Обсуждение SimCity 5 - Страница 18 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

Мне тож. Только даже минимальное освещение вызывает тормоза.. Комп староват:(

Ссылка на комментарий

grayback
Да не, глюк. ИРЛ земля же платная, вот и там платная должна быть. ИМХО просто пошли на облегчение. Да и разный тип зон зря убрали, как и зону сельского хоз-ва:(

ИРЛ она платная для тех кто там строит дома, а не для муниципалитета, а вот возможность выбирать плотность застройки действительно зря убрали(привязали к дорогам). С сельским хоязяством тоже все понятно - маленькие карты. Меня больше раздражают что нету аналогов городских служб котрые бы приносили прибыль. Маршрутки всегда требуют содержания и не приносят прибыль, частных школ и клиник для богатых тоже нет, единственная городская служба приносящая доход это утилизация отходов.

Ссылка на комментарий

Antinoh
ИРЛ она платная для тех кто там строит дома, а не для муниципалитета, а вот возможность выбирать плотность застройки действительно зря убрали(привязали к дорогам). С сельским хоязяством тоже все понятно - маленькие карты. Меня больше раздражают что нету аналогов городских служб котрые бы приносили прибыль. Маршрутки всегда требуют содержания и не приносят прибыль, частных школ и клиник для богатых тоже нет, единственная городская служба приносящая доход это утилизация отходов.

ну обычно городской транспорт убыточен для города. ну могли бы захреначить глобальный проект в виде "центра сельского хоз-ва":)

ну и аналогов нет из-за тех же мелких карт. ну некуда будет 2 школы начальных впихнуть и так далее.

Ссылка на комментарий

Зоны различные по плотности остались, просто теперь они зависят от дорог. По мне так это ничуть не хуже. Город может расти постепенно, когда ты будешь ему позволять это делать и заново размечать зоны другой плотности для этого не нужно - достаточно "заапгрейдить" дорогу

Изменено пользователем BASF
Ссылка на комментарий

grayback
Зоны различные по плотности остались, просто теперь они зависят от дорог. По мне так это ничуть не хуже. Город может расти постепенно, когда ты будешь ему позволять это делать и заново размечать зоны другой плотности для этого не нужно - достаточно "заапгрейдить" дорогу

Мне просто не нравится что когда у меня уже большой город, я не могу сразу строить дома средней плотности так как сначала они проходят стадию мелких домиков

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю механику?

низкая плотность дороги с городскими службами и парками ведут к появлению жилища большего достатка ($$)

более высокая плотность дороги, отсутствие удобств ведет к появлению более вместительного, но все еще бедного жилья ($).

Ссылка на комментарий

grayback
Я правильно понимаю механику?

низкая плотность дороги с городскими службами и парками ведут к появлению жилища большего достатка ($$)

более высокая плотность дороги, отсутствие удобств ведет к появлению более вместительного, но все еще бедного жилья ($).

Все немного проще. Дорога низкой плотности плюс парк соответсвующего достатка определяет кто здесь будет жить, службы лишь дополнительная опция, главное парки.

Ссылка на комментарий

Все немного проще. Дорога низкой плотности плюс парк соответсвующего достатка определяет кто здесь будет жить, службы лишь дополнительная опция, главное парки.

Постоянная проблема нехватка рабочих $. Имеем низкую плотность дорог, никаких парков. Увеличение плотности дороги приводит к строительству многоквартирных домов?

Ссылка на комментарий

grayback
Постоянная проблема нехватка рабочих $. Имеем низкую плотность дорог, никаких парков. Увеличение плотности дороги приводит к строительству многоквартирных домов?

Увеличивай плотность, строй парки категории $ большой парк с парковкой, барбекю, детские площадки и жди. Включи карту плотности населения смотри на столбики счастья при счастье 35 домики превращаются в многоэтажки.

Ссылка на комментарий

grayback

главное парки

Пофиг на полицию, больницы, школы, главное - парки. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

grayback
grayback

Пофиг на полицию, больницы, школы, главное - парки. Я правильно понимаю?

Именно, это основа. Без полиции но с парком появляются богатые граждане.

Ссылка на комментарий

У жилья заполняется "полоска счастья" чтобы оно развивалось и становилось крупнее одного лишь парка тут мало для того чтобы развивался богатый класс или хотя бы средний. Им подавай коммунальные службы и школы помимо парков. Тогда цены земли определяет "класс" граждан, а доступность всяческих благ и счастье способствует росту здания ввысь.

Для бедного класса конечно всё попроще

Изменено пользователем BASF
Ссылка на комментарий

grayback
У жилья заполняется "полоска счастья" чтобы оно развивалось и становилось крупнее одного лишь парка тут мало для того чтобы развивался богатый класс или хотя бы средний. Им подавай коммунальные службы и школы помимо парков. Тогда цены земли определяет "класс" граждан, а доступность всяческих благ и счастье способствует росту здания ввысь.

Для бедного класса конечно всё попроще

Ставишь спортивную площадку или природный парк получаешь средний класс, ставишь плазу получаешь богаче для высокой плотности желателно еще и коммунальные службы добавить вот и все. Богачи появляются с парками но без служб на старте(низкая плотность разумеется)

Как вы в него играете? что сделать надо-то?

А у тебя какие проблемы то?

Изменено пользователем grayback
Ссылка на комментарий

Обновление 1.4

  • Maxis выпустила очередной патч для решения основных проблем связанных с выбором сервером и переключением между ними в SimCity, так же объявив о вводе нового сервера Антарктика 1. Обновление версии 1.4 должно решить проблемы со стороны игроков во время попытки выбрать один из серверов, когда те не появляются в случае отключения конкретного сервера. Так же v1.4 решает баг связанный с зависанием во время переключения серверов в меню. Теперь игрок может сменить сервер находясь в своем городе. "На данный момент игра будет отображать иконку любого сервера на котором вы были в качестве игрока. Так же мы обновим этот элемент для демонстрации того, как много регионов у вас есть на сервере. Мы понимаем, что это не совсем ясно, но система будет улучшаться." Maxis продолжает работать над серверами SimCity, которые теперь работают значительно быстрее благодаря вчерашнему апдейту. Кроме того разработчики стараются еще более повысить стабильность игры.

Ссылка на комментарий

У меня возникает следующая проблема: жители среднего и низкого классов никак не хотят увеличивать плотность застройки. Дороги нормальные, даже проспекты, парки стоят, коммунальные службы все есть, а счастье вес равно не растет, при этом не пишется чего им не хватает. В итоге я почти всегда заполняю всю карту а население порядка 30-40 тыс.

Самое удивительное что аналогичных проблем с богатыми и богатыми магазинами не бывает. Они 100% превращаются в небоскребы.

Может ли кто-нибудь что-то посоветовать, кроме, как я понял из пред. комментариев, увеличения парков.

Ссылка на комментарий

У меня возникает следующая проблема: жители среднего и низкого классов никак не хотят увеличивать плотность застройки. Дороги нормальные, даже проспекты, парки стоят, коммунальные службы все есть, а счастье вес равно не растет, при этом не пишется чего им не хватает. В итоге я почти всегда заполняю всю карту а население порядка 30-40 тыс.

Самое удивительное что аналогичных проблем с богатыми и богатыми магазинами не бывает. Они 100% превращаются в небоскребы.

Может ли кто-нибудь что-то посоветовать, кроме, как я понял из пред. комментариев, увеличения парков.

Может у тебя рабочих мест нет для бедного и среднего класса? Или магазинов для них. Посмотри потребности по зонам.. какие требутся больше всего.

Если есть работа, место для увеличение плотности (не мешаются дороги и другие здания), дороги высокой плотности и коммунальные службы все доступны, то здания растут как грибы и очень быстро увеличивают плотность. Бедным даже парки не нужны :)

Изменено пользователем BASF
Ссылка на комментарий

Ребят, за сколько вы SC5 покупали? И стоит ли игра того? Мне вот щас заняться не чем, думаю:брать или не брать?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ребят, за сколько вы SC5 покупали? И стоит ли игра того? Мне вот щас заняться не чем, думаю:брать или не брать?

По номиналу :) Если в симсити 4 играл, то не советую. Это какая то аркадная копия. Но кинцо мыльное. да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114961

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...