Предложения по модификации игры - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ДартЛорд

Шарящих геноссе прошу мод запилить, чтобы можно было в процессе игры новую религию создать, тем более, с технической стороны всё реализуемо. Пусть будет как реформация, только значок и название создатель выбирает сам.

Ссылка на комментарий

В 31.12.2018 в 08:09, ДартЛорд сказал:

Шарящих геноссе прошу мод запилить, чтобы можно было в процессе игры новую религию создать, тем более, с технической стороны всё реализуемо. Пусть будет как реформация, только значок и название создатель выбирает сам.

Насчет значка и названия все не так однозначно. Значок хранится в отдельном файле, названия тоже (насколько я понимаю) прописываются заранее. Так что амксимум, что возможно - добавить несколько кастомных значков для религий, как в моде Кассатки. Плюс, придется пилить новый интерфейс для выбора значков и, возможно, локализации. Так что идея неплохая, но я не настолько шарящий геноссе (да и скорее всего большая часть мододелов тоже).

Ссылка на комментарий

El Búho
В 31.12.2018 в 09:09, ДартЛорд сказал:

Пусть будет как реформация, только значок и название создатель выбирает сам.

это невозможно.

Ссылка на комментарий

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем:

1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которого вообще на карте нет... Но. Точно так же, как и этнические религии, я вижу конфуцианство в сущности малоиграбельной религией, нужной для реализма и проводящей китайские государственные механики.

2. Раз уж начали про Китай, у даосизма должно быть две ветви — Тяньшидао (основная) и Цюаньчженьдао, самое главное отличие между которыми — наличие/отсутствие религиозного главы. Общество тайного исповедания даосизма — Сюаньдао (Тайный путь), особенное тайное общество — Байляньцзяо (Белый лотос), а военный орден — Хунцзинь (Красные повязки). Даосские провинции на некоторых стартах всё-таки есть.

3. В дхармических религиях "ереси" реализованы в виде черт, и в отличие от мутазилизма и ашаризма в исламе я в принципе ничего против не имею (иначе ересей будет слишком большое изобилие). Правда, хотелось бы добавить им больше индивидуальности, например, для слишком ретивого адепта ваджраяна-буддизма — возможность свихнуться от практик глубокого самокопания, принятых в этом течении.

4. Помимо уже присутствующих в составе индуизма смартизма, вишнуизма, шиваизма и шактизма следует добавить вымершие на данный момент, но существовавшие в Средневековье сурьизм и ганапатизм, а также архаическую традицию шраутизма. И немножко переделать священные места индуизма, чтобы было по одному храму каждого Ишвары — Вишну, Шивы, Шакти, Сурьи и Ганапати.

5. Нереформированной бон можно попробовать прикрутить два варианта реформации — в реформированное язычество и в школу буддизма, но даже так я не знаю, как отобразить близость этой традиции к зурванизму.

6. Так или иначе я должен поиграть за эти религии, чтобы вкурить механику (-:

 

*ушёл охлаждать свой вскипевший монотеистический мозг*

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

ДартЛорд
В 01.01.2019 в 15:52, Sweet сказал:

Насчет значка и названия все не так однозначно. Значок хранится в отдельном файле, названия тоже (насколько я понимаю) прописываются заранее. Так что амксимум, что возможно - добавить несколько кастомных значков для религий, как в моде Кассатки. Плюс, придется пилить новый интерфейс для выбора значков и, возможно, локализации. Так что идея неплохая, но я не настолько шарящий геноссе (да и скорее всего большая часть мододелов тоже).

А каким образом эти значки в случайной генерации распределяют. Там все религии со своим символом, описанием и доктринами, значит компьютер как-то это делает

Ссылка на комментарий

Три рубля

Подумал я тут, подумал, и решил, что достоверности для всё же нужно течения дхармических религий представить ересями, но только чтобы у них были минимальные штрафы к отношениям, и чтобы у каждого течения были свои святые места, не пересекающиеся друг с другом. Шраутизм выкидываем, течений индуизма и так получается больше, чем у любой другой религии.

 

Тогда священные места распределяются так:

 

Шиваизм: Варанаси, Удджайна, Гокарна, Амарнатх, Кедаркханд.
Вишнуизм: Бадринатх, Матхура, Дварака, Гуруваюр, Праяг.
Шактизм: Каликата, Пури, Брамапур, Гувахати, Кангра.
Ганапатизм: Катиркамам, Пуна, Чинчвад, Тричинополи, Говараштра.
Сурьизм: Мультан, Модхер, Конарак, Канчипурам, Катармал.
Смартизм: Бадринатх, Дварака, Пури, Канчипурам, Шрингери.

 

Смартизму полностью свои священные места придумать не получилось, потому что из песни слов не выкинешь, у него как раз пять святых мест — матхи, основанные Шанкарой. Ну да ничего, у них же самая суть в том, что они славят всех пятерых Ишвар, можно даже прикрутить смартам в решения панчаятана-пуджу, на плюс к отношениям с другими течениями индуизма. Если нужных провинций парадоксы не запилили, надо их нарезать из существующих.

 

Орден для индуизма я таки нашёл исторический — госаины.

 

Буддистов и джайнов я пока ещё не очень курил.

Ссылка на комментарий

Alariko

Как сделать ивент, оповещающий игрока о  том, что где-то в мире родилось Дитя Судьбы? 

Ссылка на комментарий

El Búho

создать событие narrative_event по случаю рождения ребёнка (on_birth) с триггером срабатывания

ROOT = { has_character_flag = is_child_of_destiny }

 

 

Ссылка на комментарий

Alariko
В 01.02.2019 в 01:07, El Búho сказал:

создать событие narrative_event по случаю рождения ребёнка (on_birth) с триггером срабатывания

ROOT = { has_character_flag = is_child_of_destiny }

 

 

Извините, я только разобрался с моддингом решений и гербов, не могли бы вы оформить эти две строчки грамотно в мод?)

Ссылка на комментарий

Три рубля

Господа, а может кто-нибудь сделать микромод на гористое Южнобережье Крыма? А то там степь нынче, готами с кочевниками податься зело неудобно.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Вроде ж ничего про смуту никаких модов нет? Предположим Старт с 1598

 

Мне чот захотелось и подумалось что это збс тема для ск2. Русь+РечьПосполита+Все восстания(особенно Болотникова)+Возможные реставрации Рюриковичей в виде лжедмитриев + Земские соборы +Может быть крымХанство с швецией. Слишком много интриг. Если сделать и посполиту и царьдом не централизованными государствами, а множествами "герцогств", то мб даж чот годное получится. За пару часов что-то даже смог накляпать, через пару лет закончу ахахахх Даже если разберусь с русью оч быстро, придётся слишком много литературы про Посполиту с шляхтой читать. Артиллерию в виде спец войск можно ввести, хз какие ещё подводные камни будут пока что. Или неоч идея? Единственное что смущает это временные рамки, что делать после 30-40 лет игры всех событий смуты.

 
Спойлер

MYmI6zb.png

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!

 

Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедиции Зверей, захватить власть в герцогстве Стоакрового Леса, свергнув принца Кристофера-Робина, жениться на княгине Сове, взять в наложницы мулатку Кенгу, убить заговором толстосума Кролика в целях получения его денег на найм кампании капитана-генерала Тигры. А затем начать вторжение в царство Папы, возглавив храбрых тигров, верхом на верном Иа-Иа с горшком из под меда на башке вместо шлема, прикрываясь зонтиком, нацелив Земную Ось на врагов как копье. А ружье пусть несет мой верный сквайр Пятачок, летя сзади на воздушных шарах пришвартованных к луке моего горячего скакуна. Кто ходит в гости по утрам, как говориться!

Ссылка на комментарий

В 30.06.2019 в 02:55, Mayonez_kun сказал:

Или неоч идея?

Оч-оч, супер интрижная вкладка в теории) 

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

Лагос

Есть ли мод, и можно ли вообще его реализовать - что бы у баронств  (городов и церквей) не было своей гвардии? Не понимаю, откуда она у них берется, да еще и на бесплатном содержании, судя по их доходам-расходам. Ну или пусть гвардия будет только у независимых правителей, а то у города постоянно 2-4 отряда тяжелой пехоты. Начал на отметке 1200.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

viktor007

лучше сделайте мод на автостроительство, задолбало за вассалами стены строить вручную

Ссылка на комментарий

В 23.12.2019 в 11:00, viktor007 сказал:

лучше сделайте мод на автостроительство, задолбало за вассалами стены строить вручную

 

Такой уже есть

Ссылка на комментарий

Сделайте мод что бы можно было войну объявлять всегда, даже при собранном ополчении, немогу понять нафига они такое ограничение ввели.

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Bumsya Такое ограничение введено для того, чтоб ты (игрок) не обижал итак глупого ИИ, который не хранит свою армию у границ в дозоре и ожидании, мол вот война, сейчас этот коварный игрок нападёт. Снимая такие ограничения происходит конкретный багоюз, ты собираешь войска, объединяешь их и объявляешь войну, растерявшийся ИИ начинает собирать войска и попадает под твои ударные война, ты разбиваешь группы его войск одну за другой, так и не дав ему объединить их, он проигрывает, ты вроде выигрываешь, честно? Нет. Тогда проще может использовать консольную команду по передаче провинции? Быстрее ж выходит. :)

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Bumsya стоит только добавить к уже сказанному @Arzazel 

В игре и так предусмотрены наемники и гвардия которых вы заранее можете подвести к границам и в первый де день атаковать ими. Большего не нужно.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93855

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...