Руководство по созданию титулов - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VladDragon
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Так это Алжир, исконная французская колония же! 

Можно еще создать орден "Французский легион" :108196:

xD

Ссылка на комментарий

VladDragon
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

:o

Они их грабили, а не в составе были :008:

Вот я чебурек, совсем забыл, я Данию не полностью отдал Британии))Кое-что я Датчанам оставил.)spacer.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, VladDragon сказал:

Вот я чебурек, совсем забыл, я Данию не полностью отдал Британии))Кое-что я Датчанам оставил.)

Штаб квартира ЕвроСоюза :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

VladDragon
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Штаб квартира ЕвроСоюза :boy-cleanglasses:

:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

VladDragon
2 минуты назад, VladDragon сказал:

:laughingxi3:

У меня в другом сохранении вообще всё вверх тормашками, Турки всю Африку оккупировали, Россия захватила Константинополь у Византии, некоторые персонажи могут жить по 100 лет(это всё мод на божественность, я основателю рода русских царей дал черту, дающую бессмертие). Так ещё и династии могут насчитывать по несколько сот человек. У русской династи около 4000 человек. Вообщем, в той игре весело.)

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, VladDragon сказал:

У меня в другом сохранении вообще всё вверх тормашками, Турки всю Африку оккупировали, Россия захватила Константинополь у Византии, некоторые персонажи могут жить по 100 лет(это всё мод на божественность, я основателю рода русских царей дал черту, дающую бессмертие). Так ещё и династии могут насчитывать по несколько сот человек. У русской династи около 4000 человек. Вообщем, в той игре весело.)

К тому же потомки царя переженились на придворных, вассалах и иностранных принцах и принцессах.

Ссылка на комментарий

VladDragon
31 минуту назад, VladDragon сказал:

У меня в другом сохранении вообще всё вверх тормашками, Турки всю Африку оккупировали, Россия захватила Константинополь у Византии, некоторые персонажи могут жить по 100 лет(это всё мод на божественность, я основателю рода русских царей дал черту, дающую бессмертие). Так ещё и династии могут насчитывать по несколько сот человек. У русской династи около 4000 человек. Вообщем, в той игре весело.)

_________
добавлено 1 минуту спустя

К тому же потомки царя переженились на придворных, вассалах и иностранных принцах и принцессах.

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский

Что делать если игра предлагает сделать много герцогств при множестве территорий что делать если хочется 1 единственный титул 

Ссылка на комментарий

А можно поинтересоваться - а как в этих страницах кода изменить форму правления страны? Допустим хочу сделать я Новгород не просто республикой, да торговой республикой для понятных целей. Так вот вопрос: как это в файлах игры? Просто я рылся что в файлах титулов, что в файлах персонажей - ничерта ни нашёл про форму правления. Может я просто не там искал? По сему хочу поинтересоваться у сообщества.

 

P.S. Только что нашел пособие на данном ресурсе о превращении. Можете не отвечать.

Изменено пользователем 777228
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38883

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • Оружейник

    1

  • Vankliff

    1

  • Максим Трпимович

    1

  • KRILATIY

    1

  • 777228

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...