Предложения по модификации игры - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно сделать фэнтези мод ,связанный с различными сказками. Типа в Англии будет королевство Артура с Экскалибуром, Драконами и Волшебством, В России с будут княжества с богатырями, Змеем Горынычем и Бабой Ягой, на востоке Будут различные персонажи сказок из 1001 ночи и так далее. Можно замутить и не существующие материки, типа земли Рэдволл или Страны ОЗ.
А мне вот, глядя на всех этих зомби-викингов, ацтеков да Lethal Nightmares, интересно, когда Параходы больше не смогут сопротивляться голосу в их головах, и введут лепреконов, гномов с Горным Королём и всё, что ты описал, а также то, что ещё мог и не знать, просто несколькими новыми dlc подряд.
Ссылка на комментарий

Bilbo-Torbins

Вообще возможности для моддинга в плане фэнтэзи для крестов не ограничено

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Можно ли дать возможность уничтожать замки/города/храмы за племена, как это делают кочевники. И если реализуемо, то как?

Ссылка на комментарий

ЧистойКровиАриец
Можно сделать фэнтези мод ,связанный с различными сказками. Типа в Англии будет королевство Артура с Экскалибуром, Драконами и Волшебством, В России с будут княжества с богатырями, Змеем Горынычем и Бабой Ягой, на востоке Будут различные персонажи сказок из 1001 ночи и так далее. Можно замутить и не существующие материки, типа земли Рэдволл или Страны ОЗ.

Хорошая идея) Беовульф и Грендель) КК мод который будет основываться на мифах, легендах, всех культур и народов) Мне все таки хотелось бы увидить качественный и красивый мод по Варкрафту!) Первое столкновение людей с орками, вторжение плети... Было бы круто и интересно!))

Ссылка на комментарий

Неплохо было бы сделать возможность наместников для республик, сколько ни искал, не нашёл.

Ссылка на комментарий

Да, будет, я потестил. Единственное но - может не работать у кочевников, но им и не надо. Плюс баг, описанный в моём предыдущем посте, но я уже не уверен, что это вообще связано с модом, - у номадов вообще все КБ багнутые: Не могу бросить вызов сюзерену, потому что мои войска находятся на его территории, например. При этом, единственный отряд на территории моего клана, или, вообще, - в соседнем государстве. Перемещаю отряд в соседнюю прову - О-па! Могу!

1) Лучше создайте Номинальные Титулы, не привязанные к территории. Как например, Латинская Империя. Например, можно использовать титул Иерусалимского императора номинально (условно), когда Иерусалим находится в руках арабов. Такой титул может пожаловать Папа Римский кому-нибудь, чтобы этот феодал потом отвоевал Иерусалим (если сможет). Такой титул можно передать по наследству. Аналогично другие титулы. Византийский император может пожаловать номинальный титул (например, патриция) какому-нибудь русскому князю, армянскому или итальянскому феодалу, чтобы подкупить его, увеличить его престиж, улучшить отношения.

2) Вообще надо расширить список почетных придворных званий (типа сенешаль, конюший и т. д.).

3) в связи с номинальными титулами можно ввести поводы для войны между, скажем, реальным Иерусалимским королем и тем, кто владеет этим титулом номинально.

4) Список Номинальных Титулов можно взять в интернете, в википедии, для разных эпох.

5) Отдельно надо сделать что-то с баронами, чтобы баронские династии тоже фиксировались, чтобы их просто так не лишали баронства, и чтобы можно было фиксировать последовательность баронов, так же как фиксируется последовательный список графов, герцогов, королей. А то часто получается, что барона выгоняют, назначают другого, а потом десяток людей ходит с фамилией фон Андекс. Было бы не плохо, если лишние баронские владения главный феодал (король, герцог, граф) передавал своему родственнику, а то получается так, что какой-нибудь барон став графом передает свое баронство не сыну или брату, не оставляет себе, а создает нового барона, нового персонажа. А своя родня точет зубы на главу рода.

Ссылка на комментарий

Нужен мод на тему Warcraft, c Келем, Артасом, Тралом, Штормградом, и секси Силваной. И обязательно нужен Иллидан!

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Прошу прощения, если пишу не туда.

Можно ли создать мод на евенты с бастардами?

Например, если в интриге с Папой Римским родится сынок, то его можно назвать Иисус Христос v 2.0, со всем вытекающим типа образования гос-ва "Царство Божие", бесконечные святые войны против муслимов и язычников, поднимать мертвых и раздавать трейты.

Если ребенок родится от знатного человека, то шантажировать его.

Если женщина не в браке, а забеременела, то при высоком показателе интриги\образования прийти к залету от святого духа и рождению Иисус Христос v 2.0\ псевдоИисус Христос v 2.0

Если бастард не нужен,то от него можно отказаться (кинуть мешок в реку)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Есть идея, но не уверен в возможности реализации. Сам бы попробовал, но не умею делать моды.

Вам не кажется странным что наши феодалы прекрасно в курсе численности своих армий? Откуда такая статистика в средние века? Ладно еще можно представить сколько съедется на призыв рыцарей, т.к. рыцари те же феодалы, только мелкие и теоретически в своем домене наш правитель с ними знаком. Но сколько на призыв сбежится крестьян, горожан или охотников с луками по идее не узнаешь пока не кинешь клич по владениям.

Второе: почему вся эта рать собирается мгновенно? Эпические битвы между с участием 5-6 сотен воинов и то в игре идут несколько дней. А вот собирается армия мгновенно, по свистку.

По идее можно сделать мод, собирающий войска по цепочке событий. Реализуется следующим образом. Цифирки в интерфейсе показывают минимум воинов - тех кто живет при дворе феодала, дворня, боевые слуги, телохранители, "домашние" рыцари и т.д. При нажатии кнопки сбора собирается именно этот минимум. Одновременно активируется генерация событий типа: "Рыцарь прибыл из манора Дортмунд с сыном и двумя сквайрами (+4 тяжелая кавалерия)", "из дальних селений прибыл в ответ на ваш призыв отряд крестьян и охотников (+30 легкая пехота, +12 лучников)" и т.п.

Все прибывшие вливаются в собираемое ополчение (объединяются автоматически с собранным отрядом). Все это безобразие длится несколько дней, причем игрок не знает сколько еще можно ожидать пополнение. Если армия трогается в поход, процесс прекращается. То есть можно выиграть скорость, но не собрать максимум войск.

Сколько соберется воинов, зависит от военного навыка. скорость сбора тоже. Специальными решениями - например провести смотр войск, можно заранее оценить сколько воинов наберется при призыве. Достоверность оценки зависит от навыка, и от вида войск (можно достоверно оценить и даже переписать дворян, но количество разного рода вольного люда, согнанных крестьян или охваченных энтузиазмом горожан будет все равно колебаться от призыва к призыву). Теоретически степень определенности также зависит от законов и разумеется технологий.

Ссылка на комментарий

Возможность усыновлять удочерять кого угодно, не зависимо от религии, положения. Но должно быть обоюдное желание.

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады!

У меня есть идея небольшого мода, точнее скорее даже дополнения.

Суть мода: Добавить наибольшую историчность и достоверность в присутствующие династии.

Обоснование: Вся суть игры Крестоносцы заключается в игре за династию, вся игровая механика развернута именно на условии того, что человек играет не за государство, а за династию, но династии прописаны в очень странном виде.

Например, при игре за 867 г. есть династия Акра, которая является полным совпадением с реально существующей династией Скъелдунги (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>), есть также "огрызок" этой династии в игре, представленный только обрубком этой ветви. Родоначальником династии аф Мунсе - был Бьорн Железнобокий, а не его прапрадед (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Его отец же Рагнар был членом Рода/Дома/Династии ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сразу скажу, что знаю ,что парадоксы - шведы и это их предки и им виднее, но для меня это криво. Поэтому я, не зная как переписать в самой игре, переписал в сейве от 01.01.861 - генеалогические древа, подредактировав также Рюрика (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>).

Сложность создания мода: Небольшая. Для этого требуется создание новых персонажей, династии в файлах игры или редактирование старых, также с возможностью создание гиперссылок на вики.

Главная проблема: Муторность всего этого действия.

Надо: просмотреть материал исторический (Вики и другие источники), привести этот материал к более менее генеалогическому виду (включая полулегендарных королей/конунгов), и редактирование файлов игры.

Кого я ищу: тем кому это интересно, ибо в голове я представляю как сделать это, оптимизировать процесс (потому, что соединять разные айди в генеалогическое древо (супруга, отец и тд) - можно запутаться). Моя проблема в том, что у меня мало времени я работаю по 12 часов, с небольшими выходными. поэтому ищу Единомышленников.

Изменено пользователем TsaN
Ссылка на комментарий

CTPATEG2016

Народ, у меня есть предложение запилить мод по Властелину колец.

Сам я уже создал пров. 20 на карте.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Народ, у меня есть предложение запилить мод по Властелину колец.

Сам я уже создал пров. 20 на карте.

Есть уже такой мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, под старую версию игры.

Ссылка на комментарий

CTPATEG2016
Есть уже такой мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, под старую версию игры.

Понял :unsure: . А есть предложение по какой вселенной сделать мод? :013:

Ссылка на комментарий

Elektor
Понял :unsure: . А есть предложение по какой вселенной сделать мод? :013:

Кальрадия, Нарния, по вселенной Наследия.

Ссылка на комментарий

По-моему игре необходим мод, который бы добавил больше плавильных котлов. В игре есть исторические котлы вроде образования норманнов от скандинавов и франков, образования англичан от норманн и англосаксов, образование русских от смеси племен. Однако этого, на мой взгляд, мало. Взять хотя бы мод Jarls of India, где реализована возможность смеси скандинавов с индийскими народами. Там серьезно проработаны два новых смешанных народа со своими именами и культурой, даже новой религией и священным орденом. Было бы интересно создать нечто подобное. Начать с исторических примеров и дойти до более фантастических, как в Jarls of India.

Ссылка на комментарий

CTPATEG2016
Кальрадия, Нарния, по вселенной Наследия.

Насчет Нарнии это хорошая идея (читал все книги так-что знаю)

Ссылка на комментарий

Понял :unsure: . А есть предложение по какой вселенной сделать мод? :013:

По всееленной Ведьмака

Ссылка на комментарий

Владег
По всееленной Ведьмака

Уже ведь есть, вот только бы его улучшить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает большой бонус к отношением. При этом придворный должен быть взрослым, не евнухом, целибатом, монахом, женщинам нужен определенный уровень закона

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78284

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Kissaten

    4

  • Smonovski

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...