Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Crusader Kings 2


Kommunist

Рекомендованные сообщения

Название зависит от культуры владельца.

А какая культура переименовывает Венгрию в Паннонию я не знаю, sry.

Авария, если там не авары превращается в Паннонию, а из Паннонии мадьяры могут создать Венгрию.


Недавно узнал, что оказывается даже на версии 2.4.4 можно включить ironman с любыми модами при помощи cheat engine. Вот только дадут ли ачивки...


Каллиграф
(изменено)
Недавно узнал, что оказывается даже на версии 2.4.4 можно включить ironman с любыми модами при помощи cheat engine. Вот только дадут ли ачивки...

Ironman с модами можно включить и без cheat engine. Он нужен, именно чтобы получать ачивки в этом режиме - вторгаясь в адресное пространство игры и изменяя параметр allow steam achievement с 0 на 1. Нужный адрес ячейки зависит только от версии игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробнее и выложены готовые таблетки, чтобы самому не вводить этот адрес.

Пробовал, все работает, вот только это еще более бессмысленно, чем получение ачивок без читерства.

Изменено пользователем Каллиграф

Ironman с модами можно включить и без cheat engine. Он нужен, именно чтобы получать ачивки в этом режиме - вторгаясь в адресное пространство игры и изменяя параметр allow steam achievement с 0 на 1. Нужный адрес ячейки зависит только от версии игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробнее и выложены готовые таблетки, чтобы самому не вводить этот адрес.

Пробовал, все работает, вот только это еще более бессмысленно, чем получение ачивок без читерства.

Это я и имел в виду, и это очень даже не бессмысленно. В игре полно тупых и нелепых правил, например, что нереформированные язычники только за счёт своей веры автоматически низвергаются до уровня шимпанзе, не говоря уже о том, что полный перевод, который не меняет баланс никак, а только портит чексумму тоже не даёт нормально играть с ачивками. Так что для некоторых такой момент важен именно из-за модов и перевода, а читерство - дело второе. Во всяком случае, любой желающий может запустить игру с лайт-переводом, без титулов, с уродливыми правилами далекими от истории, но применив артмани для взлома денег, атрибутов, престижа и т.д. чтобы получить желаемое.


Каллиграф
В игре полно тупых и нелепых правил, например, что нереформированные язычники только за счёт своей веры автоматически низвергаются до уровня шимпанзе

Глупости какие. Игра за нереформированных язычников элементарнейша. Надо только немного повозиться с равным разделом, но и там все проблемы решаемы, а выборность тут только в плюс.

Даже если подойти к этому делу без манчкинства, то смысла к самому процессу зарабатывания ачивок это не добавит. Но это лишь мое мнение.


Глупости какие. Игра за нереформированных язычников элементарнейша. Надо только немного повозиться с равным разделом, но и там все проблемы решаемы, а выборность тут только в плюс.

Даже если подойти к этому делу без манчкинства, то смысла к самому процессу зарабатывания ачивок это не добавит. Но это лишь мое мнение.

Так я и не говорю, что игра за них сложная и не имею ничего против выборности или чего-то такого. Но... всё подряд, каждая возможность для них порезана и требует реформации, с какого перепуга-то? К истории это никакого отношения не имеет, явно. Раньше не было кочевников или племен, надо было как-то отделить одни страны от других, выдумали другой биологический вид - язычников. При этом реформировать их - проще простого, но что если я "ТУПО НЕ ХОЧУ И ВСЁ" их реформировать. Если мне не нравятся святые церкви имени Ромува и прочие Асарту-шмасарту, может я не люблю клир и все эти рюшечки, как думаю в те времена многие тоже?

Есть куча возможностей - технологии, государственный режим, эпоха в конце концов... можно ограничивать именно ограниченных, но если кто-то вдруг становится язычником, а религия, не дай боги, не реформирована, спасайся кто может - человек забывает законы, постройки, войска, как и что с ними делать, зато чудесным образом Один дарует его кораблям возможность плавать по его священным рекам!

Это очень глупо, неисторично, но несмертельно, в большинстве случаев правится модами...


Sanuis

Я так понимаю увеличить размер вотчины кодами невозможно?


Я так понимаю увеличить размер вотчины кодами невозможно?

Только через defines.lua (там есть параметры на вычисление размера).

-----------

Такой вопрос. Кто-нибудь пользовался командой revolt <номер провинции>? Почему-то восстание иногда не происходит, хотя связанное с ним событие срабатывает на ура и консоль пишет, что все условия выполняются. Может это баг, связанный с on_actions?


Такой вопрос. Кто-нибудь пользовался командой revolt <номер провинции>? Почему-то восстание иногда не происходит, хотя связанное с ним событие срабатывает на ура и консоль пишет, что все условия выполняются. Может это баг, связанный с on_actions?

Вроде-бы надо что-бы в провинции был хотя-бы 0.01 процент восстания. Хотя могу ошибаться.


Sanuis
Только через defines.lua (там есть параметры на вычисление размера).

А можно подробнее описать что искать и что менять?


А можно подробнее описать что искать и что менять?

DemesneНажмите здесь!
  DEMESNE_BASE_MAX_SIZE = 1.0, -- Base Max Demesne Size

DEMESNE_MAX_SIZE_BARON_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_COUNT_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_DUKE_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_KING_MULT = 3.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_EMPEROR_MULT = 4.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_GREAT_DUKE_BONUS = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for Dukes with more than one Duchy

DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.15, -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship

DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for Patricians (Tier effects do no not apply to Patricians!)

DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN_DOGE = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for a Patrician Doge (Tier effects do no not apply to Patricians!)

[Cкрыть]

Sanuis
DemesneНажмите здесь!
  DEMESNE_BASE_MAX_SIZE = 1.0, -- Base Max Demesne Size

DEMESNE_MAX_SIZE_BARON_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_COUNT_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_DUKE_MULT = 1.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_KING_MULT = 3.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_EMPEROR_MULT = 4.0, -- Extra Max Demesne Size from the ruler's rank

DEMESNE_MAX_SIZE_GREAT_DUKE_BONUS = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for Dukes with more than one Duchy

DEMESNE_MAX_SIZE_STEWARDSHIP_MULT = 0.15, -- Extra Max Demesne Size from ruler and spouse stewardship

DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for Patricians (Tier effects do no not apply to Patricians!)

DEMESNE_MAX_SIZE_PATRICIAN_DOGE = 1.0, -- Extra Max Demesne Size for a Patrician Doge (Tier effects do no not apply to Patricians!)

[Cкрыть]

А нельзя закон на это подправить? Так получается все могут пользоваться этими плюхами.


Yandere-chan
(изменено)
А нельзя закон на это подправить? Так получается все могут пользоваться этими плюхами.

Ну так сделайте правителю, его жене и управляющему управление под 100.

Управление также увеличивает максимальный домен.

Или сделайте трейт/здание/закон/технологию на + к домену.

Модификатор: demesne_size

Изменено пользователем Alex_

Belisarius

Ребята подскажите какие читы нужно ввести на черты характера такие как соблазнитель , стратег , теолог , мастер-интриган и т.д. из длс way of life .


Yandere-chan
Ребята подскажите какие читы нужно ввести на черты характера такие как соблазнитель , стратег , теолог , мастер-интриган и т.д. из длс way of life .

add_trait #

вместо # ставь название (находятся в папке с игрой, в папке traits)


Sanuis
Или сделайте трейт/здание/закон/технологию на + к домену.

Модификатор: demesne_size

Можно пример?


Yandere-chan
Можно пример?

Допустим, трейт:

TraitName = {

demesne_size = x

}

Модификатор demesne_size можете вставлять, как я уже говорил, куда угодно (где есть модификаторы). Хоть в религию/культуру.

А ещё лучше - в файле static_modifiers поставьте на easy/very easy

demesne_size = 450

Sanuis

Alex_

Видимо надо сначала почитать сопутствующую тему по моддингу потому что я мало что понял.Спасибо вам.


Всем привет! Ребят подскажите код на притензию провинции и как прописать провинцию если игра руссифицированная?


Enmergal
Всем привет! Ребят подскажите код на притензию провинции и как прописать провинцию если игра руссифицированная?

Претензия создается с помощью команды claim <название титула> <ID персонажа>. Название титула можно посмотреть по пути <папка с игрой>\history\provinces, дальше найти провинцию по ее английскому названию, и в начале файла в строчке title = после знака «равно» идет название титула. ID персонажа смотрится при наведении на его портрет после введения команды charinfo.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3103539

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    73

  • Yandere-chan

    63

  • Evk

    56

  • Blackfyre Kreis

    53

  • Menschenhasser

    50

  • Каллиграф

    49

  • Kassatka

    49

  • Tempest

    49

  • El Búho

    45

  • Aurelius36

    35

  • Helllrech

    34

  • Ibrahim-bey

    33

  • Elest

    32

  • Aspen

    28

  • Baron von Baron

    26

  • Alterus

    25

  • Sanuis

    21

  • rugraver

    21

  • Dem@n009

    20

  • непереносимый

    18

  • Shurik

    17

  • Nightsong

    17

  • Петя I

    16

  • Иптолагран

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Blackfyre Kreis. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найд

MaKaPoH

Таблица читов от @Blackfyre Kreis: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найдёт или не исправит)        

Basit

Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел  

Blackfyre Kreis

@Ibrahim-bey Я собираюсь просматривать все события ,которые здесь написаны (Обозначить рабочие и не рабочие события) и добавить подпункты всех трейтов и артефактов. Пора обновить раздел я думаю.

Batmen-st

MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года.  MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Kassatka

Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю:   Спасибочки, добавил.   Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

Aurelius36

Такое пойдет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  str.01 вызывать event str.01 ID_персонажа

Яндекскью Пользователь

Сельджук отличился при турецком дворе - event 60200 (старт цепочки евентов про Вторжение Сельджуков)Сельджук и его люди решают отправиться в авантюру - event 60201Пинг целевой провинции - event 60202Б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...