Руководство по созданию титулов - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko
1 минуту назад, Alex de Kler сказал:

@Alarih94 , а герб отдельно в gfx вносили? Названия у герба должно быть идентично названию титула в landed titles, т.е. файл с гербом должен называться e_yugoslavia.dds (или какой там формат?). Возможно формат файла с гербом не верный, посмотрите точный формат флагов в корневой папке игры.

 

P.S. Странно что вообще дался черный герб, при добавлении новых титулов и без добавления нового герба такому титулу все игровые гербы просто ломаются и отображаются в перемешку (у Западной Фракии вместо золотых лилий герб Срединной Фракии, etc.)

Вносил, формат самый верный  - TGA 128x128.

В Landen titles всё совпадает

P9rO8du.png 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Alarih94 сказал:

Вносил, формат самый верный  - TGA 128x128.

В Landen titles всё совпадает

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Хм, тогда странно

Ссылка на комментарий

Alariko

@Alex de Kler Получилось! Удивительно, надо было всего-лишь открыть закрыть файл флага в редакторе, пересохранив.

Спойлер

Vmz2q8P.png

Осталось только вам научить меня безграмотного как это всё дело сделать через ивент или решения с требованием по золоту  и без обладания необходимого титула (на данный момент требуется титул Королевства хорватии), и чтобы ИИ сам мог эту титулярную империю создавать.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alarih94 сказал:

@Alex de Kler Получилось! Удивительно, надо было всего-лишь открыть закрыть файл флага в редакторе, пересохранив.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Смотреть (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Осталось только вам научить меня безграмотного как это всё дело сделать через ивент или решения с требованием по золоту  и без обладания необходимого титула (на данный момент требуется титул Королевства хорватии), и чтобы ИИ сам мог эту титулярную империю создавать.

 

Разрешение для ИИ у вас уже есть:

Спойлер

 ai_will_do = {
            factor = 1
        }

Условие по деньгам: wealth  = 1000 или сколько вы там захотите.


  e_yugoslavia = { has_holder = no } # проверяет, есть ли владелец у этого титула, то есть, существует ли титул.

 

Спойлер


 create_yugoslavia = {
    is_high_prio = yes
    only_playable = yes
    ai_check_interval = 120
    
    potential = {
        culture_group = south_slavic
        religion_group = christian
         is_landed = yes
    }
        
    allow = {
        wealth  = 1000
        e_yugoslavia = { has_holder = no }

        #completely_controls = k_croatia   # эти три условия контроля территории откроете по вашему желанию
        #completely_controls = k_carinthia
        #completely_controls = k_serbia
    }
        
    effect = {
        activate_title = { title = e_yugoslavia}
        copy_title_laws = ROOT
        e_yugoslavia = {
            grant_title = ROOT
            hidden_tooltip = { make_primary_title = yes }
        }
        hidden_tooltip = {
            any_direct_de_jure_vassal_title = {
                de_jure_liege = e_yugoslavia
            }
        }
        if = {
            limit = { has_nickname = no }
            give_nickname = nick_the_great
        }
            
        k_croatia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
        k_carinthia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
        k_serbia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
    }
    ai_will_do = {
         factor = 1
    }
}

Я поставил условием, что  potential =  земельный правитель, так как не знаю, как скопируются законы на югославию, если potential будет торговцем или наемником.

Ссылка на комментарий

Alariko
22 минуты назад, Artox сказал:

 

Разрешение для ИИ у вас уже есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)

 ai_will_do = {
            factor = 1
        }

Условие по деньгам: wealth  = 1000 или сколько вы там захотите.


  e_yugoslavia = { has_holder = no } # проверяет, есть ли владелец у этого титула, то есть, существует ли титул.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)


 create_yugoslavia = {
    is_high_prio = yes
    only_playable = yes
    ai_check_interval = 120
    
    potential = {
        culture_group = south_slavic
        religion_group = christian
         is_landed = yes
    }
        
    allow = {
        wealth  = 1000
        e_yugoslavia = { has_holder = no }

        #completely_controls = k_croatia   # эти три условия контроля территории откроете по вашему желанию
        #completely_controls = k_carinthia
        #completely_controls = k_serbia
    }
        
    effect = {
        activate_title = { title = e_yugoslavia}
        copy_title_laws = ROOT
        e_yugoslavia = {
            grant_title = ROOT
            hidden_tooltip = { make_primary_title = yes }
        }
        hidden_tooltip = {
            any_direct_de_jure_vassal_title = {
                de_jure_liege = e_yugoslavia
            }
        }
        if = {
            limit = { has_nickname = no }
            give_nickname = nick_the_great
        }
            
        k_croatia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
        k_carinthia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
        k_serbia = { de_jure_liege = e_yugoslavia }
    }
    ai_will_do = {
         factor = 1
    }
}

Я поставил условием, что  potential =  земельный правитель, так как не знаю, как скопируются законы на югославию, если potential будет торговцем или наемником.

Спасибо, только вот в пункте эффект у вас должны деньги пропадать)

Ссылка на комментарий

Alariko

Ещё было бы чудно Bloodline основателю империи давать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alarih94 сказал:

Спасибо, только вот в пункте эффект у вас должны деньги пропадать)

 

Да, в эффектах дописать wealth  = -1000

Для крови я создавал наследуемый трейт и просто присваивал этот трейт основателю рода.

 

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, Artox сказал:

 

Да, в эффектах дописать wealth  = -1000

Для крови я создавал наследуемый трейт и просто присваивал этот трейт основателю рода.

 

Это ваше изобретение или так работает новая механика кровавых линий?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alarih94 сказал:

Это ваше изобретение или так работает новая механика кровавых линий?

 

Это старый прием.

Для нового попробуйте в эффекты добавить для ROOT

create_bloodline = {
      type = event_family_bloodline_01
 } 

Возможно, перед этим надо поставить

ROOT = { give_nickname = nick_the_grand_patriarch }

и

add_ambition = obj_forge_bloodline

но может быть это и необязательно, я не проверял.

Ссылка на комментарий

Kokuosaki

Добрый день, можете помочь с небольшой проблемой? Я создал новый титул, Папство катар, идентичный Папству у фратичелли, только с возможностью женщинам также занимать этот пост. Создал свой файл локализации, записал в него следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но здесь, видимо,что-то конфликтует с русской локализацией, потому что после этого названия некоторых графств начали писаться на английском или смеси латинских и русских букв. Можете подсказать, в чем у меня здесь может быть ошибка?

Изменено пользователем Kokuosaki
Ссылка на комментарий

Kokuosaki

Уже сам разобрался, больше вопросов нет.

Ссылка на комментарий

VladDragon

Хочу сделать Титул президента США, правда не знаю, какие земли закрепить за титулом, помогите кто-нибудь.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, VladDragon сказал:

Хочу сделать Титул президента США, правда не знаю, какие земли закрепить за титулом, помогите кто-нибудь.

Хартфордшир можно. Родина Лоуренса Вашингтона. Это его сын Джон Вашинготон отправился в Америку, прадед Джорджа Вашингтона. 

Ссылка на комментарий

VladDragon
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Хартфордшир можно. Родина Лоуренса Вашингтона. Это его сын Джон Вашинготон отправился в Америку, прадед Джорджа Вашингтона. 

Благодарю, правда я бы не хотел трогать Великобританию, она мне нужна целой страной.)))

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 минуты назад, VladDragon сказал:

Благодарю, правда я бы не хотел трогать Великобританию, она мне нужна целой страной.)))

Я на свой стыд подумывал об Африке. Там много земель, да не исторично, но увы, в игре нет Американского континента.

Ссылка на комментарий

VladDragon
19 минут назад, VladDragon сказал:

Благодарю, правда я бы не хотел трогать Великобританию, она мне нужна целой страной.)))

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я на свой стыд подумывал об Африке. Там много земель, да не исторично, но увы, в игре нет Американского континента.

К тому же, я уже распланировал почти всю карту мира.spacer.png

Изменено пользователем VladDragon
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, VladDragon сказал:

К тому же, я уже распланировал всю карту мира.

Почему не Великая Скандинавия? :) 

Швеция + Дания 

Ссылка на комментарий

VladDragon
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Почему не Великая Скандинавия? :) 

Швеция + Дания 

Дания входит в состав Великобритании xD
Да и если я захочу объединения в Великую Скандинавию, то где-то лет через 100-150.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, VladDragon сказал:

Дания входит в состав Великобритании xD

:o

Они их грабили, а не в составе были :008:

Ссылка на комментарий

VladDragon
Только что, Aurelius36 сказал:

:o

Они их грабили, а не в составе были :008:

Хе-хе, да, я малость сделал отсебятину, а вас тоесть не смущает часть Африки входящей в состав Франции?))spacer.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, VladDragon сказал:

Хе-хе, да, я малость сделал отсебятину, а вас тоесть не смущает часть Африки входящей в состав Франции?))

Так это Алжир, исконная французская колония же! 

Можно еще создать орден "Французский легион" :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38882

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • Оружейник

    1

  • Vankliff

    1

  • Максим Трпимович

    1

  • KRILATIY

    1

  • 777228

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...