Руководство по созданию титулов - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen

Кнопка "Спасибо" справа снизу под сообщением (рядом с "Ответить", "Цитата"). Не помню, врочем, есть ли она с самого начала (хотя, должна быть), или надо получить статус "Гражданин" (за 15 сообщений). Изменять репутатцию можно только со статуса "Полноправный гражданин".

Что касается мода, то его при желании можно выложить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много желающих скачать врят ли найдётся, но может кто-то заинтересуется. Только если будете публиковать его, сделайте небольшое описание - что делает, для какой версии игры, скриншоты.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
На свежую голову открыл свой мод - вчера назвал папку localization вместо localisation. Всё работает

Появилось 2 вопроса: как на этом форуме работает механизм благодарности (не нашёл кнопки) и нужен ли такой мод здесь)

Когда у вас будет 5 сообщений, ваш статус автоповысится до "Получает гражданство". Тогда вам будет доступна кнопка "Спасибо".

А мод - выкладывайте, форум большой, найдутся интересующиеся. :)

P.S. Аспен опередил. :) Но, если я правильно помню, спасибкать можно таки с 5 сообщений.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Aspen
P.S. Аспен опередил. :) Но, если я правильно помню, спасибкать можно таки с 5 сообщений.


 i 

Прохожий

...

Пользователю с этим статусом запрещена отправка личных сообщений. При необходимости обратиться к модераторам можно в этом разделе. Пользователь со статусом «Прохожий» не может изменять репутацию других пользователей. Пользователь с этим статусом вправе благодарить других пользователей.
 

Так записано в законах. Как оно на самом деле, я не помню.

Ссылка на комментарий

Xep_Mauop

Тогда благодарю Аспена, Jwerwolf'a и xannn'a за помощь, простым добрым словом)))

Ссылка на комментарий

yyyy.mm.dd ={holder=x}

x = это кто? что надо написать чтобы оно просто появилось само по себе, и ты мог его выбрать или просто чтобы оно было в игре? не понимаю. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Aspen
yyyy.mm.dd ={holder=x}

x = это кто? что надо написать чтобы оно просто появилось само по себе, и ты мог его выбрать или просто чтобы оно было в игре? не понимаю. заранее спасибо.

x - id персонажа из папки history. Владельца титула в указанное время.

Если эту строку не дописать, то титул в игре будет существовать, но его придётся создавать в игре с нуля (по правилам, указанным для него при изменении файлов).

Примеры: королевство Русь в игре есть, но держатель титула не прописан - надо создавать в игре самому. Королевство Леон - прописаны все короли с VIII века, так что можно сразу выбрать его для игры.

Ссылка на комментарий

x - id персонажа из папки history. Владельца титула в указанное время.

Если эту строку не дописать, то титул в игре будет существовать, но его придётся создавать в игре с нуля (по правилам, указанным для него при изменении файлов).

Примеры: королевство Русь в игре есть, но держатель титула не прописан - надо создавать в игре самому. Королевство Леон - прописаны все короли с VIII века, так что можно сразу выбрать его для игры.

понял, большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые

Кто-нибудь может перечислить эти условия? :013:

Или где их нарыть можно.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

А как сделать чтоб правитель созданного государства был и правителем религии своей?

Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot

А как вернуть Русь из ранних версий? То есть одно королевство.

Ссылка на комментарий

А как вернуть Русь из ранних версий? То есть одно королевство.

Его (королевство) можно будет создать. Посмотри де-юре территории.

А так либо добавляй в стартовые позиции сам, либо качай старые версии.

Ссылка на комментарий

Всем лучи добра!

Так вот, люди, где и какие прописываются условия создания титулярного титула? :blush:

(просто создал я культуру, теперь вот хочу дать им именно титулярное королевтство, ибо своего(де-юре, по истории) они никогда не имели.

Изменено пользователем Luskor
Ссылка на комментарий

Всем лучи добра!

Так вот, люди, где и какие прописываются условия создания титулярного титула? :blush:

(просто создал я культуру, теперь вот хочу дать им именно титулярное королевтство, ибо своего(де-юре, по истории) они никогда не имели.

Я-идиот. Культуру неправильно написал( с заглавной буквы, а надо было с прописной).

JC_see_stars.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность использовать оператор "if={}", например создавая условие "ЕСЛИ владелец_титула k_land = католик, называть его король, а если православный - князь"?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Говно туториал, вобче ничо не произошло.

Ссылка на комментарий

Подскажите как пользоваться Title Generator (Создатель титулов)

буду очень благодарен

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Оружейник

Можно ли прописать автоматическое уничтожение титулярного титула в случае когда условия его создания становятся ложными?

Ссылка на комментарий

Подскажите где править код для того что бы орда несла потери от нехватки хавки? СПС.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Поскольку нигде не нашел ответа, может поможет кто как приписать некоторые гербы королевств к культуре?

Т.е. на примере существующей таврики, если русские - название Крым и герб крыма, если алтайские - Крымское Ханство и герб ханов, если греки - боспорский деспотат и герб боспора, как название менять от культуры я знаю, а вот гербы.. Видал в модах как-то делают)

Если можно, то просто код дать)) или нужные команды)

Ссылка на комментарий

Kassatka
А как сделать чтоб правитель созданного государства был и правителем религии своей?

В смысле задать религию королевства и персонажа? Религия задаётся для отдельных провинций(=графств) и отдельных персонажей.

Для провинций

В history\provinces\536 - Galich.txt прописываем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если начнем играть в промежуток от 1168 до 1172 года профинция Галич будет исламо-суннитская, во всех остальных случаях - православная.

Для персонажей точно так же

512001 = {

...

religion="cuman"

culture="sunni"

...

}

получаем персонажа-мусульманина половецкой национальности.

Если дать ему d history\titles\g_galich.txt титул великого князя Галича

1160.1.1=

{

holder=512001

}

То и все великое княжество будет исламским (с соответствующим правом турецкого наследства и простеньким гербом с сабельками), а вот его вассалы и провинции (кроме столицы, если начнем играть с 1168, а не 1160) . Офиц. религия государства/удела всегда определяется верой правителя.

Если хотим поэкспериментировать - неплохо набросать такому иноверцу на провинциях чужой веры там же в 512001 = {... хороших дипломатию и/или трейтов повышающих мнение других о себе. Тогда он сможет уговаривать вассалов принять веру, вассалы сами окажутся иноверцами на враждебной территории и его ненакрученый наследник придет на благодатную почву.

А вот когда подопечный придворный Рюрикович, обращенный мусульманин, с моей помощью реализовал претензию на трон Польши, то не успел там проправить и три месяца. Канул в Лету так, что я и не заметил, а Польша снова стала католической и все мои труды насмарку :020: .

Если же речь о том, как сделать нашего персонажа главой всей религии, то тут идет речь о титулах Папа, Вселенский Патриарх, Коптский Папа, и свой главный Халиф для суннитов и шиитов. Папа и Патриарх - владельцы епископств в Риме/Константинополе, Коптский папа - номинальный титул, но если вы ревностный миафизит, то вполне можете подарить что-то из титулов/территорий принадлежащих вам.

Где там сидят халифы я пока не разбирался. Но в 1066 суннитский вроде есть вассалом правителя Сельджуков, а шиитский - Фатимидов. И наверняка владеют какой-то мечетью на их территории.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39068

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • Максим Трпимович

    1

  • VDKNUR

    1

  • Крючков И.Ю.

    1

  • KRILATIY

    1

  • Kassatka

    1

  • 777228

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...