Предложения по модификации игры - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Protector

Уменьшение времени на восполнение ополчения сложно изменить? Если да, то вставьте это в какой-нить мод. А то какие-то атаки клонов происходят. За пару лет полностью уничтоженные полки снова практически возрождаются. Фейспалм короче.

Ссылка на комментарий

lavpaber
За пару лет полностью уничтоженные полки снова практически возрождаются.

А за сколько они должны возрождаться?

Понимаю, если бы за месяц так происходило, но пара лет - вполне нормальный срок для этой численности войск.

Ссылка на комментарий

Protector

Понимаете, я выбираю максимальное ополчение. Думаю вы понимаете, что это тотальная мобилизация. И возрождаться после ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ они должны лет тридцать.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Понимаете, я выбираю максимальное ополчение. Думаю вы понимаете, что это тотальная мобилизация. И возрождаться после ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ они должны лет тридцать.

В то время не было такого понятия, как тотальная мобилизация. Мобилизуют рекрутов. Не просто всех людей мужеского полу, а специально отобранную и обученную их часть.

Ссылка на комментарий

Мобилизуют рекрутов. Не просто всех людей мужеского полу, а специально отобранную и обученную их часть.

Разве в ВОВ призывали только рекрутов? кажется там всех людей мужского пола.

Ссылка на комментарий

drdollar

ололо, ну Вы сравнили )) Ещё бы войну в Ираке

вербовали тех, кто был доступен и кого могли прокормить. Всех не рекрутировали, так как надо было обрабатывать поля, заниматься фуражировкой, охранять порядок, взымать налоги и т.п.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
В то время не было такого понятия, как тотальная мобилизация. Мобилизуют рекрутов. Не просто всех людей мужеского полу, а специально отобранную и обученную их часть.

Суть в том, что призывали в среднем - "от роду по мужу" - т.е. род предоставлял от одного до трёх мужчин лет 20-30, в зависимости от размера рода.

И роды тогда были не по одной сотне человек в каждом.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Разве в ВОВ призывали только рекрутов? кажется там всех людей мужского пола.

ВОВ - эпоха массовых армий. Нет?

Ссылка на комментарий

lavpaber
Суть в том, что призывали в среднем - "от роду по мужу" - т.е. род предоставлял от одного до трёх мужчин лет 20-30, в зависимости от размера рода.

И роды тогда были не по одной сотне человек в каждом.

Если у моей бабушки было 5 детей (а это 2я половина 20 века :D ), то ничего страшного я тут не вижу. Тем более от рода...

Ссылка на комментарий

Slavsniper

Надо создать больше империй и королевств , создающихся по ивентам (королевство Югославия (Болгария ,Сербия , Хорватия ),королевство Померания , Скандинавия и тд. ) ввести соответсвующие котлы наций хорваты под турками - боснийцы (мусульмане) , сербы под турками - албанцы , хорваты под немцами - словени , болгары + сербы = югославы и тд.

Ссылка на комментарий

Falconette

Албанцы это сербы-мусульмане?! Боснийцы это хорваты-мусульмане?!?! Югославы это сербы + болгары?!?!?!?!?! От оно чё, Михалыч... :blink:

Ссылка на комментарий

lavpaber
Албанцы это сербы-мусульмане?! Боснийцы это хорваты-мусульмане?!?! Югославы это сербы + болгары?!?!?!?!?! От оно чё, Михалыч... :blink:

А мужики-то не знают :lol:

Ссылка на комментарий

von_Tronje

С моей точки зрения, следует перебаллансировать бой. Сейчас как происходит? В подавляющем большинстве случаев, исход боя решает простой численный перевес, даже не очень значительный. Армия, численностью превышающая вражескую на 20-30%, скорее всего полностью ее уничтожит. Мало реалистично выглядит исход боя, противник почти всегда уничтожается полностью. Следовало бы сделать так, чтобы разгромленная армия всегда сохраняла какую-то часть сил, разумеется дезорганизованных. Неплохо бы увеличить шанс гибели в бою, и вероятность попадания в плен, а также увеличить начисление очков престижа за победу.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Надо создать больше империй и королевств , создающихся по ивентам (королевство Югославия (Болгария ,Сербия , Хорватия ),королевство Померания , Скандинавия и тд. ) ввести соответсвующие котлы наций хорваты под турками - боснийцы (мусульмане) , сербы под турками - албанцы , хорваты под немцами - словени , болгары + сербы = югославы и тд.

Королевство Югославия до Османов и империи Габсбургов исторически абсолютно не обосновано. Тем более, каким боком туда Болгария?

Королевство Померания? Это хто? Тады уж Полабия для правителей-славян, осуществляющих реконкисту.

Албанцы были сербами? О, майн Гот :wacko:

Ссылка на комментарий

Подскажите какие файлы нужно править что б:

1. сделать на карте одни только графства (расформировать герцогства, королевства и т.д.)?

2. как сделать что бы у всех не было клеймов на соседей в начале?

3. Где нужно подредактировать персонажей что б у каждого графства была своя династия.

P.S. просто интересно посмотреть как долго и каким образом будут создаваться герцогства, королевства и т.д. когда все начнеться с того что на карте есть только независимые графства.

Ссылка на комментарий

Араил
С моей точки зрения, следует перебаллансировать бой. Сейчас как происходит? В подавляющем большинстве случаев, исход боя решает простой численный перевес, даже не очень значительный. Армия, численностью превышающая вражескую на 20-30%, скорее всего полностью ее уничтожит. Мало реалистично выглядит исход боя, противник почти всегда уничтожается полностью. Следовало бы сделать так, чтобы разгромленная армия всегда сохраняла какую-то часть сил, разумеется дезорганизованных. Неплохо бы увеличить шанс гибели в бою, и вероятность попадания в плен, а также увеличить начисление очков престижа за победу.

Ну если серьезно , если ввести больше случайных вакторов , влияющих на исход боя , то получим большее злоупотребление сейв-лодом.

если вывести армию из боя раньше , не дожидаясь разгрома , уцелеет значительное количество войск. а с боями до конца все происходит достаточно логично.

Что действительно не помешало б - усилить влияние генералов на исход боя.

Ссылка на комментарий

von_Tronje
P.S. просто интересно посмотреть как долго и каким образом будут создаваться герцогства, королевства и т.д. когда все начнеться с того что на карте есть только независимые графства.

Мне кажется, эксперимент ни к чему не приведет, будет сплошное "броуновское движение", так как никто не будет достаточно силен, чтобы вокруг себя объединять соседей. Нужны специально заложенные интеграционные механизмы, чтобы что-то начало получаться. Играл я тут как-то сейв с 1066 года, в нем СРИ и Византия развалились полностью, до такой степени, что по прошествии нескольких десятилетий уже ни у кого из осколков не оставалось клеймов на другие части государства. Так оно бесконечно и тянулось.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Мне кажется, эксперимент ни к чему не приведет, будет сплошное "броуновское движение", так как никто не будет достаточно силен, чтобы вокруг себя объединять соседей. Нужны специально заложенные интеграционные механизмы, чтобы что-то начало получаться. Играл я тут как-то сейв с 1066 года, в нем СРИ и Византия развалились полностью, до такой степени, что по прошествии нескольких десятилетий уже ни у кого из осколков не оставалось клеймов на другие части государства. Так оно бесконечно и тянулось.

На ПП разрабатывается мод где мир поделён на независимые герцогства

Ссылка на комментарий

von_Tronje
На ПП разрабатывается мод где мир поделён на независимые герцогства

Будет интересно посмотреть, хотя этот вариант отличен от того, что предлагает ANTIN, уровень на порядок выше, а стало быть и возможностей больше, да и авторы наверняка что-то дополнительно внесут в стартовые условия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78283

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Kissaten

    4

  • Smonovski

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...