Правила сервера StratCraft - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера StratCraft

Рекомендованные сообщения

Мостовик

Правила сервера StratCraft

1. Территории

Территории сервера разделены на 3 вида.

- Колониальные территории - "внешние" территории далее всего удаленные от цента мира. Изначально эти территории запривачены администрацией. Приват может быть снят для осуществления проектов по строительству инфраструктуры, например жд

- Территория цивилизации - средние области мира, именно тут возникли первые цивилизации. Изначально эти территории запривачены администрацией. Приват может быть снят для осуществления проектов по строительству инфраструктуры, например жд

- "Колыбель цивилизации"- место главного спауна. Здесь нет приватов, однако добыча ресурсов в промышленных объёмах запрещена. Наказание - пожизненный бан.

2. Регионы - наименьшая территориальная единица сервера.

Все территории заблаговременно поделены на регионы. Размер региона 75Х75 кубов.

Границы региона изменяться не могут.

Регионы могут принадлежать как государствам, так и быть нейтральными.

"Колыбель цивилизации" не имеет деления на регионы, ее статус не изменен.

3. Государства.

Государства на сервере могут быть двух типов:

- Цивилизованое государство - под ними понимается территория состоящая из одного и более региона, имеющая население более 1 человека, внесших оплату за игру на сервере. Государства этого типа имеют доступ ко всем действиям, доступным государству без ограничений. Глава цивилизованного государства имеет право на плагин CraftBook.

- Варварское государство - государство на начальной стадии развития, по сути родоплеменная община. Граждане данных государств не вносят оплату за игру на сервере.

На эти государства накладываются следующие ограничения:

1) Варварское государство не может расширять свою территорию, она ограничена одним регионом

2) Население варварских государств не может превышать двух человек

3) Варварские государства не могут совершать никаких дипломатических действий, кроме как выплата/получение дани с цивилизованных стран.

4) Армии варварских государств не могут принимать участие в войнах, кроме тех которые они начали, либо тех которые им объявленны.

5) Уровень доспехов для воинов варварских государств (при участии в битве) ограниченн кожанными. Оружия -железным.

3.1 Создание государства. Для создания государства необходимо выбрать нейтральный регион, который будет стартовым для вашей страны. Этот регион будет распривачен на 24 часа, в течении которых вы должны передать администрации следующее: уголь-1 стэк, дерево - 1 стэк, железо - 1/2 стэка, любая готовая еда - 1 стэк. Эти ресурсы считаются необходимыми для основания первого поселения, после чего на данный регион будет установлен приват и он станет считаться вашим. В случае не выполнения данного условия,регион возвращается в разряд нейтральных территорий. Следующую попытку создания государства вы можете предпринять не ранее чем через 7 суток.

3.2. Пашни.

В течении 24 часов после добавления нового граждан (либо установления привата, если это стартовый регион) необходимо создать надел площадью не менее 400 квадратных кубов, засеянный пшеницей (дороги и каналы учитываются) на каждого человека. Пашни могут располагаться только непосредственно на земле, строить что-либо над ним выше отметки поверхности запрещается (т.е. пашня не может находиться на крыше/этаже здания) Надел не может быть удален впоследствии, если ему заранее не создан эквивалентный. Наказание – бан.

3.3. Государственные расходы

Каждое государство раз в две недели передает администрации сбор хлебом, что условно считается государственными расходами. Данный сбор подлежит уничтожению администрацией после получения.

Расчет расходов: стартовый регион требует 1 стэк хлеба, каждый последующий регион обходиться на 2 стэка дороже предыдущего.

При невыполнение данного пункта, государство лишается своих регионов, за которые не внесен сбор (либо внесен не в полном размере), в порядке обратном их приобрет ению. Государство может быть освобожденно от уплаты сбора, в том случае, если его население составляет один человек, при заблаговременном уведомление администрации об отсутствии на сервере.

3.4. Приобретение новых регионов возможно 2 путями: колонизация и захват.

- колонизация возможна в любом нейтральном регионе, находящемся на цивилизованных территориях, имеющем непосредственную границу одним из регионов вашей страны. Для колонизации вы должны передать администрации следующее: уголь-1 стэк, дерево - 1 стэк, железо - 3 стэка, любая готовая еда(кроме арбузов) - 3 стэка, факелы - 1стэк. В случае если на регион претендуют 2 и более государства, между ними проводиться аукцион, стартовой ценой является стандартная плата за колонизацию.

Если регион принадлежит колониальным территориям, количество ресурсов, необходимых для освоения удваивается. Для колонизации необходимо чтоб был возможен путь до региона проходящий по дружественным или нейтральным территориям.

- захват - приобретение региона путем победы в войне, в этом случае регион не обязательно может быть смежным с вашими провинциями. Правила касающиеся военных действий описаны в соответствующем пункте.

- если в процессе игры страна потеряла один или более своих регионов, то она обязана вернуть их в свой состав в первую очередь, а лишь потом приобретать новые. Исключение составляет ситуация, когда эти регионы уже принадлежат любому другому государству.

3.5. Концессии.

В процессе игры может быть получена концессия на разработку региона на определенный срок. В таком случае вы имеете право разрабатывать месторождения на указанной площади, в течении отведенного вам срока, оплатив администрации арендную плату из расчета 2 стэка хлеба за регион/день. Данная территория не является частью вашего государства, соответственно она не учитывается при расчете государственных расходов, но и приват на нее отсутствует. Другим странам не запрещено также заниматься ее разработкой. PVP на данной территории разрешен. Концессия может быть получена только на регионы принадлежащие колониальным территориям.

4. Военные действия.

4.1. Армии. Каждое государство в праве иметь свою регулярную армию. Ее численность подлежит регистрации в специальной теме. На содержание каждого солдата государство тратит 1 стэк хлеба раз в 2 недели. Местоположение армии также подлежит регистрации, по месту базирования должен быть построен лагерь из расчета 6 кубиков на 1 содата, на которых размещается сундук и кровать. Государство может иметь любое количество армий, при условии их комплектования более чем 1-м бойцом.

4.2. Перемещение армий. В случае начала боевых действий, государства вступившие в войну поочередно совершают ходы (на остальных странах это никак не сказывается). За один ход армии могут премещаться в любой регион, имеющий общую границу с регионом, в котором они находятся изначально.

4.3. Мобилизация. На мобилизацию требуется определенное время. За один ход можно мобилизовать не более 3-х граждан.

4.4. Контрольные точка. В любом регионе должна быть создана "точка контроля" над провинцией, отмеченная произвольным образом.

4.4. Сражения. Если армии враждующих государств оказываются в одном регионе начинается сражение. Контроль за сражением осуществвляет один из админов. Бой продолжается до полного уничтожения/отступления атакующих, захвата атакующими "точки контроля" и удержания ее в течении 3-х минут, уничтожения всех обороняющихся. Если втечении 10 минут не происходит активных боевых действий, бой завершается с сохранением статус кво.

5. Внутренняя и внешняя политика государств.

Все вопросы касающиеся внутреннего устройства государств и дипломатических действий решаются самими игроками. Однако, игроки вправе внести в законы пункты (например о пересечении границы государства не гражданами), за нарушение которых последует наказание от администрации, максимум бан на 24 часа.

6. Администрация сервера.

Администрация сервера является выборной, админы выбираются сроком на 1 месяц, голосованием среди игроков. Администрации запрещенно пользоваться креэтивом. Администрация вправе накладывать на игроков наказание.

7. Оплата.

Сервер базируется на платном хостинге. В связи с тем, что сервер не коммерческий, игроки, являющиеся жителями цивилизованных стран, обязаны оплачивать часть расходов за аренду хостинга, пропорциональную количеству играющих. Вносить оплату необходимо до 25 числа текущего месяца. По окончании календарного месяца, до 5 числа следующего за текущим месяцем администрация предоставляет отчет по затраченым средствам. В случае неоплаты в установленные сроки игрок удаляется из списка государства со всеми вытекающими последствиями, до погащения долга.

8. Прочие правила.

8.1. На сервере запрещенно:

- Использование любых модификаций клиента, любым образом облегчающие получение внутри игровых ресурсов, дающие преимущество над другими игроками. За нарушение пожизненный бан, при этом средства переведенные игроком для уплаты за хостинг не возвращаются.

- Разжигание межрасовой и межнациональной розни и ненависти (Дискриминация по внутри игровым признакам допускается) За нарушение пожизненный бан, при этом средства переведенные игроком для уплаты за хостинг не возвращаются.

- Оскорбление других пользователей. За нарушение бан на 24 часа.

8.2. Игровые моменты

- Администрация не возвращает лут игрокам из-за каких-бы то не было багов и откатов сервера, происходящее считается действием непреодолимой силы, стихийным бедствием например.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик

Господа! В этой теме мы обсуждаем правила серера. А ни то кто будет играть а кто не будет играть.

Все что не относится к обсуждению правил будет перенесено сюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

У этих правил есть недостаток - слишком много возложено на админов и не учтены возможности плагинов - factions, towny или др.

Ссылка на комментарий

У этих правил есть недостаток - слишком много возложено на админов и не учтены возможности плагинов - factions, towny или др.

Абсолютно верно, мы рассматривали вариант рассчитаный на активное участие админов. Любые правила имеют достоинства и недостатки, это неоспоримо, однако ряд концепций заслуживает внимания, например система "пашень" и военных действий.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Абсолютно верно, мы рассматривали вариант рассчитаный на активное участие админов. Любые правила имеют достоинства и недостатки, это неоспоримо, однако ряд концепций заслуживает внимания, например система "пашень" и военных действий.

Про пашни мне понравилось, но только при сотне (а хорошо бы тысяче) зарегистрированных игроков это не реально по 400 кубов отсчитывать. Но как то стимулировать пашни надо - сельский пейзаж красив - я вот например сделал скорость роста зерна в 5 раз ниже, так что полей нужно больше что бы скот выращивать.. Хотя конечно вряд ли это поможет. Может быть скупку зерна организую (автофермы все отключу, они не красивые совсем, на прошлом сервере был пример). Хотя, может это и глупо - все равно зерно вне видимости игроков не растет...

Насчет войн - мне кажется совсем не реально такие сложности контролировать. Я хочу полагаться на плагины - тот же тауни дает защиту от захвата города в отсутствии жителей например. Да и сами войны, как мне сейчас кажется, делают сервер уязвимым - организовавшаяся группа может разломать весь сервер. Конечно, можно откатить но это уже не тру...

Ссылка на комментарий

Про пашни мне понравилось, но только при сотне (а хорошо бы тысяче) зарегистрированных игроков это не реально по 400 кубов отсчитывать.

Верно, мы если честно на сотни не замахивались :) Как вариант сделать кратно чанкам... но все равно считать в ручную придется.

Насчет войн - мне кажется совсем не реально такие сложности контролировать. Я хочу полагаться на плагины - тот же тауни дает защиту от захвата города в отсутствии жителей например.

Отнюдь, форум позволяет довольно легко отследить подобную систему. Я понимаю твое желание полагаться на плагины, но твёрдо уверен, что воплотить реально интересный сервер, с продуманной и сбалансированной "стратегической" составляющей, можно только "ручками"...ну или написать плагины самому...

Да и сами войны, как мне сейчас кажется, делают сервер уязвимым - организовавшаяся группа может разломать весь сервер. Конечно, можно откатить но это уже не тру...

Отменять войны не стоит, это убьет огромную часть интереса к игре. Как вариант, можно сделать войны дорогим удовольствием, это поумерит пыл. Ну и вернусь еше раз к нашей системе, да она сложна, но позволяет сделать войны предсказуемыми, избежать "рейдов" и массового грифинга, согласись это большой плюс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2733

Лучшие авторы в этой теме

  • Мостовик

    2

  • r25

    2

  • Nashetovich

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...