Руководство по созданию титулов - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
игра поддерживает свои титулы?

Конечно же нет, о чём вы! А вся та белиберда выше — это так, автор поупражняться решил в написании заумных текстов про несуществующую фигню.

Ссылка на комментарий

Myxach
Конечно же нет, о чём вы! А вся та белиберда выше — это так, автор поупражняться решил в написании заумных текстов про несуществующую фигню.

вы не поняли, я имею виду, я допустим хочу создать титул Объедения который будет требовать две определенные империи, вот это игра поддерживает

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня такой вопрос если прописано is_republic? то сможет ли этот титул создать обычный лорд-мэр? или нужно, чтобы уже была республика?

Если лорд-мэр не может создать такой титул, то как сделать титулярную республику которую бы мог создавать вассальный лорд-мэр?

А то кручусь, никак не получается? Может через баронство...

Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где и как исправить визуальное отображение титулов у западно-африканского язычества, что бы выглядело как у прочих язычников, на манер славян или скандинавов.

Крайне неприятно видеть дохлых коней в песках, на фоне роскошных перьев императорской короны.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос.Допустим,я,играя за Катанию,захватил всю территорию Испании, Франции, Германии,Англии и Северной Африки,и хочу создать Зап.Римск.Имп.(ЗРИ).Но в ее состав должны входить ещё территории королевств Италия и Сицилия.Вопрос,появятся ли у меня де-юре претензии на эти королевства после создания ЗРИ?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Mishail , для того что бы восстановить Римскую империю по внутри-игровому событию, вы не совсем правильным путем пошли. Для восстановления РИ вы должны обладать титулом императора Византии, и ещё владеть некоторыми герцогствами в Греции, Италии, Палестине и Африке. 

 

Если же речь идёт о внесении изменений в игровые файлы, а именно landed_titles.txt, то, для того, что бы у вас возникли претензии на эти земли - необходимо прописывать ЗРИ таким образом, что бы она оставалась единственно доступной для создания империей, и все перечисленные вами земли входило в состав де-юре этой и империи. После того как такая империя будет создана - да, у вас появятся де-юре притензии (и возможность завассализировать мирным путём) на недостающие земли.

 

Если же не желаете этим заниматься, тогда нужно смотреть механику работы DLC-дополнения "Legacy of Rome / Наследие Рима", т.к. в этом дополнении Римская империя - номинальный титул, но после воссоздания получает новый casus belli на земли, ранее входившие в состав Римской империи.

 

А проще всего, дабы не заморачиваться, при помощи консольной команды получить желанные претензии. А так, если я правильно понимаю, что подразумевается под ЗРИ, добавленной в игру через модификацию - если данная империя прописана как создаваемая и с де-юре землями, то после создания вы получите претензии. А так, проверяйте в игре, ведь это вопрос уже о работе модификации, а не самой игры.

Ссылка на комментарий

Спасибо за объяснение.А в строчке с вассалами вместо "liege"писать id вассалами?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Mishail , в каком именно файле и какая строчка?

Ссылка на комментарий

History/titles

В руководстве в конце  написано

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Mishail , хм, посмотрел файлы, там в основном, в строке "liege", указывается титул на уровень выше. Например:

Спойлер

780.1.1={
    liege="d_azerbaijan"
    holder=146071
}

 

Спойлер

853.1.1={ #March of Neustria
    liege="k_france"
    holder = 6440 #Robert le fort
    #law=succ_primogeniture
    #law=cognatic_succession
}

 

Ссылка на комментарий

Alariko

Проверьте, пожалуйста, что я сделал не так?

Спойлер

    create_yugoslavia = {
        is_high_prio = yes
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 120
        
        potential = {
            culture_group = south_slavic
            culture_group = christian
            NOT = { has_landed_title = e_yugoslavia }
        }
        
        allow = {
            completely_controls = k_croatia
            completely_controls = k_carinthia
            completely_controls = k_serbia
        }
        
        effect = {
            activate_title = { title = e_yugoslavia }
            k_croatia = {
                show_scope_change = no
                e_yugoslavia = {
                    show_scope_change = no
                    grant_title = ROOT
                    hidden_tooltip = { make_primary_title = yes }
                    copy_title_laws = PREV
                }
                hidden_tooltip = {
                    any_direct_de_jure_vassal_title = {
                        de_jure_liege = e_yugoslavia
                    }
                    destroy_landed_title = THIS
                }
            }
            if = {
                limit = { has_nickname = no }
                give_nickname = nick_the_great
            }
            
            k_croatia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
            k_carinthia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
            k_serbia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
           
            
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, Alarih94 сказал:

 create_yugoslavia = {

Это событие / ивент, или в landed_titles такое написано? :)

Ссылка на комментарий

Alariko
2 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Это событие / ивент, или в landed_titles такое написано? :)

Это из папки решений - dicisions.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Alarih94 сказал:

Проверьте, пожалуйста, что я сделал не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

    create_yugoslavia = {
        is_high_prio = yes
        only_playable = yes
        ai_check_interval = 120
        
        potential = {
            culture_group = south_slavic
            culture_group = christian
            NOT = { has_landed_title = e_yugoslavia }
        }
        
        allow = {
            completely_controls = k_croatia
            completely_controls = k_carinthia
            completely_controls = k_serbia
        }
        
        effect = {
            activate_title = { title = e_yugoslavia }
            k_croatia = {
                show_scope_change = no
                e_yugoslavia = {
                    show_scope_change = no
                    grant_title = ROOT
                    hidden_tooltip = { make_primary_title = yes }
                    copy_title_laws = PREV
                }
                hidden_tooltip = {
                    any_direct_de_jure_vassal_title = {
                        de_jure_liege = e_yugoslavia
                    }
                    destroy_landed_title = THIS
                }
            }
            if = {
                limit = { has_nickname = no }
                give_nickname = nick_the_great
            }
            
            k_croatia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
            k_carinthia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
            k_serbia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
           
            
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

culture_group = christian
христиане это религиозная группа

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 19.12.2018 в 08:19, Alarih94 сказал:

culture_group = south_slavic
            culture_group = christian

@Alarih94 , как вам выше верно подметили - либо строчку где христиане нужно менять на религию, либо христиан заменять на культурную группу, по типу южных славян, но я так полагаю что все же акцент делается на культура + религия, а не культура или культура.

 

А так вроде бы все верно, нужно смотреть в игре - как она отнесется к этому.

Ссылка на комментарий

Alariko

@Artox, @Alex de Kler, спасибо, действительно не обратил внимание, прописал религиозную группу христиане.

Империя появилась, только вот герба нет, почему-то всё чёрное.
 

Спойлер

vSbsM9u.png

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Alarih94 , а герб отдельно в gfx вносили? Названия у герба должно быть идентично названию титула в landed titles, т.е. файл с гербом должен называться e_yugoslavia.dds (или какой там формат?). Возможно формат файла с гербом не верный, посмотрите точный формат флагов в корневой папке игры.

 

P.S. Странно что вообще дался черный герб, при добавлении новых титулов и без добавления нового герба такому титулу все игровые гербы просто ломаются и отображаются в перемешку (у Западной Фракии вместо золотых лилий герб Срединной Фракии, etc.)

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38887

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • Оружейник

    1

  • Vankliff

    1

  • Максим Трпимович

    1

  • KRILATIY

    1

  • 777228

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...