Размеры провинции - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размеры провинции

Рекомендованные сообщения

не секрет что размеры провинции сильно влияют на объем выработки того или иного ресурса, вопрос в том, от чего собственно зависит размер провинции?

хорошо бы небольшую статейку написать об этом...

Изменено пользователем denisbek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kervan

denisbek,

Как я понял он собственно ни от чего не зависит.

Какой парадоксы сделали, такой и есть.

Правда в Европах и Китай\Япониях размер пров таки в основном больше, чем в Америках.

Ссылка на комментарий

Jentelmen

Насколько понятно размеры провинции зависят от размера провинции. Вот и все. Самые мелкие провы в Европе, самые крупные в Африке. Следовательно Африка может давать море ресурсов.

Ссылка на комментарий

Вовсе нет, у большинства африканских провинций размер минимальный. Я также считаю, что изменить размер провинции никак нельзя, но для верности просматриваю парадоксплазу на этот предмет.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Зачем создавать здесь отдельную тему?

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но мне кажется, что от начального количества фермеров. Просто помню менял население а вместе с ним и вместительность увеличилась.

Ссылка на комментарий

Большие провинции в Китае(в основном на востоке) и видимо у других густонаселенных нецивилов. Сделано так, чтоб провинция вмещала большое количество крестьян и рабочих, потому что технологии добычи у них не развиты, а переход в ремесленники невозможен до вестернизации. Еслиб провы были маленькими, то места на ДП для всех бы не хватало.

Изменено пользователем grotesk
Ссылка на комментарий

maximmm

Абсолютно правильно, поселил 2000000 фермеров в Риге, вот что получил

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Напомню, изначальный размер ДП в Риге - единичка.

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

maximmm

Абсолютно правильно, поселил 2000000 фермеров в Риге, вот что получил

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Напомню, изначальный размер ДП в Риге - единичка.

О, надо же. Выходит все с точностью наоборот. Спасибо за инфу тогда. То есть ты просто прописал в населении провы 3 миллиона и в игре размер увеличился? А потом если продолжать играть, то отток населения если будет, то размер уменьшится или останется таким же? И наоборот, если в прову с изначальным низким населением будет иммиграция идти, то ее размер увеличится? Я играл, у меня не увеличивался вроде как.

Изменено пользователем grotesk
Ссылка на комментарий

grotesk

При оттоке ничего не поменяется. Точно также, если во время партии затащишь в прову полмиллиона крестьян, ее размер останется прежним. Размер провинции, насколько я понял, задается в начале партии, а потом никак не меняется.

Ссылка на комментарий

skelet
grotesk

При оттоке ничего не поменяется. Точно также, если во время партии затащишь в прову полмиллиона крестьян, ее размер останется прежним. Размер провинции, насколько я понял, задается в начале партии, а потом никак не меняется.

ничего себе ) , для АХД правило работает?

Ссылка на комментарий

Есть какой - нибудь мод для динамического изменения размера провинции с ростом/оттоком населения?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Есть какой - нибудь мод для динамического изменения размера провинции с ростом/оттоком населения?

Вряд ли возможно моддингом добиться изменения размеров пров в динамике в процессе игры, разве что только перед началом партии одноразовые изменения в файлы внести. Но покопайтесь на всякий случай в разделе Моды\моддинг в теме Вопросы по моддингу Виктория 2 и в других.

Ссылка на комментарий

amegapetya
Есть какой - нибудь мод для динамического изменения размера провинции с ростом/оттоком населения?

Нет такого мода. Динамически можно только сохр. блокнотом править.

Ссылка на комментарий

Нет такого мода. Динамически можно только сохр. блокнотом править.

Окей. А можно сделать так, чтобы один и тот же ивент позволял расширять ДП несколько раз(мол еще один рукав в шахте пробили и тд.)?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Окей. А можно сделать так, чтобы один и тот же ивент позволял расширять ДП несколько раз(мол еще один рукав в шахте пробили и тд.)?

Тогда обращайтесь непосредственно к мододелам. В своем разделе они быстрее ответят, надеюсь.

Ссылка на комментарий

Играю за Россию в Heart of Darkness.

Не могу понять почему в провинциях по России , свободное место для фермеров и работяг в провинциях на добывающей промышленности обычно от 40 000 до 120 000

А на той же Аляске, доступно 1 670 000, или типа того, но туда никто не едет.

Как можно увеличить этот показатель для Российских провинций, чем он определяется.?

А то к концу века уже не хватает ни угля ни железа.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

На Аляске слишком низкий уровень жизни, потому туда и не едут, плюс это колония, а у нее свои особенности миграций.

Вообще, если владеете английским, посмотрите здешние таблицы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - сильно облегчите себе жизнь.

Вкратце - для миграции в Аляску (которая колония) у населения должна быть высокая безработица и бедность. Впрочем, вы вряд ли сможете переселить туда хоть сколько-то много народу - в моих партиях там и у США людей живет немного.

Ссылка на комментарий

Спасибо, с миграцией все логично,

Кажется нашел то, что искал, может кому то пригодится.... В папке map есть текстовый файл continent.txt, так вот в нем у сев, юж америки и океании ко всем провинциям мультиликатор farm_rgo_size = 10.0 mine_rgo_size = 10.0

не знаю в чем причина, но добавил всем для баланса)))

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Северной и Южной Америке, а также Океании, выставлен просто бешеный бонус к миграциям (под 300%). Видимо, его вы только что и исправили :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16166
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...