Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Olegard
Зенитные башни крепости

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно сделать это как вид гарнизона :

model = {

cost = 15

buildtime = 270

manpower = 20

maxspeed = 1

defaultorganisation = 40

morale = 45

defensiveness = 50

toughness = 12

softness = 80

suppression = 12

airdefence = 6

softattack = 15

hardattack = 3

airattack = 15

transportweight = 10

supplyconsumption = 2.5

fuelconsumption = 0.2

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

upgrade_time_factor = 0.5

upgrade_cost_factor = 1.0

}

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dima-Stranik
    Можно сделать это как вид гарнизона :

    model = {

    cost = 15

    buildtime = 270

    manpower = 20

    maxspeed = 1

    defaultorganisation = 40

    morale = 45

    defensiveness = 50

    toughness = 12

    softness = 80

    suppression = 12

    airdefence = 6

    softattack = 15

    hardattack = 3

    airattack = 15

    transportweight = 10

    supplyconsumption = 2.5

    fuelconsumption = 0.2

    speed_cap_art = 3

    speed_cap_eng = 3

    speed_cap_at = 3

    speed_cap_aa = 3

    upgrade_time_factor = 0.5

    upgrade_cost_factor = 1.0

    }

    Можно сделать. Юнит я вам уже показывал. Пока лучший не нашёл. :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    Можно сделать. Юнит я вам уже показывал. Пока лучший не нашёл. :)

    Тот юнит нужно будет сжать по вертикали - сильно широкий и занимает много места. Или нереально?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dima-Stranik
    Тот юнит нужно будет сжать по вертикали - сильно широкий и занимает много места. Или нереально?

    Переделать не получиться.

    У меня появилось идея как сделать японских камикадзе. Можно повесить спрайт японского самолёта в группу ракет. Тогда он будет совершать только один полёт и взрываться достигнув цели. Взрыв возьму с другой модели и с комбинирую. Сделаю не подкопаешься. Как вам идея?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    Переделать не получиться.

    У меня появилось идея как сделать японских камикадзе. Можно повесить спрайт японского самолёта в группу ракет. Тогда он будет совершать только один полёт и взрываться достигнув цели. Взрыв возьму с другой модели и с комбинирую. Сделаю не подкопаешься. Как вам идея?

    Клёво, реалистично, но жалко закончатся быстро. Ведь строительство их будет небыстрым (как и обычный самолет)... Пусть хоть атака у них будет сумасшедшая.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dima-Stranik
    Клёво, реалистично, но жалко закончатся быстро. Ведь строительство их будет небыстрым (как и обычный самолет)... Пусть хоть атака у них будет сумасшедшая.

    Часть можно дать по ивенту. Прописать появления исторически. :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    Часть можно дать по ивенту. Прописать появления исторически. :)

    С дважды увеличенным расстоянием полёта - лететь то в один конец этим героям...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dima-Stranik
    С дважды увеличенным расстоянием полёта - лететь то в один конец этим героям...

    Молодец, снял у меня с языка. :) Только надо определиться с количеством по ивенту. Можно сделать в несколько этапов. Ну и события при которых происходит ивент и откроется строительство этих самолётов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    Молодец, снял у меня с языка. :) Только надо определиться с количеством по ивенту. Можно сделать в несколько этапов. Ну и события при которых происходит ивент и откроется строительство этих самолётов.

    Это будут штурмовики? Появление по этапам после Перл Харбора. Этапы завязать к потерям Японцами определённых ключевых провинций, а не к годам (это мера отчаяния - реванша, потипу гитлерюгенда). Вдруг у япов своих сил хватит расширять своё государство? 

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dima-Stranik
    Это будут штурмовики? Появление по этапам после Перл Харбора. Этапы завязать к потерям Японцами определённых ключевых провинций, а не к годам (это мера отчаяния - реванша, потипу гитлерюгенда). Вдруг у япов своих сил хватит расширять своё государство? 

    Вот здесь надо подумать. Хотел сделать истребителей "зеро". Хотя можно сделать и пикирующие бомбардировщики "Вэл" и "Джуди". "Вэлы" могли нести до 1250 килограмм бомбовой нагрузки, "Джуди" - 800 килограмм. Могу сделать и те и те. Всё правильно, привяжем к потере определённых пров.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Тема начинает возрождаться! :017:

    Думаю можно еще ивент с фальшивыми деньгами придумать. Забрасывать противнику мешки с фальшивками.

    На деле ивент стоит: С тебя сколько-то денег, а у противника на время падает производство. Или что-нить еще.

    С камикадзе - супер. Только им надо хорошую убойность дать. Ну и чтобы МП тратился на производство.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Тема начинает возрождаться! :017:

    Думаю можно еще ивент с фальшивыми деньгами придумать. Забрасывать противнику мешки с фальшивками.

    На деле ивент стоит: С тебя сколько-то денег, а у противника на время падает производство. Или что-нить еще.

    Есть такой - проект Бернхард. Англии и США отнимаются деньги (одинарный ивент). Думаю можно сделать его повторяющемся раз в год.

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Есть такой - проект Бернхард. Англии и США отнимаются деньги (одинарный ивент). Думаю можно сделать его повторяющемся раз в год.

    Интересно, типа подрывать союзников экономически

    Ссылка на сообщение

    Я вот все думаю за Германию теперь все труднее и труднее играть,Союз и США две страны у которых все всегда навалом и ресурсы и ПП, слишком уж очень хорошо живут,надо бы им тоже какие не будь трудности по придумывать.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Я вот все думаю за Германию теперь все труднее и труднее играть,Союз и США две страны у которых все всегда навалом и ресурсы и ПП, слишком уж очень хорошо живут,надо бы им тоже какие не будь трудности по придумывать.

    Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран. Надо не забыть написать ивент "Вервольф" про партизанщину в западных районах Беларуси и Украины противников советского режима.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран. Надо не забыть написать ивент "Вервольф" про партизанщину в западных районах Беларуси и Украины противников советского режима.

    Возможно сделать так что бы партизанская активность была выше в леситой местности и где равнины меньше,партизаны ведь в основном в лесах прятались,в степи особо то не спрячешься.

    Ссылка на сообщение

    Я за исторически достоверные снижения ПП у этих стран.

    Это как? Снижать количество заводов

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Это как? Снижать количество заводов

    За США нечего придумать, если только вручную ей гадости делать. А русским после освобождения своей территории (в 43-50х годах) не помешает ивент на трату кучи денег ( или даже ресурсов) на восстановление убитых войной провинций. Это замедлит слишком стремительный напор коммунистов в восточной Европе и даст больше шансов атакам союзников...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • За США нечего придумать, если только вручную ей гадости делать. А русским после освобождения своей территории (в 43-50х годах) не помешает ивент на трату кучи денег ( или даже ресурсов) на восстановление убитых войной провинций. Это замедлит слишком стремительный напор коммунистов в восточной Европе и даст больше шансов атакам союзников...

    Вообще кто отступает,хоть немцы хоть Советы нужно отступающим бонусы давать но не перевешивая баланс,что бы отступающая сторона имела шанс перейти в контрнаступление.Про японцев помнишь говорили недавно,надо бы тоже не забыть сделать

    Ссылка на сообщение

    Немцы при отступление большие диверсии тоже делали,на восточном фронте применялась тактика выжженной земли,затоплялись территории,делались скрытные базы с диверсантами,которые активировались в тылу,даже фильм советский по этому поводу был,где еще у немцев в скале замаскированная дверь открывалась,посылали в тыл активно диверсантов и тд. Надо бы это тоже обыграть,на восточных и на западных фронтах,это должно замедлить наступление союзников и Советов. У меня они перли с немыслимыми скоростями,не один центр снабжения того времени не смог бы эффективно пополнять припасами так быстро наступающие войска.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,058
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 121226

    Лучшие авторы в этой теме

    • Morpeh

      241

    • Olegard

      223

    • Dima-Stranik

      95

    • Weter

      76

    • -An-

      66

    • pop890

      43

    • Gann

      33

    • Barabum

      25

    • Captain Willard

      22

    • Морозов

      19

    • Bismarck

      18

    • Stone

      17

    • GameForGame

      16

    • Маршал Франции

      15

    • Фокусник

      14

    • Koval85

      12

    • Dr Strangelove

      12

    • sidrdim

      11

    • OplotM

      10

    • MG_Hans

      8

    • Svetoch

      7

    • thanks4nothing

      5

    • Belalus

      5

    • Митя

      5

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Adjudicator
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...