Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война" - Страница 2 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Зенитные башни крепости

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно сделать это как вид гарнизона :

model = {

cost = 15

buildtime = 270

manpower = 20

maxspeed = 1

defaultorganisation = 40

morale = 45

defensiveness = 50

toughness = 12

softness = 80

suppression = 12

airdefence = 6

softattack = 15

hardattack = 3

airattack = 15

transportweight = 10

supplyconsumption = 2.5

fuelconsumption = 0.2

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

upgrade_time_factor = 0.5

upgrade_cost_factor = 1.0

}

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Можно сделать это как вид гарнизона :

model = {

cost = 15

buildtime = 270

manpower = 20

maxspeed = 1

defaultorganisation = 40

morale = 45

defensiveness = 50

toughness = 12

softness = 80

suppression = 12

airdefence = 6

softattack = 15

hardattack = 3

airattack = 15

transportweight = 10

supplyconsumption = 2.5

fuelconsumption = 0.2

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

upgrade_time_factor = 0.5

upgrade_cost_factor = 1.0

}

Можно сделать. Юнит я вам уже показывал. Пока лучший не нашёл. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Можно сделать. Юнит я вам уже показывал. Пока лучший не нашёл. :)

Тот юнит нужно будет сжать по вертикали - сильно широкий и занимает много места. Или нереально?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Тот юнит нужно будет сжать по вертикали - сильно широкий и занимает много места. Или нереально?

Переделать не получиться.

У меня появилось идея как сделать японских камикадзе. Можно повесить спрайт японского самолёта в группу ракет. Тогда он будет совершать только один полёт и взрываться достигнув цели. Взрыв возьму с другой модели и с комбинирую. Сделаю не подкопаешься. Как вам идея?

Ссылка на комментарий

Olegard
Переделать не получиться.

У меня появилось идея как сделать японских камикадзе. Можно повесить спрайт японского самолёта в группу ракет. Тогда он будет совершать только один полёт и взрываться достигнув цели. Взрыв возьму с другой модели и с комбинирую. Сделаю не подкопаешься. Как вам идея?

Клёво, реалистично, но жалко закончатся быстро. Ведь строительство их будет небыстрым (как и обычный самолет)... Пусть хоть атака у них будет сумасшедшая.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Клёво, реалистично, но жалко закончатся быстро. Ведь строительство их будет небыстрым (как и обычный самолет)... Пусть хоть атака у них будет сумасшедшая.

Часть можно дать по ивенту. Прописать появления исторически. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Часть можно дать по ивенту. Прописать появления исторически. :)

С дважды увеличенным расстоянием полёта - лететь то в один конец этим героям...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
С дважды увеличенным расстоянием полёта - лететь то в один конец этим героям...

Молодец, снял у меня с языка. :) Только надо определиться с количеством по ивенту. Можно сделать в несколько этапов. Ну и события при которых происходит ивент и откроется строительство этих самолётов.

Ссылка на комментарий

Olegard
Молодец, снял у меня с языка. :) Только надо определиться с количеством по ивенту. Можно сделать в несколько этапов. Ну и события при которых происходит ивент и откроется строительство этих самолётов.

Это будут штурмовики? Появление по этапам после Перл Харбора. Этапы завязать к потерям Японцами определённых ключевых провинций, а не к годам (это мера отчаяния - реванша, потипу гитлерюгенда). Вдруг у япов своих сил хватит расширять своё государство? 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Это будут штурмовики? Появление по этапам после Перл Харбора. Этапы завязать к потерям Японцами определённых ключевых провинций, а не к годам (это мера отчаяния - реванша, потипу гитлерюгенда). Вдруг у япов своих сил хватит расширять своё государство? 

Вот здесь надо подумать. Хотел сделать истребителей "зеро". Хотя можно сделать и пикирующие бомбардировщики "Вэл" и "Джуди". "Вэлы" могли нести до 1250 килограмм бомбовой нагрузки, "Джуди" - 800 килограмм. Могу сделать и те и те. Всё правильно, привяжем к потере определённых пров.

Ссылка на комментарий

Тема начинает возрождаться! :017:

Думаю можно еще ивент с фальшивыми деньгами придумать. Забрасывать противнику мешки с фальшивками.

На деле ивент стоит: С тебя сколько-то денег, а у противника на время падает производство. Или что-нить еще.

С камикадзе - супер. Только им надо хорошую убойность дать. Ну и чтобы МП тратился на производство.

Ссылка на комментарий

Olegard
Тема начинает возрождаться! :017:

Думаю можно еще ивент с фальшивыми деньгами придумать. Забрасывать противнику мешки с фальшивками.

На деле ивент стоит: С тебя сколько-то денег, а у противника на время падает производство. Или что-нить еще.

Есть такой - проект Бернхард. Англии и США отнимаются деньги (одинарный ивент). Думаю можно сделать его повторяющемся раз в год.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Есть такой - проект Бернхард. Англии и США отнимаются деньги (одинарный ивент). Думаю можно сделать его повторяющемся раз в год.

Интересно, типа подрывать союзников экономически

Ссылка на комментарий

Я вот все думаю за Германию теперь все труднее и труднее играть,Союз и США две страны у которых все всегда навалом и ресурсы и ПП, слишком уж очень хорошо живут,надо бы им тоже какие не будь трудности по придумывать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я вот все думаю за Германию теперь все труднее и труднее играть,Союз и США две страны у которых все всегда навалом и ресурсы и ПП, слишком уж очень хорошо живут,надо бы им тоже какие не будь трудности по придумывать.

Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран. Надо не забыть написать ивент "Вервольф" про партизанщину в западных районах Беларуси и Украины противников советского режима.

Ссылка на комментарий

Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран. Надо не забыть написать ивент "Вервольф" про партизанщину в западных районах Беларуси и Украины противников советского режима.

Возможно сделать так что бы партизанская активность была выше в леситой местности и где равнины меньше,партизаны ведь в основном в лесах прятались,в степи особо то не спрячешься.

Ссылка на комментарий

Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран.

Это как? Снижать количество заводов

Ссылка на комментарий

Olegard
Это как? Снижать количество заводов

За США нечего придумать, если только вручную ей гадости делать. А русским после освобождения своей территории (в 43-50х годах) не помешает ивент на трату кучи денег ( или даже ресурсов) на восстановление убитых войной провинций. Это замедлит слишком стремительный напор коммунистов в восточной Европе и даст больше шансов атакам союзников...

Ссылка на комментарий

За США нечего придумать, если только вручную ей гадости делать. А русским после освобождения своей территории (в 43-50х годах) не помешает ивент на трату кучи денег ( или даже ресурсов) на восстановление убитых войной провинций. Это замедлит слишком стремительный напор коммунистов в восточной Европе и даст больше шансов атакам союзников...

Вообще кто отступает,хоть немцы хоть Советы нужно отступающим бонусы давать но не перевешивая баланс,что бы отступающая сторона имела шанс перейти в контрнаступление.Про японцев помнишь говорили недавно,надо бы тоже не забыть сделать

Ссылка на комментарий

Немцы при отступление большие диверсии тоже делали,на восточном фронте применялась тактика выжженной земли,затоплялись территории,делались скрытные базы с диверсантами,которые активировались в тылу,даже фильм советский по этому поводу был,где еще у немцев в скале замаскированная дверь открывалась,посылали в тыл активно диверсантов и тд. Надо бы это тоже обыграть,на восточных и на западных фронтах,это должно замедлить наступление союзников и Советов. У меня они перли с немыслимыми скоростями,не один центр снабжения того времени не смог бы эффективно пополнять припасами так быстро наступающие войска.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133658

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...