Предложения по модификации игры - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavsniper
Королевство Югославия до Османов и империи Габсбургов исторически абсолютно не обосновано. Тем более, каким боком туда Болгария?

Королевство Померания? Это хто? Тады уж Полабия для правителей-славян, осуществляющих реконкисту.

Албанцы были сербами? О, майн Гот :wacko:

Допустим не исторично . но возможности создания котлов и новых королевств считаю вполне обоснованным.

Подумаешь до Османов Югославии не было или там Померании(Полабии) .... ,мы же наверное играем не для того чтобы историю повторять...

Боснийцы довольно таки историчный котёл.

И вообще я высказал лишь идею о возможных вариантах модификации игры.Нечего рожи корчить :mad:

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну не обижайтесь, право. Игра все же историческая, а вы наговорили нелепостей, которые даже при альтернативном ходе истории не могли случиться. Извините, если я слишком резко высказался :)

Ссылка на комментарий

lavpaber
Подскажите какие файлы нужно править что б:

1. сделать на карте одни только графства (расформировать герцогства, королевства и т.д.)?

2. как сделать что бы у всех не было клеймов на соседей в начале?

3. Где нужно подредактировать персонажей что б у каждого графства была своя династия.

Если заранее не прописать поведения и устремлений ИИ-графств, то это будет просто избиение младенцев со стороны игрока.

Вы когда-нибудь играли на мультиплеерной карте Европы 2?

Ссылка на комментарий

Slavsniper
Ну не обижайтесь, право. Игра все же историческая, а вы наговорили нелепостей, которые даже при альтернативном ходе истории не могли случиться. Извините, если я слишком резко высказался :)

Да уж наговорил .

Ссылка на комментарий

lavpaber
Допустим не исторично . но возможности создания котлов и новых королевств считаю вполне обоснованным.

Подумаешь до Османов Югославии не было или там Померании(Полабии) .... ,мы же наверное играем не для того чтобы историю повторять...

Боснийцы довольно таки историчный котёл.

И вообще я высказал лишь идею о возможных вариантах модификации игры.Нечего рожи корчить :mad:

А игра исторична. И это - одна из её основных "фишек". Я согласен по поводу новых королевств. Но дело в том, как Вы это подали и что написали.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Да уж наговорил .

Извините, но Вам никто ничего такого уж и не наговорил. В Ваш адрес не было ничего высказано. На Ваш счет не было никаких рассуждений.

Просто если сморозили глупость, нужно быть готовым, что кто-то проиронизирует по поводу этой глупости. При чем, заметьте, без хамства и абсолютно корректно :)

Ссылка на комментарий

von_Tronje

Я тут пожалуй еще выскажусь на предмет того, что хотелось бы видеть в модах КК2 - улучшение дипломатии, в частности возможность заключения соглашений на договорной основе, начиная от банального торга (я вам денег/землю/военную помощь - вы мне военную помощь/земли/деньги), заканчивая военными союзами по принципу "против кого дружим". Сейчас союзы заключаются только на династической основе, что в общем, бедновато. При этом союз считается недействительным, если один из субъектов его заключения отбыл в царствие небесное, что тоже не очень логично. Кроме этого, хотелось бы более внятной системы заключения брака, основаной не только на фактическом статусе сватающегося. Диковато выглядит, когда пытаешься сосватать безземельного принца одного из ведущих королевств Европы за какую-нибудь занюханную герцогиню, а тебе дают от ворот поворот, заявляя, что де "ищут лучшую партию". И ладно бы действительно так, но ведь все равно эта герцогиня потом выйдет за какого-нибудь бомжа без роду-племени. И в заключении хотелось бы вспомнить еще один логический косяк - претензии вассалов на старший титул. Пример - вы король и владелец некого герцогского титула, даете некому человеку графский титул, де-юре входящий в это герцогство. Сей новоиспеченный граф, еще вчера бывший никем и звать никак, тут же получает отрицательный модификатор в отношениях с вами "хочет герцогство", и даже имеет наглость придти к вам, и выразить свою претензию в личном заявлении. Разве можно такое представить в реальности?

Ссылка на комментарий

skin696969

было неплохо, что бы отображались значки счета войн (внизу экрана, слева от мини-карты) не только которые ведет игрок, но и остальные вассалы твоего сюзерена (при наличии у игрока сюзерена), войны твоих вассалов, войны близлижайших соседних государств (естественно с НЕактивной кнопкой "предложить мир"), неудобно лазить в статитстику постоянно.

эксплоит с прокачкой интриги на убийствах жен легко можно решить обязательным ивентом, например после пяти смертей жен за три года, с присвоением временной черты "женоненавистник", например на 3 года, что выражалось бы в возможности жениться только на тех у кого есть цель "выйти замуж", если убиваешь и ее, опять ивент, черта "барон синяя борода" и три года никто с тобой вообще не хочет жениться. сроки и названия можно подкоректировать.

Ссылка на комментарий

lavpaber
эксплоит с прокачкой интриги на убийствах жен легко можно решить обязательным ивентом, например после пяти смертей жен за три года, с присвоением временной черты "женоненавистник", например на 3 года, что выражалось бы в возможности жениться только на тех у кого есть цель "выйти замуж", если убиваешь и ее, опять ивент, черта "барон синяя борода" и три года никто с тобой вообще не хочет жениться. сроки и названия можно подкоректировать.

Поддерживаю :blush:

Ссылка на комментарий

Сергей 1988
Я тут пожалуй еще выскажусь на предмет того, что хотелось бы видеть в модах КК2 - улучшение дипломатии, в частности возможность заключения соглашений на договорной основе, начиная от банального торга (я вам денег/землю/военную помощь - вы мне военную помощь/земли/деньги), заканчивая военными союзами по принципу "против кого дружим". Сейчас союзы заключаются только на династической основе, что в общем, бедновато. При этом союз считается недействительным, если один из субъектов его заключения отбыл в царствие небесное, что тоже не очень логично. Кроме этого, хотелось бы более внятной системы заключения брака, основаной не только на фактическом статусе сватающегося. Диковато выглядит, когда пытаешься сосватать безземельного принца одного из ведущих королевств Европы за какую-нибудь занюханную герцогиню, а тебе дают от ворот поворот, заявляя, что де "ищут лучшую партию". И ладно бы действительно так, но ведь все равно эта герцогиня потом выйдет за какого-нибудь бомжа без роду-племени. И в заключении хотелось бы вспомнить еще один логический косяк - претензии вассалов на старший титул. Пример - вы король и владелец некого герцогского титула, даете некому человеку графский титул, де-юре входящий в это герцогство. Сей новоиспеченный граф, еще вчера бывший никем и звать никак, тут же получает отрицательный модификатор в отношениях с вами "хочет герцогство", и даже имеет наглость придти к вам, и выразить свою претензию в личном заявлении. Разве можно такое представить в реальности?

я с вами согласен , необходимы лиги , союзы , договоры - все это было

Ссылка на комментарий

Добавить возможность убирать антипап.

Ссылка на комментарий

volanchik

Убрать опции автосейвов, Убрать кнопку Save, добавить кнопку Save and Exit.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Убрать опции автосейвов, Убрать кнопку Save, добавить кнопку Save and Exit.

Лучше уж функцию "Save and FORMAT C:\"

Ссылка на комментарий

WhiteWolf

Мне кажется, что нужно ввести более дешевых наемников (где-то по 30-40 золотых). Ведь в начале для игрока это бывает единственным способом воевать. Но когда у тебя в казне 60 золотых, а самые дешевые наемники стоят столько же, то сильно неразвернешся.

Ссылка на комментарий

volanchik
Мне кажется, что нужно ввести более дешевых наемников (где-то по 30-40 золотых). Ведь в начале для игрока это бывает единственным способом воевать. Но когда у тебя в казне 60 золотых, а самые дешевые наемники стоят столько же, то сильно неразвернешся.

Есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

volanchik
Лучше уж функцию "Save and FORMAT C:\"

Нет смысла тогда в первой части этой функции ;)

Тем более, что у многих на С: только система, а игрушки на других дисках :)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Нужны новые Империи: Империя на Русь, Польшу, Литву - можно Речью Посполитой назвать или как-то так; Хазарию разбить на несколько королевств, а собственно саму Хазарию объявить империей; склепать империю из Италии и Сицилии; Югославия нужна, можно - нужно даже - с Болгарией; Скандинавия; Кельтская империя (туманный альбион, Ирландия, Франция) и Арабский халифат. Хотелось бы побольше народов, а то с фино-уграми и балтами постарались, но даже албанцев и словенцев нет.

Ссылка на комментарий

Falconette

Так албанцы и словенцы тогда как нации не существовали. А ваши предложения во многих модах воплощены - например, в "Принц и Тан" :)

Ссылка на комментарий

P.S. просто интересно посмотреть как долго и каким образом будут создаваться герцогства, королевства и т.д. когда все начнеться с того что на карте есть только независимые графства.

Есть мод Scourge of God так вот там больших государств очень мало.

Насчет новых империй и королевств, я думаю можно но только без претензий, Титулярные и Номинальные. Мне не нравится что я не могу попросить у вассала провинцию или его вассала, или он не может мне предложить, он же у меня просит если это в его Де Юре. В основном потому что Вассалы Королей с одной части государства наследуют территории вассалов с другой части государства, и какая то неразбериха. Я же все делаю систематично, Дуками заведуют только один человек обычно без вассалов.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

По словам англоязычной Википедии я утверждаю, что на начало событий игры - 1066 год - оба народа существовали уже несколько веков: Славяне пришли к Альпам в шестом веке аж, а Византийские и Болгарские летописи упоминают в десятом веке оформившийся народ албанцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78271

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Kissaten

    4

  • Smonovski

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...