Руководство по созданию титулов - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по созданию титулов

Рекомендованные сообщения

Не силен я в написании туториалов, так что если непонятно будет - спрашивайте.

Итак, вы решили создать новый титул. Для начала решите про себя - будет ли это титул с прилагающимися к нем землями и вассалами или, пардон за тавтологию, титулярный титул?

Если первое - войдите в игру и перепишите себе куда-нибудь названия владений на уровень ниже создаваемого (то есть если создаете империю - королевств, королевство - герцогств, герцогство - графств), которые будут в него входить, указав их реальную принадлежность ДЕ ЮРЕ. Если второе - это шаг пропускаем и срезу идем дальше.

Открываем текстовым редактором файл landed_titles в папке common. В другом окне открываем пустой текстовый файл. В этом пустом текстовом файле сначала создаем "заголовок" вашего нового титула вот такого вида:

k_yourkingdom = {

color={ x y y }

color2={ 255 255 255 }

capital = codeofyourcapital

culture = yourculture

Здесь k_yourkingdom - идентификатор вашего королевства. Если создаем империю - префикс идет не k_, а е_, если герцогство - d_

color={ x y y } - цвет королевства на карте. Желательно подбирать контрастный по отношению к соседним королевствам.

capital = codeofyourcapital - можно задать, какая провинция будет столицей титула. А можно и не задавать, если не хочется - эта строка необязательна.

culture = yourculture - можно задать основную культуру королевства/герцогства/империи. А можно, опять же, и не задавать.

Еще здесь можно дать правителю этой провинции уникальный титул, добавив строки типа:

title = "HRENSGORY"

foa = "HRENSGORY_FOA"

где первая - собственно титул, вторая - как к правителю будут обращаться (точнее их идентификаторы, сам титул и обращение пропишем позже).

Кроме того, можно задать ограничения на создание титула вида

# Creation/usurpation trigger

allow = { culture_group = yourculture }

где первая строчка - коммент для удобства кодинга, можно не писать, а вторая позволит создать данный титул только если правитель имеет указанную в ней культуру. условия, ясен пень, можно ставить любые - религию, культуру... да хоть пол правителя или там наличие у него какого-нибудь конкретного трейта.

Еще здесь же можно поставить строку типа

dignity = n # Counted as having n more counties than it does

Как видим по комменту, игра для начисления престижа добавит к реально имеющимся у владельца данного титула графствам n "виртуальных". На размер реального домена они не влияют, только на престиж.

Теперь, если создаем титулярный титул - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в конец файла landed_titles, в список титулярных герцогств/королевств/империй соответственно (там есть комментарии, где что).

Если к титулу должны прилагаться вассалы, например к королевскому - герцогства, то ищем их поиском в файле landed_titles, аккуратненько вырезаем (не копируем, а именно вырезаем!) из него - то есть убираем их от текущего владельца - и вставляем пока в наш файл-"буфер". Разумеемтся, вырезать надо целиком, со всеми прилагающимися к ним самим вассалами.

Потом так же - ставим закрывающую скобку и копируем все что написали в файл landed_titles, но уже не среди титулярных титулов, а среди обычных. Если ваш титул не независимый де-юре, а входит куда-то (герцогство - в королевство, королевство - в империю), то прописывать его надо среди прочих владений сеньора.

Записываем файл landed_titles. Идем в папку localisation, открываем любой из файлов text1 - text6 экселем, и приписываем в его окончание отображаемое название нашего королевства (герцогства, империи), прилагательное для него, а также если задали особый титул - прописываем его и обращение к его владельцу:

k_yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom Yourkingdom x

k_yourkingdom_adj Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian Yourkingdomian x

HRENSGORY Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory Hren s gory x

HRENSGORY_FOA Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo Vashe hreneyshestvo x

Записывем файл (будет ругаться на недопустимый формат - забейте, жмите "все равно записать"). Идем в папку gfx/flags, и создаем там герб нашего королевства/империи/герцогства - файл tga размером ,если мне не изменяет склероз, 128*128 пикселей, под именем идентификатора нашего создаваемого титула ( для рассматриваемого примера, то есть, k_yourkingdom.tga ). Можно тупо скопировать и переименовать один из существующих, можно поизгаляться и нарисовать что-нибудь оригинальное.

Если вы хотите, чтобы титул можно было создать, но де-факто в игре он не существовал - на этом все. Если надо, чтобы с самого начала ваше королевство/империя/герцогство были на карте - идем в папку history/titles. создаем там текстовый файл под именем идентификатора титула ( k_yourkingdom для данного примера ), и пишем строки вида:

yyyy.mm.dd ={ holder = x }

где yyyy.mm.dd - дата получения титула персонажем с идентификатором x.

Можно также прописать изменения законов, например:

yyyy.mm.dd={ law = agnatic_succession law = succ_primogeniture }

задаст с даты yyyy.mm.dd в создаваемом титуле агнатическое наследование и первородство.

Если у создаваемого титула есть сеньор - пишем также:

yyyy.mm.dd={ liege="e_emireofhren" }

где e_emireofhren - идентификатор сеньора. Ясен перец, сеньор должен по титулу быть выше создаваемого: то есть король может быть вассалом императора, но не другого короля или уж тем более герцога.

Записываем. Думаете, все? А вот фигушки! самая муторная часть вепреди. Теперь ищем файлы всех ваших ПРЯМЫХ вассалов и им прописываем строчку вида

yyyy.mm.dd={ liege="k_yourkingdom" }

которая скажет игре, что они - ваши вассалы, начиная с даты yyyy.mm.dd, а не независимые правители. Вот теперь - все. Закрываем все файлы и идем в игру смотреть на наше новое королевство.

зы. Если в игре видим, что у половины стран не свои гербы - снова открываем landed_titles и ищем, какая территория в нем прописана дважды - в вашем новом государстве и у своего прежнего хозяина, я же не зря говорил, что там надо именно вырезать, а не копировать...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Да! Удалось!) Действительно сработал прием с landless = yes

Что вышло: 1227, Чингисхан умер, владения его поделены. Угедей имеет титул великого хана Монголии и не имеет при этом никаких земель! :) Осталось только посмотреть, как титул будет передаваться исторически, но это уже частности. Главное - работает!

ck2_1.jpg

Если вам нетрудно, вставьте этот параметр в ваш туториал как мой небольшой вклад.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Wicked77

Скажите, а в каком файле прописываются распространение технологий на старте игры, и поднятые на старте войска - как пример - вторжение Норвегии и Нормандии в Англию. не могу понять как изменить стартовые армии соперников и как перекроить карту распространенных на старте технологий.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если вам нетрудно, вставьте этот параметр в ваш туториал как мой небольшой вклад.

уже не могу - если только модератор...

Ссылка на комментарий

Всем лучи добра! :lol:

Так вот, у меня возникла одна проблема: после создания нового государства, мои сохранения перестли работать(при выборе одного их них выбрасывает на край карты и ничего нельзя выбрать, все закрашено светло-черныем). Так и должно быть? или я что-то сделал не так(надеюсь второе)

Ссылка на комментарий

Falconette

Хмм....Так и должно быть, это же очевидно.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что, и где надо прописать чтобы дать возможность императору создавать королевства

Ссылка на комментарий

Sectarian

В общем пытался делать собственное королевство, оно распологается на 2 территориях которые подомной.. Оно есть на карте. когда нажимаешь королевство де-юре но создать нельзя. пишет мол Вы должны иметь территории:2. Помогите) что не так?

Ссылка на комментарий

Sectarian

все нормально, это я немного затупил.

Ссылка на комментарий

Максим Трпимович

создал титулярное кор-во Босния,и теперь ему де-юре принадлежат Венеция и всякие там султанаты...а на карте королевств де-юре,появилась Византия...

как титулярное кор-во СРИ сделать Хорватским?и как его лучше назвать - Каринтией или Словенией?

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen
создал титулярное кор-во Босния,и теперь ему де-юре принадлежат Венеция и всякие там султанаты...а на карте королевств де-юре,появилась Византия...

как титулярное кор-во СРИ сделать Хорватским?и как его лучше назвать - Каринтией или Словенией?

Титулярные королевства все в конце файла были. Если их там и оставлять, то никаких проблем не будет. Да и Босния там есть.

Лучше вам всё попытаться исправить, а то только больше проблем будет.

Ссылка на комментарий

Помогите создать новый КБ и новое решение.

Ссылка на комментарий

А как сделать спец. обращение для женщины, а то я сделал казаков орденом и атаманы получаются , а женщины обычные герцогини. И не спрашивайте почему казаками женщина правит. Я их к Рус. императорам приставил.

Ссылка на комментарий

А как сделать спец. обращение для женщины, а то я сделал казаков орденом и атаманы получаются , а женщины обычные герцогини. И не спрашивайте почему казаками женщина правит. Я их к Рус. императорам приставил.

Нашел "title_female = KOROLEVAKUCHNI"

Ссылка на комментарий

Всем лучи добра! :lol:

Так вот, у меня возникла одна проблема: после создания нового государства, мои сохранения перестли работать(при выборе одного их них выбрасывает на край карты и ничего нельзя выбрать, все закрашено светло-черныем). Так и должно быть? или я что-то сделал не так(надеюсь второе)

У меня такое было когда я какой-то титул добавлял давал его кому-то , а потом удалял (титул ). Попробуй вернуть титул обратно и будет тебе счастье :D

Ссылка на комментарий

создал титулярное кор-во Босния,и теперь ему де-юре принадлежат Венеция и всякие там султанаты...а на карте королевств де-юре,появилась Византия...

как титулярное кор-во СРИ сделать Хорватским?и как его лучше назвать - Каринтией или Словенией?

Чтобы сделать СРИ Хорватским надо прописать в "culture = croatian ". И чтобы всяких проблем не было лучше делать как в туториале . Я имею ввиду создавать текстовик рядом с landed_titles.txt, а не вкладывать скрипты в него( landed_titles).

Ссылка на комментарий

Xep_Mauop

Добрый всем день.

Хотелось бы создать новую Империю из Польши, Литвы и (внимание!) - Богемии и Померании!

Не очень хочется лезть в игровой файл и резать СРИ наживую. Хорошо было бы создать такую Империю в виде мода, не затрагивая оригинальную часть игры.

Подскажите, как быть :dntknw:

Ссылка на комментарий

Aspen
Добрый всем день.

Хотелось бы создать новую Империю из Польши, Литвы и (внимание!) - Богемии и Померании!

Не очень хочется лезть в игровой файл и резать СРИ наживую. Хорошо было бы создать такую Империю в виде мода, не затрагивая оригинальную часть игры.

Подскажите, как быть :dntknw:

Не знаю, актуально ли ещё. Точно так же лезете в файл 00_landed_titles.txt. Только сохранять его надо в моде уже, а не в папке с игрой.

Как создать мод лучше посмотреть на живом примере (любой скачанной модификации).

Ссылка на комментарий

Xep_Mauop
Не знаю, актуально ли ещё. Точно так же лезете в файл 00_landed_titles.txt. Только сохранять его надо в моде уже, а не в папке с игрой.

Как создать мод лучше посмотреть на живом примере (любой скачанной модификации).

Актуально! :JC_doubleup:

Спасибо большое за совет, процесс почти подошёл к концу. Осталась одна проблемка: не могу совместить название своей Империи с модом !CK2_rus_BETA1_v1.06b, что отвечает за перевод игры на русский. Без него файл text1.csv работает, Империя названа так, как я хотел, а с ним e_gbe, как я писал в landed_titles.

Моды можно подружить? :)

Ссылка на комментарий

Aspen
Актуально! :JC_doubleup:

Спасибо большое за совет, процесс почти подошёл к концу. Осталась одна проблемка: не могу совместить название своей Империи с модом !CK2_rus_BETA1_v1.06b, что отвечает за перевод игры на русский. Без него файл text1.csv работает, Империя названа так, как я хотел, а с ним e_gbe, как я писал в landed_titles.

Моды можно подружить? :)

Любые строки из локализации будут работать из любого файла. Имена самих файлов только для понимания, что где находится.

Делайте новый файл со своим особым именем. Там записываете название своего титула (на имя не смотрите, первая пришедшая на ум ассоциация):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё должно заработать нормально после этого.

p.s. BETA2 уже довольно долго выложена, а через пару дней будет и третья.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Xep_Mauop

На свежую голову открыл свой мод - вчера назвал папку localization вместо localisation. Всё работает

Появилось 2 вопроса: как на этом форуме работает механизм благодарности (не нашёл кнопки) и нужен ли такой мод здесь)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38881

Лучшие авторы в этой теме

  • VladDragon

    10

  • Alariko

    8

  • xannn

    7

  • Falconette

    7

  • Eclairius

    7

  • Aspen

    6

  • Aurelius36

    5

  • Xep_Mauop

    4

  • Fonifan

    4

  • Artox

    4

  • White Drake

    3

  • Tyrokk

    3

  • Luskor

    3

  • Myxach

    3

  • Mishail

    3

  • Sectarian

    2

  • Damu

    2

  • Kokuosaki

    2

  • Оружейник

    1

  • Vankliff

    1

  • Максим Трпимович

    1

  • KRILATIY

    1

  • 777228

    1

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...