Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Crusader Kings 2


Kommunist

Рекомендованные сообщения

А нет случайно Чита для уничтожения родословной?Причём исторической,например,"Кровь Аттилы"?


rugraver
6 часов назад, Mishail сказал:

А нет случайно Чита для уничтожения родословной?Причём исторической,например,"Кровь Аттилы"?

НаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть команда destroy_bloodline, только кажется её не применить из консоли.


Подскажите, пожалуйста, можно ли вывести придворного из воинской ложи.


rugraver
33 минуты назад, al Serg сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли вывести придворного из воинской ложи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоесть, в консоли charinfo чтобы узнать ID придворного и название ложи, и leave_society ID придв. Name ложи.


Подскажите, как вылечить провинцию от заразы. Способ хоть какой то есть? 


непереносимый

Вопрос на кровь, есть способы добавить усиления по крови? А то в этот раз хрень на кровь выпала, плюс 5 к отношению вассалов горожан, налоги +3% и престиж +0.1.
В прошлый раз выпало куда лучше, личные боевые навыки +15, военный +5, здоровье +1 и что то там с армией связанное. Можно как то с помощью консоли поменять? 


rugraver
1 час назад, непереносимый сказал:

 есть способы добавить усиления по крови?

Создайте текстовый файл в Документы/CKII, назовите как-нибудь (test.txt), вставьте в файл этот код:
 

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

 

замените в тексте c_9999999 на ID Вашего персонажа, сохраните и выполните в консоли run test.txt. Персонаж получит пачку родословных, которые по-бырику нашлись в файлах игры (аключая Дитя Судьбы). Потом посмотрите в описании в игре, что какая даёт, её и оставите себе в пользование, а остальные уничтожите, заменив в текстовом файле create_bloodline на destroy_bloodline и выполнив в консоли run test.txt ещё раз.


непереносимый
(изменено)
В 20.12.2019 в 17:20, rugraver сказал:

Создайте текстовый файл в Документы/CKII, назовите как-нибудь (test.txt), вставьте в файл этот код:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Родословные (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

замените в тексте c_9999999 на ID Вашего персонажа, сохраните и выполните в консоли run test.txt. Персонаж получит пачку родословных, которые по-бырику нашлись в файлах игры (аключая Дитя Судьбы). Потом посмотрите в описании в игре, что какая даёт, её и оставите себе в пользование, а остальные уничтожите, заменив в текстовом файле create_bloodline на destroy_bloodline и выполнив в консоли run test.txt ещё раз.

Спасибо большое. Пошёл делать )))) 

п.с. к сожалению ничего не произошло. Ни как не отреагировало в консоли. 

Изменено пользователем непереносимый

rugraver
(изменено)
3 часа назад, непереносимый сказал:

ничего не произошло 

Как на этом форуме поучал меня один умный юзер, 99% это ошибка в коде (мои кривые руки) и надо перепроверить. И был прав :). 

 

Сейчас я  создал заново текстовый файл Блокнотом, назвал uuu, вставил код из собственного сообщения выше, запустил CKII вкладку Позднее Средневековье, ткнул рандомную область, получил персонажа, узнал его ID, заменил в файле с_999999, сохранил, выполнил в консоли run uuu.txt - всё у меня получилось, пачка родословных прилетела персонажу. Также поступил и с модом A Game of Thrones - тоже работает. Давайте проверим что у Вас, от примитивных ошибок до целого:

 

1. Текстовый файл не должен содержать кириллицы и спецсимволов, назовите его коротко одной-двумя латинскими буквами для простоты ввода, например tt.txt.

Понятно что в имени "txt" не пишется, это расширение файла, оно само появляется когда файл создаётся.

 

2.Текстовый файл должен лежать по адресу \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings IIДокументах, а не в корне игры в Program Files или Steam, там же где лежат папки gfx, logs, mod и текстовые файлы settings.txt и dlc_signature ).

 

3. Приведённый код верный. Вы запускаете игру, вводите в консоли charinfo и наводите на своего персонажа - видите его ID. Например, ID 99900123, идёте в свой текстовый файл и первую строчку с_9999999 заменяете на с_99900123, сохраняете. (Как раз тут я ошибся на проверке, введя 3 ноля вместо двух, будьте внимательны, и префикс c_ к номеру обязателен :) )

 

4.Текстовые файлы в консоли запускаются командой run, и только если прописаны вместе с расширением. Тоесть если Ваш файл назван tt, то команда run tt не будет работать, правильно запускать так: run tt.txt

 

Консоль сама выводит оповещения. Например, если Вы вводите имя неправильно (вместо tt.txt вводите ttt.txt), консоль останется пустой. Если вводите без раширения (run tt вместо run tt.txt) напишет красным шрифтом No such file (нет такого файла). Если же Ваш файл лежит в правильном месте, ID персонажа правильно введён, команда run tt.txt выполнена верно, то консоль напишет File tt.txt executed (файл выполнен).

P.S. Для меня было неочевидно, что у консоли есть память введённых команд :) они записываются куда-то в файл, и можно чтобы не вводить по сто раз команды, просто листать их стрелками на клавиатуре ↑ и ↓

Изменено пользователем rugraver

непереносимый

@rugraver Да, всё дело в том что я назвал файл test.txt. И как вы написали сейчас команду надо вводить полную, ранее я вводил.  run test.txt и не сработало. А теперь увидев что надо вводить ещё и разрешение файла, то бишь в данном случае выходит ввёл  run test.txt.txt и всё сработало ))) 


непереносимый

@rugraver я как то сразу умудрился наткнутся в консоли на то что она запоминает написанные ранее команды ))) Так что можно сказать с самого начал пользовался этим. ))) особенно удобно когда персонаж, вдруг становится "трусом" и ты вводишь ему событие на храбрость. А она сразу не принимается )) и надо ввести ещё раза 3-4 ))) и тут очень удобно просто ввернутся к команде стрелочкой вверх )) и повторить до нужного результата ))) 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Может подскажет кто, появилось во владениях на городах, храмах, крепостях, мол они содержат наёмников. От этого ополчение и гарнизон не пополняется. Я уж и вкладку войск проверил, нет у меня наёмников, кроме гвардии нет никого нанятых. Что может быть ещё? Или это гвардия (которая уже давно полностью укомплектована) так влияет? 


Aurelius36
5 минут назад, непереносимый сказал:

Может подскажет кто, появилось во владениях на городах, храмах, крепостях, мол они содержат наёмников. От этого ополчение и гарнизон не пополняется. Я уж и вкладку войск проверил, нет у меня наёмников, кроме гвардии нет никого нанятых. Что может быть ещё? Или это гвардия (которая уже давно полностью укомплектована) так влияет? 

Может вы создали наемников, а не наняли.


непереносимый

@Aurelius36 ааааа, в точку )))) создал банду )))) правда не нанимал её, но видимо это и влияет ))) я так понимаю пока я её не расформирую, она так и будет негативно влиять? ))) 


Aurelius36
(изменено)
3 минуты назад, непереносимый сказал:

@Aurelius36 ааааа, в точку )))) создал банду )))) правда не нанимал её, но видимо это и влияет ))) я так понимаю пока я её не расформирую, она так и будет негативно влиять? ))) 

Наверно. Я никогда ее  не создавал. Сомнительная польза. Прибыли мало. 

Изменено пользователем Aurelius36

непереносимый
(изменено)

@Aurelius36 Я вот решил попробовать ))) Понял, сейчас попробую расформировать и что получится ))) 

п.с. да получилось убрать это негативное явление. Правда гарнизоны и ополчение почему то всё равно не пополняются )))))))))))) 

Изменено пользователем непереносимый

Кшиштоф Пшебижинский

родословные спокойно добавляются с помощью командной строки. зачем все усложнять


rugraver
8 минут назад, Золотоордынец сказал:

зачем все усложнять

Для выбора. Человеку нужны были более-менее конкретные параметры родословной, но её наименование ни он ни я не знаем. Я дал решение на добавление целого списка, чтобы он мог себе выбрать что нужно. Может, захочет все себе оставить :) а попробуйте спокойно добавить 20 родословных с помощью консоли.


непереносимый

Таки не восполняются гарнизоны и пополнения в храмах и городах. Причина может быть в неверном типе владения? ))) 
И пополнить их через консоль нельзя? 


Aurelius36
(изменено)
21 минуту назад, непереносимый сказал:

Таки не восполняются гарнизоны и пополнения в храмах и городах. Причина может быть в неверном типе владения? ))) 
И пополнить их через консоль нельзя? 

Может. Там же если навести курсор пишется почему, сколько и прочее о пополнение ополчения.

Изменено пользователем Aurelius36

непереносимый
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Может. Там же если навести курсор пишется почему.

При наведении на гарнизон ничего не пишут. Типа всё хорошо, только зелёным выделены положительные факторы. 
При наведении на войска, красным выделено только, пополнение невозможно если гарнизон полон. Вот только и гарнизон то пуст )))) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3077142

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    73

  • Yandere-chan

    63

  • Evk

    56

  • Blackfyre Kreis

    53

  • Menschenhasser

    50

  • Каллиграф

    49

  • Kassatka

    49

  • Tempest

    49

  • El Búho

    45

  • Aurelius36

    35

  • Helllrech

    34

  • Ibrahim-bey

    33

  • Elest

    32

  • Aspen

    28

  • Baron von Baron

    26

  • Alterus

    25

  • Sanuis

    21

  • rugraver

    21

  • Dem@n009

    20

  • непереносимый

    18

  • Shurik

    17

  • Nightsong

    17

  • Петя I

    16

  • Иптолагран

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Blackfyre Kreis. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найд

MaKaPoH

Таблица читов от @Blackfyre Kreis: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найдёт или не исправит)        

Basit

Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел  

Blackfyre Kreis

@Ibrahim-bey Я собираюсь просматривать все события ,которые здесь написаны (Обозначить рабочие и не рабочие события) и добавить подпункты всех трейтов и артефактов. Пора обновить раздел я думаю.

Batmen-st

MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года.  MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Kassatka

Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю:   Спасибочки, добавил.   Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

Aurelius36

Такое пойдет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  str.01 вызывать event str.01 ID_персонажа

Яндекскью Пользователь

Сельджук отличился при турецком дворе - event 60200 (старт цепочки евентов про Вторжение Сельджуков)Сельджук и его люди решают отправиться в авантюру - event 60201Пинг целевой провинции - event 60202Б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...