Предложения по модификации игры - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как по мне, то в мире гораздо больше великих сооружений, чем в оригинале, неплохо было бы добавить больше оконных действий, или интриг связанных с ними, тип "превратить руины города Петра в полноценных город" или Вавилон восстановить в месте, где он был

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
50 минут назад, iamtofik сказал:

Как по мне, то в мире гораздо больше великих сооружений, чем в оригинале, неплохо было бы добавить больше оконных действий, или интриг связанных с ними, тип "превратить руины города Петра в полноценных город" или Вавилон восстановить в месте, где он был

Мне вообще не нравится механика "великих сооружений" в том виде как сейчас в игре.

Ссылка на комментарий

Redononr

Мне кажется, что лишение альтернативных стартов великих сооружений несправедливо, посему неплох был бы мод добавляющий их.

Ссылка на комментарий

El Búho
22 часа назад, Aurelius36 сказал:

Мне вообще не нравится механика "великих сооружений" в том виде как сейчас в игре.

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема. :) 

Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать.

А вообще конечно излишество.

Ссылка на комментарий

DEMETRIOS PALEOLOGUS
В 18.02.2012 в 16:28, MaslovRG сказал:

 i   
Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 

 

Мод на 18 век, отличная идея, которую никто вообще не реализовал 

Ссылка на комментарий

MaslovRG
1 минуту назад, DEMETRIOS PALEOLOGUS сказал:

Мод на 18 век, отличная идея, которую никто вообще не реализовал 

Вам в ЕУ4, ага

Ссылка на комментарий

avialaynen

Решил поиграть за Англию и вспомнил про одну английскую фичу: по закону Вильгельма Завоевателя герцогские титулы только для членов правящей династии, а для всяких англосаксонских смердов - максимум графства (конечно, в истории этот закон периодически нарушался, но всегда только по воле монарха). Так вот: может, уже есть мод, который реализует эту идею? Типа если смерд установлен герцогом по требованию фракции, или смерд унаследовал герцогство по женской линии, или смерд унаследовал два графства и самовольно объявил себя герцогом, то король имеет полное право этот герцогский титул потребовать без всяких штрафов к отношению вассалов. В своём праве король, всё по закону.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
В 06.08.2020 в 18:32, avialaynen сказал:

Решил поиграть за Англию и вспомнил про одну английскую фичу: по закону Вильгельма Завоевателя герцогские титулы только для членов правящей династии, а для всяких англосаксонских смердов - максимум графства (конечно, в истории этот закон периодически нарушался, но всегда только по воле монарха). Так вот: может, уже есть мод, который реализует эту идею? Типа если смерд установлен герцогом по требованию фракции, или смерд унаследовал герцогство по женской линии, или смерд унаследовал два графства и самовольно объявил себя герцогом, то король имеет полное право этот герцогский титул потребовать без всяких штрафов к отношению вассалов. В своём праве король, всё по закону.

 

Играл как-то в Британии с только графским вассалами. Если каждому по одному графству выдавать, то владея всей империей Британия, со всеми бонусами на вассальный лимит, самую малость не хватает. Так что надо родни побольше сажать, всяких там Ланкастеров, Корнуоллов, Йорков и прочая.

 

Кстати, до этого у меня был лишь один прямой вассал герцог. И оказалось что войск не сильно и меньше, хотя он сидел с жутким оверлимитом. Плюс собирать войска и флот гораздо удобнее :).

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Часто играю за племена и давно зреет мысль о том что строения и гвардии только за престиж это просто имба. Думаю неплохо было бы добавить к стандартному прайсу на постройки за престиж по десять-пятнадцать монет, возможно уровнево. Так же и с гвардиями и за престиж и благочестие, небольшая копеечку за найм и содержание.

 

Но потом я вспомнил про бедный ИИ. Пусть лучше все будет как есть :).

 

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Часто играю за племена и давно зреет мысль о том что строения и гвардии только за престиж это просто имба.

Грабёж корованов - вот, где собака порылась на самом деле 

В той же Сибири (Югра и иже с ней) нет ни денег, ни престижа и нет никаких хотя бы среднесрочных перспектив на этот счёт.

 

1 час назад, Carrachiolla сказал:

Но потом я вспомнил про бедный ИИ.

Если ai = no/yes работает в buildings, то можно разделить постройки для игрока и ИИ. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
25 минут назад, El Búho сказал:

Если ai = no/yes работает в buildings, то можно разделить постройки для игрока и ИИ. 

 

Это мысль. Но в принципе можно сделать просто по пять золота за построечку. Престиж престижем а из воздуха ничего браться не должно.

_________
добавлено 0 минут спустя
28 минут назад, El Búho сказал:

перспектив на этот счёт.

 

Вся перспектива Югры это разграбление понилордами по КД.

Ссылка на комментарий

El Búho
34 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Это мысль.

notepad++ в помощь. :) 

35 минут назад, Carrachiolla сказал:

Но в принципе можно сделать просто по пять золота за построечку

Это никак не решит проблему переизбытка денег и престижа у занимающихся грабежом, а если кто забыл, то пять тэнге - это доход маленького племени за два года.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
6 минут назад, El Búho сказал:

Это никак не решит проблему переизбытка денег и престижа у занимающихся грабежом,

 

А кто говорит о такой проблеме? ИИ этот престиж кстати на постройку не тратит почти, в основном предпочитают-с копить. А игрок в любом случае найдет способ застроится, не грабеж, так данники.

 

Меня больше волнует реализация построек и войск "из воздуха" за "славу".

 

9 минут назад, El Búho сказал:

если кто забыл, то пять тэнге - это доход маленького племени за два года.

 

Ну да, и без сторонних источников это никак не решить, так и будут сидеть с голыми сёлами.

 

Поэтому либо полумера в виде разделения механик игрок / ИИ, либо надо придумывать костыль для наполнения бедных племен. Например ивент, если казна меньше 100 монет, что типа "охотники племени настреляли пушнины/слонов, нате вам 20 монет". 

 

Но если честно, то охота посмотреть и сказать:

 

46e76596132605764bcce15d00dc4557.thumb.jpg.eb27041716a4db197c7f1d847285002f.jpg

 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Carrachiolla сказал:

А кто говорит о такой проблеме?

Я вижу проблему в сверхдоходах от морских грабежей, тогда как сухопутные собратья с хлеба на воду перебиваются, но изменить это не представляется возможным, ибо в игровых определениях и будет действовать на всех, что тоже не вариант. Так что да, и так сойдёт. 

Ссылка на комментарий

Labes

Здравствуйте.
Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел.
По порядку:
Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship

Оно вызывает ивент -> ...\events\oldgods_ancestor_worship_events.txt -> TOG.7000

Опция "#Wisdom" (т.е. прошение о мудрости) имеет trigger = { is_dumb_trigger = no }

Лезем в -> ...\common\scripted_triggers\00_scripted_triggers.txt -> is_dumb_trigger = { OR = { trait = dull trait = slow trait = imbecile } }

Выходит, что опция "#Wisdom" доступна только для тех, у кого нету ни одного из трейтов тупой, глупый или слабоумный.
Однако, если проследить цепочку ивентов, то придем к -> TOG.7002. Который при лучшем раскладе для "#Wisdom" приведет к -> TOG.7050.

Расклад которого:

Спойлер

option = {
        name = EVTOPTA_TOG_7050
        add_trait = shrewd

        if = {
            limit = { trait = dull }
            remove_trait = dull 
        }
        if = {
            limit = { trait = imbecile }
            remove_trait = imbecile 
        }
        if = {
            limit = { trait = slow }
            remove_trait = slow 
        }
    }


Т.е. опция, которую мы НЕ можем вызвать обладая "тупенькими" трейтами, при наилучшем раскладе приводит к их потере. Я понимаю, что от начала и до конца ивента чуть более 400 дней, и трейт "тупой" теоретически поймать в этот промежуток можно. Но остальные трейты то врожденные.
На мой вкус, уж больно походит на косяк условий доступности опции. Но всегда есть шанс, что я что-то упускаю.

Словом, взываю к мудрости автора тысячи и одного мода господина @El Búho и остальных форумчан!

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Labes сказал:

Опция "#Wisdom" (т.е. прошение о мудрости) имеет trigger = { is_dumb_trigger = no }

 

Это же игра про крестоносцев, а не Волшебник Изумрудного города, и трус не может о смелости просить, потому как не про Гудвина игра. :) 

 

Может быть как раз наоборот стоит исправить так, чтобы только персонажи с этими отрицательными могли просить. От трактовки зависит.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, El Búho сказал:

Это же игра про крестоносцев, а не Волшебник Изумрудного города, и трус не может о смелости просить, потому как не про Гудвина игра. :) 

 

Чувствую потоки мудрости, исходящие от Ваших слов =D

 

2 часа назад, El Búho сказал:

Может быть как раз наоборот стоит исправить так, чтобы только персонажи с этими отрицательными могли просить. От трактовки зависит.


Собственно мнение по этому поводу я и хотел услышать.
Все таки оснований однозначно утверждать, что это ошибка разработчиков - нет. С другой стороны, исход наилучшего расклада заставляет усомнится в правильности ивента в текущем виде.
Я бы создал топик на paradoxplaza, но это дополнение у меня не куплено. А задавать вопросы по не купленному контенту как минимум неразумно. :/

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

El Búho
48 минут назад, Labes сказал:

Собственно мнение по этому поводу я и хотел услышать.

У себя я исправил так, как написал выше. Только надо учитывать одну особенность движка: если во всех вариантах ответов условия не выполняются, то игра предложит последний вариант ответа. 

В данном событии это может случиться с кочевниками.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Labes
56 минут назад, El Búho сказал:

У себя я исправил так, как написал выше. Только надо учитывать одну особенность движка: если во всех вариантах ответов условия не выполняются, то игра предложит последний вариант ответа. 

В данном событии это может случиться с кочевниками.


Хорошо, благодарю, что уделили время.
Наверное, попрошу господина e479 обратить внимание на вопрос. Если он посчитает нужным, внесет соответствующие правки в файле русификатора.
Возможно по ошибке, многие годы язычники были лишены возможности избавится от "глупеньких" трейтов. Нужно хотя бы попробовать изменить их жизнь к лучшему.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Хотелось бы мод который позволял бы сносить холдинги. Не бесплатно, тыщ за 1500-3000 скажем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93751

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Dracula

    4

  • Габриэль

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...