перевести Циву на рельсы RTS. Попытка крайне неудачная, хоть и сделанная великим Брайаном Рейнольдсом, автором классной Цив2: от него я ждал действительно прорыва, а он сделал лишь очередную фигню, в ряду таких же игр. Это не стратегия - наблюдать, как здоровенные работяги косят пшеницу. Стратегия - это карты, точный расчет, принятие высокоуровневых решений, это немного принципов вместо кучи юнитов, это не бояться пропустить важное событие, как боятся в современном детском реалтайме. Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,231 10.03.2012, 12:07:42 Поделиться #28 10.03.2012, 12:07:42 каждому свое, мне, например, категорически не нравятся пошаговые стратегии, так что Цивилизация это явно не мой выбор. а RoN очень люблю, интересная игра Хоть и со своим маразмом: наблюдательный пост, стрелами наносящий повреждения самолету информационного века - это нечто а один раз даже сбил)))))) Цитата Ссылка на комментарий
Yorick 98 10.03.2012, 14:51:22 Поделиться #29 10.03.2012, 14:51:22 каждому свое, мне, например, категорически не нравятся пошаговые стратегии, так что Цивилизация это явно не мой выбор. а RoN очень люблю, интересная игра Хоть и со своим маразмом: наблюдательный пост, стрелами наносящий повреждения самолету информационного века - это нечто а один раз даже сбил)))))) Именно пошаговость Цивы и привела к тому, что я в нее уже несколько лет не играю: мне в стратегии нужна в 1ю очередь реалистичность, а пошаговость, да еще и такая беспредельная как в Циве (когда ходят сначала ВСЕ юниты одного игрока) - грубо нарушает реалистичность. Но и суета Казаков и всяких -крафтов тоже нереалистична: стратег силен стратегическим замыслом, а не скоростью шаркания мышкой. Потому я и пришел к некоему компромиссному варианту. Изменено 10.03.2012, 14:52:27 пользователем Yorick Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,231 10.03.2012, 15:13:56 Поделиться #30 10.03.2012, 15:13:56 ну в казаков можно и без высокой скорости шарканья мышкой А Варик со Стариком я с детства не перевариваю)))))) а что за вариант? Цитата Ссылка на комментарий
Imperator 176 11.03.2012, 05:58:45 Поделиться #31 11.03.2012, 05:58:45 ну в казаков можно и без высокой скорости шарканья мышкойА Варик со Стариком я с детства не перевариваю)))))) а что за вариант? В соулсторм изредка поигрываю, всегда гвардией Цитата Ссылка на комментарий
Yorick 98 11.03.2012, 09:57:19 Поделиться #32 11.03.2012, 09:57:19 а что за вариант? "Вариант" - это просто мой вижн концепции реалистичной стратегической игры, я его постоянно "пропагандирую" , могу повторить: это 1. сингл, 2. реал-тайм с настраиваемой управляемой паузой (чтоб не пропустить важные события); 3. скрипты-приказы командирам, министрам и т.д. (чтоб прописывать действия игровых объектов, которыми в реале Правитель не может управлять, ПКМ до радио - кораблями в экспедициях, армиями в походе, осажденными гарнизонами и т.д.); в соответствии с приказами объекты действуют "моментально" (относительно глобального времени) с помощью своего локального ИИ 4. наличие снабжения и пополнения, затраты на перемещение 5. мастерская юнитов: не должно быть жестко заданного юнита, игрок должен сам формировать их из доступных людей, вооружения, технического уровня, изобретенной тактики и т.д. Ну, еще куча более мелких деталей, но не хочу отвлекать от основного. Цитата Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 12.03.2012, 15:04:14 Поделиться #33 12.03.2012, 15:04:14 Концепция ТоталВара, повтоюсь, самая жизнестойкая и удобная. Тут всё лучшее от TBS и RTS, с возможностью отыгрывать как пошаговый (стратегия), так и реальный (тактика) режим, причём не обязательно морочиться с обоими. Единственное, хотелось бы официальную фентези-конверсию и текстовые квесты, как в King Arthur или КР2. А современные RTS именно за обилие микроменеджмента не люблю, как в тех же Старике и Варике. Ваха этим страдает в меньшей степени, Generals - в еще меньшей. Там именно тактика, а не кнопкотырканье, играют роль. Кстати, EA перезапустит Generals в 2013 году. Изменено 12.03.2012, 15:06:46 пользователем Аркесс Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,231 12.03.2012, 15:56:25 Поделиться #34 12.03.2012, 15:56:25 хз, никогда не любил Генералов… Не по душе. Вот Ред Алерт (кроме 3го) - это хорошо Цитата Ссылка на комментарий
Президент 90 12.03.2012, 20:37:50 Поделиться #35 12.03.2012, 20:37:50 Как вы могли забыть такой шедевр, как Star Wars: Galactic Battlegrounds, и, конечно же, Clone Campaing! А редактор там, ммм, сказка. Куча всяческих зданий, можно построить практически любой сценарий. А еще там были читы на звезду смерти и суперстардестроер! Неужто никто из фанатов АоЕ не задействовал эту серию? Изменено 24.09.2018, 14:01:06 пользователем Candramelekh Восстановил смайл Цитата Ссылка на комментарий
Fanger 28 13.03.2012, 08:30:44 Поделиться #36 13.03.2012, 08:30:44 Angry_dwarf писал: "Наши Русские бабы еще нарожают" Г.Жуков/Пётр I/Екатерина II/Веллер Поправил, братюнь. Изменено 24.09.2018, 14:01:19 пользователем Candramelekh Удалил пустой смайл Цитата Ссылка на комментарий
Yorick 98 13.03.2012, 09:57:19 Поделиться #37 13.03.2012, 09:57:19 Концепция ТоталВара, повтоюсь, самая жизнестойкая и удобная. Тут всё лучшее от TBS и RTS, с возможностью отыгрывать как пошаговый (стратегия), так и реальный (тактика) режим, А можно поподробней - чем так хорош пошаговый (стратегический) режим ТоталВара? интересует именно реализм, который так нарушается пошаговостью. А отыгрывать тактические бои - это уже не стратегия, тогда можно просто в Казаки играть, а то Тотал Вар - уже игра "2 в 1", хотя, и такие любители есть. причём не обязательно морочиться с обоими. А что - в ТВ можно просто играть за комбата, отыгрывать бои, а за Правителя комп будет играть в стратегическом режиме? А современные RTS именно за обилие микроменеджмента не люблю Поддерживаю: не дело Правителя заниматься мелкими делами, это локальный ИИ должен делать. Но это ж его еще написать надо, да отладить - вот разрабы и оставляют это игроку, а это убивает стратегический дух. Но можно идти и по пути высокоуровневой модели - как в Парадоксах и КтП2. Изменено 13.03.2012, 09:58:23 пользователем Yorick Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.