Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война" - Страница 24 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вопрос воздушной транспортировки войск для "Реальной войны" просто необходим.

И если получиться решить его, смело можно в визитную карточку мода заносить.

Такого прорыва ни у одной стратегии еще нет.

Стоит рассмотреть данный вопрос.

Вот сбрасываемая горючка, уже необходима.

а команды знаешь какие прописать нужно будет?

Ссылка на комментарий

а команды знаешь какие прописать нужно будет?

ВДВ же есть?

Ссылка на комментарий

Я имел в виду про топливо
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами:  неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет... 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами: неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет...

Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...

Ссылка на комментарий

Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...

Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

Вводит в такое уныние иногда в ступор.

И эта проблема походу умрет вместе с игрой.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

Вводит в такое уныние иногда в ступор.

И эта проблема походу умрет вместе с игрой.

А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.

Ссылка на комментарий

А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.

Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

Здравый смысл говорит, что это чушь.

Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

Нелепо.

И неисправимо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

Здравый смысл говорит, что это чушь.

Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

Нелепо.

И неисправимо.

Господа, вы представляете, что будет, если каждая провинция будет оставлять у себя все полезные ископаемые и изготовленные изделия??? Это не феодализм, у нас на карте сразу появятся "гиблые"места с никаким производством и отсутствием припасов. Там любая дивизия за месяц перемрёт с голоду --- для этого и придумали централизованное снабжение, чтобы покрывать из общей казны дотационные области, хоть в мирное, хоть в военное время... Или придётся сочинять, приписывая на карте всем областям несуществующие на самом деле богатства, чтобы там не окочурилось хотя бы местное население.

Считаю проблему со снабжением неважной и частично раздутой (строй конвои - и питай любую свою армию в любом уголке планеты, делай дороги - и объём товаров с военными припасами потекут на фронт с удвоенной силой.) В истории (если читать мемуары японских и немецких ветеранов, что я люблю делать ;) ) реально существовала нехватка как пищи, так и боеприпасов, часто кормились подножным кормом или что захватят у врага (это касалось даже одежды во многих случаях). И такие казусы происходили не за тридевять земель, а иной раз даже недалеко от родной метрополии. Мы же, избалованные видом американских солдат, вкушающих все блага не отходя далеко с поля боя, забываем, насколько решающим был раньше такой фактор, как недостача чего-либо. И он часто являлся верным довеском в победу более обеспеченной стороны на войне. Делаем выводы :023: ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.

Ссылка на комментарий

я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.

Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

И ставить их в производство как конвои?

Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

Нет очень больно и обидно.

Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

Можно сделать в двух вариантах:

1. только для обеспечения войск.

2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

И ставить их в производство как конвои?

Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

Нет очень больно и обидно.

Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

Можно сделать в двух вариантах:

1. только для обеспечения войск.

2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.

Ветер, я всегда угараю с твоей манеры выражаться (в хорошем смысле ;) )... Мы же с тобой почти земляки :023: !

Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Так можно прописать усиленные вооруженные конвои, улучшаются грузовики опель блиц,на них навешивается броня,пулеметы добавляются в конвои броневики охранения,на такой конвой партизаны с двустволками просто так не пойдут. Эффект не глобальный только на территории восточного фронта в Союзе, появится коридор (змейкой) к фронту из провинций со снабжением более высоким,примерно в 50%. Стоить это будет неимоверно дорого,но дивизии в этом коридоре смогут более менее пополнить численность и военные припасы.

Ссылка на комментарий

Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

Требует другого подхода. Игра на любителя.

Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

"...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

PS Для забывчивых игроков, комп. сам восстанавливает инфру., по выделенному ПП на эти цели.

И пока не аннексишь, лучше ни чего не строить (хватит восстановления). Всяко в жизни бывает.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

Требует другого подхода. Игра на любителя.

Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

"...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

action_b = {

name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

ai_chance = 90

command = { type = dissent value = 3 }

command = { type = money value = -600 }

command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

command = { type = supplies value = -600 }

command = { type = manpowerpool value = -45 }

}

И еще включая внутреннее перемещение?

action_a = {

name = "Этот план совершенно секретен!"

command = { type = tc_mod value = 10 }

command = { type = manpowerpool value = 100 }

}

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

action_b = {

name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

ai_chance = 90

command = { type = dissent value = 3 }

command = { type = money value = -600 }

command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

command = { type = supplies value = -600 }

command = { type = manpowerpool value = -45 }

}

И еще включая внутреннее перемещение?

action_a = {

name = "Этот план совершенно секретен!"

command = { type = tc_mod value = 10 }

command = { type = manpowerpool value = 100 }

}

Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Почему без "морских конвоев" нет морской торговли и снабжения удаленных гарнизонов???

А по земле "по щучьему веленью, по моему хотенью" ???

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Так это вопросы уже к разработчикам,вряд ли такое можно мододелам самим сделать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.

Ссылка на комментарий

Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.

Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

Что есть справедливо.

Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

Вот основная претензия.

....увеличение пропускной способности на суше...

Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

Что есть справедливо.

Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

Вот основная претензия.

....увеличение пропускной способности на суше...

Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

Эх, Странник, где ты и твои мнения :huh: ...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133688

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...