Предложения по модификации игры - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt

Коллеги, есть ли такой мод или кто знает как это легко сделать, чтобы артефакты не терялись при наследовании. Все остальные варианты потери естественно нужно сохранить, чтобы можно было грабить и уничтожать. Но вот чтобы при наследовании все что было у отца доставалось и сыну...

Ссылка на комментарий

В 14.03.2018 в 03:27, MoS@Rt сказал:

Коллеги, есть ли такой мод или кто знает как это легко сделать, чтобы артефакты не терялись при наследовании. Все остальные варианты потери естественно нужно сохранить, чтобы можно было грабить и уничтожать. Но вот чтобы при наследовании все что было у отца доставалось и сыну...

В \common\defines.lua есть строки

    TREASURY_CHANCE_TO_DISAPPEAR_STANDARD = 0.05,    -- Chances that artifacts disappear on inheritance
    TREASURY_CHANCE_TO_DISAPPEAR_NO_HEIR = 0.5,        -- Chances that artifacts disappear on inheritance when the dying character doesn't have an heir

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@e479 спасибо тебе огромное, ты избавил меня от такого большого геморроя в игре.

 

Подскажи пожалуйста, а вот такие вещи как наличие в игре религиозных орденов как можно исправить? В сейвах есть раздел gme rules но в нем нет правил, касающихся Китая или орденов. В defines.lua я так же их не нашел. Но в то же время меня дико раздражает в моей игре, то хотя я уничтожил всех православных правителей и авторитет этой церкви снизил до почти нуля, все же православные правители постоянно появляются через скрытую религию... Какой файл подправить, чтобы это отключить в текущей игре?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Огорчает отсутствие в ванилле такой важной в христианском мире вещи как крещение, ну и соответственно крестные отцы

, матери и крестники. Неплохо бы реализовать в виде небольшого баффа к отношениям, в некоторых случаях смене имени,а также паре ивентов на влияющих на благочестие и религиозные трейты.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Приветствую! По ходу игры возникли такие хотелки:

Политика. Очень огорчает отсутствие возможности создать марионеточное правительство. Куча персонажей с клаймами, от которых пользы либо нет, либо в очень далёкой перспективе. Если захватывает для такого претендента земли, он говорит спасибо и хорошо относится. Все. Хотелось бы, чтобы он был в долгу и можно было требовать от него действий, вроде объявить кому-то войну (если конечно есть основания), дать вассальную клятву, если независим и т.д. Естественно, шанс выполнения требования зависит от того, насколько правитель зависит от нас (по деньгам, войскам и т.д.) и уменьшается со временем. Сильно увеличился бы простор для политических интриг, возможности по захвату земель, а персонажи с клаймами стали бы реально ценными.

Экономика. Очень хотелось бы иметь возможность брать в долг не только у евреев, но и у других феодалов (включая вассалов) и самому давать в долг. Желательно под залог. И должна быть возможность требовать действий у должника, который не смог вовремя расплатиться. Знаю, что негоже благородному лорду заниматься ростовщичеством, но если вспомнить того же Робина Гуда, то там был момент, что у рыцаря собирались отобрать замок за долг. Опять же, деньги стали бы намного ценнее, чем сейчас в игре.

Добавить возможность конфискации имущества заключённых.

Интриги. Очень не хватает агентов. Сейчас чтобы провести интригу надо подкупать придворных жертвы. Хотелось бы иметь возможность самому засылать придворных, которые согласятся участвовать в интриге, ко двору жертвы. Тем более, что придворные часто сами приходят, но просто как болванчики. Отношение феодала к новым придворным сделать отрицательным (недоверие) и сделать отношение модификатором к успеху заговора. Подозрительному типу, который месяц назад появился при дворе, сложнее всучить жертве кубок с отравленным вином, чем доверенному придворному. Плюс сделать модификатором к успеху трейты жертвы/участника заговора. Например, алкоголизм, похотливость, доверчивость и т.д. увеличивают шанс успеха, воздержание, цинизм - уменьшают. Внесло бы в игру элемент здоровой паранойи, когда не знаешь просто к твоему двору явилась эта дамочка или кто-то собирается тебя убить.

Другое. Удивляет, что у многих при дворе куча народа с отрицательным отношением к сюзерену. Было бы логично, если бы дали возможность придворным мигрировать в зависимости от отношений. Сильно оживило бы мир, а в связке с предложением выше по интригам стало бы ещё веселее.

Изменено пользователем mazayats
Ссылка на комментарий

                                                                                                               Cуд, тюрьма и вечная ссылка

 Всем привет! 

 

Вот родилась у меня идея мода, а что если бы через панель интриги можно было бы создать место вечной  ссылки для неугодных персонажей по типу Ночного дозора, получилось бы такая тюрьма, можно было бы ее разместить например на каком то острове, или даже в обычном замке провинции,  по моему было бы здорово, при этом можно просто скопировать события суда из мода Игра престолов.

 

может кто то кто уже хорошо разбирается в создании модов сможет мне помочь реализовать эту мечту не состоявшегося тюремного надзирателя

477283_html_7fac8555.jpg

Ссылка на комментарий

ДартЛорд

Возможно ли создать такой мод, при котором правитель одной культуры на землях другой не принимал культуру местных и наоборот, местных не переделывал под свою, а за где-нибудь пятьдесят лет формировалась новая, "скрещенная".

Допустим, викинг захватывает территоррии в северной африке, правит там умирает, потом правит уже его сын и со временем случается ивент, где говорится о появлении скандинавско-берберской культуры, и предложено будет либо принять её, переделав под неё все или большую часть своих земель, илит остаться со старой культурой, но земли всё равно переделаются

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 07.05.2018 в 15:35, vovks сказал:

                                                                                                               Cуд, тюрьма и вечная ссылка

 Всем привет! 

 

Вот родилась у меня идея мода, а что если бы через панель интриги можно было бы создать место вечной  ссылки для неугодных персонажей по типу Ночного дозора, получилось бы такая тюрьма, можно было бы ее разместить например на каком то острове, или даже в обычном замке провинции,  по моему было бы здорово, при этом можно просто скопировать события суда из мода Игра престолов.

 

может кто то кто уже хорошо разбирается в создании модов сможет мне помочь реализовать эту мечту не состоявшегося тюремного надзирателя

 

А если например сделать несколько таких зон, к примеру, для зап. европы это будет исландия или ей подобный северный остров, для Руси и её соседей Сибирь, у индусов где-нибудь в Гималаях, а африканцы и арабы будут ссылать поглубже в пустыню.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Религии бы переработать, но не как в Сол Инвикте, а по-нормальному (-:

1. Сделать механизм реформации язычества по решению (такой мод делается, как я видел). Чтобы "компактные" язычества, вроде африканского или афганского, не имели преимущества перед другими, да и историчнее, Владимир же в своей попытке реформировать (восточно)славянское язычество контролем святых мест не заморачивался (-:

2. Добавить новые язычества, которых не хватает: баскское, греческое (только, наверное, дереформированное, т.к. население полуострова Мани, в котором оно держалось до девятого века, было довольно-таки диким), может быть стоит разобраться в ситуации на Кавказе и в Северной Африке.

3. Езидизм, как ересь суннизма — это нечто. Как и манихейство, как ересь зороастризма. По-хорошему, надо бы выделить особую группу синкретических религий Ближнего Востока, в которую запихнуть манихейство, мандеизм, алавизм, друзизм, шабакизм, алевизм, езидизм и ярсанизм, но вообще-то они вовсе нафиг не нужны — за исключением манихейства, все эти религии исповедуются в чрезвычайно закрытых этнических обществах, за пределы которых не выходят, и прозелитизм с их стороны невозможен. А у суннизма ведь много ересей хороших и разных, выбирай — не хочу. У шиизма тем паче. Манихейство, так и быть, можно оставить ересью зороастризма.

4. Добавить кульдейство (кельтское христианство). Только наверное придётся оформлять, как ересь католичества, а то собственные ереси ему фиг придумаешь. Особенность — епископство переходит от отца к сыну, и епископам можно жениться (-: Очень хотелось бы на самую раннюю закладку влепить ещё и арианство, допустим, дающее бонус к культурной ассимиляции (ибо "национальная" религия), но я пока не могу вот так прям с документами на руках доказать, что оно таки допыхтело, хотя уверен, что таки да.

5. Какие-нибудь более адекватные ордена придумать всем, кто ими обделён, и обществам тайных религий адекватные названия.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Угорец

Здравствуйте, сильно печалит, что в игре не очень хорошо проработаны племена и кочевники(Horse lords конечно чуть улучшил ситуацию, но не особо) и по мере игры у меня появилась пара идей.

 

1)Племена должны быть племенами - Торговая республика имеет крайне интересную штуку, как патрицианские дома (или как-то так), которые наследуют республику в результате выборов (у кого бабла больше), было бы интересно сделать подобное и у племен – так как прекрасно известно, что наследственной монархией маленькие племена не болели и имели Военную демократию.

Однако тут мы натыкаемся на то, что где то другим династиям (домам, кланам, родам) нужно тусить (как города у республики). Можно было бы изменить систему владений, сделав для села возможность размещения даже при условии что уже есть другие села в провке(и открепить зависимость от кол-ва свободных провинций, однако дать другую ограничилку на кол-во войск  - шобы жизнь медом не казалась).

 

Каждый клан будет владеть своим селом, и иметь гвардию (от племенных войск лучша отказаться), а выборы будут проходить в зависимости от вложенного престижа в кандидата от клана.

При наличии других кланов в одном племени можно будет существенно разнообразить игру, ведь постоянно с кем-то придется враждовать или дружить, ивентов на улучшение ухудшение отношений можно придумать опять же, а вспоминая типичные отношения внутри племени – чем дольше нет войны, тем сильнее обостряются отношения в племени (мол общий враг сближает).

Также дипломатический радиус для племен нужно сузить, задолбали разные Коми-Зыряне с Польшей дружащие.

 

2)Переходные формы правления – В игре кочевники постоянно представляют из себя только один вид кочевников, тогда как история не раз наблюдала особую форму кочевого государства – когда правящая элита находится в феодальной области, а все остальное представляет собой степь с кочевниками (Хазары, Золотая Орда и тд.)

Можно создать особую форму правления доступную кочевникам. При соблюдении особых условий они конвертируются в нее, превращая принадлежащие себе земли и торговые точки (там где торговые маршруты) в феодальные, однако кланы остаются в подчинении у, фактически, феодального правителя, который ко всему прочему имеет еще и вассалов.

Однако при этом кланы будут любить чужого правителя меньше и ему придется балансировать между кочевыми и оседлыми подданными. Хотя бы Хазарский Каган перестанет в палатке всю игру жить, а город сделает.

 

3)Грабеж-ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПОГРАНИЧНЫЕ ОБЛАСТИ? Нет, я не говорю, что какие-нибудь Огузы должны способны грабить какую-нибудь Померанию, но история знала множество походов кочевников (да и просто племен) на разграбление какой-нибудь земли. Те же Гунны, которые разоряли Галлию.

Почему бы не ввести Casus Belli «Разорение», который позволяет игроку разорить де-юре либо герцогство, либо королевство(в зависимости от титула врага) который есть у врага. В случае удачи он получает сумму, которую мог бы награбить, здания у врага приходят в негодность, риск восстания увеличивается, а игрок еще и получает бонус к отношениям с кланами (тут должен быть ивент на дележ добычи-если поделится, то + к отношениям, если нет, то -).

При этом вражеский правитель должен иметь возможность откупиться от набега, согласившись либо платить дань, либо выплатить разово четверть от суммы которую игрок награбил бы.

 

4)Кочевые народы – Может сделать их реально кочевыми? Например увеличить вероятность того, что какое-нибудь племя, начни его гнобить и побеждать – постарается убраться от врага подальше, получив немного ивентовых войск, сдав врагу пару областей и реально мигрируя в сторону от врага.

Пример: Печенегов начали стукать Уйгуры, да так усердно, что те решили свалить от греха подальше и сдав несколько старых областей, двинули либо на север, смяв своими армиями Югру, либо на запад, отпинав местных кочевников(которые также утопали), это увеличит динамику степных народов.

Игрокам сидящим возле степей есть резон опасаться миграции племен, которые решат, шо уж лучше сломать лицо игроку, чем самим со сломанным лицом сидеть и обьявят войну на завоевание какой-нибудь пограничной к ним области (желательно герцогства или просто пограничных провок), а потом и переедут туда, сменив ставку и сдав старые зоны.

Так хотя бы будет шанс видеть, как степь изрыгает кочевые народы раз за разом, а треклятые Мадьяры получат шанс таки достичь Венгрии в первом сценарии.

К тому же неплохо было бы дать возможность безземельным кочевым кланам(ошметкам гвардии), оседать на чужой провке, обьявив войну и заняв вражескую территорию. Хотя бы какой-то толк от них будет, да и неплохо игру разнообразит пришедший в земли Славян клан Киданей и отбивший у них Переяславль. Гыг.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Хотя я пока что с механикой религий CK2 знаком лишь теоретически (наиграл лишь несколько часов за скандинавов-язычников), мне уже многое не нравится — в первую очередь, структура религиозной системы и названия некоторых тайных обществ и орденов. Перелопатив гору (реально гору, если кому-то надо, могу скинуть список источников на Яндекс.Диск) литературы, я прикинул, как это можно исправить, соблюдя баланс между играбельностью и исторической достоверностью. Начну с состава религиозных групп, а дальше перейду к орденам и тайным обществам.

 

Христианство. В игре оно представлено католичеством, православием, миафизитством и несторианством. Гностическое христианство решили реализовать в виде ересей этих направлений — вполне симпатичный вариант. Но мне лично не хватает арианства (-: На парадоксплазе разрабы сказали, что его нет и не будет, так как даже к самой ранней дате старта ариан уже не существовало. Ну, это вопрос спорный. Были ли арианами крымские готы, или православными — однозначных доказательств ни у одной из гипотез нет, но вот на Балканах ариане, кажется, держались довольно долго, и даже смогли в известной степени оказать влияние на Русь. К сожалению, книжка, где об этом говорится, на английском, и там многабуков — если среди форумчан есть энтузиасты, то прошу помочь и сделать выжимку из источника на доступном языке. Есть ещё три статьи на русском и болгарском в специализированных журналах, но чтобы прочесть их, надо заплатить денежку, к чему я пока не готов. Арианство в Ломбардии, кажется, закончилось где-то лет за пятьдесят до таймлайна.

К каждой религии, ИМХО, следует прикручивать по крайней мере по две ереси. Первой ересью арианства, конечно же, должно быть аномейство — оно и самое известное, и хронологически близко. Второй ересью, видимо, придётся брать псатирианство — оно ещё в пятом веке скопытилось, но монофизитство, например, тоже до времён игры на самом деле не дожило, так что не страшно.

Структура православия в принципе хорошая, только надо убрать из его ересей павликианство (дальше объясню почему), и, может быть, следует назвать богомильство его греческим названием фундагиагитизм (а "богомилами" назвать общество тайного исповедания этой религии).

Павликианство следует передать миафизитам, будет второй ересью. Догматически оно равно далеко как от миафизитства, так и от православия, но сформировалось в Армении, то есть, в первую очередь в миафизитской среде.

Ересью несторианства в игре является мессалианство. Понятно, почему — потому что с тайным мессалианством среди клира активно боролся Баввай Великий. К тем же временам относится и разногласие между богословием Баввая и богословием Хнаны Адиабенского. Вот пусть хнанитство и будет второй ересью.

Католицизму ересей отсыпали очень много. ИМХО, из неотличимых друг от друга вальденсов и лоллардов надо выбрать что-то одно — я склоняюсь к вальденсам, поскольку лолларды ближе уже к Новому времени. А вместо лоллардизма пусть будет кельтское христианство. Явление это ведь очень важное, охватывавшее большую территорию. К сожалению, единого устоявшегося термина для описания этого течения нет, но Рим обвинял британцев в первую очередь в квартодециманизме, пусть так и называются.

 

Конечно, следует прикрутить каждому направлению какие-то игромеханические плюшки. Скажем, реализовать распределение власти между несколькими патриархами у православных и миафизитов, переходящие по наследству церковные титулы и возможность для священников жениться у несториан и кельтских христиан, особый монашеский орден "Кульди" и бонусы к прозелитизму у кельтских христиан... Да мало ли. Это я распишу потом.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Три рубля

Гм, перенесено в эту тему. Ну ок, хотя мне не хотелось бы, чтобы обсуждение затерялось.

 

Ислам. В исламе парадоксы не разбираются вообще )-: Он представлен ужасно и антиисторично.

Тут будет сложность. Дело в том, что в христианстве под, например, "православием" подразумевалось собственно православие и его ереси. В исламе же у меня получается, что под названием, например, "шиизм" объединяются три течения, ни одно из которых не носит названия, собственно, шиизма. То есть, на карте ни суннизма, ни шиизма не будет, такая вот странность.

 

Ересями суннизма, по мнению парадоксов, являются езидизм и зикри. Зикри сразу отбрасываем: они просто анахронистичны. А езидизм вообще трудно отнести к исламу, и кроме того его распространение ограничено курдскими племенами, так что он тоже не подходит. Конечно, суннизм относительно монолитен, и разные течения в нём сосуществуют относительно мирно... Пока дело не касается калама (догматики). Догматические разногласия реализованы парадоксами в виде трейтов, на мой взгляд, зря. Школ калама в суннизме четыре: вымерший, но существовавший во время игры мутазилизм, "средние" ашаризм и матуридизм (между ними различия косметические, и они сосуществуют мирно, так что имеет смысл оставить только матуридизм) и отрицающий калам вовсе асаризм. Вот между этими течениями кипят нешуточные страсти даже и по сей день. Доминирует матуридизм.

 

Шиизм должен быть представлен джафаризмом (основное направление), зайдизмом и исмаилизмом. Это настолько очевидно, что я вообще не понимаю, зачем парадоксы сделали иначе. Хуруфийя — это скорее суфийский тарикат, чем полноценное религиозное течение, и существует он в рамках зайдизма, а религия друзов синкретична, хотя исмаилитская составляющая в ней и очевидна.

 

Хариджизм по причинам чисто хронологическим должен быть представлен ибадитами (основное направление), суфритами и азракитами. Просто некие "хариджиты" на карте у меня ничего, кроме недоумения, не вызывают.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Три рубля

Ключевое отличие моего взгляда на зороастризм от парадоксовского состоит в том, что на мой взгляд зороастризм является реформированным иранским язычеством, со всеми вытекающими. Вот так. Частным случаем нереформированного иранского язычества является то, что парадоксы нам завернули под названием Khurmazta (согдийский региональный вариант). Маздакизм и манихейство, несмотря на явный синкретизм, всё-таки можно считать ересями зороастризма, так и быть. Также необходимо добавить в качестве зороастрийской ереси зурванизм.

P.S. Религия бон явственно связана с зурванистским изводом зороастризма, и это надо отдельно осмыслить.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Разговор о язычестве следует начать с печальной ноты: кельтское язычество, по всей видимости, вымерло лет за сто до таймлайна. RIP. А вот эллинистическое язычество на полуострове Мани дотянуло аж до X века. Правда, мне кажется, в дореформенном своём варианте. Надо сделать из него нечто более полноценное.

 

С тенгрианством та же история, что и с зороастризмом — в сущности, это реформированный шаманизм. Правда, глядя на бурханизм можно сказать, что это не предел реформации, но всё-таки.

 

Из язычеств, не присутствующих в оригинальной игре, непременно надо добавить ради исторической достоверности баскское, гиндукушское, иранское и кавказское. С последним, правда, сложно, т.к. надо как-то привести к одному знаменателю вайнахскую, дагестанскую, адыгскую и абхазскую традиции. А вот выкинуть из списка следует религию бон — она либо ересь зороастризма, либо школа буддизма, но никак не дореформенное язычество.

 

Канарским островам давать собственную религию жирно. В сущности, гуанчи — это изолированные на островах берберы, так что нужно посмотреть, что там с берберским язычеством. Если оно к таймлайну исчезло, то лучшим решением будет выпилить Канары с карты вовсе.

Ссылка на комментарий

El Búho

ребят, ничего личного, но вы тут пишете простыни, а не думали, а кто этим будет заниматься? 

вернитесь в реальность. для ck2 моддингом в русскоязычном сообществе в настоящий момент занимается ровно один человек, совмещая это с переводом игры. 

Ссылка на комментарий

Три рубля
12 часа назад, nightowl2012 сказал:

а не думали, а кто этим будет заниматься?

Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам (-: Я вообще не думаю, что мою идею может достойно реализовать кто-то, кроме меня, пусть даже он этой идеей загорится. Но для этого нужно сначала научиться модить. То, что я сейчас выкладываю — это, в основном, для того, чтобы не забыть об идеях, которые спонтанно приходят мне в голову, и для обсуждения. Вот, например, нужно мне прочитать ту книжку про ариан в Болгарии, а её даже в онлайн-переводчик не загонишь. Я надеюсь, что кто-то из форумчан, кто знает английский, мне в этом поможет. Пока что то, что я сделал — придумал систему религий, которая, на мой взгляд, хорошо соблюдает баланс между исторической достоверностью и здравым смыслом, а также накопал некоторые более адекватные названия для орденов и тайных обществ (особенно для обществ секретных религий). Предстоит придумать игромеханические особенности, продумать распределение религий по провинциям... И это ещё до собственно реализации.

Ссылка на комментарий

Три рубля

О тайных обшествах.

 

У католицизма следует подчеркнуть, что персонаж становится терциарием соответствующего монашеского ордена, а не принимает полный монашеский обет. Кельтским христианам надо дать эксклюзивное общество Кульди, если это возможно игромеханически.

 

Православию вместо греко-католического Ордена святого Василия следует дать общество Сыновей и дочерей Завета (бонус, оно тоже было мирским по своему характеру).

 

Аналогом монашеских орденов в исламе по идее являются суфийские тарикаты. Суннитам — тарикат Рифаийя, шиитам — тарикат Сефевийя, с хариджитами, правда, затык. Тайное общество ассасинов следует уничтожить (правитель, лично рассекающий по дальним странам с целью кого-то замочить...), а вместо него дать исмаилитам эксклюзивное общество Маджалис аль-Хикма, основная функция которого — прозелитизм.

 

Иудеям надо дать монашеский орден Малоксе (эфиопско-иудейское монашество), а также особый вариант общества Герметистов — Каббалу (которая вместо штафа к отношениям с религиозными деятелями и набожными персонажами будет давать бонус).

 

Эллинистическим язычникам надо вместо олимпийских чемпионов, планируемых в Holy Fury, дать в качестве военной ложи идеально подходящий для этого культ Солнца Непобедимого.

 

P.S. Забыл сказать об этом в первом посте, но надо подумать о реализации механики церковной унии с католиками.

Ссылка на комментарий

Шольц

@Три рубля Понравились ваши идеи, особенно в плане переработки религий. В плане английского языка мог бы помочь, если Вам еще нужно, еще не забыл, хоть и давненько уже практиковался в нем в плане литературы.

Ссылка на комментарий

Три рубля
11 час назад, Шольц сказал:

В плане английского языка мог бы помочь, если Вам еще нужно

Спасибо!

 

Нужно в книге The Homilies of Photius, Patriarch of Constantinople (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) с 244 по 278 страницы найти две антиарианские проповеди патриарха Фотия, которые должны служить историческим обоснованием существования ариан на карте в IX веке. Очень хорошо, если в них содержатся указания на конкретные регионы Балкан, где было распространено арианство.

Ссылка на комментарий

Шольц
1 час назад, Три рубля сказал:

Спасибо!

 

Нужно в книге The Homilies of Photius, Patriarch of Constantinople (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) с 244 по 278 страницы найти две антиарианские проповеди патриарха Фотия, которые должны служить историческим обоснованием существования ариан на карте в IX веке. Очень хорошо, если в них содержатся указания на конкретные регионы Балкан, где было распространено арианство.

 

 

Если что, приступил уже, до завтра прочитаю и разберусь уже. Правда, сразу хотелось бы отметить, что этого источника маловато будет по идее для обоснования (хотя он очень интересный - кстати, спасибо за него, давно хотел его почитать, не получалось найти в нормально читаемом варианте).

Ссылка на комментарий

Три рубля
7 минут назад, Шольц сказал:

этого источника маловато будет по идее для обоснования

 

Уж что есть. Железно арианство в виде испанского адопционизма сохранялось в мавританской Испании (адопционизм обычно не называют арианством, но в сущности тоже антитринитарное направление, просто более радикальное, да и распространено было среди тех же вестготов). Более "классическое" арианство придётся искать в Крыму и на Балканах, может быть в Ломбардии — но в Ломбардии последний арианский мятеж был за 70 лет до таймлайна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93774

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Dracula

    4

  • Габриэль

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...