Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Вопрос воздушной транспортировки войск для "Реальной войны" просто необходим.

И если получиться решить его, смело можно в визитную карточку мода заносить.

Такого прорыва ни у одной стратегии еще нет.

Стоит рассмотреть данный вопрос.

Вот сбрасываемая горючка, уже необходима.

а команды знаешь какие прописать нужно будет?

Ссылка на сообщение

а команды знаешь какие прописать нужно будет?

ВДВ же есть?

Ссылка на сообщение

Я имел в виду про топливо
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами:  неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет... 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на сообщение

Olegard
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами: неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет...

Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...

    Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

    Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

    Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

    И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

    И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

    Вводит в такое уныние иногда в ступор.

    И эта проблема походу умрет вместе с игрой.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

    Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

    Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

    И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

    И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

    Вводит в такое уныние иногда в ступор.

    И эта проблема походу умрет вместе с игрой.

    А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.

    Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

    Здравый смысл говорит, что это чушь.

    Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

    Нелепо.

    И неисправимо.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

    Здравый смысл говорит, что это чушь.

    Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

    Нелепо.

    И неисправимо.

    Господа, вы представляете, что будет, если каждая провинция будет оставлять у себя все полезные ископаемые и изготовленные изделия??? Это не феодализм, у нас на карте сразу появятся "гиблые"места с никаким производством и отсутствием припасов. Там любая дивизия за месяц перемрёт с голоду --- для этого и придумали централизованное снабжение, чтобы покрывать из общей казны дотационные области, хоть в мирное, хоть в военное время... Или придётся сочинять, приписывая на карте всем областям несуществующие на самом деле богатства, чтобы там не окочурилось хотя бы местное население.

    Считаю проблему со снабжением неважной и частично раздутой (строй конвои - и питай любую свою армию в любом уголке планеты, делай дороги - и объём товаров с военными припасами потекут на фронт с удвоенной силой.) В истории (если читать мемуары японских и немецких ветеранов, что я люблю делать ;) ) реально существовала нехватка как пищи, так и боеприпасов, часто кормились подножным кормом или что захватят у врага (это касалось даже одежды во многих случаях). И такие казусы происходили не за тридевять земель, а иной раз даже недалеко от родной метрополии. Мы же, избалованные видом американских солдат, вкушающих все блага не отходя далеко с поля боя, забываем, насколько решающим был раньше такой фактор, как недостача чего-либо. И он часто являлся верным довеском в победу более обеспеченной стороны на войне. Делаем выводы :023: ...

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.

    Ссылка на сообщение

    я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.

    Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

    И ставить их в производство как конвои?

    Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

    Нет очень больно и обидно.

    Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

    Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

    В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

    Можно сделать в двух вариантах:

    1. только для обеспечения войск.

    2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

    Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

    Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

    И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

    Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

    И ставить их в производство как конвои?

    Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

    Нет очень больно и обидно.

    Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

    Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

    В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

    Можно сделать в двух вариантах:

    1. только для обеспечения войск.

    2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

    Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

    Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

    И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

    Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.

    Ветер, я всегда угараю с твоей манеры выражаться (в хорошем смысле ;) )... Мы же с тобой почти земляки :023: !

    Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Так можно прописать усиленные вооруженные конвои, улучшаются грузовики опель блиц,на них навешивается броня,пулеметы добавляются в конвои броневики охранения,на такой конвой партизаны с двустволками просто так не пойдут. Эффект не глобальный только на территории восточного фронта в Союзе, появится коридор (змейкой) к фронту из провинций со снабжением более высоким,примерно в 50%. Стоить это будет неимоверно дорого,но дивизии в этом коридоре смогут более менее пополнить численность и военные припасы.

    Ссылка на сообщение

    Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

    Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

    Требует другого подхода. Игра на любителя.

    Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

    Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

    "...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

    Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

    Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

    А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

    И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

    PS Для забывчивых игроков, комп. сам восстанавливает инфру., по выделенному ПП на эти цели.

    И пока не аннексишь, лучше ни чего не строить (хватит восстановления). Всяко в жизни бывает.

    Изменено пользователем Weter
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

    Требует другого подхода. Игра на любителя.

    Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

    Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

    "...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

    Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

    Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

    А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

    И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

    Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

    action_b = {

    name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

    ai_chance = 90

    command = { type = dissent value = 3 }

    command = { type = money value = -600 }

    command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

    command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

    command = { type = supplies value = -600 }

    command = { type = manpowerpool value = -45 }

    }

    И еще включая внутреннее перемещение?

    action_a = {

    name = "Этот план совершенно секретен!"

    command = { type = tc_mod value = 10 }

    command = { type = manpowerpool value = 100 }

    }

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

    action_b = {

    name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

    ai_chance = 90

    command = { type = dissent value = 3 }

    command = { type = money value = -600 }

    command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

    command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

    command = { type = supplies value = -600 }

    command = { type = manpowerpool value = -45 }

    }

    И еще включая внутреннее перемещение?

    action_a = {

    name = "Этот план совершенно секретен!"

    command = { type = tc_mod value = 10 }

    command = { type = manpowerpool value = 100 }

    }

    Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

    А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

    Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

    Которые будут играть свою огромную роль.

    И забить на них себе дороже.

    Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

    Почему без "морских конвоев" нет морской торговли и снабжения удаленных гарнизонов???

    А по земле "по щучьему веленью, по моему хотенью" ???

    Изменено пользователем Weter
    Ссылка на сообщение

    Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

    А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

    Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

    Которые будут играть свою огромную роль.

    И забить на них себе дороже.

    Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

    Так это вопросы уже к разработчикам,вряд ли такое можно мододелам самим сделать.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

    А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

    Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

    Которые будут играть свою огромную роль.

    И забить на них себе дороже.

    Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

    Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

    Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

    Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.

    Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

    Что есть справедливо.

    Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

    Вот основная претензия.

    ....увеличение пропускной способности на суше...

    Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

    Изменено пользователем Weter
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

    Что есть справедливо.

    Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

    Вот основная претензия.

    ....увеличение пропускной способности на суше...

    Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

    Эх, Странник, где ты и твои мнения :huh: ...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,058
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 121842

    Лучшие авторы в этой теме

    • Morpeh

      241

    • Olegard

      223

    • Dima-Stranik

      95

    • Weter

      76

    • -An-

      66

    • pop890

      43

    • Gann

      33

    • Barabum

      25

    • Captain Willard

      22

    • Морозов

      19

    • Bismarck

      18

    • Stone

      17

    • GameForGame

      16

    • Маршал Франции

      15

    • Фокусник

      14

    • Koval85

      12

    • Dr Strangelove

      12

    • sidrdim

      11

    • OplotM

      10

    • MG_Hans

      8

    • Svetoch

      7

    • thanks4nothing

      5

    • Belalus

      5

    • Митя

      5

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • alexis
      • Космогоник


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...