Предложения по модификации игры - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Было бы неплохо что бы у феодалов на манер Поместья у республиканцев тоже был, например личный замок. Плюс несколько влиятельных семей и их интриги, вражда, сотрудничество и т.д.

Есть мод с личным замком для феодалов. Доступен на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

ВолераЭпл

Не думаю, что кто-то предлагал, но если предлагал, то извините.

Сама идея:

Было бы неплохо создать университеты для обучения там детей. И присобачить к каждому университету дату, ну там для Оксфорда 1096, для Сорбонны, к примеру, 1180, и другие замутить. Сделать там факультеты типа

Дипломатический - дипломатия

философский и теологический - образование

Архитекторный и торговый - для управления

что-то типа современных военных академий и академий фсб - для войны и интриги соответственно.

Ну и соответственно напихать туда на каждый факультет преподов с двадцатками по своему направлению и десятками по остальным.

И чтобы были у преподов трейты типа стратег, храбрый, блестящий стратег для военных,

Циничный, неуловимый тень, коварный, жестокий, мастер-интриган для разведки

Ученый-теолог, теолог, набожный, целомудренный - для теологии

ученый теолог, ученый, циничный - для философоф

Дар мидаса, архитектор, терпеливый и усердный - для архитекторов

Дар мидаса, администратор, жадный, умеренный, справедливый - для торговца

Серый кардинал, честный, общительный, общественник или мастер игры - для дипломатов

Было бы неплохо освободить университеты от всякой феодальной зависимости - например, под Оксфорд отдать город в одноименном графстве и даровать независимость, под Кембридж - в Кембридже, под Сорбонну - в Париже. Еще можно было бы в окне интриг замутить возможность основать университет при условиях владения нужными провами и образованности не меньше 15, что дало бы трейт "основатель университета" дающий например +10 в отношениях с выпускниками сего заведения и плюсик к престижу. А выпускникам давать трейт "выпускник Оксфорда/Кембриджа/Сорбонны" дающий + в отношения с работодателем и с советом, либо, если выпускник - правитель - то просто с советом и плюс к престижу.

Учеба там должна идти с 16 до 24 лет, но по выпуску например должны все черты образования на высшую подниматься и еще +8 к умениям соответственно факультету.

Обучаться могут лишь ученики знатных кровей - не ниже сыновей графов, либо члены герцогских, королевских, ранее королевских, императорских и ранее императорских династий. Бастарды, не признанные отцами, могут обучаться, если их мать как минимум владелица какого-либо графства, либо, опять таки, член герцогской/королевской/императорской/бывшей императорской/бывшей королевской династии. Бастарды, признанные отцами (неузаконенные) могут обучаться нормально. Не могут обучаться правители, если же во время учебы ученик стнановится правителем, за него правит регент.

Желательно предусмотреть возможность работы особо одаренных выпускников в унивверситете, правда, с вычеркиванием их из линии наследования.

Естественно, обучаться могут только христиане, с условием смены их веры на католическую в процессе учебы. Университеты также мгут создавать только католики, владеющие необходимыми провинциями.

Естественно, преподаватели должны быть безземельными, изначально необязательно благородными, но в процессе игры должны были бы заменяться на особо талантливых выпускников. Также, в случае смерти преподавателя к особо одаренным выпускникам должно приходить приглашение на работу. В случае согласия новый проффесор вычеркивается из линии наследования, либо, если уже стал правителем, отрекается от престола в пользу сына/дочери/брата/сестры/дяди/и так далее.

Проффесора не должны обладать трейтами типа: Сумасшедший, одержимый, недееспособный, больной сифилисом/проказой, выродок, тупой, слабоумный, шепелявый, заика; ни в коем случае чтобы не было горбатых карликов в военном факультете проффесоров. Те же ограничения касаются и студентов. Желательно обладать трейтами "гений"/"смышленый", на военке еще "сильный".

Еще хорошо бы давать трейт "целибат" после окончания теологического, и вообще учить теологии кандидатов в священники.

На факультет нужно не больше 4 преподов и не больше 30 учеников. Итого выходит 28 преподов и 210 учеников на университет

Я конечно понимаю, что это должен быть глобальный прям-таки мод, но идея-то интересная.

Изменено пользователем ВолераЭпл
Ссылка на комментарий

Естественно, обучаться могут только христиане, с условием смены их веры на католическую в процессе учебы. Университеты также мгут создавать только католики, владеющие необходимыми провинциями.

"Дом мудрости" халифа ал-Мамуна в Багдаде, каирский университет аль-Ахзар и университет Аль-Караиун принцессы Фатимы аль-Фихри того же периода не согласны. Причем все были основаны в 9-10 вв., задолго до Оксфордов и Кембриджей. Если уж реализовать английские университеты, игнорировать исламский Золотой век точно нельзя.

А так идея хорошая.

Ссылка на комментарий

ВолераЭпл
"Дом мудрости" халифа ал-Мамуна в Багдаде, каирский университет аль-Ахзар и университет Аль-Караиун принцессы Фатимы аль-Фихри того же периода не согласны. Причем все были основаны в 9-10 вв., задолго до Оксфордов и Кембриджей. Если уж реализовать английские университеты, игнорировать исламский Золотой век точно нельзя.

А так идея хорошая.

Даже так? Не знал, звиняйте, так даже еще лучше.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел предложить улучшить игру за франков. В частности за Карла и Карломана. Например, при объединении "Западной Франкии" и "Срединной Франкии" появлялось решение на коронацию королем франков, которое объединяло бы де-юре земли франков в одно королевство. Назвать можно Франкией к примеру, хоть это и звучит богомерзко. Плюс Западную и Средииную Франкию переименовать в Нейстрию и Австразию. Потом, при создании СРИ, которую для стартовой даты в 769 стоит переименовать в Империю Запада, де-юре королевство из единой Франкии снова становились бы Западной Франкией, Восточной Франкией и Срединным Королевством.

Ссылка на комментарий

Smonovski

Я бы очень хотел сделать независимое королевство Исландия, а то неинтересно - по реалистичности, она должна быть как Бретань.. Одно графство, одно королевство, айн фолк..

Кстати, не посоветуете где почитать как это сделать?

Ссылка на комментарий

Smonovski

О, да, и еще - очень интересная идея - думаю, что уже была - безусловно необходима Гренландия, не очень уверен, что идея с вторжением ацтеков разумна - а вот сделать глобальный мод по выживанию\не выживанию за Гренландию..

Ну или хотя бы просто добавить ее.

В указанный период Гренландия была открыта и известная европейцам, заселена, с целым своим епископом..

Ссылка на комментарий

ВолераЭпл
О, да, и еще - очень интересная идея - думаю, что уже была - безусловно необходима Гренландия, не очень уверен, что идея с вторжением ацтеков разумна - а вот сделать глобальный мод по выживанию\не выживанию за Гренландию..

Ну или хотя бы просто добавить ее.

В указанный период Гренландия была открыта и известная европейцам, заселена, с целым своим епископом..

Кхм, прошу прощения, она была открыта и известна скандинавам, которые себя к европейцам не относили.

А почему тогда не вспомнил про Северную Америку - там тоже были поселения викингов. И плавали туда скандинавы, как ты в магазин ходишь - легко и просто.

Ссылка на комментарий

Smonovski
Кхм, прошу прощения, она была открыта и известна скандинавам, которые себя к европейцам не относили.

А почему тогда не вспомнил про Северную Америку - там тоже были поселения викингов. И плавали туда скандинавы, как ты в магазин ходишь - легко и просто.

Туда - не как в магазин. Слишком длинное плечо.

Ссылка на комментарий

Smonovski

Почитал тему, форум, сам ответил на свои вопросы, поковырялся в файлах игры, сделал то, что хотел, не в виде подключаемого мода, но в виде изменений под себя.

Вопросы снимаю.

Идеи появились во множестве, м.б. сделаю какой-то мод.

Ссылка на комментарий

Aristarh

Уверен эта тема подымалась, но простите, лень перечитывать 13 страниц.

Вопрос собственно такой - как вырезать Индию из игры? Может кто подскажет уже готовый мод?

Ссылка на комментарий

Давно думаю, сделать так, чтобы когда поселение уничтожается (при набеге или уничтожении через решение кочевников), в зависимости от его типа владелец терял бы определенный вид технологии, а если полностью провинция становится пустой - еще больше терял, даже если провинция в итоге перестаёт ему принадлежать.

Условие лучше ограничить тем, что если любая соседняя провинция лучше развита чем эта, ничего не происходит, потеря случается только если это самая развитая провинция среди соседей.

Вот не могу найти где в on_actions подходящее условие для этой проверки.

Либо надо прописать отдельно - для грабежа, для решения и.... что там еще есть?

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня появилась идея что бы при пути жизни интрига можно было шпионить за всеми а не только поданными своего государства, можно как то это сделать?

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня появилась идея что бы при пути жизни интрига можно было шпионить за всеми а не только поданными своего государства, можно как то это сделать?

Можно, но де-факто нельзя, ибо игра зависнет от нагрузки. В решениях, коим является и шпионаж есть фильтр и выше фильтра государства идет только фильтр - все персонажи, а это равносильно постоянной проверке всех персонажей игры, что накроет процессор адовой нагрузкой.

Ссылка на комментарий

Можно, но де-факто нельзя, ибо игра зависнет от нагрузки. В решениях, коим является и шпионаж есть фильтр и выше фильтра государства идет только фильтр - все персонажи, а это равносильно постоянной проверке всех персонажей игры, что накроет процессор адовой нагрузкой.

спасибо

Ссылка на комментарий

спасибо

Всегда можно найти обходной способ, конечно. Например, фильтр поставить на себя самого, но условие сделать, что, например, тайный советник находится в нужной зоне, а уж в этой зоне перебирать персонажей, плохо только, что тогда кнопка не будет активна на самом персонаже, она будет на самом себе.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Обсуждение слонов — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ведь именно Русь — родина слонов.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Предложение:

1. Выделение баронства как самостоятельной единицы на карте

Вариант-1 - баронства являются выделенной областью на карте, с возможностью размещения армий

результат - на карте появляются ничейные, дикие земли, которые можно захватить и присоединить к графству, на карте можно выделить баронство, но управление баронствами осуществляется через меню графства, столица графства не имеющая в подчинении земель (баронства) теряет статус столицы и может быть присоединены к другому графству, возможность отвоевывать земли (баронства), можно создавать графства из огромного количества баронств, перемещение армий происходит по землям (баронствам)

Вариант-2 - баронства остаются не выделяемой частью карты в составе графствы, без возможности размещения армий, но есть видимые границы земель (баронств)

результат - на карте в составе графств появляются не освоенные земли (без баронств) помечаются серым цветом, после заложения храма, крепости, или города, земля окрашивается в цвет графства, управление баронствами осуществляется через меню графства, столица графства не имеющая в подчинении земель (баронства) теряет статус столицы и может быть присоединены к другому графству, возможность отвоевывать земли (баронства), можно создавать графства из огромного количества баронств, перемещение армий происходит по границам де-юре графств

Ссылка на комментарий

Хотел бы предложить расширение сюжетной линии связанной с Римской Империей. Предлагаю добавить ей большее число событий, перенеси римскую культуру в византийскую, а так же добавить что-то вроде преторианцев. По механике - аналог Варяжской гвардии. Из событий, да хотя бы добавить событий связанных с расширением Империи, а так же добавить в список земель на которые я имею повод для войны всю Венгрию и Валахию. Реальные провинции Дакия и Паннония.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Можно сделать фэнтези мод ,связанный с различными сказками. Типа в Англии будет королевство Артура с Экскалибуром, Драконами и Волшебством, В России с будут княжества с богатырями, Змеем Горынычем и Бабой Ягой, на востоке Будут различные персонажи сказок из 1001 ночи и так далее. Можно замутить и не существующие материки, типа земли Рэдволл или Страны ОЗ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93880

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...